Юниты Некрополиса:
- Основа https://mmh7.ubi.com...ne-up-reveal-p1 -> перевод
- Элита, Чемпионы https://mmh7.ubi.com...-up-reveal-p2-3 -> перевод
- 3D рендеры
Экран города:
Обзор фракции от NiKShoKeR http://www.might-and...aliz-i-prognoz/
Отправлено 13 Август 2014 - 15:45
Юниты Некрополиса:
Экран города:
Обзор фракции от NiKShoKeR http://www.might-and...aliz-i-prognoz/
Отправлено 02 Март 2015 - 11:04
Хотелось бы увидеть требушет, метающий зачумленные трупы, разрушающие стены и (если это не слишком жирно для некров) вешающие не очень ядреный ДОТ на рядом стоящие стеки защитников крепости с X ед урона на Y ходов.
Давно хотел написать, что зря разработчики пошли по пути 6 классов каждой фракции и 3 боевые машины, на мой взгляд это ошибочный путь.
Таким образом мы получаем фракции у которых классы выглядят органично и те у кого они есть для равного числа.
И с машинами тоже самое... на мой взгляд куда логичней у магов выглядела бы одна пирамида, способная атаковать существ и стены. 1) Это бы смотрелось не так топорно как две схожие модельки. 2) Игроку магу нужно было выбрать атаковать стену или существо... разнообразие геймплея, в то время как людям можно было бы оставить классические 3 машины. Некромантам дать катапульту с трупами которая травит гарнизон за стенами слабым ядом. А оркам дать таран для ворот... эх эпично бы смотрелась. Все это было бы не просто, но вполне возможно отбалансировать характеристиками. Собственно я что-то такое и ждал, когда разработчики говорили про уникальные машины... а так получается они только время на модельки потратили, дали бы всем одинаковые как раньше тогда и не парились.
Отправлено 02 Март 2015 - 12:52
Собственно я что-то такое и ждал, когда разработчики говорили про уникальные машины... а так получается они только время на модельки потратили, дали бы всем одинаковые как раньше тогда и не парились.
Это точно Но может еще не всё потеряно, у нас инфа по машинам то есть только про две фракции...верится, конечно, с трудом.
Отправлено 02 Март 2015 - 13:10
у нас инфа по машинам то есть только про две фракции...верится, конечно, с трудом.
Про некров скоро узнаем и думаю тогда можно будет сделать уже точные выводы. Хотя для меня пирамиды стали лакмусовой бумажкой "разнообразных боевых машин в 7х героях".
Отправлено 02 Март 2015 - 13:14
Про некров скоро узнаем и думаю тогда можно будет сделать уже точные выводы. Хотя для меня пирамиды стали лакмусовой бумажкой "разнообразных боевых машин в 7х героях".
ой, честно, хрен бы с этими машинами, вот навыки, баланс и расовое умение сделали адекватное, а "машины" пусть лечат, травят, стреляют. Это не самое важное в игре.
Отправлено 02 Март 2015 - 13:16
Это не самое важное в игре.
Так зачем тогда тратить ресурсы на модельки для них? Если они все время ноют про недостаток денег.
Отправлено 02 Март 2015 - 13:44
Так зачем тогда тратить ресурсы на модельки для них? Если они все время ноют про недостаток денег.
Согласен. Это можно было патчами улучшить. Есть более важные вопросы.
Это ИБД - имитация бурной деятельности.
Сообщение отредактировал Nerion: 02 Март 2015 - 13:45
Отправлено 02 Март 2015 - 23:48
Сообщение отредактировал pudge01: 02 Март 2015 - 23:49
Отправлено 03 Март 2015 - 08:32
Pudge01, баллиста для эльфа решала скорее против нейтралов, чем против оппонента. В финалке выстрел ливнем с заколдованной стрелой обычно более предпочтителен, т.к. заклятых 3 и площадь воздействия шарика или метеора возрастает. В паре эльф-демон с учетом призванных существ уроны бывают такие, что остается только языком цокать. Сама баллиста может и не лишняя, но отбрасывает героя по АТБ в нули. Более показательными были бы примеры героев-машинистов Витторио и Дэлеб.
Идея с разной "начинкой" для стрел баллисты разных рас - интересная. Было бы не плохо, если бы в колесе умений в ветке машин был второстепенный навык вроде "стихийная стрела", при прокачке которого и давался бы соответствующий бонус.
Отправлено 03 Март 2015 - 13:19
Ну да, интересно было бы, конечно, с разными типами осадной техники. У лесных эльфов что-нибудь либо стреляющее шипами, либо прорастающее и ломающее стены. У темных либо что-то с эффектом страха, либо с эффектом замедления наступления хода действия.
Отправлено 10 Март 2015 - 14:59
Интересно почему юби не дали способность опутывание паукам, это же так логично и хорошо для некромантов которые играют затяжные бои.
Отправлено 10 Март 2015 - 17:40
Интересно почему юби не дали способность опутывание паукам, это же так логично и хорошо для некромантов которые играют затяжные бои.
Ну, ядовитый укус тоже логичен. И тоже подходит для затяжных боёв.
Отправлено 10 Март 2015 - 17:53
Интересно почему юби не дали способность опутывание паукам, это же так логично и хорошо для некромантов которые играют затяжные бои.
Действительно. Сразу есть ассоциация Паук-Яд-Паутина. Очевидные вещи теряются в процессе разработки.
Отправлено 10 Март 2015 - 18:05
Может чтобы устранить аналогии с Warcraft, где у некромантов тоже были фиолетовые пауки Могильщики, которые могли оплетать врагов паутиной.
cryptfiend.gif 43,01К 0 Количество загрузок
Отправлено 10 Март 2015 - 20:29
Может чтобы устранить аналогии с Warcraft, где у некромантов тоже были фиолетовые пауки Могильщики, которые могли оплетать врагов паутиной.
Может быть, но это фиговый аргумент. Так и грифонам можно запретить летать.
Отправлено 10 Март 2015 - 21:40
Женских героев меча хрен отличишь от мужских. Нужно больше сисек!
Отправлено 10 Март 2015 - 21:42
Женских героев меча хрен отличишь от мужских. Нужно больше сисек!
В смысле больше? Так?
Сообщение отредактировал Serpens: 10 Март 2015 - 21:43
Отправлено 10 Март 2015 - 22:12
В смысле больше? Так?
А ты знаток
Женских героев меча хрен отличишь от мужских. Нужно больше сисек!
У героев некров я сразу и не понял, что слева Особь женского пола.
Отправлено 11 Март 2015 - 02:41
Блин, что-то герой некрополя, тот, который Ebon рыцарь подозрительно похож на героя инферрно из Н6... Или это только мне так показалось?
Отправлено 11 Март 2015 - 08:36
Блин, что-то герой некрополя, тот, который Ebon рыцарь подозрительно похож на героя инферрно из Н6... Или это только мне так показалось?
5726048.jpg 180,81К 0 Количество загрузок eretik.jpg 74,1К 0 Количество загрузок Necro_Might_Female_Mini.jpg 183,04К 0 Количество загрузок Necro_Might_Male_Mini.jpg 195,69К 0 Количество загрузок
А где ты увидел Костяного рыцаря? На оф. блоге пока представлялись артворки без разбивки по специализациям...
По тому, на кого похож: ну есть небольшая схожесть, но на героев некрополиса все-таки похож больше. Меня герои порадовали, т.к. они делают приличный шаг вперед, сохраняя преемственность с 6кой.
Сообщение отредактировал Hendrixx: 11 Март 2015 - 08:37
Отправлено 11 Март 2015 - 10:28
(Интересно, будет ли Дипломатия у орков? )
Надеюсь, что нет хотелось бы большей оригинальность.
А герои некрополиса выглядят красиво, мне нравиться. Женские модель только на хищника похожа Нужно чуть больше половых признаков.
Кстати в блоге появилось очень много странных русскоязычных людей... которым ВСЕ не нравиться. Не к добру это, так и открытую разработку запороть можно.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных