А какие мысли насчет революционного для Героев терраформинга? Вот и отличный способ задействования магию приключений - можно будет делать завалы в проходах или наоборот прорубать дороги, можно будет делать затопления и т.д.
А вот мне эта идея очень даже нравится)
.......Еще бы развить дипломатическую составляющую (заключение мира, союза, торговля) и можно ввести такое понятие, как границы (их можно делать закрытыми и тогда ваш противник союзник (которому вы недоверяете и не хотите отдавать ему артефакты/шахты/двеллы, которые вы еще не можете получить, пробив охрану, а он может) не сможет "гулять" по вашей территории, не объявив войны. Мне кажется, что это отличная фича для мультиплеера...... Ох, это-ж уже не герои, а цивилизация получается! :o
Думаю, было бы прикольно, вернуть туман войны, как в 4-ке. Что бы мы видели, только то, что происходит в окрестностях захваченных строений, ну и вокруг героя естественно! Было бы стремно отходить далеко от города, ведь в любой момент из ниоткуда мог выбежать вражеский герои и люлей навешать. А так в 6-ке и 5-ке было все предсказуемо... Если оставят подконтрольные территории, то в случаи их захвата, обзор открывался бы полностью. Форты играли бы еще более важную роль, ведь можно потерять не только ресурсы и прирост, но и обзор!
Да! Тогда игра будет намного сложнее и интереснее. А если бы еще вернули подвижных стражей и бродячих монстров/героев, тогда было бы вообще великолепно.
А ещё было бы неплохо песчаную бурю, огненный дождь, кислотный туман...
Падение метеорита, извержение вулкана, болезни и вирусы - да было бы круто)
Сообщение отредактировал Aragorn: 16 Март 2014 - 14:26