Юниты Некрополиса:
- Основа https://mmh7.ubi.com...ne-up-reveal-p1 -> перевод
- Элита, Чемпионы https://mmh7.ubi.com...-up-reveal-p2-3 -> перевод
- 3D рендеры
Экран города:
Обзор фракции от NiKShoKeR http://www.might-and...aliz-i-prognoz/
Отправлено 13 Август 2014 - 15:45
Юниты Некрополиса:
Экран города:
Обзор фракции от NiKShoKeR http://www.might-and...aliz-i-prognoz/
Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:11
только что пересмотрел анимацию атаки нежити. ужасно не понравилась излишняя вычурность и некоторая однотипность. Касается в первую очередь скелетов, вампиров и улучшенных всадников с косой. Зачем вертеть оружие перед ударом? Понятно, что это фентезийная игра, а не учебник по обращению с холодным оружием, но все же перебор, ИМХО. Тем более у 3-х юнитов..
Музыка в целом понравилось, только лично для меня под вопросом уместность именно такой муз. темы для некрополиса
Сообщение отредактировал aroy: 23 Февраль 2015 - 12:13
Отправлено 23 Февраль 2015 - 13:15
только что пересмотрел анимацию атаки нежити. ужасно не понравилась излишняя вычурность и некоторая однотипность. Касается в первую очередь скелетов, вампиров и улучшенных всадников с косой. Зачем вертеть оружие перед ударом? Понятно, что это фентезийная игра, а не учебник по обращению с холодным оружием, но все же перебор, ИМХО. Тем более у 3-х юнитов..
Музыка в целом понравилось, только лично для меня под вопросом уместность именно такой муз. темы для некрополиса
Одно "против, против, не уверен, что хорошо, слишком вычурно", а конструктивная критика? Что не нравится по делу, а что нравится?
Отправлено 23 Февраль 2015 - 13:25
Зачем вертеть оружие перед ударом? Понятно, что это фентезийная игра, а не учебник по обращению с холодным оружием, но все же перебор, ИМХО.
Ну хотели разработчики сделать поэффектнее анимацию - это понятно, но блин опять хотели как лучше, а получилось как всегда. Если бы они догадались сделать простую, урезанную анимацию удара и выпендрежную, которую можно было бы отключить в настройках, чтобы не смотреть на нее в мильёнтысячный раз и не тратить время, то было бы гуд. А так такие вот выпендроны, типа вращение косой, лучше подходят для idle анимации, а не эти дурацкие горнолыжные и т.п. приколы...
Отправлено 23 Февраль 2015 - 13:58
Ну хотели разработчики сделать поэффектнее анимацию - это понятно, но блин опять хотели как лучше, а получилось как всегда. Если бы они догадались сделать простую, урезанную анимацию удара и выпендрежную, которую можно было бы отключить в настройках, чтобы не смотреть на нее в мильёнтысячный раз и не тратить время, то было бы гуд. А так такие вот выпендроны, типа вращение косой, лучше подходят для idle анимации, а не эти дурацкие горнолыжные и т.п. приколы...
Да ладно вам уже. Вполне приемлемо. Должна быть визуализация. Если бы не было, то был бы шквал возмущений, что скучно. Ты же уже подобное говорил. С анимацией абсолютно аналогично. Прочти свои слова выше, а потом их же перечитай
Отправлено 23 Февраль 2015 - 16:24
Зачем вертеть оружие перед ударом?
Ну, очевидно же. Чтобы сбить с толку противника. Кручу-верчу запутать хочу. Куда я целю? Какую часть тела ты будешь защищать щитом/мечом? Хрясь - через бошку пополам всё тело рассёк.
Сообщение отредактировал Shukfir: 23 Февраль 2015 - 16:25
Отправлено 23 Февраль 2015 - 17:46
Ну, очевидно же. Чтобы сбить с толку противника. Кручу-верчу запутать хочу. Куда я целю? Какую часть тела ты будешь защищать щитом/мечом? Хрясь - через бошку пополам всё тело рассёк.
Это он воздушную атаку готовит
Отправлено 23 Февраль 2015 - 17:51
Вполне возможно, что это просто анимация удачного удара.
Отправлено 23 Февраль 2015 - 23:22
Одно "против, против, не уверен, что хорошо, слишком вычурно", а конструктивная критика? Что не нравится по делу, а что нравится?
я написал, что не нравится. все должно быть понятно. на всякий случай повторю - однотипная анимация атаки у 3-х стеков 1-й фракции не айс.
Отправлено 24 Февраль 2015 - 03:25
я написал, что не нравится. все должно быть понятно. на всякий случай повторю - однотипная анимация атаки у 3-х стеков 1-й фракции не айс.
да это такие мелочи, главное без багов бы. издалека вообще обращать не будем.
Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:25
Лишь бы анимация атаки не занимала кучу времени. А то бои будут еще больше растягиваться. Я помню, как ругались на мага из Г5, который во время атаки пасы руками несколько секунд делал.
Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:56
Лишь бы анимация атаки не занимала кучу времени. А то бои будут еще больше растягиваться. Я помню, как ругались на мага из Г5, который во время атаки пасы руками несколько секунд делал.
Именно-именно, если первое время всё это действо умиляло, то потом уже хотелось просто пинка ему дать для скорости. Поэтому я и написал, что в идеале было бы сделать упрощенную анимацию атаки, которая будет пропускать все эти боевые па и показывать только момент удара и которую можно включть/оключть в настройках, как это было, например, с облетом города в Н5.
Отправлено 27 Февраль 2015 - 12:21
Лишь бы анимация атаки не занимала кучу времени. А то бои будут еще больше растягиваться. Я помню, как ругались на мага из Г5, который во время атаки пасы руками несколько секунд делал.
Хорошо, если можно будет анимацию отключить, как и рандом навыков.
Отправлено 27 Февраль 2015 - 17:32
Именно-именно, если первое время всё это действо умиляло, то потом уже хотелось просто пинка ему дать для скорости. Поэтому я и написал, что в идеале было бы сделать упрощенную анимацию атаки, которая будет пропускать все эти боевые па и показывать только момент удара и которую можно включить/отключить в настройках, как это было, например, с облетом города в Н5.
может, лучше тогда вообще её убирать? как в Civilization в настройках карты, например
Отправлено 01 Март 2015 - 03:08
Как вы думаете, что будет катапультой Некрополиса?
Отправлено 01 Март 2015 - 03:13
Как вы думаете, что будет катапультой Некрополиса?
Надо полагать, что вот эта штуковина является или баллистой или катапультой:
PIC_warfare_necropolis_spittingspider.png 12,6К 0 Количество загрузок
Отправлено 01 Март 2015 - 05:05
Надо полагать, что вот эта штуковина является или баллистой или катапультой:
Так-как на картинке тех.древа других фракций были показаны именно аналоги баллист, то я думаю здесь не исключение. Арахнида из шестёрки уменьшат из сделают баллистой. Вот я и спросил про катапульту, потому-что баллиста получается известна, а на катапульту фантазии моей не хватает.
И ещё, это обрез этого арта:
Сообщение отредактировал NiKShoKeR: 01 Март 2015 - 05:08
Отправлено 01 Март 2015 - 16:14
Как вы думаете, что будет катапультой Некрополиса?
Не хотелось бы, чтоб очередной паук. КМК - можно гораздо интересней - этакий нежить-голем - огромная конструкция, собранная из фрагментов скелетов, оживленная, допустим, в форме онагра или требушета. Мечет валуны со стоном и треском. Бр-р-р, жуть.
Отправлено 01 Март 2015 - 18:22
Так-как на картинке тех.древа других фракций были показаны именно аналоги баллист, то я думаю здесь не исключение. Арахнида из шестёрки уменьшат из сделают баллистой. Вот я и спросил про катапульту, потому-что баллиста получается известна, а на катапульту фантазии моей не хватает.
И ещё, это обрез этого арта:
Что-то мне подсказывает, что будет очередной Паук
Отправлено 01 Март 2015 - 19:42
Что-то мне подсказывает, что будет очередной Паук
Ага, малый арахнид и великий арахнид
Отправлено 02 Март 2015 - 10:17
Хотелось бы увидеть требушет, метающий зачумленные трупы, разрушающие стены и (если это не слишком жирно для некров) вешающие не очень ядреный ДОТ на рядом стоящие стеки защитников крепости с X ед урона на Y ходов.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных