АЛЬЯНС СВЕТА
faction_haven.png 67,58К 0 Количество загрузок creatures_haven.png 520,31К 0 Количество загрузок heroes_haven.png 362,49К 1 Количество загрузок
Информация на официальном сайте: https://mmh7.ubi.com/ru/factions/haven
Отправлено 13 Август 2014 - 13:08
АЛЬЯНС СВЕТА
faction_haven.png 67,58К 0 Количество загрузок creatures_haven.png 520,31К 0 Количество загрузок heroes_haven.png 362,49К 1 Количество загрузок
Информация на официальном сайте: https://mmh7.ubi.com/ru/factions/haven
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 23:54
Я недоволен концепцией, если честно. Вообще, игра сейчас выглядит как какое-то продолжение шестерки, отсутствует самобытная стилистика. То же отсутствие уровней, та же логика построения юнитов фракции, те же (хотя нет, вру, меньше) фантасмагоричные и непрактичные украшения у юнитов. И отсутствие визуального отличия между юнитом и его апгрейдом, кроме как количество свистоперделок. Ну а если про концепцию. 1. Волки. Непонятно, к чему они относятся к войску людей. Армия Хевен - это средневековая армия, по сути. Волк не может быть родом войск или боевым отрядом, он не поддается дрессировке, он не является конкурентом закованным в броню юнитам. Это нелогичное посмешище. 2. Какой-то берсерк в чемпионах с ужасных дохренаметровым мечем. Почему кавалерия в елите, а этот пехотинец, даже не полностью бронированный - в чемпионах. Ладно, если бы это был какой-то паладин - адепт света аля как в ВоВ, но ведь нет, мы у него таких особенностей не наблюдаем. 3. "Стражники". Стражники, напомню, это нечто в духе полиции и "секьюрити" больших дядь. Они не могут быть частью армии. Я бы заменил стражников на копейщиков в духе "Швейцарской пехоты", либо же гоплитов. Это было бы интересней. Можно было бы дать интересную абилку, что копейщик может бить юнита через клетку, либо же что-то в духе "стены копий", при котором вражеский юнит при атаке получает урон (мол, "налетает" на копье копейщика). 4. Я бы хотел видеть грифонов. Они мне нравились в прошлых частях.
В юнитах герцогства волка использовать грифонов вместо волков? Что-то тут не складывается. А пресловутые грифоны будут в кампании у Ивана.
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 22:30
Много раз слышал, что Грифоны появятся в кампании "такой-то". Это как-так? Состав фракции известен, игра преимущественно для мультиплэйера, а разрабы будут пилить баланс и графику юниту и его апгрейду ради одной кампании? Кгм... Не понятно. Требую объяснений.
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 00:20
Много раз слышал, что Грифоны появятся в кампании "такой-то". Это как-так? Состав фракции известен, игра преимущественно для мультиплэйера, а разрабы будут пилить баланс и графику юниту и его апгрейду ради одной кампании? Кгм... Не понятно. Требую объяснений.
Грифоны будут только в кампании скорее всего. Но они же будут. Чего они вам так дались, герои без грифонов "не герои"? А 1 модельку и апгрейд сделать нетрудно, тем более если грифона ВООБЩЕ не будет в игре... Игроки заплюются очень и очень сильно.
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 11:25
Его наличие вижу только в 1 варианте: нейтрал из фракции Хэйвен. На одну кампанию можно скриптами к замку вместо логова волков прикрутить башню грифонов, а остальное время - в нейтралы на карте. Вроде мумий из 5ки. Тогда да.
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 12:11
Его наличие вижу только в 1 варианте: нейтрал из фракции Хэйвен. На одну кампанию можно скриптами к замку вместо логова волков прикрутить башню грифонов, а остальное время - в нейтралы на карте. Вроде мумий из 5ки. Тогда да.
Если седьмые Герои обзаведутся дополнением(ями), то разработчики, как вариант, могут расширить список альтернативных существ во фракциях, например, постройка на выбор: волк/грифон. Я воспринимаю это как задел на будущее, как было с ренегатами в Heroes V HoF.
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 12:23
Если седьмые Герои обзаведутся дополнением(ями), то разработчики, как вариант, могут расширить список альтернативных существ во фракциях, например, постройка на выбор: волк/грифон. Я воспринимаю это как задел на будущее, как было с ренегатами в Heroes V HoF.
Для меня такой вариант самый лучший! Хотелось, чтобы альтернативный юнит обладал свойствами не характерными для расы в целом. Например, допустим, элита хуманов будет тяжелая, низкоинициативная, бронированная, со средним уроном. Альт. юнит наоборот быстрый, но дохлый, с высоким дамагом - то есть за каждую расу появится выбор: придерживаться традиционной тактики или попробовать сыграть не типично. по крайней мере я желал бы видеть альт грейд в таком виде вместо 2 альт улучшений, как в пятерке
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 16:36
Привет, Арой. Поясни, ты бы хотел в замке хэйвен 4-6 строений уровня Core, из котрых только 3 по выбору можно возвести и улучшить? Или хочешь, чтобы альтгрейды одного существа строились разными взаимоисключающими строениями, но при этом сильно отличались друг от друга?
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:27
В юнитах герцогства волка использовать грифонов вместо волков? Что-то тут не складывается. А пресловутые грифоны будут в кампании у Ивана.
А что, герцогство грифона имеет монополию на разведение этих самых грифонов?)
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:47
Привет, Арой. Поясни, ты бы хотел в замке хэйвен 4-6 строений уровня Core, из котрых только 3 по выбору можно возвести и улучшить? Или хочешь, чтобы альтгрейды одного существа строились разными взаимоисключающими строениями, но при этом сильно отличались друг от друга?
здарова, хотел бы 4 существа основы, 4 элиты, 2 чемпиона. строить только 3 из основы и элиты и 1 чемпиона. у каждого существа 1 грейд. слышал нечто похожее было в четверке, которую не особо любят. Имхо любая идея зависит от реализации
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:10
В 4ке было:
2 существа 1го уровня - оба строятся (сквайры и лукари)
и по 2 взаимоисключающих существа 2-4 уровня (соответственно по нарастанию баллисты-копейщики, монки-крестоносцы и чемпионы-ангелы). Итого 5 существ одновременно. Причем грейдов не было. В 90 процентах случаев народ не строил крестоносцев и чемпионов.
Причины понятны - при пробивке нужны хилеры и стрелки в армии. Если бы была возможность перестройки или регрейда - в лэйте еще могли бы засветиться крестоносцы с двойным ударом и чемпионы с разбегом , но ее не было. Очень опасаюсь такой системы в 7ке.
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:32
В 4ке было:
2 существа 1го уровня - оба строятся (сквайры и лукари)
и по 2 взаимоисключающих существа 2-4 уровня (соответственно по нарастанию баллисты-копейщики, монки-крестоносцы и чемпионы-ангелы). Итого 5 существ одновременно. Причем грейдов не было. В 90 процентах случаев народ не строил крестоносцев и чемпионов.
Причины понятны - при пробивке нужны хилеры и стрелки в армии. Если бы была возможность перестройки или регрейда - в лэйте еще могли бы засветиться крестоносцы с двойным ударом и чемпионы с разбегом , но ее не было. Очень опасаюсь такой системы в 7ке.
ну так я и говорю от реализации много зависит =)
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 21:20
ну так нельзя хилеров делать альт существом, это и ежу ясно =)
можно, например, 1 стек толстый и медленный - ориентированный на защиту, а 2-й дохлй но дамажный. Или 1 стек с высокими статами, а второй с неплохими пассивными абилками, дейстующими на союзников.
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 21:36
А что, герцогство грифона имеет монополию на разведение этих самых грифонов?)
Фу, ну и мерзость, использовать каких-то надменных грифонов вместо родных волков. Герцогство волка не просто так называется, так ведь?
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 07:54
Арой, думаю это было бы здорово. Я вообще за разные вероятностные абилки и спецумения юнитов. Благодаря им гномами было интересно играть. На них можно строить разные стратегии, что очень разнообразит игру. Из-за них я выбираю 2й вариант. Единственный момент, что грейд с абилками будет имбой скорее всего. Нужна большая статистика и тонкая работа со статами. Но как это обычно бывает: в ваниле они годик пронагибают всех, а в аддоне им порежут все и сделают играбельным второй грейд. Но в любом случае это лучше, чем два скучных похожих грейда.
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 09:38
Hendrixx,
ты не забывай, что если игра получится в общем и целом стоящая, ее допилят фанатские моды. А отбалансить ровно это адски сложно с учетом сохранения актуальности 2-х разных существ. тут не поспоришь.
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 18:57
Кстати, проглядел скрин города. Налицо строение из слезы Асхи. Во-первых, золотая статуя Эльрата не может быть в каждом городе, во-вторых приход 9к в день по геройским меркам это как-то многовато. Кто-нибудь видел видео: там запечатлен момент строительства Часового Эльрата?
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 20:50
Страж/Легионер Арбалетчик/Меткий арбалетчик Лютоволк/Среброгрив или Среброспинhttps://mmh7.ubi.com...he-light-part-1 Армия света. Часть 1. Sentinel Haven_Sentinel.jpg 689,8К 0 Количество загрузок В старые времена Дозорные были добровольцами, готовые рискнуть своей жизнью ради защиты Империи, особенно во время Кровавых Затмений. Сейчас Дозорные - это профессиональные солдаты, больше полагающиеся на свое умение, чем на веру. Legionnaire Haven_Legionnaire.jpg 678,93К 0 Количество загрузок Уже почти никто не помнит, но первые Легион был обучен Лифстеном "Железный Череп" Ярнссоном, известным гномьим мастером по оружию. Именно в его честь знаменитая тактика Легиона названа Гномьей Черепахой. Легион прорывается вперед, защищая своих союзников за движущейся стеной щитов. Crossbowman Haven_Crossbowman.jpg 700,18К 0 Количество загрузок Легенда гласит, что именно мощь первых арбалетов позволила Ронану Соколу, верховному королю клана Соколов, победить других предводителей людских кланов и объединить их в единую Империю. Marksman Haven_Marskman.jpg 693,65К 0 Количество загрузок Каждый год, на 21 день месяца Расцвета Солнца, в начале весны, в каждом городе Империи проводится большой конкурс по стрельбе из лука. Самым лучшим участникам предлагается место среди корпуса Стрелков. Dire Wolf Haven_Direwolf.jpg 535,99К 0 Количество загрузок Несмотря на их название "Лютоволки" имперской армии, на самом деле они не чистокровные волки, а результат скрещивания волков и собак. Именно поэтому они не боятся людей. Silverback Haven_Silverback.jpg 535,49К 0 Количество загрузок Мой знакомый некромант, лич в поздней стадии развития однажды напал на Серебряную Спину (да ). Бедный коллега, все еще пытается найти свое бедро.
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 11:28
Мощная зверюга, если судить по нарисованному рядом человеческому силуэту. Точно бедро оттяпает запросто.
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 13:02
Среброгрив
Ух ты! Неужели к этому жуть как неудобному слову есть нормальный перевод. Жаль только, что до Буки он вряд ли дойдёт.
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 13:36
Я думаю могли бы вместо волка и поинтересней юнита добавить
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных