Сообщений в теме: 29
#1693
Отправлено 18 Август 2014 - 11:08
В данной теме обсуждается игровая графика, представленная на скриншотах и видео, отношение к визуальному стилю, интерфейс и т.п.
Факты о графике:
-в качестве игрового движка используется Unreal Engine 3
-экраны городов выполнены в анимированном 2D
-интерфейс, представленный в данный момент на скриншотах, прототипный и будет дорабатываться
Галерея:
Официальные скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты (скриншоты, сделанные с видеороликов)
Концепт-арты
Артворки
3D рендеры
Видео
#21
Отправлено 31 Август 2014 - 02:43
А мне все-таки 3d больше нравится:
- The_Falconer и Zim понравилось
#22
Отправлено 31 Август 2014 - 11:25
А мне все-таки 3d больше нравится:
любопытно, игра ещё в стадии пре-альфы, а к ней уже моды делают
#23
Отправлено 31 Август 2014 - 12:14
любопытно, игра ещё в стадии пре-альфы, а к ней уже моды делают
Это же в роликах с Gamescom было. Людской замок из видеоряда игрового, когда Иван к своему замку подплывает, с замком мага, при начале осады
#24
Отправлено 31 Август 2014 - 14:49
Это же в роликах с Gamescom было. Людской замок из видеоряда игрового, когда Иван к своему замку подплывает, с замком мага, при начале осады
лол
#25
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 19:20
Надеюсь что летающие существа не будут взлетать на 3 метра для перелетания над клетками без препятствий. В 6 героях это часто бесило: пролететь-то надо всего лишь 1 клетку без камней и прочей шелухи, а взлетают так, будто на Эверест собрались лететь. Время теряется, да и нелогично это вообще.
Сообщение отредактировал Alleaxx: 11 Сентябрь 2014 - 19:21
#26
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 21:57
Вроде как нормально летают Кстати, заметил один прикол - в городе академии, который был атакован хэвеном, есть зрители в виде местных существ. Я заметил двух кабиров и двух джинов (справа, обведены красными овалами) gallery_3_47_631683.jpg 782,36К 3 Количество загрузокНадеюсь что летающие существа не будут взлетать на 3 метра для перелетания над клетками без препятствий. В 6 героях это часто бесило: пролететь-то надо всего лишь 1 клетку без камней и прочей шелухи, а взлетают так, будто на Эверест собрались лететь. Время теряется, да и нелогично это вообще.
#27
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 09:05
Кстати, заметил один прикол - в городе академии, который был атакован хэвеном, есть зрители в виде местных существ. Я заметил двух кабиров и двух джинов (справа, обведены красными овалами)
gallery_3_47_631683.jpg
Возможно, что это стреляющие "башенки".
#28
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:41
Нет, в качестве башен будут пирамиды (обвел красными кружками - слева одна великая, видимо аналог катапульты, и справа две малые): twitch_format_720p_558677013.flv_snapshot_19.34_2014.09.12_11.35.09.jpg 283,88К 0 Количество загрузокВозможно, что это стреляющие "башенки".
#29
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 08:54
Графа, как графа. Ракурсы некоторые не удачны. Большое разрешение картинка держит средненько. Земля под Джустикаром прорисована не реалистично. Короче, вряд ли графа лучше, чем в 6-ке. О картинке современных ААА-проектов речь и не шла. Для ТБС это и не обязательно.Новые скриншоты
Герой Альянса света
MMH7_Hero_Haven.jpg
Ученик чародея из Академии волшебства
MMH7__Apprentice_Academy.jpg
Юстициар герцогства Волка
MMH7_Justicar_Haven.jpg
Красивый вид на карте приключений
MMH7__AdventureMap_Statue.jpg
#30
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 22:08
Лично мне 3д города важны, т.к. они предают атмосферность и изюминку игре. Но согласен, если бюджет ограничен, то лучше пусть вложат деньги в что-нибудь другое
Темы с аналогичным тегами Might & Magic Heroes 7, Меч и Магия Герои 7
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных