Сообщений в теме: 29
#1693
Отправлено 18 Август 2014 - 11:08
В данной теме обсуждается игровая графика, представленная на скриншотах и видео, отношение к визуальному стилю, интерфейс и т.п.
Факты о графике:
-в качестве игрового движка используется Unreal Engine 3
-экраны городов выполнены в анимированном 2D
-интерфейс, представленный в данный момент на скриншотах, прототипный и будет дорабатываться
Галерея:
Официальные скриншоты Might & Magic Heroes 7
Видеошоты (скриншоты, сделанные с видеороликов)
Концепт-арты
Артворки
3D рендеры
Видео
#1
Отправлено 13 Август 2014 - 16:51
Скриншоты
Напоминает смесь Age of wonders и 6 части Героев
#2
Отправлено 13 Август 2014 - 17:02
Интерфейс, кхм, какой-то деревянный. И морды, опять взятые с артворков не радуют
Может это еще не окончательный...
#3
Отправлено 13 Август 2014 - 17:10
Интерфейс вроде из героев 5 по цветовой гамме.
Система боев раундовая, над иконками какие то числа которые в третьем раунде уже другие (второй скрин).
#4
Отправлено 13 Август 2014 - 18:28
Почему волк такой огромный? Размером почти с лошадь. А чемпион людей и вовсе на две головы выше того же арбалетчика.
И не знаю, заметил ли кто, но нам таки вернули все ресурсы)
Сообщение отредактировал ranantal: 13 Август 2014 - 18:42
#5
Отправлено 13 Август 2014 - 19:25
Почему волк такой огромный? Размером почти с лошадь. А чемпион людей и вовсе на две головы выше того же арбалетчика.
Да одинаковые фигурки, просто он на лошади и к нам ближе находиться:-)
#6
Отправлено 14 Август 2014 - 11:49
Да одинаковые фигурки, просто он на лошади и к нам ближе находиться:-)
На прикрепленном скриншоте волк с лошадью стоят на соседних клетках. И четко видно, что волк слишком большой. А под чемпионом я имел ввиду пехотинца с мечом, который стоит в верхнем левом углу карты. И несмотря на то, что от камеры он стоит дальше, чем арбалетчик, он все-равно кажется больше (занимает 4 клетки, кстати, то есть существо по определению большое)
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 14 Август 2014 - 11:54
По мойму размеры юнитов это не главное, к ним можно придираться когда другое идеально) Например когда то насекомые на нашей планете были куда больше теперешних. Так что во вселенной асхана волк может быть больше лошади. Ну если по сути я бы волка хотел видеть у эльфов, все таки лесной житель.
#8
Отправлено 14 Август 2014 - 20:21
На прикрепленном скриншоте волк с лошадью стоят на соседних клетках. И четко видно, что волк слишком большой. А под чемпионом я имел ввиду пехотинца с мечом, который стоит в верхнем левом углу карты. И несмотря на то, что от камеры он стоит дальше, чем арбалетчик, он все-равно кажется больше (занимает 4 клетки, кстати, то есть существо по определению большое)
В шестерке церберы тоже на 4 клетки были, тем не менее, остались в основе.
#9
Отправлено 14 Август 2014 - 20:26
В шестерке церберы тоже на 4 клетки были, тем не менее, остались в основе.
Это можно объяснить хотя бы тем, что у цербера головы было две. Да и если мы вспомним греческую мифологию, то увидим, что цербер был гигантски размеров. Так что его большие размеры вполне оправданы. Они не казались неестественными. Огромный волк же на фоне такой лошади кажется мне как раз таки неестственным
#10
Отправлено 14 Август 2014 - 21:13
Это можно объяснить хотя бы тем, что у цербера головы было две. Да и если мы вспомним греческую мифологию, то увидим, что цербер был гигантски размеров. Так что его большие размеры вполне оправданы. Они не казались неестественными. Огромный волк же на фоне такой лошади кажется мне как раз таки неестственным
В в шестерке вроде апнутые волки тоже большими были. Мол Dire Wolf это не обычный волк, а что-то посильней)
#11
Отправлено 15 Август 2014 - 21:52
Не порадовала меня анимация атаки арбалетчиков, скорость полета их болт и реакция на выстрел титана. Её почти не было. И я сомневаюсь, что это будут менять. Существа во время движения почти не поворачиваются, и двигаются порой боком. Вот это, думаю, будут потом править. Жаль не дали посмотреть на то, как форты действуют. Не дай бог будет такая же привязка к ним шахт, как в шестерке
Но ругать игру раньше времени просто так, конечно, глупо. Все остальное мне пришлось по нраву. Хотя не попридираться я не мог
Сообщение отредактировал ranantal: 15 Август 2014 - 21:53
#12
Отправлено 15 Август 2014 - 22:10
Хм, явно видно, что им надо много всего доработать. Но это выглядит весьма неплохо.
Жаль, что я в английский не могу, и эта болтовня на фоне меня изрядно раздражала. Заодно и звуков игры не было слышно.
Сообщение отредактировал Alleaxx: 15 Август 2014 - 22:17
#14
Отправлено 18 Август 2014 - 17:33
Хех, забавно, что на страт карте замок людей намного темнее, чем на самом экране города
#15
Отправлено 18 Август 2014 - 17:51
Хех, забавно, что на страт карте замок людей намного темнее, чем на самом экране города
Кстати это очень заметно. Надо им будет цветовой баланс выправить.
- Anlasovl понравилось
#16
Отправлено 20 Август 2014 - 15:27
На HeroesCommunity один товарищ выложил таунскрины от китайских HeroesOnlone (не путать с юбиковскими), мол: почувствуйте разницу...
Haven - HeroesOnlone China
HeroesOnline_Haven.jpg 77,36К 15 Количество загрузок
Haven - Heroes 7
haven_h7.jpg 149,23К 9 Количество загрузок
Heroes 3
H3-CastleTown.jpg 325,67К 8 Количество загрузок
Academy - HeroesOnlone China
HeroesOnline_Academy.jpg 75,89К 8 Количество загрузок
Academy - Heroes 7
academy_h7.jpg 154,77К 5 Количество загрузок
Sanctuary - HeroesOnline China
HeroesOnline_Sanctuary.jpg 69,96К 7 Количество загрузок
Так вот я и думаю, это мне кажется или у китайцев действительно получилось на порядок красивее и атмосфернее. То, что я сейчас вижу в Heroes 7 меня на самом деле совсем не впечатляет, но после китайских артов, я еще больше разочарован лимбиковским продуктом. Еще один момент, который меня возмущает - это споры о том, что 3D экраны якобы не функциональны по сравнению с 2D. О чем вообще тут идет речь? Вы посмотрите на таунскрин Heroes 7 и, скажем так, эталонный из Heroes 3. Ни чего не замечаете? Если сравнить насыщенность, приближенность и узнаваемость строений у Heroes 7 и Heroes 3, то это "небо и земля" в плане юзабилити. Лично у меня не возникает никакого желания метаться по этому нагромождению строений, гораздо проще воспользоваться любезно предоставленными интерфейсными кнопками. Спрашивается - почему тогда не сделать экраны в 3D? - Это дороже чем 2D? Если дороже, то так и говорите, а не прикрывайтесь функциональностью.
- Feidet понравилось
#17
Отправлено 20 Август 2014 - 16:18
На HeroesCommunity один товарищ выложил таунскрины от китайских HeroesOnlone (не путать с юбиковскими), мол: почувствуйте разницу...
HeroesOnline_Haven.jpghaven_h7.jpgH3-CastleTown.jpg
HeroesOnline_Academy.jpgacademy_h7.jpg
HeroesOnline_Sanctuary.jpg
Так вот я и думаю, это мне кажется или у китайцев действительно получилось на порядок красивее и атмосфернее. То, что я сейчас вижу в Heroes 7 меня на самом деле совсем не впечатляет, но после китайских артов, я еще больше разочарован лимбиковским продуктом.
Еще один момент, который меня возмущает - это споры о том, что 3D экраны якобы не функциональны по сравнению с 2D. О чем вообще тут идет речь? Вы посмотрите на таунскрин Heroes 7 и, скажем так, эталонный из Heroes 3. Ни чего не замечаете?
Если сравнить насыщенность, приближенность и узнаваемость строений у Heroes 7 и Heroes 3, то это "небо и земля" в плане юзабилити.Лично у меня не возникает никакого желания метаться по этому нагромождению строений, гораздо проще воспользоваться любезно предоставленными интерфейсными кнопками.
Спрашивается - почему тогда не сделать экраны в 3D? - Это дороже чем 2D?
Если дороже, то так и говорите, а не прикрывайтесь функциональностью.
Не вижу ничего особого в 3д экранах. Да, красиво. А еще зачем? А больше и незачем собственно. Бюджет лучше вложить во что-нибудь более полезное, чем полноценное 3д везде, где только можно. Я еще понимаю героев 5, там 2д замки смотрелись бы просто нелепо(учитывая участь первых 3д героев), но смысл в 7 героях... В 7 части экран города 100% будут изменять, рановато делать выводы про неюзабельность. К тому же он на скриншоте полностью отстроен, а что будет при пустом по строениями городе?
#18
Отправлено 22 Август 2014 - 10:17
Не вижу ничего особого в 3д экранах. Да, красиво. А еще зачем? А больше и незачем собственно. Бюджет лучше вложить во что-нибудь более полезное, чем полноценное 3д везде, где только можно.
Речь не идет о том, что нужно сделать именно 3D, меня вполне устроит качественная 2D картинка. Например те скрины, которые слева, из китайских героев онлайн, на мой вкус просто великолепны в сравнении с тем, что сейчас продемонстрировали в Героях 7. А что касается именно 3D, то основным аргументов против него выступает плохая функциональность, т.е. в этом случае сама картинка не может быть частью интерфейса, как в Heroes 1,2,3,4. Именно этот аргумент и вызывает мое раздражение. Во-первых, а зачем вообще из картинки делать интерфейс, если уже перешли к кнопочному интерфейсу? Во-вторых, если очень хочется сделать картинку функциональной, то сделайте это грамотно и в то же время красиво. Что мы видем сейчас: большое нагромождение плохо различаемых зданий, которые, кроме того, находятся на большом удалении от нас и не могут блеснуть своими деталями.
В то время как нам по сути нужно всего 6 функциональных зданий: 1 замок для найма существ, который будет разрастаться в зависимости от построенных юнитов 2 префектура для строительства 3 гильдия магии 4 кузница 5 таверна 6 рынок Всё, остальное можно просто красиво подрисовать, соблюдая чувство меры, в качестве пейзажа.
Я еще понимаю героев 5, там 2д замки смотрелись бы просто нелепо(учитывая участь первых 3д героев), но смысл в 7 героях...
В чем разница между Heroes 5 и Heroes 7?
В 7 части экран города 100% будут изменять, рановато делать выводы про неюзабельность.
Вероятно будут. Улучшит ли это ситуацию? Не факт.
К тому же он на скриншоте полностью отстроен, а что будет при пустом по строениями городе?
Вот именно, что?
#19
Отправлено 22 Август 2014 - 11:08
Речь не идет о том, что нужно сделать именно 3D, меня вполне устроит качественная 2D картинка. Например те скрины, которые слева, из китайских героев онлайн, на мой вкус просто великолепны в сравнении с тем, что сейчас продемонстрировали в Героях 7. А что касается именно 3D, то основным аргументов против него выступает плохая функциональность, т.е. в этом случае сама картинка не может быть частью интерфейса, как в Heroes 1,2,3,4. Именно этот аргумент и вызывает мое раздражение. Во-первых, а зачем вообще из картинки делать интерфейс, если уже перешли к кнопочному интерфейсу? Во-вторых, если очень хочется сделать картинку функциональной, то сделайте это грамотно и в то же время красиво. Что мы видем сейчас: большое нагромождение плохо различаемых зданий, которые, кроме того, находятся на большом удалении от нас и не могут блеснуть своими деталями.
В то время как нам по сути нужно всего 6 функциональных зданий: 1 замок для найма существ, который будет разрастаться в зависимости от построенных юнитов 2 префектура для строительства 3 гильдия магии 4 кузница 5 таверна 6 рынок Всё, остальное можно просто красиво подрисовать, соблюдая чувство меры, в качестве пейзажа.
Кнопочный и интерактивный интерфейс одновременно? А почему бы и нет? Для найма юнитов по инерции легче щелкнуть куда-то в центр экрана(где явно много места занимает замок), а не выискивать маленькую кнопочку перед слотами юнитов. Зато найти рынок среди этих зданий трудновато, щелкаем на кнопку. Одно другому не мешает, как говорится. И я не то чтобы за 3д, но и не то чтобы против него. Я просто не вижу в нем ничего особенного, кроме эпичности(которую еще постараться сделать надо). Плохой интерактивности я в замках пятерки не замечал, тыкал обычно на кнопки и был рад. Обертка замков меня не волнует, 2д или 3д, главное чтобы было качественно(а это сделать и там, и там сложно)
В чем разница между Heroes 5 и Heroes 7?
Разница в участи и в эпохе. 5 часть была первой игрой в серии героев, где карта 3д, юниты и все-все-все... И вдруг на фоне этого 2д замки. Нивалам бы такое не простили. Сейчас особой моды на трехмерность нет, она обыденна донельзя, вон сколько пиксельных, платформеров и прочих "простых" игр понавыходило. И в героях можно сделать обратно 2д экраны города.
Вероятно будут. Улучшит ли это ситуацию? Не факт.
Вот именно, что?
Я, как конченый оптимист, надеюсь что изменит. Но тут конечно неопределенность имеется.
Что-что, пустыня, вот что
Сообщение отредактировал Alleaxx: 22 Август 2014 - 11:17
#20
Отправлено 29 Август 2014 - 14:29
Речь не идет о том, что нужно сделать именно 3D, меня вполне устроит качественная 2D картинка. Например те скрины, которые слева, из китайских героев онлайн, на мой вкус просто великолепны в сравнении с тем, что сейчас
+1. От китайцев не ожидал дизайнерских изысков. Однако действительно симпатичнее и цельнее получилось
Темы с аналогичным тегами Might & Magic Heroes 7, Меч и Магия Герои 7
Эту тему читают: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных