Что могу сказать по линейке магов:
1. Навыки не отличаются особым разнообразием (а некоторые еще и полезностью, вроде иммунитета к изначальной магии джиннов)
2. Есть кое-какая синергия между юнитами. Это радует. Задел для эффективных стратегий.
3. Наверняка в фаворе будет специалист вроде Раззака по големам или гаргульям. Машины бьются, терпят подачи, несут потери, а кабиры чинят в конце боя и те блестят как новенькие. По стандарту, в общем, за 10 лет ничего не поменялось. ))
4. Гаргульи будут хороши против вредных нейтралов-кастеров из-за тоталиммуна и должны летать достаточно шустро, чтобы быстро их нейтрализовать. Джинны будут тоже хороши, если смогут выпить ману до каста...
5. Еще одна стратегия лежит на поверхности: джинны (скорее всего с высокой ини) вешают слабость к хаосу на цель, а Дисайплы жарят их Новой поверх. В итоге - нехилый урон. А кто остался жив - добьют ракшасы с размаху с безответкой.
6. Самый хитрый из армян (сильный из академиков) в зеркале будет кто? Правильно. Специалист по магии воды, если такой будет, но если есть слабость, значит должен быть. Он вырубает кабиров противника - чужие конструкты не лечены - свои лечены -профит.
7. Судя по абилке големов "Неостановимый" они как и в прошлых частях будут ну о-о-о-ч-ч-е-е-е-н-ь ме-е-е-едле-е-е-енными-и-и-и. Надеемся на умение героя "Марш големов" или что-то в этом духе.
8. В зависимости от частоты появления нейтралов-колдунов в игре джинны могут стать плохим или неплохим поставщиком маны. Но друидам из 5ки проигрывают однозначно.
В целом нормальные арты и достаточно играбельная академия.
Сообщение отредактировал Hendrixx: 12 Декабрь 2014 - 00:24