Некрополис ( а)клан Смерти или б)клан Чужой Жизни) :
1. Скелеты
а)Скелеты-Лучники б)Скелеты-Воины (Большой щит; Защита союзников; Магич.резист; Оглушение)
2. Зомби
а)Зомби Чумы(атака чумой) б)Зомби Гнили(Гнилой воздух)
3. Привидения(Бестелесность)
а)Полтергейсты(супербестелесность; сквозная атака) б)Призраки(Бестелесность; Иссушение манны; Леденящее касание)
4. Вампиры(враг не отвечает на атаку; телепортация)
а)Вурдалаки(Трансформация в зверей) б)Графы Вампиров(Враг не отвечает на атаку; атака высасыванием хп; телепортация)
5.а)Личи(Могильный посох) б)Некроманты (Боевая некромантия)
а)Архиличи(Могильный посох) б)Некролиты(Боевая некромантия; Искусная некромантия)
6.а)Духи Смерти(атака проклятием) б)Черные рыцари (Аура ужаса)
а)Вестники Смерти (атака проклятем; Губительное касание) б)Рыцари Ужаса (Аура ужаса; Двойной удар)
7.а)Костяные Драконы (-2 к боевому духу врага) б)Дементоры (Страх; Пожиратель страха; Ненавидит магов)
а)Восставшие Драконы (-2 к боевому духу врага; Старость) б)Назгулы (Страх; Пожиратель страха;
Ненавидит Хоббитов и Магов; Моргульский клинок)
8.а)Драколичи(-3 к боевому духу врага; Старость; б)Улаири (Страх; Пожиратель страха; Ненавидит Эльфов, Хоббитов
Дыхание дракона; Некрохолод) и Магов; Моргулький клинок; Ужасающий вопль)
1.Те же способности, что и у скелетов из 5-х героев.
2.Гнилой воздух - у всех вражеских существ, стоящих рядом с зомби, уменьшается боевой дух и удача на 1.
3.Леденящее касание - полтергейст при атаке снижает атаку и защиту на 3 и скорость на 1 у атакуемого существа
(эффекты не складываются). Шанс 100%. Длительность 2 хода.
Супербестелесноть - 66% шанс промахнуться при физической атаке по призраку (в отличии от 50% бестелесности).
Сквозная атака - при атаке проходит насквозь вражеский юнит, оказывается за его спиной и там остается.
4.Трансформация в зверей - при атаке может трансформироваться в животное со светлым мировоззрением. Все характеристики
вурадалака сохраняются. Это животное не сможет атаковать вурдалака, пока он не превратиться обратно. Длительность 2 хода.
Возможно 1 раз за битву.
5.Могильный посох - атака лучом с черным облаком вокруг. Цели наносится полный урон, а всем рядомстоящим с целью существами
(и своим тоже) - половина. Черное облако не действует на нежить.
Искусная некромантия - увеличивают показатель некромантии у героя-некроманта на 10%.
6.Аура ужаса - все "живые" существа Некрополиса (Вампиры, Графы Вампиров, Некроманты, Некролиты, Черные рыцари,
Рыцари Смерти) получают +2 к боевому духу, а крылатый зверь Улаири выкачивает по 15 хп при Крике ужаса.
Боевая некромантия - призывает нежить на поле боя (скелетов 100% от фикс. кол-ва, зомби - 66%, привидений - 33%).
7.Пожиратель страха - выкачивает жизнь при страхе (у испуганного существа остается хп, но Назгул прибавляет к себе
3(ул.5, 8лвл - 10)макс хп.(изначально мало хп по сравнению с др. юнитами 7 лвл, но потом хп будет расти);
Страх - существо замерает от ужаса и пропускает ход. Шанс: малые существа - 33%; большие - 20%;
Моргульский клинок - у атакованой цели шанс 10% при получении урона превратиться в неулучшенное существо с возвращением
всех характеристик.
Старость - драконы теряют 75% макс хп в бою при наложении заклинания, остальные существа - 25%. Шанс 25%.
8.Некрохолод - на том месте, где стоял дракон, появляется ледяной след, ускоряющий существа некрополиса на 2 и замедляющий
другие существа на на 2 при прохождении через этот след только на этот ход. Действует на всех, включая гномов и ледяных
элементалей.
Ужасающий вопль - крылатый зверь Улаири кричит, после чего все отрады соперника в страхе убегают, возвращаясь на свои исходные
позиции, теряя этот ход. Улаири получает по 10 макс хп с каждого вражеского отряда.
Сообщение отредактировал mith: 25 Август 2014 - 15:52