Перейти к содержимому




Фотография

Альянс Света / Haven

Люди Might & Magic Heroes 7 Герои 7 Haven Альянс Света

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 200

#1446 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Август 2014 - 13:08

АЛЬЯНС СВЕТА

Прикрепленный файл  faction_haven.png   67,58К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  creatures_haven.png   520,31К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  heroes_haven.png   362,49К   1 Количество загрузок          

          Фракция                           Юниты                                         Герои

  Информация на официальном сайте: https://mmh7.ubi.com/ru/factions/haven


  • CoolRaven и Theodor понравилось

#81 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 23:54

Я недоволен концепцией, если честно. Вообще, игра сейчас выглядит как какое-то продолжение шестерки, отсутствует самобытная стилистика. То же отсутствие уровней, та же логика построения юнитов фракции, те же (хотя нет, вру, меньше) фантасмагоричные и непрактичные украшения у юнитов. И отсутствие визуального отличия между юнитом и его апгрейдом, кроме как количество свистоперделок. Ну а если про концепцию. 1. Волки. Непонятно, к чему они относятся к войску людей. Армия Хевен - это средневековая армия, по сути. Волк не может быть родом войск или боевым отрядом,  он не поддается дрессировке, он не является конкурентом закованным в броню юнитам. Это нелогичное посмешище. 2. Какой-то берсерк в чемпионах с ужасных дохренаметровым мечем. Почему кавалерия в елите, а этот пехотинец, даже не полностью бронированный - в чемпионах. Ладно, если бы это был какой-то паладин - адепт света аля как в ВоВ, но ведь нет, мы у него таких особенностей не наблюдаем. 3. "Стражники". Стражники, напомню, это нечто в духе полиции и "секьюрити" больших дядь. Они не могут быть частью армии. Я бы заменил стражников на копейщиков в духе "Швейцарской пехоты", либо же гоплитов. Это было бы интересней. Можно было бы дать интересную абилку, что копейщик может бить юнита через клетку, либо же что-то в духе "стены копий", при котором вражеский юнит при атаке получает урон (мол, "налетает" на копье копейщика). 4. Я бы хотел видеть грифонов. Они мне нравились в прошлых частях. 

В юнитах герцогства волка использовать грифонов вместо волков? Что-то тут не складывается. А пресловутые грифоны будут в кампании у Ивана.



#82 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 22:30

Много раз слышал, что Грифоны появятся в кампании "такой-то". Это как-так? Состав фракции известен, игра преимущественно для мультиплэйера, а разрабы будут пилить баланс и графику юниту и его апгрейду ради одной кампании? Кгм... Не понятно. Требую объяснений.



#83 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 00:20

Много раз слышал, что Грифоны появятся в кампании "такой-то". Это как-так? Состав фракции известен, игра преимущественно для мультиплэйера, а разрабы будут пилить баланс и графику юниту и его апгрейду ради одной кампании? Кгм... Не понятно. Требую объяснений.

Грифоны будут только в кампании скорее всего. Но они же будут. Чего они вам так дались, герои без грифонов "не герои"? А 1 модельку и апгрейд сделать нетрудно, тем более если грифона ВООБЩЕ не будет в игре... Игроки заплюются очень и очень сильно.



#84 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 11:25

Его наличие вижу только в 1 варианте: нейтрал из фракции Хэйвен. На одну кампанию можно скриптами к замку вместо логова волков прикрутить башню грифонов, а остальное время - в нейтралы на карте. Вроде мумий из 5ки. Тогда да.



#85 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 301 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 12:11

Его наличие вижу только в 1 варианте: нейтрал из фракции Хэйвен. На одну кампанию можно скриптами к замку вместо логова волков прикрутить башню грифонов, а остальное время - в нейтралы на карте. Вроде мумий из 5ки. Тогда да.

Если седьмые Герои обзаведутся дополнением(ями), то разработчики, как вариант, могут расширить список альтернативных существ во фракциях, например, постройка на выбор: волк/грифон. Я воспринимаю это как задел на будущее, как было с ренегатами в Heroes V HoF.



#86 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 12:23

Если седьмые Герои обзаведутся дополнением(ями), то разработчики, как вариант, могут расширить список альтернативных существ во фракциях, например, постройка на выбор: волк/грифон. Я воспринимаю это как задел на будущее, как было с ренегатами в Heroes V HoF.

Для меня такой вариант самый лучший! Хотелось, чтобы альтернативный юнит обладал свойствами не характерными для расы в целом. Например, допустим, элита хуманов будет тяжелая, низкоинициативная, бронированная, со средним уроном. Альт. юнит наоборот быстрый, но дохлый, с высоким дамагом - то есть за каждую расу появится выбор: придерживаться традиционной тактики или попробовать сыграть не типично. по крайней мере я желал бы видеть альт грейд в таком виде вместо 2 альт улучшений, как в пятерке :P


  • Zim понравилось

#87 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 16:36

Привет, Арой. Поясни, ты бы хотел в замке хэйвен 4-6 строений уровня Core, из котрых только 3 по выбору можно возвести и улучшить? Или хочешь, чтобы альтгрейды одного существа строились разными взаимоисключающими строениями, но при этом сильно отличались друг от друга?



#88 NikBond

NikBond

    2 уровень

  • Core
  • 42 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Демоны

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:27

В юнитах герцогства волка использовать грифонов вместо волков? Что-то тут не складывается. А пресловутые грифоны будут в кампании у Ивана.

А что, герцогство грифона имеет монополию на разведение этих самых грифонов?)


  • Celebfor понравилось

#89 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:47

Привет, Арой. Поясни, ты бы хотел в замке хэйвен 4-6 строений уровня Core, из котрых только 3 по выбору можно возвести и улучшить? Или хочешь, чтобы альтгрейды одного существа строились разными взаимоисключающими строениями, но при этом сильно отличались друг от друга?

здарова, хотел бы 4 существа основы, 4 элиты, 2 чемпиона. строить только 3 из основы и элиты и 1 чемпиона. у каждого существа 1 грейд. слышал нечто похожее было в четверке, которую не особо любят. Имхо любая идея зависит от реализации



#90 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:10

В 4ке было:

2 существа 1го уровня - оба строятся (сквайры и лукари)

и по 2 взаимоисключающих существа 2-4 уровня (соответственно по нарастанию баллисты-копейщики, монки-крестоносцы и чемпионы-ангелы). Итого 5 существ одновременно. Причем грейдов не было. В 90 процентах случаев народ не строил крестоносцев и чемпионов.

Причины понятны - при пробивке нужны хилеры и стрелки в армии. Если бы была возможность перестройки или регрейда - в лэйте еще могли бы засветиться крестоносцы с двойным ударом и чемпионы с разбегом , но ее не было. Очень опасаюсь такой системы в 7ке.



#91 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:32

В 4ке было:

2 существа 1го уровня - оба строятся (сквайры и лукари)

и по 2 взаимоисключающих существа 2-4 уровня (соответственно по нарастанию баллисты-копейщики, монки-крестоносцы и чемпионы-ангелы). Итого 5 существ одновременно. Причем грейдов не было. В 90 процентах случаев народ не строил крестоносцев и чемпионов.

Причины понятны - при пробивке нужны хилеры и стрелки в армии. Если бы была возможность перестройки или регрейда - в лэйте еще могли бы засветиться крестоносцы с двойным ударом и чемпионы с разбегом , но ее не было. Очень опасаюсь такой системы в 7ке.

ну так я и говорю от реализации много зависит =)



#92 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 21:20

ну так нельзя хилеров делать альт существом, это и ежу ясно =)

можно, например, 1 стек толстый и медленный - ориентированный на защиту, а 2-й дохлй но дамажный. Или 1 стек с высокими статами, а второй с неплохими пассивными абилками, дейстующими на союзников.



#93 Alleaxx

Alleaxx

    4 уровень

  • Elite
  • 101 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 21:36

А что, герцогство грифона имеет монополию на разведение этих самых грифонов?)

Фу, ну и мерзость, использовать каких-то надменных грифонов вместо родных волков. Герцогство волка не просто так называется, так ведь?



#94 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 07:54

Арой, думаю это было бы здорово. Я вообще за разные вероятностные абилки и спецумения юнитов. Благодаря им гномами было интересно играть. На них можно строить разные стратегии, что очень разнообразит игру. Из-за них я выбираю 2й вариант. Единственный момент, что грейд с абилками будет имбой скорее всего. Нужна большая статистика и тонкая работа со статами. Но как это обычно бывает: в ваниле они годик пронагибают всех, а в аддоне им порежут все и сделают играбельным второй грейд. Но в любом случае это лучше, чем два скучных похожих грейда.



#95 aroy

aroy

    3 уровень

  • Core
  • 72 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 09:38

Hendrixx,

ты не забывай, что если игра получится в общем и целом стоящая, ее допилят фанатские моды. А отбалансить ровно это адски сложно с учетом сохранения актуальности 2-х разных существ. тут не поспоришь.



#96 Hendrixx

Hendrixx

    Первый Чемпион

  • Hero
  • 566 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 18:57

Кстати, проглядел скрин города. Налицо строение из слезы Асхи. Во-первых, золотая статуя Эльрата не может быть в каждом городе, во-вторых приход 9к в день по геройским меркам это как-то многовато. Кто-нибудь видел видео: там запечатлен момент строительства Часового Эльрата?



#97 Serpens

Serpens

    Валшебник

  • Moderator
  • 722 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 20:50

https://mmh7.ubi.com...he-light-part-1 Армия света. Часть 1. Sentinel Прикрепленный файл  Haven_Sentinel.jpg   689,8К   0 Количество загрузок В старые времена Дозорные были добровольцами, готовые рискнуть своей жизнью ради защиты Империи, особенно во время Кровавых Затмений. Сейчас Дозорные - это профессиональные солдаты, больше полагающиеся на свое умение, чем на веру. Legionnaire Прикрепленный файл  Haven_Legionnaire.jpg   678,93К   0 Количество загрузок Уже почти никто не помнит, но первые Легион был обучен Лифстеном "Железный Череп" Ярнссоном, известным гномьим мастером по оружию. Именно в его честь знаменитая тактика Легиона названа Гномьей Черепахой. Легион прорывается вперед, защищая своих союзников за движущейся стеной щитов. Crossbowman Прикрепленный файл  Haven_Crossbowman.jpg   700,18К   0 Количество загрузок Легенда гласит, что именно мощь первых арбалетов позволила Ронану Соколу, верховному королю клана Соколов, победить других предводителей людских кланов и объединить их в единую Империю. Marksman Прикрепленный файл  Haven_Marskman.jpg   693,65К   0 Количество загрузок Каждый год, на 21 день месяца Расцвета Солнца, в начале весны, в каждом городе Империи проводится большой конкурс по стрельбе из лука. Самым лучшим участникам предлагается место среди корпуса Стрелков. Dire Wolf Прикрепленный файл  Haven_Direwolf.jpg   535,99К   0 Количество загрузок Несмотря на их название "Лютоволки" имперской армии, на самом деле они не чистокровные волки, а результат скрещивания волков и собак. Именно поэтому они не боятся людей. Silverback Прикрепленный файл  Haven_Silverback.jpg   535,49К   0 Количество загрузок Мой знакомый некромант, лич в поздней стадии развития однажды напал на Серебряную Спину (да :D). Бедный коллега, все еще пытается найти свое бедро.

Страж/Легионер Арбалетчик/Меткий арбалетчик Лютоволк/Среброгрив или Среброспин

#98 GreyVolf

GreyVolf

    5 уровень

  • Elite
  • 190 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 11:28

Мощная зверюга, если судить по нарисованному рядом человеческому силуэту. Точно бедро оттяпает запросто.



#99 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 13:02

Среброгрив

 

Ух ты! Неужели к этому жуть как неудобному слову есть нормальный перевод. Жаль только, что до Буки он вряд ли дойдёт.



#100 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 13:36

Я думаю могли бы вместо волка и поинтересней юнита добавить








Темы с аналогичным тегами Люди, Might & Magic Heroes 7, Герои 7, Haven, Альянс Света

Эту тему читают: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных