Перейти к содержимому




Фотография

Академия / Academy

Маги Герои 7 Might & Magic Heroes 7 Academy Академия

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 185

#1447 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Август 2014 - 13:10

АКАДЕМИЯ

Прикрепленный файл  faction_academy.png   48,8К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  creatures_academy.png   355,06К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  heroes_academy.png   349,53К   1 Количество загрузок        

       Фракция                       Юниты                            Герои  

 

Информация на официальном сайте: https://mmh7.ubi.com...actions/academy

Обзор фракции от Eugene_Xaar: http://www.might-and...ka-realizatcii/



#121 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 15:45

Red_Flag, Arugaf, спорить с этим трудно. Если что-то стремное, оно должно привлекать к себе минимум внимания. Только отсутствие экрана города это отступление на 20 лет назад. Стыдновато как-то...



#122 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 16:01

Red_Flag, Arugaf, спорить с этим трудно. Если что-то стремное, оно должно привлекать к себе минимум внимания. Только отсутствие экрана города это отступление на 20 лет назад. Стыдновато как-то...

 
Башня 15 лет назад...


Академия 8 лет назад...


Академия мэйд ин Чина лет 7 назад...
Изображение

Академия Heroes VII наши дни...
Изображение

За что из этого должно быть стыдно? :ph34r:

#123 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 16:49

За что из этого должно быть стыдно? :ph34r:

Отчасти согласен, но оконный ражим, это как ампутация больной конечности вместо попытки вылечить - сменить художников.

Пусть чтоли у стороннего кого-то закажут.

 

П.С. Даже у китайцев лучше получилось -_-


Сообщение отредактировал Feidet: 17 Декабрь 2014 - 16:50

Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#124 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 17:17

Еще пропустил: Прикрепленный файл  academy.jpg   205,84К   0 Количество загрузок Стыдно отсутствие экрана города и введение окна города. Да и внешне не выдающаяся академия получается. Хуже чем 5, хуже чем у китайцев. Даже 4ка мне нравится больше. С 3кой сравнивать уже как-то неудобно...

#125 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 17:44

Я присоединяюсь свой голос всем тем кто считают библиотеку с крестами неуместной, кроме их самих мне крайне странным кажется архитектура этого здания, ну уж очень сильно оно смахивает на православные постройки деревянного зодчества только по крашенное, лучше что его заменили мечетью с полумесецем. Про титанов ничего не знаю по мне норм, провдо если снова касаться вида города я б его тоже изменил, и в целом город средней проработанности, но лучше 3 и 5 частей Пс спасибо ред флагу за картинки городов мага, о очень наглядное развитие города в примере

Сообщение отредактировал Basil: 17 Декабрь 2014 - 17:48


#126 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 18:18

Вообще очень ...ммм... очень неуместно наличие религиозной символики на зданиях фракции атеистов. Кресты на библиотеке оскорбляют меня как православного, полумесяц вызовет что-то подобное у мусульман.

Предыдущие части хоть и тяготели к восточной тематике, но не содержали видов мечетей в чистом виде, а тем более христианских церквей...

Вот город в 4-ке: нейтральная архитектура, жилище наг - в мусульманской стилистике, но это не храм и это исключение. Были бы джинны - алтарь желаний (лампа). И все...


Сообщение отредактировал Hendrixx: 17 Декабрь 2014 - 18:18


#127 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 412 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 20:13

а мне арт нравится... но как экран города он действительно никакой :(

чуть-чуть пошаманил с таунскрином... :rolleyes:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Academy_1.jpg   1,6 МБ   0 Количество загрузок

  • Nerion понравилось

#128 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 20:28

2. Если машины когда-то и нанимались раздельно (именно машины, а не юниты-машины), то это было в доисторическую эпоху и причин возврата я не понимаю. Если знаешь - поделись мудростью.
 
Потому что нужно больше домиков.
 
3. Не совсем понятен ответ по тачке для Академии с 3 стрелками. Хотелось бы более развернутый ответ.
 
Более развёрнутый ответ.
 
1. Прочти предложение в пункте 2.
2. Если и будет, то точно не у академиков.
3. Если понятно, перейти к пункту 5.
4. Если не понятно перейти к пункту 2.
5. Ответ получен.
 
- Суздаль при этом в христианской Европе, а Мекка в мусульманской Азии
Но "православные" купола в "мусульманской" Академии выглядят дико и смешно
 
Стамбул/Константинополь - это христианская Европа или мусульманская Азия?
 
Вот гляжу я на Собор Святой Софии в Стамбуле и думаю, что архитекторы неправильно город построили. Православный стиль в мусульманском городе выглядит дико и смешно. Надо бы его разрушить.
 
Тогда можно даже от героя-воина получить неожиданную магическую плюху. Вроде бы уже пытались так сделать в четвертой части, сомнительное решение.
 
Хорошее решение. Потому что есть ограничение. Свиток можно взять только в 1 руку. Т. е. более 2-ух лишних заклинаний не используешь и при этом нельзя взять потенциально ценный другой артефакт.

Сообщение отредактировал SonOfMalassa: 17 Декабрь 2014 - 20:30


#129 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 20:31

Вообще очень ...ммм... очень неуместно наличие религиозной символики на зданиях фракции атеистов. Кресты на библиотеке оскорбляют меня как православного, полумесяц вызовет что-то подобное у мусульман.

Предыдущие части хоть и тяготели к восточной тематике, но не содержали видов мечетей в чистом виде, а тем более христианских церквей...

Вот город в 4-ке: нейтральная архитектура, жилище наг - в мусульманской стилистике, но это не храм и это исключение. Были бы джинны - алтарь желаний (лампа). И все...

Не надо искать то, чего нет. Нету на этом экране никаких религиозных символов.



#130 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 21:16

Под Русь косят Вольные Города. Жаль, что их как фракцию не стали делать

Но "православные" купола в "мусульманской" Академии выглядят дико и смешно

Что за бред? С чего ты взял, что Академия мусульманская? Академия - это ближний восток по культуре. Не нужно религию приплетать сюда. Купота зародились в Византии, а уже потом перекочевали в Арабский восток, Русь и Рим. Сама же Византия турками захвачена.

 Академия мэйд ин Чина лет 7 назад...
Изображение

 

У китайцев отлично выглядит!!!


Сообщение отредактировал Nerion: 17 Декабрь 2014 - 21:19


#131 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 412 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 22:08

Купота зародились в Византии

если это о куполах, то они ещё в Древней Персии были ;)



#132 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 22:30

Отчасти согласен, но оконный ражим, это как ампутация больной конечности вместо попытки вылечить - сменить художников. Пусть чтоли у стороннего кого-то закажут.

Да я вот вообще не пойму чего они тупят, уперлись в свою функциональность, наслушавшись випов, да еще и на бюджет пеняют, когда у них фактически готовые 3D города. Например вот 3D аля флайбай, который я слепил с кусочков самого первого видео. В общем, "я его слепила из того, что было", но потенциал я думаю и так виден... ИМХО общий нормальный вид замка намного важнее наличия индивидуального домика для каждой зверушки и плюшки. Можно не сильно напрягаясь в бюджете сделать апгрейживаемый вид 3D города, вон, с апгрейдами юнитов то они не особо напрягались... По поводу функциональности - уже давно прошли те времена, когда был смысл метаться курсором по всему экрану, тыча в интерактивные здания, на смену им пришли интерфейсные решения в виде джойстиков - универсальные и удобные. Уверен, что за свои 1,5D экраны в 2015 году они будут отгребать на орехи во всех независимых обзорах.  

Еще пропустил:

Я не пропустил, просто не хотел создавать конкуренцию семерке  :D   

чуть-чуть пошаманил с таунскрином... :rolleyes:

Тебе тоже показалось, что Академия прозябает в каком-то поросшем мхом мрачном болоте?  

Не надо искать то, чего нет. Нету на этом экране никаких религиозных символов.

Давайте закончим этот спор т.к. обсуждение куполов с крестами в принципе уже не актуально и возникло оно снова только благодаря раздолбайству блогопостеров на mmh7, которые как всегда не в курсе, что данный арт уже не актуален, а на исправленном кресты убраны:   Прикрепленный файл  12_Might-and-Magic-Heroes-VII-Academy-Townscreen.jpg   2,89 МБ   0 Количество загрузок   В официальности источника, я думаю, сомнений не возникнет: http://www.limbic-en...oes-7-announced

Сообщение отредактировал Red_Flag: 18 Декабрь 2014 - 08:55


#133 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:03

Чем мне не понравилась китайская версия, так это своей блёклостью и бесцветностью.

 

Восток всегда любил цвет, его яркость, его жизнь, его гибкость. То же касается и Древней Греции, там тоже здания, в том числе и храмы, скульптура (не в классическое время, правда) и прочее оформлялись яркими цветами, украшались самоцветами, золотом, слоновой костью. А уж что говорить про Переднюю Азию, Средний Восток, Индию?

 

Что мне не нравится во всех варианта, так это мало садов. У меня устойчивое мнение, что там должны быть роскошные рукотворные сады, с фонтанами, беседками. Причём как явное отличие от эльфийских кущ, сады должны явно говорить о том, что они рукотворны, быть вычурными и в какой-то степени чрезмерный.


  • SonOfMalassa и Basil понравилось

#134 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:33

Чтобы понять в чем проблема экранов городов нужно вернуться к самому началу.

 

В H1. У нас были ничем особо не примечательные, шаблонные экраны городов, основная задача которых была прежде всего функциональность, а не красота, претензия на реалистичность и т.п. Более продуманные экраны городов появились только в H2, где функциональность грамотно ужилась с уникальностью, красочностью и общей привлекательностью. В H3 города, пожалуй, больше всего подходили по стилистике всей остальной игре, они были хорошо продуманы со всех сторон, даже не смотря на то, что это были по сути не живые города с населением, а, по факту, военные базы, грамотное использование места компенсировало это с лихвой.

 

В H4 же экраны отображают довольно беспорядочное и несколько шаблонное нагромождение зданий, никакого намека на композицию, лишь попытка следовать традициям серии.

 

В H5 же 3д-экраны хороши, грандиозны, красивы. Наконец-то явно видно, что в них можно жить, но тем не менее и в них есть свои минусы: прежде всего никакая функциональность (не имеет значения, т.к. появился полноценные кнопочный интерфейс, позволявший быстро и эффективно делать нужную вещь), а так же уж излишняя грандиозность. Захудалое село или столица империи - не имеет значения, все равно на экране - огромный город.

 

В H6 разработчики ударились в крайность и решили, что, мол, если есть кнопки, то зачем полноценные экраны городов? И сделали окна городов, которые, тем не менее, хорошо подходили по стилю в самой игре. Когда делали полноценные экраны, то, очевидно (но непонятно зачем), решили сделать относительно удобный интерактивный экран, пожертвовав стилистикой, красотой и композицией в угоду того, чтобы мы могли быстро нажать на здание (непонятно зачем).

 

Аналогичная ситуация и в H7. Города не коррелируют с общим стилем, а попытка сделать его достаточно функциональным уже провальна с самого начала по вышеописанным причинам. В итоге получаем ни то, ни се.


  • Red_Flag и Nerion понравилось

#135 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 23:51

В H4 же экраны отображают довольно беспорядочное и несколько шаблонное нагромождение зданий, никакого намека на композицию, лишь попытка следовать традициям серии.

 

Но зато в H4 при входе в каждый город чувствуется, что он находится на своём месте. В остальных частях, что город в пустыне, что в снегах - ландшафт на экране города всегда один и тот же. А в четвёрке, когда заходишь в людской город на болоте, то и на экране города он и будет на болоте. В пятёрке мне этого недоставало. Заходишь в город людей - ну да, красиво, но, в случае несовпадения ландшафта, теряется чувство реалистичности.

 

Плюс эргономичность повышается - города одинаковых фракций на разном ландшафте уже не спутаешь, в то время как в других частях приходится смотреть на название.



#136 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 01:18

 

Стамбул/Константинополь - это христианская Европа или мусульманская Азия?
 
Вот гляжу я на Собор Святой Софии в Стамбуле и думаю, что архитекторы неправильно город построили. Православный стиль в мусульманском городе выглядит дико и смешно. Надо бы его разрушить.
 
 

Историю вообще не знаешь? Константинополь-восточнохристианский (позже название православное христианство получившей) был захвачен турками-мусульманами. Они умели ценить прекрасное. Архитектуру и сохранили, только добавили символику ислама.



#137 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 01:50

Историю вообще не знаешь? Константинополь-восточнохристианский (позже название православное христианство получившей) был захвачен турками-мусульманами. Они умели ценить прекрасное. Архитектуру и сохранили, только добавили символику ислама.

 

Вообще-то это был сарказм.



#138 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 01:54

На счет городов в серии. Лично мне города 6 были меньшей из всех проблем, тогда когда их вернули, получились достаточно удобные городские массивы, пожалуй даже лучше 3 героев, из минусов это цвета и некоторых не лучшая композиция, но в целом норм отличии от шаблоности 4. Что на счет 5 то здесь двоякая картина, с одной да полно масштабный город, но с другой графа не лучшая, Нева посторалась и создала демиурги, я лучше увижу 2-дешную но с анимацией постройки, чем с круглым обозом на большой массив сложно с чем либо сравнить, но могу так сказать у гномов это яма, эльфы получили огромную бабу и не очень красивое дерево и тд

#139 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 412 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 12:38

Тебе тоже показалось, что Академия прозябает в каком-то поросшем мхом мрачном болоте?

 

не то, что бы в болоте, но растительности действительно много. где песок? они ж в пустыне живут! :D

Да я вот вообще не пойму чего они тупят, уперлись в свою функциональность, наслушавшись випов, да еще и на бюджет пеняют, когда у них фактически готовые 3D города. Например вот 3D аля флайбай, который я слепил с кусочков самого первого видео.



В общем, "я его слепила из того, что было", но потенциал я думаю и так виден...
ИМХО общий нормальный вид замка намного важнее наличия индивидуального домика для каждой зверушки и плюшки. Можно не сильно напрягаясь в бюджете сделать апгрейживаемый вид 3D города, вон, с апгрейдами юнитов то они не особо напрягались...
По поводу функциональности - уже давно прошли те времена, когда был смысл метаться курсором по всему экрану, тыча в интерактивные здания, на смену им пришли интерфейсные решения в виде джойстиков - универсальные и удобные.
Уверен, что за свои 1,5D экраны в 2015 году они будут отгребать на орехи во всех независимых обзорах.

 

действительно, могли бы экран города на основе осадных арен сделать. например:
осадная арена Святилища:

Изображение

 

и таунскрин Святилища:
Изображение

 

думаю, никто не станет спорить, что первый вариант гораздо лучше и атмосфернее :)

 

P.S. для сравнения, вот окошко города Святилища из релизной 6ки:
Изображение


Сообщение отредактировал Sanctuary: 20 Декабрь 2014 - 12:50


#140 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 12:59

думаю, никто не станет спорить, что первый вариант гораздо лучше и атмосфернее

У святилища кстати один из самых удачных 2д экранов был, так что я не согласен :)

Кстати на мой взгляд зря они нашу камеру наблюдения вынесли за крепостные стены, это чтоли... делает нас сторонним наблюдателем, а не участником жизни города.

Хотя я могу ошибаться.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3






Темы с аналогичным тегами Маги, Герои 7, Might & Magic Heroes 7, Academy, Академия

Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных