Перейти к содержимому




Фотография

Идеальная фракция Инферно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

Опрос: Идеальная фракция Инферно (63 пользователей проголосовало)

Как должен выглядеть идеальный Инферно и существа этого замка?

  1. Как в HoMM 3 (10 голосов [15.87%])

    Процент голосов: 15.87%

  2. Как в HoMM 4 (Замок Смерти) (1 голосов [1.59%])

    Процент голосов: 1.59%

  3. Как в HoMM 5 (22 голосов [34.92%])

    Процент голосов: 34.92%

  4. Как в HoMM 6 (11 голосов [17.46%])

    Процент голосов: 17.46%

  5. Оригинально и непривычно для героев) (3 голосов [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

  6. Свой вариант (пишите в комментарии) (12 голосов [19.05%])

    Процент голосов: 19.05%

  7. Этому городу вообще не место в героях!!! (4 голосов [6.35%])

    Процент голосов: 6.35%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Sanctuary

Sanctuary

    7 уровень

  • Hero
  • 414 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 30 Август 2014 - 18:04

А кошмарам места не нашлось?

ИМХО, кошмары - это к Некрополису. там бы они вписались очень хорошо. у Инферно можно и по-лучше что-нибудь придумать



#22 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Август 2014 - 22:53

Это не просто конь, а олицетворение ужаса. Единорогов тоже надо убирать по такой же логике?

 

Sylvan - это как раз зверинец, но я всё-таки против единорогов как юнит. Кошмары - это КОНИ.


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#23 NiKShoker

NiKShoker

    7 уровень

  • Champion
  • 315 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 30 Август 2014 - 22:53

ИМХО, кошмары - это к Некрополису

 

Не не не. Нам такого не надо


Тьма - отсутствие света. (с) Всем известный студент

#24 NiRo555

NiRo555

    3 уровень

  • Core
  • 94 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 31 Август 2014 - 01:33

Основные:

Бес

Демон

Цербер(3 головы)

Элитные:

Суккуба(с нормальным лицом и "цепным огнем","ответом на стрелковые атаки")

Джаггернаут(потому что крут)

Ифрит

Чемпионы:

Пещерные демоны

Архидьявол(без него никак) ИМХО:не люблю маток и маньяков(не демонские какие-то

 они)

  • NiKShoker понравилось

#25 NikBond

NikBond

    2 уровень

  • Core
  • 42 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Демоны

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 00:01

Каким бы я хотел видеть Инферно? Не таким, как в шестерке - это то, что я могу сказать точно.  Убрать всех этих бесформенных однообразных выродков, добавить более классических исчадий ада - ифритов, гогов, инкубов, дьявола, можно кого-то в духе балрога,  вернуть церберу третью голову и убрать всех этих человекоподобных. Инферно - для демонов.



#26 Popov

Popov

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Демоны

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 19:32

Было бы неплохо увидеть нечто подобное у Инферно.

Прикрепленные файлы


  • Red_Flag и Theodor понравилось

#27 CoolRaven

CoolRaven

    Administrator

  • Dragon Knight
  • 525 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 20:37

Было бы неплохо увидеть нечто подобное у Инферно.

грейженый чужой :o



#28 SonOfMalassa

SonOfMalassa

    5 уровень

  • Elite
  • 211 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 18:58

В Might & Magic: Duel of Champions есть такое существо:

 

Прикрепленный файл  Lava Spawn.png   447,87К   1 Количество загрузок



#29 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:50

Мое видение фракции по системе 4-4-2-1 с учётом великих демонов Шеога.   http://www.might-and...-v-mire-geroev/



#30 Popov

Popov

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Демоны

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 23:06

Так как Инферно не появится в игре представляю свой вариант:

Основные:

Демон / Старший демон

Адская гончая / Цербер

Суккуб / Лилим

Элитные:

Джаггернаут / Тиамат

Ифрит 

Пещерные демоны

Чемпионы:

Дьявол / Архидьявол

Падший ангел

(или как вариант) Дракон Хаоса



#31 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 12:33

А дьявол и падший ангел не одно и тоже. кроме того демон, джангернаут и пещерный демон не одно и тоже то бишь просто демоны. Я уже давно думаю что это и стало причиной данной ситуации с фракцией, ну не хватает ей оригинальности. Вот например ифрит звучит не плохо суккуб неплохо церберы тоже, а остальное порошить так что б небыло повторов и поинтереснее

#32 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 13:45

Мне кажется Инферно наиболее трудная фракция в том плане, что её тяжело сделать привлекательной для игроков. Лично я всегда прохладно относился к Демонам. Но если в третьих и пятых Героях они еще как-то смотрелись, то в шестых - это был тихий ужас. (я не говорю о геймплейном аспекте, а пока только о визуальной составляющей. на игровой привлекательности я пожалуй подробнее остановлюсь позже в статье для блога)

 

Во-первых, не знаю кому как, но идея с уходом от общих названий юнитов к частным, типа помешанных, равагеров, джагернаутов, извергов и т.п., мне очень не понравилась. Это всё равно что юнитов Академии назвать следующим образом:

Вредители

Налетчики

Неумолимые

Яростные

и т.п., сами догадайтесь кто тут - кто :D

 

Я понимаю, что трудно найти общепринятые названия такой куче разномастных и в то же время однообразных демонов. Это и есть вторая причина, по которой мне не понравилось Inferno ver.6.0.

 

На мой взгляд, такую фракцию нужно собирать из как можно большего количества уникальных существ как по мифологии, так и получивших уже свою индивидуальность за счет прошлых частей игры, как например бесы или питы.

 

Основа

  • Бесы
  • Церберы
  • Суккубы

Прикрепленный файл  Бес.jpg   140,64К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  Цербер.jpg   156,76К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  Суккуб.jpg   185,33К   1 Количество загрузок

 

Элита

  • Кошмары (без наездника)
  • Инкубы (колдуны демонов)
  • Ифриты

Прикрепленный файл  Кошмар.jpg   135,67К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  Инкуб.jpg   139,76К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  Ифрит.jpg   111,22К   1 Количество загрузок

 

Чемпионы

  • Питы (HoMM3 style)
  • Демоны (крылатые демоны)

Прикрепленный файл  Пит.jpg   150,06К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  Демон.jpg   138,57К   0 Количество загрузок


  • Basil понравилось

#33 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 20:22

Это не просто конь, а олицетворение ужаса. Единорогов тоже надо убирать по такой же логике?

Именно по этой причине, видимо, и убрали.

Вот моё видение фракции. http://www.might-and...-v-mire-geroev/

#34 Ander

Ander

    1 уровень

  • Core
  • 24 сообщений
  • Эпоха:не определился, Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Демоны

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 21:57

Основа:

 

Бес Сукуб Демон Элита: Цербер Ифрит (маг, дальняя атака) Изверг Чемпионы: Архидьявол Демон бездны

 

Ифрита можно впринципе поменять местами с демоном бездны



#35 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 17:34

Именно по этой причине, видимо, и убрали. Вот моё видение фракции. http://www.might-and...-v-mire-geroev/

А вот и я накатал :) http://www.might-and...ktciya-inferno/



#36 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 18:07

А вот и я накатал :) http://www.might-and...ktciya-inferno/

Красавчик ;)



#37 Basil

Basil

    4 уровень

  • Elite
  • 107 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3
  • Фракция:нейтрал

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 18:56

Так просто подумалось, ведь демоны Асхана это не одно и тоже что демоны которые придумали люди, по этому почему бы не создать инферно как то иначе, например в этом случае - ифрит это круто, хотя он не демон и к аду из религий место не имеет, в этом то случае можно взять существ из бестиария которые всеми воспринимаются как чистое зло да с огненным намеком и разрядить на скучавших однообразных демонов, и к стате кошмары отлично в это вписываются ( необязательно они будут конями, скажем нечто такое зловещее звероподобнее, но не конь), ну и отлично здесь играют свою роль бесы, церберы, суккубы, а вот от той матки что плюется я б отказался

#38 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 17:16

в этом то случае можно взять существ из бестиария которые всеми воспринимаются как чистое зло да с огненным намеком и разрядить на скучавших однообразных демонов

Написал продолжение статьи, стараясь опираться в том числе и на этот момент (продолжение в той же статье, только ниже - прокручивайте) http://www.might-and...ktciya-inferno/

#39 Nerion

Nerion

    7 уровень

  • Hero
  • 909 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 21:04

Так просто подумалось, ведь демоны Асхана это не одно и тоже что демоны которые придумали люди, по этому почему бы не создать инферно как то иначе, например в этом случае - ифрит это круто, хотя он не демон и к аду из религий место не имеет, в этом то случае можно взять существ из бестиария которые всеми воспринимаются как чистое зло да с огненным намеком и разрядить на скучавших однообразных демонов, и к стате кошмары отлично в это вписываются ( необязательно они будут конями, скажем нечто такое зловещее звероподобнее, но не конь), ну и отлично здесь играют свою роль бесы, церберы, суккубы, а вот от той матки что плюется я б отказался

ну-ну. ты, наверное, сейчас предложишь туда огненных ящеров из Болота засунуть))))



#40 Дарксторм

Дарксторм

    3 уровень

  • Core
  • 88 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 13:26

Вариант 1.

Основа: бес - чёрт (откачивает Ману); адская гончая - цербер (атака в три головы); суккуб - демонесса (удар и возврат, как у гарпий, у улучшенных атака без отпора).

Элита: химера - пылающая химера (прожигающий удар, защита от огня, у улучшенной огненный щит); еретик - демонолог (призывает бесов, стреляет); разрушитель - опустошитель (как в шестых).

Чемпионы: дьявол - архидьявол (телепортируется, улучшенный перерабатывает трупы в Ману); демонический червь - червь бездны (иммунитет к магии огня, может атаковать препятствия, после смерти взрывается).

 

Вариант 2.

Основа: бес - бес-насмешник (есть способность "насмешка"(провоцирует цель на ближнюю атаку)); демон - ледяной демон (просто живучий и медленный Юнит основы, улучшенный замедляет цель своей атаки); адская гончая - цербер (см. вариант 1).

Элита: отступник - инкуб (имеет заклинания: замедление, слабость, улучшенный также слепота, может летать); кошмар - ледяной кошмар (страшный, у улучшенного аура ужаса); сотрясатель - ледяной сотрясатель (стрелок, улучшенный имеет способность "подземный холод (наносит урон существам вокруг целевого отряда и замедляет их).

Чемпионы: дьявол - архидьявол (телепортируется, понижает удачу врага); изрыгатель демонов - ледяной изрыгатель (призывает демонов, улучшенный ледяных демонов, может замораживать при ударе)

Все Юниты второго варианта имеют защиту от холода.

 

Вариант 3.

Основа: бес - иссушённый бес (стрелок); суккуб - искусительница (удар и возврат, улучшенная может подчинять вражеских существ основы с суммарной жизнью не более 50% от суммарной жизни отряда искусительниц); кровожал - тёмный кровожал (отравляет (по виду напоминает скорпиона)).

Элита: кошмар - тёмный кошмар (аура ужаса, улучшенный может ослепить при ударе); помешанный - маньяк (как в шестых, но без защиты от огня); крылатый Молох - тёмный Молох (полёт, накладывает дебафы магии тьмы при атаке).

Чемпионы: архидемон - демонлорд (иммунитет к магии, улучшенный имеет способность "призыв к бою"(даёт повторный ход выбранному отряду)); падший ангел - ангел тьмы (полёт, улучшенный накладывает осушение (два раза)).

Все Юниты третьего варианта имеют защиту от магии тьмы.

 

Вот три варианта, если какой-нибудь понравился, выбирайте.







Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных