Юниты Некрополиса:
- Основа https://mmh7.ubi.com...ne-up-reveal-p1 -> перевод
- Элита, Чемпионы https://mmh7.ubi.com...-up-reveal-p2-3 -> перевод
- 3D рендеры
Экран города:
Обзор фракции от NiKShoKeR http://www.might-and...aliz-i-prognoz/
Отправлено 13 Август 2014 - 15:45
Юниты Некрополиса:
Экран города:
Обзор фракции от NiKShoKeR http://www.might-and...aliz-i-prognoz/
Отправлено 21 Февраль 2015 - 21:06
Хотя согласен, в целом фракция получилось успешной, если не считать моих претензий к дракошам и отсутствию бестелесности у призраков. Музыкальное сопровождение звучит весьма хорошо.
Отправлено 21 Февраль 2015 - 23:14
имхо, музыкальная тема города не подходит экрану города. как-то так, думаю, лучше
Только что послушал впервые — согласен полностью — музыка вызывает когнитивный диссонанс...
Может кто-нибудь объяснить, чем не нравится ему представленная инфа по некрам?
... Музыка отличная (не сравнится с четверкой, но все же...
Объясняю ощущения
Вот сейчас представляю как под этот минуэт мумии и ламассу к вот этому вот сфинксу подходят...
Шагом полонез... Бррр... И опять оперные певцы как в Г2 и Г4... Терпеть ненавидел темы городов в этих частях. Особенно Heroes 4 Haven. Тут однозначно было нужно использовать в качестве сопровождения какие-нибудь шуршащие звуки паучьих лапок, шепот, тяжкие вздохи, хлопанье крыльев летучей мыши, пронзительный крик баньши, утробное урчание.. Какое нафиг сопрано оперное академическое??? Не, ну жуткая же жуть! Разумеется, на вкус и цвет, как говориться
Хотелось минуэтов, так нужно было не выделываться, а соглашаться концепцию графства вампиров из Heroes 5, предложенную Nival! Готическая архитектура, надменные вампиры в батистовых рубашечках с жабо, высокие бокалы с кровью — как раз под эту музычку и под этот вой.
Простите.
Сообщение отредактировал Eugene_Xaar: 21 Февраль 2015 - 23:38
Отправлено 21 Февраль 2015 - 23:47
По правде говоря никогда не любил ни нежить (вообще нигде, ее почему-то пихают повсюду, чуть ли не во всех фэнтезийных мирах), ни, особенно, этот унылый образ
[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]надменные вампиры в батистовых рубашечках с жабо, высокие бокалы с кровью[/color][/font]
Хочу образ брутальных и грубых вампиров-убийц, чуть ли не своеобразных викингов, а не типичных интеллигентных кровопийц. Как ни странно именно образы из шестерки и семерки пока мне милее всего, но только потому, что пятерочные, троечные и, особенно, вампиры из двойки и четверки еще хуже.
Отправлено 22 Февраль 2015 - 00:37
По правде говоря никогда не любил ни нежить (вообще нигде, ее почему-то пихают повсюду, чуть ли не во всех фэнтезийных мирах), ни, особенно, этот унылый образ
Хочу образ брутальных и грубых вампиров-убийц, чуть ли не своеобразных викингов, а не типичных интеллигентных кровопийц. Как ни странно именно образы из шестерки и семерки пока мне милее всего, но только потому, что пятерочные, троечные и, особенно, вампиры из двойки и четверки еще хуже.
Аналогичное мнение. Этаких интеллигентных вампиров из Сумерек нам не хватало
Отправлено 22 Февраль 2015 - 00:42
Отправлено 22 Февраль 2015 - 01:31
И мне по душе утончённые вампиры. Брутальность у других фракций итак из всех щелей прёт, что у орков, что у демонов, что у гномов. А вот аристократичной фракции днём с огнём не сыщешь.
Вампир Дегустатор.png 465,19К 4 Количество загрузок
Отправлено 22 Февраль 2015 - 10:56
Можно конечно не любить, но наличие в коробке того, что вызывает неприятие сильно сказывается на ощущении... Например, я пытаюсь даже не думать, что в тройке есть слияние, потому что для меня это не фракция а рудимент какой-то.По правде говоря никогда не любил ни нежить (вообще нигде, ее почему-то пихают повсюду, чуть ли не во всех фэнтезийных мирах), ни, особенно, этот унылый образ
Троечный вампир - отличный образ, но другой, теперь уже не модный. Мне одинаково равно нравятся эти два вида вампира в стиле носферату и в стиле изящного рыцаря. (Жаль что нищебродный бюджет, да и лор, не позволяет сделать вампира, который может оборачиваться в оба этих образа с изменением статов и абилок...) Образ вампира в шестерке в качестве модного образа получился достаточно не плохо, апгрейд, на мой вкус, уже хуже. И раз уж речь пошла о вкусовых предпочтениях, то мне вампиры видятся в образе более юного воина, с чертами как у эльфа vampire_yuong.jpg 114,01К 0 Количество загрузок Либо в образе более зрелого воина, выглядящего более брутально, но элегантно vampire_brutal.jpg 247,18К 0 Количество загрузок То что сейчас есть в визуальной составляющей Героев - это недостаток стиля, где-то он не вытягивает буквально чуть-чуть в мелочах, но в основном он полностью никакой...Хочу образ брутальных и грубых вампиров-убийц, чуть ли не своеобразных викингов, а не типичных интеллигентных кровопийц. Как ни странно именно образы из шестерки и семерки пока мне милее всего, но только потому, что пятерочные, троечные и, особенно, вампиры из двойки и четверки еще хуже.
Отправлено 22 Февраль 2015 - 11:34
Поддерживаю. Нежить должна быть утонченной, интелигентной, с минимумом эмоций. Типа такие холодные, высокомерные убийцы, не питающие злобы к врагу, просто убивающие его, потому что так нужно. Если нужно еще и помучают, но не без причины. Они не несут зло, они даруют врагу смерть.
Отпишу свое мнение касательно дизайна фракции.
Дизайн города не вызывает отторжения, с лапами или без, ИМХО, это пока наиболее симпатичный экран города из представленных.
Музыка нормально подходит, особенно до появления вокала. Хотя у людей и магов мелодии лучше. Некромантам можно было бы добавить некой "вкрадчивости" в музыку, стало бы лучше.
Дизайн юнитов:
1) Скелет - до улучшения, однозначная удача. После улучшения становится излишне декоративным, можно было бы убрать все эти отростки в зоне плеч и головы. Еще я заменил бы щит, не делал бы его таким узким.
2) Призраки/баньши - образ достаточно классический, вопросов не вызывает. Единственное, что я бы поменял анимацию баньши. Вместо "нырка" попробовал бы что-то визиализирующее крик баньши, как наиболее известный вариант ее атаки. Было бы интереснее.
3) Пауки - пауки как пауки. Опять же до улучшения выглядят интереснее.
4) Вампиры - образ рыцаря вампира нормальный. У не улучшенного варианта я бы сделал более бледные губы. ИМХО, так как есть, смотрится уродливо. У улучшенного их за шлемом не видно, поэтому выглядит лучше. Еще было бы интересно посмотреть на вампиров в женском обличье. Хорошо бы подошли на роль юнита с высокой скоростью и уроном, но не высокой защиитой.
5) Личи. Почему они парят в воздухе?!? Что за бред? Лич ведь хоть и маг, но живой. Зачем тратить ману на бессмысленное парение над землей. А так нормально. Поставить эту же модельку на землю и будет хорошо. Пусть только улучшенный вариант при атаке над землей приподнимается, от натуги
6) Ламасу. Сам юнит не нравится, в 6-ке был бесполезен. Посмотрим как будет в 7-ой части. С точки зрения дизайна, Ламасу - как Ламасу.
7) Темный всадник - получился отлично!
8) Костяной дрекон - я бы увеличил крылья, в остальном норм.
Сообщение отредактировал Ring23: 22 Февраль 2015 - 11:38
Отправлено 22 Февраль 2015 - 19:42
Хочу образ брутальных и грубых вампиров-убийц, чуть ли не своеобразных викингов, а не типичных интеллигентных кровопийц. Как ни странно именно образы из шестерки и семерки пока мне милее всего, но только потому, что пятерочные, троечные и, особенно, вампиры из двойки и четверки еще хуже.
Про жабо и рюшечки, вообще-то был сарказм
А мне наоборот по душе утончённые, аристократичные вампиры. Идеальный образ - Лестат из "Интервью с вампиром". Ну или прототип всех вампиров - граф Дракула.
...Нежить должна быть утонченной, интелигентной, с минимумом эмоций. Типа такие холодные, высокомерные убийцы, не питающие злобы к врагу, просто убивающие его, потому что так нужно. Если нужно еще и помучают, но не без причины. Они не несут зло, они даруют врагу смерть...
А для меня Нежить мерзка по определению. Это гнилые кости, это вздутые кишки, это вонь эликсиров бальзамирования, это засохшая кровь, это смрад из пасти, это сырое мясо застрявшее в желтых зубах, это соленый привкус крови, это бесфориенные сгустки тьмы и обрывки призрачной белесой эктоплазмы, это обломанные когти с грязью под ними, это ужасающая ненависть к утру, к теплу и всему живому, это гной, раны и швы, это вертикальные зрачки и фосфорицирующий свет глаз, это холод, мрак и бескрайняя тоска нежизни у которой нет будущего.
Извините, но вся эта суета вокруг гламурного образа кровососов мне напоминает тягу девочек-подростков к брутальным «плохим» парням. А плохие некро-парни воют от безысходности –
ведь этих тварей ждет лишь тлен и небытие в будущем. Хоть 3000 лет проживи, но в самом конце, на закате мира, никакой новой жизни — только ничто...
И мне по душе утончённые вампиры. Брутальность у других фракций итак из всех щелей прёт, что у орков, что у демонов, что у гномов. А вот аристократичной фракции днём с огнём не сыщешь.
Изначально, интеллигентными и утонченными, стильными и аристократичными, холодными беспристрастными убийцами должны были быть эльфы тени. НО во что их сейчас превратили? Если по ощущениям, то из «ассасинов Венеции» их сделали «ворами узких улочек Лондона»
То что сейчас есть в визуальной составляющей Героев - это недостаток стиля, где-то он не вытягивает буквально чуть-чуть в мелочах, но в основном он полностью никакой...
Поддержу и соглашусь — метания нежити в Героях умиляют.
Впору вернуться к истокам – всем известный Вампир Оливье Ледруа к Heroes 5
Причем, вот для примера другой вампир кисти этого же художника – тот самый Влад Цепеш Дракула
Сообщение отредактировал Eugene_Xaar: 22 Февраль 2015 - 20:19
Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:15
Ну Ubi's M&M World Team пошла таким путем что теперь, во-первых,мы имеет нежить двух видов: "роботизированное" мясо и нежить разумная. Если в тройке, например, и скелет и вампир равно могли быть в качестве героев, то в Асхане первым уготована совсем другая участь. А вот вампиры и личи имеют все права на убранство ничуть не хуже, чем у людей, магов, эльфов и т.п. Соответственно культивируется модный нынче образ глампиров. Во-вторых, в Асхане только одна фракция противопоставлена другим как абсолютное зло - это демоны. В тройке некрополис был много более однозначен в своем зле. Лично для меня демоны как абсолютное зло уже достаточно скучны, а некроманты теперь какие-то не рыба не мясо по принципу: враг моего врага - мой друг... В рамках одной миссии компании это было бы интересно, в рамках концепции мира - уже не очень.А для меня Нежить мерзка по определению. Это гнилые кости, это вздутые кишки, это вонь эликсиров бальзамирования, это засохшая кровь, это смрад из пасти, это сырое мясо застрявшее в желтых зубах, это соленый привкус крови, это бесфориенные сгустки тьмы и обрывки призрачной белесой эктоплазмы, это обломанные когти с грязью под ними, это ужасающая ненависть к утру, к теплу и всему живому, это гной, раны и швы, это вертикальные зрачки и фосфорицирующий свет глаз, это холод, мрак и бескрайняя тоска нежизни у которой нет будущего. Извините, но вся эта суета вокруг гламурного образа кровососов мне напоминает тягу девочек-подростков к брутальным «плохим» парням. А плохие некро-парни воют от безысходности –
Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:35
Лично для меня демоны как абсолютное зло уже достаточно скучны, а некроманты теперь какие-то не рыба не мясо по принципу: враг моего врага - мой друг...
Ну, они же вроде как поклоняются доброй богине порядка
Хотя, тут как в Warhammer – все хороши, каждая раса может быть такими уродами - те же люди со своей инквизицией, Эльфы Силаны с ослепляющей местью, маги семи городов со своим высокомерием и безбожием. Не удивлюсь, если найдутся добрые демоны. Ну, как добрые — убивающие подчиненных других князей хаоса. Враг моего врага - друг народам Асхана.
Ну, из рубрик «сделал гадость – на сердце радость» и «милоты вам в ленту»
Вот такой вот гламур рисуют художники Ubisoft
|
Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:49
Ну, они же вроде как поклоняются доброй богине порядка
Блин какие эти вампиры правильные, аж тошно... Ой, я тебя не укушу, я не могу тебя на это обречь...тьфу блин...
Кусай ты блин и глотай не пережевывая, а то и убивать тебя такого интеллигентного не интересно даже.
Вот такой вот гламур рисуют художники Ubisoft
Ну бывают у них минуты прозрения...
А если серьезно, восприятие очень сильно зависит от конкретно удачно или неудачно нарисованного арта, т.к. самый уродливый зомби может быть прекрасен в своем уродстве, а прекрасный вампир ужасен до безобразия.. ну как-то так
Причем, вот для примера другой вампир кисти этого же художника – тот самый Влад Цепеш Дракула
Я в шоке, этот парень похоже гардероб Кабеляхи обчистил
Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:57
Ну Ubi's M&M World Team пошла таким путем что теперь, во-первых,мы имеет нежить двух видов: "роботизированное" мясо и нежить разумная. Если в тройке, например, и скелет и вампир равно могли быть в качестве героев, то в Асхане первым уготована совсем другая участь. А вот вампиры и личи имеют все права на убранство ничуть не хуже, чем у людей, магов, эльфов и т.п. Соответственно культивируется модный нынче образ глампиров. Во-вторых, в Асхане только одна фракция противопоставлена другим как абсолютное зло - это демоны. В тройке некрополис был много более однозначен в своем зле. Лично для меня демоны как абсолютное зло уже достаточно скучны, а некроманты теперь какие-то не рыба не мясо по принципу: враг моего врага - мой друг... В рамках одной миссии компании это было бы интересно, в рамках концепции мира - уже не очень.
Все расы имеют и доброе, и злое начало. Демоны - это просто антогонисты. Они даже какое-то "положительное" зерно для Асхана имеют. Все в "братской" любви объединяются, и мир начинает развиваться. Недаром Маласса с Безликими выступила на стороне Ургаша за сохранение баланса Порядка и Хаоса. Тьма ведает о многом... Правда слепая месть Ангелов и Высокомерного Эльрата стоила миру практически разобщением и уничтожением.
А вот каждая раса спустя столетия уже отличилась, так сказать, геноцидом какой-нибудь другой фракции. А уж люди (будь то Академия, то Альянс Света) вообще в гражданских войнах сами себя уничтожают.
Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:04
Все расы имеют и доброе, и злое начало. Демоны - это просто антогонисты. Они даже какое-то "положительное" зерно для Асхана имеют. Все в "братской" любви объединяются, и мир начинает развиваться. Недаром Маласса с Безликими выступила на стороне Ургаша за сохранение баланса Порядка и Хаоса. Тьма ведает о многом... Правда слепая месть Ангелов и Высокомерного Эльрата стоила миру практически разобщением и уничтожением.
А вот каждая раса спустя столетия уже отличилась, так сказать, геноцидом какой-нибудь другой фракции. А уж люди (будь то Академия, то Альянс Света) вообще в гражданских войнах сами себя уничтожают.
Я-я натюрлих, только хочется чтобы вся эта лорная летопись как-то в компаниях материализовалась, а то от этой санта-барбары уже тошно. Возможно Н7 сделает шаг в направлении моих чаяний
Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:33
Возможно Н7 сделает шаг в направлении моих чаяний
Думаю, что за счет того что в 7х не будет демонов, на роль главных злодеев остаются только некроманты.
Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:34
Тело Кха-Белеха, крылья Белкета и усатый Раилаг.
Отправлено 22 Февраль 2015 - 22:52
Думаю, что за счет того что в 7х не будет демонов, на роль главных злодеев остаются только некроманты.
Мне видится, что и плохое, и хорошее будет у всех рас показано. Где-то говорилось, что кампания в игре будет представлена событиями из жизни каждой расы. Здесь на форуме уже эта тема обсуждалась.
Отправлено 22 Февраль 2015 - 23:40
Сообщение отредактировал Shukfir: 22 Февраль 2015 - 23:41
Отправлено 23 Февраль 2015 - 00:29
Я бы хотел, чтобы сюжет отошёл от клише "плохой - хороший". Чтобы события были показаны с разных точек зрения.
Ну во многом, что не касалось демонов, так оно и было. Например та же подгорная война: ТЭ просто искали дом, гномы не обрадовались таким соседям - кто плохой-кто хороший? Думаю этот конфликт было бы равно интересно сыграть за обе фракции.
Отправлено 23 Февраль 2015 - 01:22
Я-я натюрлих, только хочется чтобы вся эта лорная летопись как-то в компаниях материализовалась, а то от этой санта-барбары уже тошно. Возможно Н7 сделает шаг в направлении моих чаяний
Хотелось бы услышать подробнее о чаяниях. Я, видимо, пропустил.
А про гномов и ТЭ....Эх, жаль нет пока подгорного народа.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных