Известная информация о фракции:
https://mmh7.ubi.com...ions/stronghold
Сообщение отредактировал Red_Flag: 31 Март 2015 - 11:40
Отправлено 13 Август 2014 - 15:44
Известная информация о фракции:
https://mmh7.ubi.com...ions/stronghold
Сообщение отредактировал Red_Flag: 31 Март 2015 - 11:40
Отправлено 14 Апрель 2015 - 14:42
Не думаю, что это ошибка, особенно если учесть эту инфу, я уже как-то приводил ее: http://heroescommuni...D=1114129#focus STRONGHOLD Have an affinity for AIR (because of their Human origins) and CHAOS (because of their Demon blood). They also favor EARTH because itўs useful to them (they live off the land). They avoid LIGHT (it harms them). Their magic is weaker and more unpredictable than the other races because of their mixed blood. They generally hate CHAOS (because they hate the Demons), and PRIME magic in general (the magic of their makers the Wizards). But individual Orcs could learn Order Magic and become Wizards, others (like Toghrul in H6) could turn to Demon-Worship and become Chaos Warlocks. Father Sky and Mother Earth are strange Orc concepts, often connected to Ylath and Sylanna but sometimes to Urgash and Asha, and there is no equivalent for the other Elemental Dragons.Я всё ещё надеюсь, что это какая-то ошибка. В конце-концов ведь в этом колесе и главные навыки не обозначены.
Отправлено 15 Апрель 2015 - 08:37
Какой-то не очень логичный город у орков. Кентавры наверху, виверны внизу, логово чудищ невзрачное, холл героев (аки таверна) - вообще в углу экрана. Самые приближенные к центру города (магистрату/капитолию) - орки. Остальные жилища - на периферии. Типа "орк главный, орк крушить - остальные подальше жить".
Отправлено 15 Апрель 2015 - 09:52
логово чудищ невзрачное
Согласен, ждал похоже на то что было в 3х.
Но город сам по себе, единственный годный из того что нам показали.
Отправлено 15 Апрель 2015 - 11:31
А меня смутило наличие аж 3-х тотемов Отцу-небу и не одного уникального для Матери-земли.
Отправлено 03 Июнь 2015 - 15:11
засветились пока что не представленные официально герои Stronghold:
согласно именам файлов, это Anga, Drakon, Ishi и Yog соответственно
Отправлено 05 Июнь 2015 - 00:49
Я думаю, что кентавр останется, а вот насчет гарпии не уверен. У меня относительно ее такое ощущение, что это юнит приходящий-уходящий и ему найдут замену, вероятно тоже на летуна, только по-мощнее, например на виверну, а может даже птицу рух, хотя насчет последнего сомнительно, слишком много птиц, если только из экономии бюджета. А почему ты счиатешь, что бегемот вытеснит циклопа? Они схожи только размерами, в остальном внешний вид зависит от художников, они могут изобразить что угодно А по функционалу циклоп какой-никакой стрелок, а бегемот будет чисто рукопашник, тут то они и поиграются отличиями.
Согласен дружище, но в 5 части как раз циклопа сделали как танка и метал он только рядом стоящего гоблина, зато дубиной махал с размахом)
Мое фанатское мнение, думаю большинство фанов также поддержит:
1) орк-воин
2) кентавр-лучник
3) гарпия либо вариант круче- минотавр(вполне можно отнести его к племенам), как тяжелая пехота
4) предлагаю рейдера, орк на лютоволке, замест всяких василисков непонятных, по моему крутая кавалерия
5) орк-вождь либо огр-шаман
6) птица-рух
7) циклоп-со способностью бросать камни
8) чудище-бегемот
Просьба разработчиков прислушаться, заранее спасибо)
Отправлено 05 Июнь 2015 - 01:00
JackslayeR777, не юмори. Раса уже готова и представлена. Изменению не подлежит. Более того, она хороша.
Если хочешь достучаться до разработчиков, пиши на басурманском языке на форум heroescommunity.com Там еще может кто-то что-то и прочтет.
Отправлено 15 Август 2015 - 22:54
Отправлено 18 Август 2015 - 16:37
Похоже вовсе не циклоп будет осадным орудием у орков... Тогда кто?
Отправлено 18 Август 2015 - 16:48
Циклоп - катапульта, сноходец - баллиста/палатка.
[*](5) Приют снов: Позволяет нанимать осадные орудия
[*]??
[/list]Похоже вовсе не циклоп будет осадным орудием у орков... Тогда кто?
Отправлено 18 Август 2015 - 16:54
Циклоп - катапульта, сноходец - баллиста/палатка.
Тогда бы они вместо вопросиков, написали бы ,, Tamed Cyclop''
Отправлено 18 Август 2015 - 17:44
Похоже вовсе не циклоп будет осадным орудием у орков... Тогда кто
В здании найма боевых машин нанимаются баллиста и палатка, роль которых выполняют одни сноходцы.
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 13:01
Не очень. Шокировало смешение орды с болотом.
1) орк - сказать нечего, норма.
2) гарпия - вернули птичку. Отсутствие гарпий - главная лажа разработчиков в пятых, а здесь подправили.
3) гнолл - пусть будет, но нехорошо всё-таки.
4) василиск - гоблина спешить и в основу. Василиска с гноллом - в болото!
5) виверн - ну не такой уж он и болотный. Пусть остаётся, привык я к этому "птеродактилю".
6) кентавр - слишком крутой.
7) циклоп - вот он, родимый.
8) чудище - блин, как только из комы вышел, сразу понял: я категорически против этой гигантской обезьяны! Есть тролли, есть какой нибудь малоизвестный вид драконов, динозавры, в конце концов слоны. Ну зачем вы эту заразу из третьих притащили?
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 17:45
болотом
Нету у нас в Асхане никакого болота. Да и вообще, тематика орков в этой части - пустыня, какое тут болото?
Сообщение отредактировал NikBond: 19 Сентябрь 2015 - 17:45
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 17:57
Я имел в виду юнитов, принадлежавших к фракции болото в героях 3. Фракция на мой взгляд нужная, а ввести её в Асхан не так уж трудно. Если надо добавить новых существ в Асхан, но непонятно, как объяснить их появление - валите всё на магов: мол, они такие гады, непонятных тварей насоздавали... А если серьёзно, то болото надо бы вернуть.
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 15:39
Будет сюжетная необходимость, вернут. Интерес игры не в количестве фракций, а вих уникальности и различии в геймплее. Даже четырмя фракциями в бету играть было интересно, потому что они имеют очень разную стратегию и тактику. А в Г3 и девяти фракций было мало, потому что различались фактически только внешним видом. Вот фанаты в поисках разнообразия и клепали новые фракции. Так что болото нужно только если будет необходимость.А если серьёзно, то болото надо бы вернуть.
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 18:30
А в Г3 и девяти фракций было мало
Десяти.
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 18:48
Десяти.
Девяти.
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 22:19
Девяти
Десяти. Я имел в виду вместе с аддоном "Рог Бездны".
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 22:22
Десяти. Я имел в виду вместе с аддоном "Рог Бездны".
И зачем иметь в виду самопальное дополнение?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных