АЛЬЯНС СВЕТА
faction_haven.png 67,58К 0 Количество загрузок creatures_haven.png 520,31К 0 Количество загрузок heroes_haven.png 362,49К 1 Количество загрузок
Информация на официальном сайте: https://mmh7.ubi.com/ru/factions/haven
Отправлено 13 Август 2014 - 13:08
АЛЬЯНС СВЕТА
faction_haven.png 67,58К 0 Количество загрузок creatures_haven.png 520,31К 0 Количество загрузок heroes_haven.png 362,49К 1 Количество загрузок
Информация на официальном сайте: https://mmh7.ubi.com/ru/factions/haven
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 22:13
И то верно.
Скорее всего переименуют, т.к. уж очень много спров этот юнит вызвал. Например в Clash of Heroes был чемпион Swordmaster
Не переименуют. Swordmaster - это апгрейд Swordbearer.
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 22:33
По-моему Elvin или даже Marzhin говорил что многие названия юнитов не более чем плейсхолдеры, так что надежда еще есть. Вообще выбрать такое имя юниту странновато, тем более если это звание описывают вот так http://mightandmagic...iki/SwordbearerНе переименуют. Swordmaster - это апгрейд Swordbearer.
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 08:30
Может то, о чем я напишу уже перетерто давно, но мне скрины сказали вот что:
1) Шкала атб стала удобнее - показан следующий раунд и продублирован номер раунда в шкале атб и в верху экрана. В ванильной 6-ке было не так.
2) Мораль добавляет 1 ход и 1 атаку. Почему-то эти 2 пункта разделены в логе. Мастер меча после морали имеет скорость 7, видимо негрейженный меченосец много медленнее, если имел всего 2 скорости.
3) Инициатива отрядов четко указана в шкале атб над иконкой отряда, юниты расположены ЧЁТКО по значению ини, никакого рандома +/- в стартовой позиции. Красные и зеленые стрелки указывают, что на отряд действуют эффекты повышающие и понижающие мораль.
4) Титан не имеет таких эффектов, похоже и не может иметь, ибо автоматой. Жаль если так, моралящиеся титы в 5ке здорово доставляли.
5) На иконке героя подсвечен последний каст и имеется 2 шкалы вокруг - синяя и зеленая. Мана и ...(шепчет) спецабилка/расовый навык (перестает шептать)
6) У людских стрелков довольно бодрая ини.
Сообщение отредактировал Hendrixx: 11 Сентябрь 2014 - 08:32
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:14
Может то, о чем я напишу уже перетерто давно, но мне скрины сказали вот что:
Интересные наблюдения, почему-то никто еще не обсуждал.
1) Шкала атб стала удобнее - показан следующий раунд и продублирован номер раунда в шкале атб и в верху экрана. В ванильной 6-ке было не так.
Только одна поправка, это не АТБ шкала, а просто шкала отображающая очередность ходов юнитов. АTB (active time battle) - это другой принцип расчета ходов юнитов, в котором нет раундов. Грубо говоря: каждый юнит стартует с позиции 0 и движется в позицию 1, в которой наступает очередь хода. У каждого юнита есть счетчик позиции, скорость заполнения которого зависит от инициативы. Таким образом юнит у которого инициатива в два раза превышает инициативу другого, сходит два раза, за то время, за которое юнит с низкой инициативой сходит один раз, т.к. счетчик у первого будет заполнятся в два раза быстрее.
2) Мораль добавляет 1 ход и 1 атаку. Почему-то эти 2 пункта разделены в логе. Мастер меча после морали имеет скорость 7, видимо негрейженный меченосец много медленнее, если имел всего 2 скорости.
Может быть из-за того, что мораль - это расовое умение у хэвена, то в зависимости от прокачки могут давать только доп. атаку или доп. ход или и то и другое. По поводу негрейженного меченосца не понятно, слишком большой прирост скорости у апгрейда. Может действую какие-то еще другие факторы, например, магия.
3) Инициатива отрядов четко указана в шкале атб над иконкой отряда, юниты расположены ЧЁТКО по значению ини, никакого рандома +/- в стартовой позиции. Красные и зеленые стрелки указывают, что на отряд действуют эффекты повышающие и понижающие мораль.
В пораундовой системе рэндома быть и не должно. А вообще, мы пока не видели существ с одинаковой инициативой, как будут определять кто из них ходит первым не известно - может и введут рэндом, а может первым будет ходить напавший герой.
4) Титан не имеет таких эффектов, похоже и не может иметь, ибо автоматой. Жаль если так, моралящиеся титы в 5ке здорово доставляли.
Если это будет относиться ко всем конструктам, то и големы и горгульи будут без морали. А в пятерке только големы относились к механизмам.
5) На иконке героя подсвечен последний каст и имеется 2 шкалы вокруг - синяя и зеленая. Мана и ...(шепчет) спецабилка/расовый навык (перестает шептать)
Про расовый навык - это предположение, или...?
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:24
Атб-шкалой, я называю ее по привычке, разницу понимаю. А по поводу расового - не уверен, я не инсайдер. Просто не хватает фантазии, что еще может накапливаться и расходоваться по шкале у героя во время битвы. В 6ке было так.
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:59
Атб-шкалой, я называю ее по привычке, разницу понимаю.
Лучше пользоваться правильной терминологией, чтобы не вводить в заблуждение менее осведомленных юзеров.
А по поводу расового - не уверен, я не инсайдер. Просто не хватает фантазии, что еще может накапливаться и расходоваться по шкале у героя во время битвы. В 6ке было так.
Странно, что шкала сразу заполнена на 100%, а не заполняется во время боя. Я, честно говоря, подумал, что это просто еще недоделанный интерфейс
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 12:51
Странно, что шкала сразу заполнена на 100%, а не заполняется во время боя. Я, честно говоря, подумал, что это просто еще недоделанный интерфейс
Ну в 6-ых героях, в некоторых фракциях, можно было построить здание в городе, которое заполняло шкалу рассового умения до 1-го уровня в начале боя.
Если герои лоу лвл, то для них 1-ый уровень максимальный, вот и заполнение идет полностью.
Но это всё естесственно догадки, не более.
Сообщение отредактировал twink32: 11 Сентябрь 2014 - 12:52
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 12:57
Если герои лоу лвл, то для них 1-ый уровень максимальный, вот и заполнение идет полностью.
Но это всё естесственно догадки, не более.
В книжке у героя три заклинания из разных школ, которые требует уровень Эксперт, поэтому но лоу левел не похоже.
Конечно у демки для Gamescom, сделанной на пре-альфе может быть много условностей.
Посмотрел видео, там у героя подписана цифра 1, получается первый левел.
Сообщение отредактировал Red_Flag: 11 Сентябрь 2014 - 13:56
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 12:57
Ну в 6-ых героях, в некоторых фракциях, можно было построить здание в городе, которое заполняло шкалу рассового умения до 1-го уровня в начале боя.
Если герои лоу лвл, то для них 1-ый уровень максимальный, вот и заполнение идет полностью.
Но это всё естесственно догадки, не более.
Тем более что замок был полностью отстроен.
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 13:55
Ок, протупил)
Можно еще объяснить заполненность шкалы, например, выученным умением самого героя. Ну или вообще она просто в начале боя всегда полная.
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 13:57
5) На иконке героя подсвечен последний каст и имеется 2 шкалы вокруг - синяя и зеленая. Мана и ...(шепчет) спецабилка/расовый навык (перестает шептать)
Что, спецабилка и на глобальной карте уже заполняется?
http://www.might-and..._3_49_94326.jpg
Неудобный интерфейс какой-то. Спецабилка видна, а очков хода нигде не видно.
Сообщение отредактировал SonOfMalassa: 11 Сентябрь 2014 - 13:58
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 14:03
Нет, на глобальной карте зеленая шкала отвечает за отображение остатка хода героя, на видео видно как она уменьшается во время перемещения по карте. Можно было бы подумать, что в бою она тоже показывает остаток хода, но там она всегда на 100%, поэтому это что-то другое.Что, спецабилка и на глобальной карте уже заполняется? http://www.might-and..._3_49_94326.jpg Неудобный интерфейс какой-то. Спецабилка видна, а очков хода нигде не видно.
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 16:08
2) Мораль добавляет 1 ход и 1 атаку. Почему-то эти 2 пункта разделены в логе. Мастер меча после морали имеет скорость 7, видимо негрейженный меченосец много медленнее, если имел всего 2 скорости.
Я вот тут подумал... На вот этом скриншоте у меченосца скорость всего две клетки 2.jpg 673,95К 0 Количество загрузок А на вот этом у апгрейда меченосца скорость 7 клеток, причем и после срабатывания морали тоже 7.jpg 948,48К 0 Количество загрузок Я сомневаюсь, что может быть такая разница в параметрах у обычного и улучшенного юнитов. А как мы уже знаем, расовым навыком у хэвена будет Righteousness, который позволяет благодаря морали атаковать вдвое больше чем оппоненты (чтобы там под этим не подразумевалось....) Так вот, на первом скриншоте, как мы видим армией Хэвена командует герой Академии, соответственно данный навык на юнитов уже не распространяется. И если ход меченосца наступил после срабатывания морали, то он соответственно мог получить ослабленный ход, как это было в Heroes 6, и поэтому дальность перемещения такая маленькая.
Тогда получается, что перепутанные герои совсем не случайны, а разработчики пытались нам намекнуть
Stay tuned for more insights and the upcoming start of our articles focusing on Might & Magic Heroes VII key features…! Кроме того, два параметра в логе боя +1 move point и +1 attack point because of Morale Ability, возможно являются параметрами работы этого расового навыка. Например, на экспертном уровне он дает полную силу атаки и полную дальность перемещения после срабатывания морали. На меньшем уровне развития - что-то одно или это может зависеть от прокаченных подъабилок этого навыка или как-то так...
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 08:53
Red_Flag писал:
"...7 клеток, причем после срабатывания морали тоже."
Уже плохо помню 6ку, и решил, что мастера меча уже походили 1 раз, но сейчас вроде дошло: Мораль на отряды в 6ке ВРОДЕ БЫ раздавалась до хода юнита, здесь могла иметь место аналогичная ситуация.
Т.е. наступил ход мастеров, птица взлетела, мы знаем, что можем походить дважды, но еще не ходили не разу. Это объясняет скорость в 7 единиц.
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 10:52
Нет, если внимательно просмотреть бой, то видно, что срабатывание морали происходит после основного хода юнита, это видно у арбалетчика после выстрела, у мастера меча и всадника. Это видно по тому как над юнитом появляется птица, обозначающая срабатывание морали (обвел красным кружком на второй картинке): ход мастера меча swordmaster.jpg 205,87К 0 Количество загрузокдополнительных ход после морали swordmaster_morale.jpg 202,15К 2 Количество загрузокRed_Flag писал: "...7 клеток, причем после срабатывания морали тоже." Уже плохо помню 6ку, и решил, что мастера меча уже походили 1 раз, но сейчас вроде дошло: Мораль на отряды в 6ке ВРОДЕ БЫ раздавалась до хода юнита, здесь могла иметь место аналогичная ситуация. Т.е. наступил ход мастеров, птица взлетела, мы знаем, что можем походить дважды, но еще не ходили не разу. Это объясняет скорость в 7 единиц.
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 14:18
Нет, если внимательно просмотреть бой, то видно, что срабатывание морали происходит после основного хода юнита, это видно у арбалетчика после выстрела, у мастера меча и всадника.
Это видно по тому как над юнитом появляется птица, обозначающая срабатывание морали (обвел красным кружком на второй картинке):
ход мастера мечаswordmaster.jpgдополнительных ход после моралиswordmaster_morale.jpg
крутая абилка*_* дает индивидуальность самой фракции,надеюсь,что будут еще(может связаных с городом). п.с.немного похоже на "молитву"(с той же прибавкой к нападению,защите,духу),только в бою и без прочтения заклинания
Сообщение отредактировал NiRo555: 12 Сентябрь 2014 - 14:18
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 14:20
Да, юнит уже сдвинут был в этом раунде. Я позже заметил.
Тогда похоже, что хэйвен после выпадения морали должен и атаковать в полный рост, а не в 1/2 силы, как остальные фракции. Кач морали для хуманов в таком случае будет почти безальтернативен. Сам Эльрат велел, я бы даже сказал.
Это здорово выделяет хуманов как боевиков и склоняет баланс в пользу рыцаря, но не жреца.
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:37
Я вот тут обратил внимание на одну странность...
Рассматривая видео боя, мы посчитали скрость мастера меча равную 7:
swmst2.jpg 129,96К 0 Количество загрузок
Однако, если пересчитать его скорость до морали и после морали, то получается 6:
swmst1.jpg 128,94К 0 Количество загрузок swmst3.jpg 128,35К 0 Количество загрузок
Такая же ерунда получается и у всадника.
До срабатывания морали мы видим, что скорость у него 8:
hrsm.jpg 146,6К 0 Количество загрузок
А после морали уже 10:
hrsm2.jpg 166,35К 0 Количество загрузок
В тоже время у арбалетчика я прироста скорости после морали не заметил - как была 3, так и осталась.
Таким образом можно предположить, что у людей есть навык, который дает прирост характеристик юнитов в процентах после срабатывания морали.
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 23:33
Я недоволен концепцией, если честно. Вообще, игра сейчас выглядит как какое-то продолжение шестерки, отсутствует самобытная стилистика. То же отсутствие уровней, та же логика построения юнитов фракции, те же (хотя нет, вру, меньше) фантасмагоричные и непрактичные украшения у юнитов. И отсутствие визуального отличия между юнитом и его апгрейдом, кроме как количество свистоперделок. Ну а если про концепцию. 1. Волки. Непонятно, к чему они относятся к войску людей. Армия Хевен - это средневековая армия, по сути. Волк не может быть родом войск или боевым отрядом, он не поддается дрессировке, он не является конкурентом закованным в броню юнитам. Это нелогичное посмешище. 2. Какой-то берсерк в чемпионах с ужасных дохренаметровым мечем. Почему кавалерия в елите, а этот пехотинец, даже не полностью бронированный - в чемпионах. Ладно, если бы это был какой-то паладин - адепт света аля как в ВоВ, но ведь нет, мы у него таких особенностей не наблюдаем. 3. "Стражники". Стражники, напомню, это нечто в духе полиции и "секьюрити" больших дядь. Они не могут быть частью армии. Я бы заменил стражников на копейщиков в духе "Швейцарской пехоты", либо же гоплитов. Это было бы интересней. Можно было бы дать интересную абилку, что копейщик может бить юнита через клетку, либо же что-то в духе "стены копий", при котором вражеский юнит при атаке получает урон (мол, "налетает" на копье копейщика). 4. Я бы хотел видеть грифонов. Они мне нравились в прошлых частях.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных