Юниты Некрополиса:
- Основа https://mmh7.ubi.com...ne-up-reveal-p1 -> перевод
- Элита, Чемпионы https://mmh7.ubi.com...-up-reveal-p2-3 -> перевод
- 3D рендеры
Экран города:
Обзор фракции от NiKShoKeR http://www.might-and...aliz-i-prognoz/
Отправлено 13 Август 2014 - 15:45
Юниты Некрополиса:
Экран города:
Обзор фракции от NiKShoKeR http://www.might-and...aliz-i-prognoz/
Отправлено 26 Январь 2015 - 01:01
Ну почему нельзя было таких ребят добавить эх... все еще в расстройстве.
Взято от туда же http://heroescommuni....php3?TID=40990
Слишком много черепов. Все на Сандро были бы похожи. И тогда фанаты стали бы требовать разнообразия. Было бы Скучно.
Отправлено 26 Январь 2015 - 01:32
А к юнитам Haven никаких претензий?
Ну почему никаких - волки мне тамошние не нравятся, например. Это животные дикие и на юнита не тянут, с консервными банками рыцарей им рядом не место А всех остальных прекрасно сделали - новая, оригинальная отрисовка, хороший цветовой баланс без блевотной повсеместной позолоты шестерки, и при этом сохраняется какая-то приемственность стиля.
Ну почему нельзя было таких ребят добавить эх... все еще в расстройстве.
Взято от туда же http://heroescommuni....php3?TID=40990
Удваиваю. Прекрасные концепты!
Отправлено 26 Январь 2015 - 02:41
Ну почему никаких - волки мне тамошние не нравятся, например. Это животные дикие и на юнита не тянут, с консервными банками рыцарей им рядом не место А всех остальных прекрасно сделали - новая, оригинальная отрисовка, хороший цветовой баланс без блевотной повсеместной позолоты шестерки, и при этом сохраняется какая-то приемственность стиля.
Речь шла про модельки.
Отправлено 26 Январь 2015 - 03:45
Речь шла про модельки.
Ну а ответ был про модельки в контексте концепт-артов вообще. Модельки нравятся.
Возвращаясь к сабжу, вот еще фанарт апнутых личей.
archlich.jpg 92,04К 0 Количество загрузок
Отправлено 26 Январь 2015 - 10:33
Слишком много черепов. Все на Сандро были бы похожи. И тогда фанаты стали бы требовать разнообразия. Было бы Скучно.
в 3ке и 5ке наличие черепов у некрополиса никого не смущало, так и про людей можно сказать, что их слишком много и это скучно, но никто вроде не жалуется.
Отправлено 26 Январь 2015 - 12:24
Это животные дикие и на юнита не тянут
Конкретно в случае этих волков - они являются одомашненными.
Отправлено 26 Январь 2015 - 14:59
Ребята, любители костяных личей. Думаю, ничего в личах не поменялось с 6ки, а там было указано, что личи - живые люди, принимающие яд намтару небольшими порциями для продления жизни.
Перевод описания от CoolRaven есть в разделе "справочник" сайта.
Поэтому о голых черепах личей из тройки придется забыть, увы. Только вяленое мясо на впалых щеках.
Отправлено 26 Январь 2015 - 15:35
Наверное это уже действительно будет перебор с черепами, но залью, мне понравилось:
post-461-0-72636300-1422265129.jpg 62,46К 0 Количество загрузок
Поэтому о голых черепах личей из тройки придется забыть, увы. Только вяленое мясо на впалых щеках.
Я бы с тобой даже согласился... если бы не наги(медузы) в подземелье. Разработчики, а с ними и лор Асхана прогибаются под изменчивый мир, так что тут лишь вопрос сколько тонн помоев вылить на них надо.
Сообщение отредактировал Red_Flag: 26 Январь 2015 - 16:38
поставил картинку в нужное место сообщения
Отправлено 26 Январь 2015 - 17:02
Я уже приводил цитату Марзина по поводу черпастых личей в блоге NiKShoker, повторюсь, может кто не видел: Canonically speaking, skeletal liches are supposed to be a rare occurence -- they are usually the result of freak accidents. Officially Sandro (Void experiment gone sour) and Moander (mixing the wrong poisons) are the only skeletal liches of Ashan, at least the only ones that we know of. http://heroescommuni...D=1271888#focusРебята, любители костяных личей. Думаю, ничего в личах не поменялось с 6ки, а там было указано, что личи - живые люди, принимающие яд намтару небольшими порциями для продления жизни. Перевод описания от CoolRaven есть в разделе "справочник" сайта. Поэтому о голых черепах личей из тройки придется забыть, увы. Только вяленое мясо на впалых щеках.
Отправлено 26 Январь 2015 - 19:53
Я уже приводил цитату Марзина по поводу черпастых личей в блоге NiKShoker, повторюсь, может кто не видел: Canonically speaking, skeletal liches are supposed to be a rare occurence -- they are usually the result of freak accidents. Officially Sandro (Void experiment gone sour) and Moander (mixing the wrong poisons) are the only skeletal liches of Ashan, at least the only ones that we know of. http://heroescommuni...D=1271888#focus
Вот и канонический ответ. Вполне логичный. Так что все смирились.
Отправлено 26 Январь 2015 - 21:14
Я уже приводил цитату Марзина по поводу черпастых личей в блоге NiKShoKeR, повторюсь, может кто не видел:
Читали, знаем. Но то что лор Асхана и Юби как портовая девка непостоянные дает шанс давлением изменить такие детали.
Отправлено 26 Январь 2015 - 21:14
Кстати Ubi-Nox честнопионерски обещал доложить руководству о массовом хейтерстве некрополиса. Просматривал мельком, поэтому не вникал - речь шла в общем или о каких-то частностях, типа ламасу. Честно говоря буду сильно, но приятно удивлен, если это на что-то повлияет...
My position in the M&M team is to share information between the M&M Team & Communities, in both direction. I have then 2 sides to take into account and both love the same franchise and want the next installment to be good. I will share an overview of the situation to the team after the weekend, that’s all I can say right now unfortunately.
http://heroescommuni...D=1273473#focus
А народ тем временем юморит, не знаю как вам, а я поржал, особенно беря во внимание специфику русскоязычного прочтения слова Nah:
How Ubisoft developed M&M: Heroes 7 Erwan: "guys any ideas of which franchise we will copy in the next Heroes game?" Another person: "yea let's try to copy Elder scrolls for once." Erwan: "Nah that's stupid. It must fit Ashan." Another person: "How about Warhammer. I love this game ... with all the Liche Priests ... and Tomb Kings ... and Bretonia ..." Erwan: "Nah ... we did try that back in H5 days remember ... we are still in legal process with those guys." Another person: "Well World of Warcraft it is then I guess..." Erwan: "It is alongside our guidelines. We will copy them. It's settled." Another person: "But we did this in the last 2 games. We are running out of material Blizzard is letting us copy. And we don't have enough money to continue paying them..." Erwan: "you dare question your superiors?" Another person: "No sir! I have always been most loyal to you. It's just the fact that money is tight right now. We can't affort to keep the same ..." Erwan: "The same! Yes! That's it!" Another person: "the what sir?" Erwan: "we will use same models as we did in previous game! By god man you are a genius! This is why I have been keeping you at my side all these years." Another person: "that's not what..." Erwan: "Quiet now. Call the artists, they are bound to have leftover alternate art still lying around. Using that, we will make most money with least effort." Another person: "..." Erwan: "we are now staring not only at new HoMM, but at our new business model for the future. Reserve my ticket to Bahamas, and call me with your progress. Now move it!"
http://heroescommuni...D=1273752#focus
Отправлено 27 Январь 2015 - 04:54
Кстати Ubi-Nox честнопионерски обещал доложить руководству о массовом хейтерстве некрополиса. Просматривал мельком, поэтому не вникал - речь шла в общем или о каких-то частностях, типа ламасу. Честно говоря буду сильно, но приятно удивлен, если это на что-то повлияет...
Лучше бы это повлияло максимум на цветовую гамму в сторону 6 героев и на внешний вид существ элиты. Остальные же изменения мне вряд ли понравятся.
Отправлено 27 Январь 2015 - 22:25
Ребята проснулись... https://mmh7.ubi.com...d-from-the-team
Отправлено 27 Январь 2015 - 23:38
Как-то забавно выглядит. Мол, мы захотели схалявить и сэкономить на модельках Некрополиса, но мы так обеспокоены тем, что вам это не нравиться, что даже перекрасим текстурки, не меняя сути того, что вам не нравиться.
Отправлено 28 Январь 2015 - 00:09
Как-то забавно выглядит. Мол, мы захотели схалявить и сэкономить на модельках Некрополиса
Сразу видно человека, не разбирающегося ни в ситуации, ни в геймдеве в целом.
Отправлено 28 Январь 2015 - 00:15
Сразу видно человека, не разбирающегося ни в ситуации, ни в геймдеве в целом.
В таком случае буду рад, если объяснишь за ситуацию и геймдев. Я понимаю, что бюджет ограничен, но от этого самоплагиат с модельками не становиться менее низким. Или речь про что-то другое?
Отправлено 28 Январь 2015 - 00:22
но мы так обеспокоены тем, что вам это не нравиться, что даже перекрасим текстурки
О, нет-нет. Ты не понял. Мы так обеспокоены тем, что вам это не нравится, что мы решили поискать время для того, чтобы подумать над тем, стоит ли перекрасить текстурки 1-2 юнитов.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных