АЛЬЯНС СВЕТА
faction_haven.png 67,58К 0 Количество загрузок creatures_haven.png 520,31К 0 Количество загрузок heroes_haven.png 362,49К 1 Количество загрузок
Информация на официальном сайте: https://mmh7.ubi.com/ru/factions/haven
Отправлено 13 Август 2014 - 13:08
АЛЬЯНС СВЕТА
faction_haven.png 67,58К 0 Количество загрузок creatures_haven.png 520,31К 0 Количество загрузок heroes_haven.png 362,49К 1 Количество загрузок
Информация на официальном сайте: https://mmh7.ubi.com/ru/factions/haven
Отправлено 21 Январь 2015 - 20:51
4 вариант шикарен вот только город Хевена из HoMM 5 вряд ли что-то затмит
Отправлено 21 Январь 2015 - 21:06
2 вариант очень по нраву мне! Как-то даже рад стал за Людей
Так а чего радоваться? Это же только фан-арт...
Отправлено 21 Январь 2015 - 22:37
Так а чего радоваться? Это же только фан-арт...
Уверен найдётся нужный мод. Просто так 2D картинка достойнее смотрится. Мультяшности в ней нет такой сильной.
Отправлено 10 Апрель 2015 - 21:44
Эволюция экрана города людей Интересно сравнить. Надеюсь и у некрополиса подправят.
Было:
1131 (1).jpg 1,76 МБ 11 Количество загрузок
Стало:
1131 (2).jpg 732,05К 14 Количество загрузок
Отправлено 10 Апрель 2015 - 22:11
Поправленный экран гораздо приятнее смотрится.
Отправлено 10 Апрель 2015 - 22:19
Так что друзья не зря писали на форуме) Я раза 3 писал про крепостную стену вокруг всего города. Уже 2 сообщения оставил по поводу колеса умений.
Отправлено 10 Апрель 2015 - 22:22
Так что друзья не зря писали на форуме
На каком форуме?
Отправлено 10 Апрель 2015 - 22:41
Отправлено 10 Апрель 2015 - 23:10
Эволюция экрана города людей Интересно сравнить. Надеюсь и у некрополиса подправят.
Было:
Стало:
кажется, теперь на экране нет обрыва...
Отправлено 11 Апрель 2015 - 09:42
кажется, теперь на экране нет обрыва...
Обрыва скорее всего не будет при штурме, поэтому логично было его убрать.
Отправлено 11 Апрель 2015 - 14:06
Эволюция экрана города людей Интересно сравнить. Надеюсь и у некрополиса подправят.
Было:
Стало:
Но портал за пределами городской стены? Зачем спрашивается.
Не нравится мне даже переделанный вариант города. Мост к воротам сделан будто через ров, но рва нет теперь. Ляпы одни.
Отправлено 11 Апрель 2015 - 14:49
Но портал за пределами городской стены? Зачем спрашивается.
Всё ещё в разработке
Отправлено 11 Апрель 2015 - 19:57
Но портал за пределами городской стены? Зачем спрашивается.
А мало ли что из него выйдет. С порталами осторожнее надо быть.
Отправлено 12 Апрель 2015 - 08:23
Отправлено 12 Апрель 2015 - 18:35
А все заметили Звезду давида в инструментах города?
Отправлено 12 Апрель 2015 - 19:11
А все заметили Звезду давида в инструментах города?
Конечно. Это звезда семи школ магии.
Отправлено 01 Май 2015 - 22:16
Навык "Добродетель" В Меч и Магия: Герои VII все фракции будут обладать собственными специфическими особенностями и навыками, позволяющими использовать их самобытность наилучшим образом. Альянс Света, например, будет фракцией с высокими моральными бонусами благодаря их фракционному навыку "Добродетель": * Благодаря своей вере и командному духу, армии Священной Империи обладают впечатляющим боевым духом, который становится сильным козырем в битве, где они в состоянии нанести в два раза больше ударов, чем их противники. Открытие нового уровня (новичок, эксперт, мастер) дадут бонусы боевого духа всем отрядам, когда дружественные существа имеют положительный боевой дух. Все эффекты навыков складываются. Новичок: * В единении - сила: за каждое рядом расположенное дружественное существо, защита другого дружественного существа повышается на Х. * Скоординированные усилия: если отряд вражеских существ погибает, боевой дух следующего активного дружественного отряда становится положительным. * Сёстры милосердия: Сёстры-целительницы (боевая единица поддержки) могут исцелять дважды за раунд. Цель для второго исцеления выбирается заново. Эксперт: * Справедливое правосудие: сила ответной атаки всех дружественных существ повышается на Х. * Благословенные речи: когда дружественное существо становится целью положительных заклинаний, его показатель боевого духа повышается на +Х пока он обладает положительным боевым духом. Мастер: * Братья по оружию: когда у дружественного существа положительный боевой дух, все другие находящиеся рядом дружественные существа получают +Х боевого духа, пока он у них положительный. Великий мастер: * Победный рывок: увеличивает дальность передвижения и урон дружественных существ с положительным боевым духом.
Описание абилок они дали, а какие бонусы сам навык то дает?
Отправлено 01 Май 2015 - 22:19
Описание абилок они дали, а какие бонусы сам навык то дает?
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Открытие нового уровня (новичок, эксперт, мастер) дадут бонусы боевого духа всем отрядам, когда дружественные существа имеют положительный боевой дух.[/color]
Сообщение отредактировал Arugaf: 01 Май 2015 - 22:19
Отправлено 01 Май 2015 - 22:22
Открытие нового уровня (новичок, эксперт, мастер) дадут бонусы боевого духа всем отрядам, когда дружественные существа имеют положительный боевой дух.
Это я понял , но хотелось бы узнать что за бонусы конкретно: к дальности хода, к урону, к защите и т.п.?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных