Юниты Некрополиса:
- Основа https://mmh7.ubi.com...ne-up-reveal-p1 -> перевод
- Элита, Чемпионы https://mmh7.ubi.com...-up-reveal-p2-3 -> перевод
- 3D рендеры
Экран города:
Обзор фракции от NiKShoKeR http://www.might-and...aliz-i-prognoz/
Отправлено 13 Август 2014 - 15:45
Юниты Некрополиса:
Экран города:
Обзор фракции от NiKShoKeR http://www.might-and...aliz-i-prognoz/
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 13:19
И не путай философии Демонов и Некромантов, так как они разным Драконам поклоняются.
Я писал про философию некромантов разве?
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 13:27
Уничтожение врагов Асхи - демонов и месть Магам. Также банальное выживание. И кстати мы не можем с уверенностью сказать, что они все не гонятся за благами и удовольствиями. Вот, например, Каспар "гонится" за знаниями. Но главное он получил время.
Культ паука существовал еще до изгнания из 7 городов. Так что месть магам - побочный квест. Уничтожение демонов - развлечение раз в пару столетий после затмения. С удовольствиями - все понятно, большинство уже мертвы, а для банального выживания им не нужен ни кров над головой, ни еда, ни вода, ни воздух. Тоже не попал. Что-то должно быть еще. Сама вечность без цели - испытание похуже ада...
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 14:06
Изначально - иные знания, практика, достижение ментального возвышения, стремление оказаться выше мирского, материального, выше дозволеннного. Такие вот стремления стать буддами, только не в духовном, а в интеллектуальном плане.
Но, у каждого индивидуума своя цель, свои мотивы нахождения в данной фракции: у кого-то - знания и самосовершенствование; у кого-то - сила и власть; у кого-то - месть и ненависть; у кого-то - вынужденность пребывания.
Сообщение отредактировал Serpens: 24 Сентябрь 2015 - 14:08
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 14:24
Нежить же, как я считаю не должны быть такими, нейтральными. Получается у нас есть добрые фракции, куча нейтральных и лишь одни демоны злые.
В том-то и дело, что нифига так не получается. В Асхане нет добрых или злых фракций. Каждая фракция, или герой, преследуя какие-то свои цели может совершить как хорошие, так и плохие поступки. Даже демоны поступают так, как они поступают только лишь из-за своей природы.. Ну... это типа как в нашем мире назвать человека доброй расой, а комаров злой..
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 15:16
Даже демоны поступают так, как они поступают только лишь из-за своей природы.. Ну... это типа как в нашем мире назвать человека доброй расой, а комаров злой..
Не стоит спорить об универсалиях, добро и зло категории субъективные. Но о добре и зле в героях мы рассуждаем с точки зрения протагонистов. А раз нам в кампании дают поиграть за все расы, то и по-настоящему злыми назвать некого. Усугубляется все сценаристами, которые дают нам в подначало то великодушного Демона-Кирилла, то морально возвышенного некроманта Арантира (про Настю вообще молчу). Последний харизматичный негодяй и притягательный злодей - Маркел в ванильной пятерке, от туда же родом последнее ощущение реальной катастрофы и безысходности после смерти Николая и воскрешения его принцем вампиров. После страшно не было ни разу...
Сообщение отредактировал Hendrixx: 24 Сентябрь 2015 - 15:18
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 16:27
А мне понравились пауки! Надеюсь, потом они смогут плеваться. Хотя, смотря как некромантия работать будет, возможно, стрелки в основе будут дисбалансом.
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 16:01
Последний харизматичный негодяй
Вот именно. Негодяями должны быть персонали, а не целые фракции.
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 00:15
Из стрима не совсем понял... у некрополиса 2 намтару в боевых машинах?
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 05:50
Из стрима не совсем понял... у некрополиса 2 намтару в боевых машинах?
Не видел стрим. Что? Серьёзно?
Воде одна должна быть.
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 08:10
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:42
Не видел стрим. Что? Серьёзно?
Я стрим не полностью смотрел, на шкале инициативы ее увидел два раза за ход. А сама она была закрыта окном в котором разработчиков показывали.
Как я понял, у неё два действия за ход: атака врага и после этого баф союзника
Все равно не очень... могли бы что-то более мертвое что ли придумать)
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 13:34
Все равно не очень... могли бы что-то более мертвое что ли придумать)
Зато не однообразно. У некров своя фишка и это хорошо.
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 13:46
Паук, считаю, органично вписался в состав фракции и разбавил его.
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 13:57
Зато не однообразно. У некров своя фишка и это хорошо.
Никто не спорит, но я был бы больше рад телеге с трупами или даже чумной палатке с такой же механикой.
Паук, считаю, органично вписался в состав фракции и разбавил его.
Сообщение отредактировал Feidet: 28 Сентябрь 2015 - 13:54
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 14:44
У Некрополиса и Непокорных племён будет по одной боевой машине (не считая осадной катапульты). У Некров — Намтару, у Непокорных — Шаман. Осадные же машины как в шестёрке. У Некров большой плюющийся паук, у Непокорных циклоп на привязи, бросающий камни.
Сообщение отредактировал 3LiON: 28 Сентябрь 2015 - 14:44
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 21:32
Никто не спорит, но я был бы больше рад телеге с трупами или даже чумной палатке с такой же механикой.
Мы уже поняли твою арахнофобию или арахноненависть
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 22:08
Мы уже поняли твою арахнофобию или арахноненависть
Хочу заметить в свое оправдание, что первые симптомы ее начали проявляться именно в героях
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 23:06
Хочу заметить в свое оправдание, что первые симптомы ее начали проявляться именно в героях
Ну... Герои сильно жизнь меняют
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 23:10
Ну... Герои сильно жизнь меняют
Вообще если серьезно то мне пауки нравятся как юнит, например как нейтрал в Герои Онлайн. Но в некрополисе им не место...
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 23:13
Вообще если серьезно то мне пауки нравятся как юнит, например как нейтрал в Герои Онлайн. Но в некрополисе им не место...
Пусть уже будут. Лишь бы игра отличная получилась. А моды будут!
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных