Юниты Некрополиса:
- Основа https://mmh7.ubi.com...ne-up-reveal-p1 -> перевод
- Элита, Чемпионы https://mmh7.ubi.com...-up-reveal-p2-3 -> перевод
- 3D рендеры
Экран города:
Обзор фракции от NiKShoKeR http://www.might-and...aliz-i-prognoz/
Отправлено 13 Август 2014 - 15:45
Юниты Некрополиса:
Экран города:
Обзор фракции от NiKShoKeR http://www.might-and...aliz-i-prognoz/
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 23:59
вряд ли на скетче с Gamescom нарисован скелет. думаю, это зомби, ибо на рёбрах неведомой нежити есть плоть
шутишь наверное?
Ты посмотри еще раз на картинку http://www.might-and...-1410957759.jpg
она по плечи один в один с шестерочным скелетом. Отличие только в шлеме и шипах, торчащих из-за спины, ну и в оружии, на которое я как бы намекнул артом из DoC...
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 02:38
Отличие только в шлеме и шипах, торчащих из-за спины, ну и в оружии, на которое я как бы намекнул артом из DoC...
Держит он опять же копья. Даже по арту из DoC видно, что если-бы он держал щит, то он бы попал бы на этот арт хотя-бы краюшком. Да и щит с мёчом держать как-то неудобно в таком положении рук.
Лично я надеюсь, что это неапгрейженный скелет, ибо если это апгрейд, то такая тенденция апгрейдов некрополиса мне не очень нравится. (хочется шлемов побольше. обожаю шлемы. это круто)
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 15:48
очень надеюсь,что это меч и щит( хотя бы просто меч или лук).меня убивало в г6,как скелет может метать копья на далекие расстояния.это ж надо какой силой обладать,человеку нужно годами мышцы накачивать,а ему норм
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 15:55
Честно говоря я вообще не уверен, что арты с геймскома вообще отражают семерочную действительность.
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 16:18
Честно говоря я вообще не уверен, что арты с геймскома вообще отражают семерочную действительность.
Отражают, я уточнял.
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 19:11
Отражают, я уточнял.
Тогда, как-то не густо изменений в семёрки в плане существ... Я конечно понимаю что одна вселенная так далее, но всё таки хочеться видеть разных монстров, а не играть как-будто снова в шестую часть...
Сообщение отредактировал Shadow-Death: 18 Сентябрь 2014 - 19:12
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 19:44
Тогда, как-то не густо изменений в семёрки в плане существ... Я конечно понимаю что одна вселенная так далее, но всё таки хочеться видеть разных монстров, а не играть как-будто снова в шестую часть...
Да только игроки такие существа, что сделай им много новых юнитов - начнут плеваться от недостатка ностальгии, герои не герои и все такое прочее, а оставь все как было - начнут бухтеть, что мол новых существ слишком мало.
Скелет слишком похож на шестерочного, это явный плагиат, так что его изменят точно.
Сообщение отредактировал Alleaxx: 18 Сентябрь 2014 - 19:45
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:56
Тогда, как-то не густо изменений в семёрки в плане существ... Я конечно понимаю что одна вселенная так далее, но всё таки хочеться видеть разных монстров, а не играть как-будто снова в шестую часть...
Не помню, кто точно говорил - инсайдеры или разработчики, но в Heroes 7, в целях экономии, будут использоваться некоторые модели из Heroes 6. Естественно не полностью, а с определенными переделками, например, волкам ошейник вот одели
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 22:50
Не помню, кто точно говорил - инсайдеры или разработчики, но в Heroes 7, в целях экономии, будут использоваться некоторые модели из Heroes 6. Естественно не полностью, а с определенными переделками, например, волкам ошейник вот одели
А всадников перекрасили, да, но скелеты вообще остались прежними.
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 22:59
А всадников перекрасили, да, но скелеты вообще остались прежними.
Ну я тоже надеюсь, что у модели скелета текстуры уже перерисуют.
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 14:54
Не помню, кто точно говорил - инсайдеры или разработчики, но в Heroes 7, в целях экономии, будут использоваться некоторые модели из Heroes 6. Естественно не полностью, а с определенными переделками, например, волкам ошейник вот одели
Не была бы 6 часть такой тухлой... Я бы начал критиковать разрабов за такую экономию... Но учитывая весь негатив шестёрки... думаю им немешает поднять бабла с наименьшими затратами, да и не так уж долго мы все играли в шестую часть, ведь правда?
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 12:05
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 13:16
Ну рыцари смерти - в мемориз, однозначно. Может будут чемпами как были доселе в 4ке, но лучше в элите. Хочется их видеть на 1-2 неделе, а не на 3-4. А в чемпов я б закинул Баньши-Умертвий, они в 5ке были по эффективности почти равны дракам, да и что может в некрополисе быть сильнее самой смерти с косой?
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 13:21
Гдето читал что пауки точнее паучихи к тем событиям что будуд показаны в компании еще не появились. Так что возможно в элиту перекочует рыцарь смерти. Как по мне ему там как раз и место
Эмм... Герои 6 были в 500 годах, герои 7 в 800...
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 13:28
Мать Намтару же Кирилл убил в 6ке (точнее мы его дьявольскими руками). Возможно и ткачихи судеб вместе с ней перевелись, но в самой поздней хронологически версии Героев - пятой - о пауках уже не было слышно.
Сообщение отредактировал Hendrixx: 20 Сентябрь 2014 - 13:29
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 13:32
Мать Намтару же Кирилл убил в 6ке (точнее мы его дьявольскими руками). Возможно и ткачихи судеб вместе с ней перевелись, но в самой поздней хронологически версии Героев - пятой - о пауках уже не было слышно.
Кирилл Мать Намтару не убивал, он её в плен взял. ну а Кошмар Асхи сознание потерял. потом Сандро с ней что-то сотворил, из-за чего она и все некроманты приболели. но, вроде как вылечились
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 13:46
хм... где ж я это вычитал то...Эмм... Герои 6 были в 500 годах, герои 7 в 800...
Всё зависит от событий которые будут рассказаны некромантом Ивану.Мать Намтару же Кирилл убил в 6ке (точнее мы его дьявольскими руками). Возможно и ткачихи судеб вместе с ней перевелись, но в самой поздней хронологически версии Героев - пятой - о пауках уже не было слышно.
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 13:52
То есть как? Убийство Намтару на момент борьбы за корону факт свершившийся, что бы Анастасия ни рассказала потомку. Может там какая-то петля времени есть?
По поводу "в плен взял" - не знал. Я ее валил как тушканчика.
Сообщение отредактировал Hendrixx: 20 Сентябрь 2014 - 13:56
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 13:57
хм... где ж я это вычитал то...
Так тут и вычитывать нечего... Heroes 6 - это период второго затмения, Heroes 7 - четвертое затмение. Таймлайн: http://www.might-and...ologiya-ashana/
Всё зависит от событий которые будут рассказаны некромантом Ивану.
Кстати, нужно обратить внимание, что Марзин сказал следующее: http://heroescommuni...D=1242286#focus
Marzhin posted September 19, 2014 08:13 AM The members of Ivan's council are not the main characters of these stories. Some of them might have cameo appearances or even small roles in the stories they are telling, but that's not a rule. Also, the campaigns are less centred on only one hero this time around (that's a lesson we learnt from H6).
Т.е. члены совета Ивана не являются героями компании, они только рассказчики. В лучшем случае они будут играть эпизодическую роль. Кроме того, компания не будет полностью сосредоточена только на одном герое - это урок, который они вынесли из Heroes 6.
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 14:00
Интересно, в чем заключается урок? Кампании всегда сосредотачивались на 1 главнюке, навыки статы и опыт которого переносились в след. сценарий. Ну были еще второстепенные, конечно. Что тогда будет здесь?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных