Юниты Некрополиса:
- Основа https://mmh7.ubi.com...ne-up-reveal-p1 -> перевод
- Элита, Чемпионы https://mmh7.ubi.com...-up-reveal-p2-3 -> перевод
- 3D рендеры
Экран города:
Обзор фракции от NiKShoKeR http://www.might-and...aliz-i-prognoz/
Отправлено 13 Август 2014 - 15:45
Юниты Некрополиса:
Экран города:
Обзор фракции от NiKShoKeR http://www.might-and...aliz-i-prognoz/
Отправлено 04 Февраль 2015 - 23:37
Пфф как же они забыли про Golem Spider ))
Точно но я оценил
Erwin / spider queen
Отправлено 05 Февраль 2015 - 01:04
А вы заметили, что некоторые строения вынесены за городскую стену. В частности, дерево висельника (предположу, что там баньши обитают, хотя не факт), какая-то башня и какая-то пещера.
Отправлено 05 Февраль 2015 - 15:22
Мне не понравился ни один экран города. Как писал так и буду там писать, что городская стена должна быть вокруг всего города, если конечно город не часть горы например, потому что этот кусок стены смотрится ужасно. Ну и второй момент города не чуствуются городами, нету целостности, накидали зданий - сказали вот вам экран города и отстаньте. Почему нельзя например сделать городское кладбище, по нему шагающие скелеты (простая анимация), какая нибудь мертвая конюшня, особняк для вампиров, личи там выходят из своего замка ченито поколдовать и тд (личи и вампиры типа в жилом квартале каком то, потому что как я понял они разум некрополиса).
Я вижу так города - живые.
Сообщение отредактировал Roman: 05 Февраль 2015 - 15:28
Отправлено 05 Февраль 2015 - 16:28
Мне не понравился ни один экран города. Как писал так и буду там писать, что городская стена должна быть вокруг всего города, если конечно город не часть горы например, потому что этот кусок стены смотрится ужасно. Ну и второй момент города не чуствуются городами, нету целостности, накидали зданий - сказали вот вам экран города и отстаньте. Почему нельзя например сделать городское кладбище, по нему шагающие скелеты (простая анимация), какая нибудь мертвая конюшня, особняк для вампиров, личи там выходят из своего замка ченито поколдовать и тд (личи и вампиры типа в жилом квартале каком то, потому что как я понял они разум некрополиса).
Я вижу так города - живые.
Совершенно согласен. Во-первых, города выглядят совершенно не целостными, раскиданные кучки зданий - и это, кажется, вообще неприятная особенность 2д городов серии, из части в часть. В 5ке был некий центральный обьект , вокруг которого строились все остальные - это выглядело красиво, органично, и целостно. Во-вторых, города выглядят лютейшей условностью без какого либо намека на правдоподобность - это же фентезийный мир, в городах должны жить какие-то существа, да и сам город не должен состоять из десятка домиков для вербовки юнитов. И да, крепостная стена в пару метров - лютый фейл.
Отправлено 05 Февраль 2015 - 16:54
Жаль пауков не будет чемпеонов ...
Отправлено 07 Февраль 2015 - 15:09
Отправлено 11 Февраль 2015 - 11:31
И снова труженики тыла постарались лучше разработчиков
http://heroescommuni...90&pagenumber=4
Отправлено 11 Февраль 2015 - 12:39
Без паучьих лапок имхо лучше, да и в целом, как я уже говорил экран некрополиса мне пока больше всех понравился, т.к. в нем есть какая-то центральная идея, похоже на принцип экранов из пятерки, когда город строится на основании центрального крупного объекта (хотя экран людей с дорисованными домиками мне тоже понравился). Но вот как сами дополнительные строения некрополиса просто наставлены на пирамиду без какой-либо интеграции с ней - мне не понравилось. А вообще, видимо фанаты так задолбали Юбиков, что им пришлось все-таки предпринять более активные действия: http://heroescommuni...D=1278435#focusИ снова труженики тыла постарались лучше разработчиков
Отправлено 11 Февраль 2015 - 13:23
Но вот как сами дополнительные строения некрополиса просто наставлены на пирамиду без какой-либо интеграции с ней - мне не понравилось.
Для меня что угодно лучше чем замок-паук, вообще у них там какая-то не здоровая любовь ко всему гигантскому... статуя эльрата например. Но это хоть грааль и его мы будем видеть редко.
А вообще, видимо фанаты так задолбали Юбиков, что им пришлось все-таки предпринять более активные действия: http://heroescommuni...D=1278435#focus
Значит не зря долбали
Сообщение отредактировал Feidet: 11 Февраль 2015 - 13:06
Отправлено 11 Февраль 2015 - 13:36
Экран лучше, чем в оригинале.
Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:34
Тематику пирамид можно было реализовать как-то так. Естественно, в других тонах и с мертвяцкой спецификой. Такие себе детехнократизированные некроны из ВХ40к.
Вообще, я очень даже не против около-египетской тематики для некромантов в качестве разнообразия. Только без акцента на пауков и кислотность.
-
хотя последнее скорее магам подходит. Было бы неплохо и их увидеть в таком стиле. Та самая шумерская стилистика, о которой писал Xaar когда-то.
Отправлено 13 Февраль 2015 - 02:02
Нашёл на новой интерактивной карте.
Город, который выбрали вампиры своей столицей и который расположен на юго-западе Хереша, называется Апиль-Син. Что-то мне подсказывает, что в команде разработчиков русскоязычные ребята с хорошим чувством юмора
Отправлено 13 Февраль 2015 - 02:52
Нашёл на новой интерактивной карте.
Город, который выбрали вампиры своей столицей и который расположен на юго-западе Хереша, называется Апиль-Син. Что-то мне подсказывает, что в команде разработчиков русскоязычные ребята с хорошим чувством юмора
Этот город был еще в пятерке
Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:08
Этот город был еще в пятерке
Приятно, что что-то остаётся неизменным
Отправлено 17 Февраль 2015 - 12:37
Новое многобукаф:
Не открывается
Извините, вы не имеет доступа к этому! [#10685] Вы не можете просматривать эту страницу
Отправлено 17 Февраль 2015 - 12:56
Не открывается
Извините, вы не имеет доступа к этому! [#10685] Вы не можете просматривать эту страницу
NiKShoKeR перевел статью в черновик, видимо что-то дорабатывает.
Отправлено 17 Февраль 2015 - 13:57
NiKShoKeR [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]перевел статью в черновик, видимо что-то дорабатывает.[/color]
Да, я меняю текстовые описания. Новые будут красивее.
Переведу из состояния черновика, когда половина работы будет завершена. Пока там не состыковываются некоторые понятия.
Сообщение отредактировал NiKShoKeR: 17 Февраль 2015 - 14:02
Отправлено 17 Февраль 2015 - 15:09
UPD: Запись снова открыта для просмотра.
Отправлено 19 Февраль 2015 - 17:02
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]Инфа по некрам. Разбирайте[/color]
https://mmh7.ubi.com...ions/necropolis
Отправлено 19 Февраль 2015 - 18:30
имхо, музыкальная тема города не подходит экрану города. как-то так, думаю, лучше
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных