Перейти к содержимому




Фотография

Непокорные Племена / Stronghold

Орки Might & Magic Heroes 7 Герои 7 Stronghold Непокорные Плена

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 242

#1458 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Август 2014 - 15:44

Известная информация о фракции:

https://mmh7.ubi.com...ions/stronghold


Сообщение отредактировал Red_Flag: 31 Март 2015 - 11:40


#201 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 31 Март 2015 - 00:31

А у зеленых точно не будет крыльев?

Точно. Это особо подчеркнули.



#202 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 31 Март 2015 - 00:32

А у зеленых точно не будет крыльев?

Совершенно точно. Дааа... Орки порадовали! Столько вкусностей - здесь тебе и уже успевшие полюбиться циклопы и три реанкорнации Болота - гнолл, виверна (да ещё и кислотная!) и василиск (которому - к счастью сохранили способность обращать в камень). Да ещё и чудища вернулись, причем в том виде что были в Тройке. Я рад, всё удачно вышло. И скрин города замечательный, близок к стилю в Г3 - пустыня и скалы. Саундтрек приятный. И да - гарпия действительно хороша как никогда.

#203 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 31 Март 2015 - 09:24

вчера просмотрел фракцию орков. Не понравилось малое количество абилок у юнитов  :(



#204 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 31 Март 2015 - 09:26

вчера просмотрел фракцию орков. Не понравилось малое количество абилок у юнитов :(

Это особенность новой части - малое количество умений и способностей у существ.

Сообщение отредактировал Serpens: 31 Март 2015 - 09:27


#205 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 31 Март 2015 - 09:27

Это особенность новой части - малое количество умений и способностей у существ.

плохо раз так. будем двигать разные внешне, но одинаковые по своей сути модели юнитов...

 

посмотрел еще раз.. не все так страшно, как показалось сразу, но хотелось бы чуть больше (на треть )


Сообщение отредактировал aroy: 31 Март 2015 - 09:34


#206 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 31 Март 2015 - 09:41

Да ещё и чудища вернулись, причем в том виде что были в Тройке

Чудища ближе к 4ке получились.

 

но одинаковые по своей сути модели юнитов...

В принципе я согласен, но про орков этого нельзя сказать, тут тебе и гарпии - удар возврат, кентавры с пробежкой и даже окаменение у василисков.

Вот про некров можно так сказать - не промаха по призракам, не паутины у паука.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#207 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 31 Март 2015 - 10:46

Чудища ближе к 4ке получились. В принципе я согласен, но про орков этого нельзя сказать, тут тебе и гарпии - удар возврат, кентавры с пробежкой и даже окаменение у василисков. Вот про некров можно так сказать - не промаха по призракам, не паутины у паука.

Про Чудищ - я имел ввиду разделение на обычное и древнее с сохранением традиционного окраса шерсти. Насчёт абилок орков - их вполне достаточно, они все полезные и обоснованные, к тому же я рад, что упор в Г7 делается на пассивные абилки, а не на активируемые - для креатива в плане тактики.

#208 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 31 Март 2015 - 10:54

..., к тому же я рад, что упор в Г7 делается на пассивные абилки, а не на активируемые - для креатива в плане тактики.

можно для меня пояснить каким образом пассивные абилки относительно активируемых вносят большее разнообразие в плане тактики?



#209 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 31 Март 2015 - 12:05

Что хочу сказать, мне орки понравились. Фракция выглядит визуально цельной и в то же время разнообразной за счет уникальных юнитов, а не толпы орков разного роста  и веса  :) Жаль, что другие фракции не особо могут похвастать таким впечатлением.

По ощущению, за эту фракцию должно быть интересно играть с тактической точки зрения.


  • Feidet и Nerion понравилось

#210 Ring23

Ring23

    3 уровень

  • Core
  • 73 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Гномы

Отправлено 31 Март 2015 - 12:22

глядя на анимацию Виверны, хочется сказать ей "Будь здоров!" =)



#211 Vendett0

Vendett0

    4 уровень

  • Elite
  • 123 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Наги

Отправлено 31 Март 2015 - 13:16

можно для меня пояснить каким образом пассивные абилки относительно активируемых вносят большее разнообразие в плане тактики?

А таким, что придётся не просто жать на кнопочку абилки, а думать головой - как лучше выстроить свою атаку исходя из особенностей каждого своего отряда, как располагать их на поле боя для максимальной эффективности и соответственно знать абилки армии врага, что бы более эффективно ему противостоять. Пассивные абилки в следствии своей перманентности делают этот процесс более интересным, осмысленным и тактически планируемым.

#212 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 31 Март 2015 - 14:35

А таким, что придётся не просто жать на кнопочку абилки, а думать головой - как лучше выстроить свою атаку исходя из особенностей каждого своего отряда, как располагать их на поле боя для максимальной эффективности и соответственно знать абилки армии врага, что бы более эффективно ему противостоять. Пассивные абилки в следствии своей перманентности делают этот процесс более интересным, осмысленным и тактически планируемым.

хз как активные абилки мешают всему вышеперечисленному. Только добавляют новые возможности. Становится выбор, допустим, что лучше ударить или применить способность и ослабить защиту (выдумал для примера), чтобы последующий фокус по цели был сильнее.



#213 Celebfor

Celebfor

    4 уровень

  • Elite
  • 164 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Апрель 2015 - 00:49

Вчера смотрел арты Стронгхолда на сайте Юби, так поймал себя на мысли, что юнитов не восемь, а меньше. Разумеется, юнитов восемь, но из-за разнообразия, видимо, кажется, что меньше.

 

Обратили внимание, что Чудищ пока в лор не вписали толком? ;)


Сообщение отредактировал Celebfor: 01 Апрель 2015 - 00:58


#214 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 01 Апрель 2015 - 02:58

плохо раз так. будем двигать разные внешне, но одинаковые по своей сути модели юнитов...

 

Надеюсь, различия в параметрах сделают сильнее. Кто-то очень быстрый, кто-то большой урон наносит, кто-то большое здоровье имеет.



#215 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 412 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 03 Апрель 2015 - 22:52

искал катапульту орков, а нашёл вот это... 
Изображение



#216 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 14 Апрель 2015 - 10:45

Посмотрел на геров-орков. Есть подозрение, что орков, как в тройке, сделают самой немагической (или правильно сказать "немагующей" :) ) расой. У "силовиков" только военные кличи на старте, и хотя магов не показали еще, будут они специалистами, на мой взгляд, только в земле и воздухе (т.к. этим аспектам больше всего поклоняются).



#217 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 14 Апрель 2015 - 11:24

Посмотрел на геров-орков. Есть подозрение, что орков, как в тройке, сделают самой немагической (или правильно сказать "немагующей" :) ) расой. У "силовиков" только военные кличи на старте, и хотя магов не показали еще, будут они специалистами, на мой взгляд, только в земле и воздухе (т.к. этим аспектам больше всего поклоняются).

логично



#218 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:47

Возможно, им буду доступны, в зависимости от специализации, все 4 стихийные школы магии: огонь, воздух, вода, земля.


Сообщение отредактировал Serpens: 14 Апрель 2015 - 12:48


#219 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:53

У шаманки из последнего видео, кроме магии Воздуха и Земли, есть еще и Изначальная магия: Прикрепленный файл  Might and Magic Heroes 7 - Pre-Alpha gameplay.mp4_snapshot_02.09_2015.04.14_11.49.19.jpg   363,64К   0 Количество загрузок

#220 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 14 Апрель 2015 - 13:09

У шаманки из последнего видео, кроме магии Воздуха и Земли, есть еще и Изначальная магия:

 

Я всё ещё надеюсь, что это какая-то ошибка. В конце-концов ведь в этом колесе и главные навыки не обозначены.








Темы с аналогичным тегами Орки, Might & Magic Heroes 7, Герои 7, Stronghold, Непокорные Плена

Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных