Рискну собрать мысли большинства воедино одной фразой: "Дуэт воин-маг уже поднадоел: дайте либо несколько классов (3-4), либо 1, но с возможностью уклонить либо в мага, либо в воина".
Как Маг в 5ке мог быть весь в волшебство, а мясо просто терпело, а мог на свету, атаке и удаче под миниартами неплохо физикой раздать.
Кстати, здесь вспомнили 4ку с ее полифонией героев. Думаю, неплохая идея условных "силовиков" разбить по виду немагических предпочтений как в 4ке.
Магам разных рас могут же быть малодоступны некоторые школы? Вот и силовикам что-то подобное.
Эльф, допустим, логист и тактик, Хуман - спец по морали, некр - спец по антиморали и антиудаче, инферно - удача, Данж - стелс с усиленной атакой с флангов и из укрытий, орк - сопротивление магии, маг - спец по приросту существ (конструктор машин) ну и т.п.
Т.е. различные немагические перки должны с разной вероятностью быть присущи силовикам разных рас, а одни и те же перки для разных рас должны давать количественно и качественно разные бонусы.
ИМХО, так расы приобретут свое неповторимое лицо. Слабые попытки в 6ке были предприняты, но хотелось бы более радикальных отличий.