Известная информация о фракции:
https://mmh7.ubi.com...ions/stronghold
Сообщение отредактировал Red_Flag: 31 Март 2015 - 11:40
Отправлено 13 Август 2014 - 15:44
Известная информация о фракции:
https://mmh7.ubi.com...ions/stronghold
Сообщение отредактировал Red_Flag: 31 Март 2015 - 11:40
Отправлено 31 Март 2015 - 00:31
А у зеленых точно не будет крыльев?
Точно. Это особо подчеркнули.
Отправлено 31 Март 2015 - 00:32
Совершенно точно. Дааа... Орки порадовали! Столько вкусностей - здесь тебе и уже успевшие полюбиться циклопы и три реанкорнации Болота - гнолл, виверна (да ещё и кислотная!) и василиск (которому - к счастью сохранили способность обращать в камень). Да ещё и чудища вернулись, причем в том виде что были в Тройке. Я рад, всё удачно вышло. И скрин города замечательный, близок к стилю в Г3 - пустыня и скалы. Саундтрек приятный. И да - гарпия действительно хороша как никогда.А у зеленых точно не будет крыльев?
Отправлено 31 Март 2015 - 09:24
вчера просмотрел фракцию орков. Не понравилось малое количество абилок у юнитов
Отправлено 31 Март 2015 - 09:26
Это особенность новой части - малое количество умений и способностей у существ.вчера просмотрел фракцию орков. Не понравилось малое количество абилок у юнитов
Сообщение отредактировал Serpens: 31 Март 2015 - 09:27
Отправлено 31 Март 2015 - 09:27
Это особенность новой части - малое количество умений и способностей у существ.
плохо раз так. будем двигать разные внешне, но одинаковые по своей сути модели юнитов...
посмотрел еще раз.. не все так страшно, как показалось сразу, но хотелось бы чуть больше (на треть )
Сообщение отредактировал aroy: 31 Март 2015 - 09:34
Отправлено 31 Март 2015 - 09:41
Да ещё и чудища вернулись, причем в том виде что были в Тройке
Чудища ближе к 4ке получились.
но одинаковые по своей сути модели юнитов...
В принципе я согласен, но про орков этого нельзя сказать, тут тебе и гарпии - удар возврат, кентавры с пробежкой и даже окаменение у василисков.
Вот про некров можно так сказать - не промаха по призракам, не паутины у паука.
Отправлено 31 Март 2015 - 10:46
Про Чудищ - я имел ввиду разделение на обычное и древнее с сохранением традиционного окраса шерсти. Насчёт абилок орков - их вполне достаточно, они все полезные и обоснованные, к тому же я рад, что упор в Г7 делается на пассивные абилки, а не на активируемые - для креатива в плане тактики.Чудища ближе к 4ке получились. В принципе я согласен, но про орков этого нельзя сказать, тут тебе и гарпии - удар возврат, кентавры с пробежкой и даже окаменение у василисков. Вот про некров можно так сказать - не промаха по призракам, не паутины у паука.
Отправлено 31 Март 2015 - 10:54
..., к тому же я рад, что упор в Г7 делается на пассивные абилки, а не на активируемые - для креатива в плане тактики.
можно для меня пояснить каким образом пассивные абилки относительно активируемых вносят большее разнообразие в плане тактики?
Отправлено 31 Март 2015 - 12:05
Что хочу сказать, мне орки понравились. Фракция выглядит визуально цельной и в то же время разнообразной за счет уникальных юнитов, а не толпы орков разного роста и веса Жаль, что другие фракции не особо могут похвастать таким впечатлением.
По ощущению, за эту фракцию должно быть интересно играть с тактической точки зрения.
Отправлено 31 Март 2015 - 12:22
глядя на анимацию Виверны, хочется сказать ей "Будь здоров!" =)
Отправлено 31 Март 2015 - 13:16
А таким, что придётся не просто жать на кнопочку абилки, а думать головой - как лучше выстроить свою атаку исходя из особенностей каждого своего отряда, как располагать их на поле боя для максимальной эффективности и соответственно знать абилки армии врага, что бы более эффективно ему противостоять. Пассивные абилки в следствии своей перманентности делают этот процесс более интересным, осмысленным и тактически планируемым.можно для меня пояснить каким образом пассивные абилки относительно активируемых вносят большее разнообразие в плане тактики?
Отправлено 31 Март 2015 - 14:35
А таким, что придётся не просто жать на кнопочку абилки, а думать головой - как лучше выстроить свою атаку исходя из особенностей каждого своего отряда, как располагать их на поле боя для максимальной эффективности и соответственно знать абилки армии врага, что бы более эффективно ему противостоять. Пассивные абилки в следствии своей перманентности делают этот процесс более интересным, осмысленным и тактически планируемым.
хз как активные абилки мешают всему вышеперечисленному. Только добавляют новые возможности. Становится выбор, допустим, что лучше ударить или применить способность и ослабить защиту (выдумал для примера), чтобы последующий фокус по цели был сильнее.
Отправлено 01 Апрель 2015 - 00:49
Вчера смотрел арты Стронгхолда на сайте Юби, так поймал себя на мысли, что юнитов не восемь, а меньше. Разумеется, юнитов восемь, но из-за разнообразия, видимо, кажется, что меньше.
Обратили внимание, что Чудищ пока в лор не вписали толком?
Сообщение отредактировал Celebfor: 01 Апрель 2015 - 00:58
Отправлено 01 Апрель 2015 - 02:58
плохо раз так. будем двигать разные внешне, но одинаковые по своей сути модели юнитов...
Надеюсь, различия в параметрах сделают сильнее. Кто-то очень быстрый, кто-то большой урон наносит, кто-то большое здоровье имеет.
Отправлено 03 Апрель 2015 - 22:52
искал катапульту орков, а нашёл вот это...
Отправлено 14 Апрель 2015 - 10:45
Посмотрел на геров-орков. Есть подозрение, что орков, как в тройке, сделают самой немагической (или правильно сказать "немагующей" ) расой. У "силовиков" только военные кличи на старте, и хотя магов не показали еще, будут они специалистами, на мой взгляд, только в земле и воздухе (т.к. этим аспектам больше всего поклоняются).
Отправлено 14 Апрель 2015 - 11:24
Посмотрел на геров-орков. Есть подозрение, что орков, как в тройке, сделают самой немагической (или правильно сказать "немагующей" ) расой. У "силовиков" только военные кличи на старте, и хотя магов не показали еще, будут они специалистами, на мой взгляд, только в земле и воздухе (т.к. этим аспектам больше всего поклоняются).
логично
Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:47
Возможно, им буду доступны, в зависимости от специализации, все 4 стихийные школы магии: огонь, воздух, вода, земля.
Сообщение отредактировал Serpens: 14 Апрель 2015 - 12:48
Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:53
Отправлено 14 Апрель 2015 - 13:09
У шаманки из последнего видео, кроме магии Воздуха и Земли, есть еще и Изначальная магия:
Я всё ещё надеюсь, что это какая-то ошибка. В конце-концов ведь в этом колесе и главные навыки не обозначены.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных