А кошмарам места не нашлось?
ИМХО, кошмары - это к Некрополису. там бы они вписались очень хорошо. у Инферно можно и по-лучше что-нибудь придумать
Отправлено 30 Август 2014 - 18:04
А кошмарам места не нашлось?
ИМХО, кошмары - это к Некрополису. там бы они вписались очень хорошо. у Инферно можно и по-лучше что-нибудь придумать
Отправлено 30 Август 2014 - 22:53
Это не просто конь, а олицетворение ужаса. Единорогов тоже надо убирать по такой же логике?
Sylvan - это как раз зверинец, но я всё-таки против единорогов как юнит. Кошмары - это КОНИ.
Отправлено 30 Август 2014 - 22:53
ИМХО, кошмары - это к Некрополису
Не не не. Нам такого не надо
Отправлено 31 Август 2014 - 01:33
Основные:
Бес
Демон
Цербер(3 головы)
Элитные:
Суккуба(с нормальным лицом и "цепным огнем","ответом на стрелковые атаки")
Джаггернаут(потому что крут)
Ифрит
Чемпионы:
Пещерные демоны
Архидьявол(без него никак) ИМХО:не люблю маток и маньяков(не демонские какие-то
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 00:01
Каким бы я хотел видеть Инферно? Не таким, как в шестерке - это то, что я могу сказать точно. Убрать всех этих бесформенных однообразных выродков, добавить более классических исчадий ада - ифритов, гогов, инкубов, дьявола, можно кого-то в духе балрога, вернуть церберу третью голову и убрать всех этих человекоподобных. Инферно - для демонов.
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 19:32
Было бы неплохо увидеть нечто подобное у Инферно.
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 20:37
Было бы неплохо увидеть нечто подобное у Инферно.
грейженый чужой :o
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 18:58
В Might & Magic: Duel of Champions есть такое существо:
Lava Spawn.png 447,87К 1 Количество загрузок
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:50
Мое видение фракции по системе 4-4-2-1 с учётом великих демонов Шеога. http://www.might-and...-v-mire-geroev/
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 23:06
Так как Инферно не появится в игре представляю свой вариант:
Основные:
Демон / Старший демон
Адская гончая / Цербер
Суккуб / Лилим
Элитные:
Джаггернаут / Тиамат
Ифрит
Пещерные демоны
Чемпионы:
Дьявол / Архидьявол
Падший ангел
(или как вариант) Дракон Хаоса
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 12:33
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 13:45
Мне кажется Инферно наиболее трудная фракция в том плане, что её тяжело сделать привлекательной для игроков. Лично я всегда прохладно относился к Демонам. Но если в третьих и пятых Героях они еще как-то смотрелись, то в шестых - это был тихий ужас. (я не говорю о геймплейном аспекте, а пока только о визуальной составляющей. на игровой привлекательности я пожалуй подробнее остановлюсь позже в статье для блога)
Во-первых, не знаю кому как, но идея с уходом от общих названий юнитов к частным, типа помешанных, равагеров, джагернаутов, извергов и т.п., мне очень не понравилась. Это всё равно что юнитов Академии назвать следующим образом:
Вредители
Налетчики
Неумолимые
Яростные
и т.п., сами догадайтесь кто тут - кто
Я понимаю, что трудно найти общепринятые названия такой куче разномастных и в то же время однообразных демонов. Это и есть вторая причина, по которой мне не понравилось Inferno ver.6.0.
На мой взгляд, такую фракцию нужно собирать из как можно большего количества уникальных существ как по мифологии, так и получивших уже свою индивидуальность за счет прошлых частей игры, как например бесы или питы.
Основа
Бес.jpg 140,64К 1 Количество загрузок Цербер.jpg 156,76К 1 Количество загрузок Суккуб.jpg 185,33К 1 Количество загрузок
Элита
Кошмар.jpg 135,67К 1 Количество загрузок Инкуб.jpg 139,76К 1 Количество загрузок Ифрит.jpg 111,22К 1 Количество загрузок
Чемпионы
Пит.jpg 150,06К 1 Количество загрузок Демон.jpg 138,57К 0 Количество загрузок
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 20:22
Именно по этой причине, видимо, и убрали.Это не просто конь, а олицетворение ужаса. Единорогов тоже надо убирать по такой же логике?
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 21:57
Основа:
Бес Сукуб Демон Элита: Цербер Ифрит (маг, дальняя атака) Изверг Чемпионы: Архидьявол Демон бездны
Ифрита можно впринципе поменять местами с демоном бездны
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 17:34
Именно по этой причине, видимо, и убрали. Вот моё видение фракции. http://www.might-and...-v-mire-geroev/
А вот и я накатал http://www.might-and...ktciya-inferno/
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 18:07
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 18:56
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 17:16
Написал продолжение статьи, стараясь опираться в том числе и на этот момент (продолжение в той же статье, только ниже - прокручивайте) http://www.might-and...ktciya-inferno/в этом то случае можно взять существ из бестиария которые всеми воспринимаются как чистое зло да с огненным намеком и разрядить на скучавших однообразных демонов
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 21:04
Так просто подумалось, ведь демоны Асхана это не одно и тоже что демоны которые придумали люди, по этому почему бы не создать инферно как то иначе, например в этом случае - ифрит это круто, хотя он не демон и к аду из религий место не имеет, в этом то случае можно взять существ из бестиария которые всеми воспринимаются как чистое зло да с огненным намеком и разрядить на скучавших однообразных демонов, и к стате кошмары отлично в это вписываются ( необязательно они будут конями, скажем нечто такое зловещее звероподобнее, но не конь), ну и отлично здесь играют свою роль бесы, церберы, суккубы, а вот от той матки что плюется я б отказался
ну-ну. ты, наверное, сейчас предложишь туда огненных ящеров из Болота засунуть))))
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 13:26
Вариант 1.
Основа: бес - чёрт (откачивает Ману); адская гончая - цербер (атака в три головы); суккуб - демонесса (удар и возврат, как у гарпий, у улучшенных атака без отпора).
Элита: химера - пылающая химера (прожигающий удар, защита от огня, у улучшенной огненный щит); еретик - демонолог (призывает бесов, стреляет); разрушитель - опустошитель (как в шестых).
Чемпионы: дьявол - архидьявол (телепортируется, улучшенный перерабатывает трупы в Ману); демонический червь - червь бездны (иммунитет к магии огня, может атаковать препятствия, после смерти взрывается).
Вариант 2.
Основа: бес - бес-насмешник (есть способность "насмешка"(провоцирует цель на ближнюю атаку)); демон - ледяной демон (просто живучий и медленный Юнит основы, улучшенный замедляет цель своей атаки); адская гончая - цербер (см. вариант 1).
Элита: отступник - инкуб (имеет заклинания: замедление, слабость, улучшенный также слепота, может летать); кошмар - ледяной кошмар (страшный, у улучшенного аура ужаса); сотрясатель - ледяной сотрясатель (стрелок, улучшенный имеет способность "подземный холод (наносит урон существам вокруг целевого отряда и замедляет их).
Чемпионы: дьявол - архидьявол (телепортируется, понижает удачу врага); изрыгатель демонов - ледяной изрыгатель (призывает демонов, улучшенный ледяных демонов, может замораживать при ударе)
Все Юниты второго варианта имеют защиту от холода.
Вариант 3.
Основа: бес - иссушённый бес (стрелок); суккуб - искусительница (удар и возврат, улучшенная может подчинять вражеских существ основы с суммарной жизнью не более 50% от суммарной жизни отряда искусительниц); кровожал - тёмный кровожал (отравляет (по виду напоминает скорпиона)).
Элита: кошмар - тёмный кошмар (аура ужаса, улучшенный может ослепить при ударе); помешанный - маньяк (как в шестых, но без защиты от огня); крылатый Молох - тёмный Молох (полёт, накладывает дебафы магии тьмы при атаке).
Чемпионы: архидемон - демонлорд (иммунитет к магии, улучшенный имеет способность "призыв к бою"(даёт повторный ход выбранному отряду)); падший ангел - ангел тьмы (полёт, улучшенный накладывает осушение (два раза)).
Все Юниты третьего варианта имеют защиту от магии тьмы.
Вот три варианта, если какой-нибудь понравился, выбирайте.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных