Перейти к содержимому




Фотография

Глобальная карта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Pokemon

Pokemon

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 13 Март 2014 - 14:47

Предлагаю в этой теме обсуждать все, что связано с глобальной картой.

 

Думаю, было бы прикольно, вернуть туман войны, как в 4-ке. Что бы мы видели, только то, что происходит в окрестностях захваченных строений, ну и вокруг героя естественно! Было бы стремно отходить далеко от города, ведь в любой момент из ниоткуда мог выбежать вражеский герои и люлей навешать. А так в 6-ке и 5-ке было все предсказуемо...  Если оставят подконтрольные территории, то в случаи их захвата, обзор открывался бы полностью. Форты играли бы еще более важную роль, ведь можно потерять не только ресурсы и прирост, но и обзор!


Сообщение отредактировал Pokemon: 13 Март 2014 - 14:52

  • Red_Flag и Theodor понравилось

#2 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Март 2014 - 15:26

Угу, ещё б заклинания на глобальной карте вернуть бы. Классические и новые. Например, Око Мага - устанавливает на карте объект который способен, открывать обзор.



#3 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Март 2014 - 15:26

Думаю, было бы прикольно, вернуть туман войны, как в 4-ке.

Согласен, появилась бы дополнительная стратегическая составляющая. А что думаешь насчет свободной камеры? Многие ругают вертящуюся камеру, а я в пятерке к ней так привык, что в шестерке все время пытался ею вертеть. В общем-то ругают конечно не саму камеру, а 3D, из-за которого она появилась. Но у меня в пятерке практически вообще не бы проблем с нахождением раскиданного по карте добра, тем-более есть подсвет. А в шестерке настолько аляпистая карта, что реально тяжело на ней что-то разглядеть. И из-за отсутствия полноценной работы камеры в 3D я себя ощущал каким-то парализованным.  :D



#4 Pokemon

Pokemon

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 13 Март 2014 - 17:45

Угу, ещё б заклинания на глобальной карте вернуть бы. Классические и новые. Например, Око Мага - устанавливает на карте объект который способен, открывать обзор.

 

Да, ведь так много всего можно придумать. Тогда бы на глобальной карте было бы намного интереснее играть, не просто бегать от существа к существу и собирать ресурсы, но и всякие западлянки делать, например, закрывать обзор противнику, или замедлять его.

Согласен, появилась бы дополнительная стратегическая составляющая. А что думаешь насчет свободной камеры? Многие ругают вертящуюся камеру, а я в пятерке к ней так привык, что в шестерке все время пытался ею вертеть. В общем-то ругают конечно не саму камеру, а 3D, из-за которого она появилась. Но у меня в пятерке практически вообще не бы проблем с нахождением раскиданного по карте добра, тем-более есть подсвет. А в шестерке настолько аляпистая карта, что реально тяжело на ней что-то разглядеть. И из-за отсутствия полноценной работы камеры в 3D я себя ощущал каким-то парализованным.  :D

 

Я тоже в 5-ке привык. Думаю, нужна обязательно! Хоть разрабы и говорили, что карты будут удобными, и их не нужно будет крутить, но приходилось это делать не раз. А вообще, чего ругать то вертящуюся камеру, выстави себе как удобно и играй.



#5 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Март 2014 - 18:08

Думаю, уместным была бы комбинация камеры 6-ки и 5-ки. Вращать правой кнопкой мыши в любом направлении (если б небо ещё можно было бы увидеть - было бы просто сказкой), но как только герой начинает ходить - возвращение в исходное положение (опционально отключается).



#6 Pokemon

Pokemon

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 13 Март 2014 - 18:33

Думаю, уместным была бы комбинация камеры 6-ки и 5-ки. Вращать правой кнопкой мыши в любом направлении (если б небо ещё можно было бы увидеть - было бы просто сказкой), но как только герой начинает ходить - возвращение в исходное положение (опционально отключается).

 

Да, так было бы лучше всего.

 

А как на счет погоды? Вроде о ней говорилось при разработке 6-ки. Например: туман – минус к дальности обзора (а в бою – минус к дальности стрельбы), дождь -  минус к ходьбе (а в бою – тоже самое + уязвимость к магии воздуха)…в общем, что то в роде того. Хотя, думаю, с балансом будут проблемы…



#7 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 717 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 13 Март 2014 - 19:19

А ещё было бы неплохо песчаную бурю, огненный дождь, кислотный туман...



#8 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Март 2014 - 20:24

А как на счет погоды?

А я, честно говоря, еще в пятерке ждал эффекта смены дня и ночи. Определенное время суток могло бы давать определенные бонусы, например, ночью некрам и демонам, днем наоборот. Вампиры могли бы ночью превращаться в летунов, а днем бы имели штрафы. Можно было бы сделать шикарного нейтрала - оборотня. В общем, тут можно много чего придумать. Можно даже использовать ветер в бою, как эффект заклинания ускорение/замедление. Но, с другой стороны, нагромождение всяких таких эффектов, как погода, различные явления, смена времени суток, могут сильно перегрузить игровой процесс. Если подумать, то меня различные недели с их эффектами и то напрягали, а если наворотить всякое такое о чем мы говорим, то не знаю как бы я такое воспринял. Не зря же говорят: всё гениальное - просто. Главное простое не свести к примитивному, что мы иногда и наблюдаем. Мне бы например понравилось если бы магия была не просто как какие-то абстрактные заклинания, а как проявление природных стихий, связанных с каждой магической стихией: ветер, дождь, молния, огонь, землятресение и тд. и тп.

#9 Pokemon

Pokemon

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 13 Март 2014 - 21:03

Но, с другой стороны, нагромождение всяких таких эффектов, как погода, различные явления, смена времени суток, могут сильно перегрузить игровой процесс. Если подумать, то меня различные недели с их эффектами и то напрягали, а если наворотить всякое такое о чем мы говорим, то не знаю как бы я такое воспринял.

 

Кстати в 5-ке недели со своими эффектами как то заметнее  были, а в 6-ке вообще не обращал внимания. Нужно вводить какие то новшества на глобальной карте, потому что уже надоело одно и тоже. Конечно, в 6-ке были изменения по сравнению с 5-ой, но маловато будет.



#10 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 13 Март 2014 - 21:11

Нужно вводить какие то новшества на глобальной карте, потому что уже надоело одно и тоже.

А какие мысли насчет революционного для Героев терраформинга? Вот и отличный способ задействования магию приключений - можно будет делать завалы в проходах или наоборот прорубать дороги, можно будет делать затопления и т.д.

#11 Pokemon

Pokemon

    2 уровень

  • Core
  • 41 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 13 Март 2014 - 22:33

Думаю, для Героев, это уже будет через чур.

Хочется ж все и сразу: и больше возможностей, и чтобы игра на неделю не затягивалась. А получается, чем то приходится жертвовать…  



#12 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 16 Март 2014 - 14:21

А какие мысли насчет революционного для Героев терраформинга? Вот и отличный способ задействования магию приключений - можно будет делать завалы в проходах или наоборот прорубать дороги, можно будет делать затопления и т.д.

А вот мне эта идея очень даже нравится)

.......Еще бы развить дипломатическую составляющую (заключение мира, союза, торговля) и можно ввести такое понятие, как границы (их можно делать закрытыми и тогда ваш противник союзник (которому вы недоверяете и не хотите отдавать ему артефакты/шахты/двеллы, которые вы еще не можете получить, пробив охрану, а он может) не сможет "гулять" по вашей территории, не объявив войны. Мне кажется, что это отличная фича для мультиплеера...... Ох, это-ж уже не герои, а цивилизация получается! :o

 

Думаю, было бы прикольно, вернуть туман войны, как в 4-ке. Что бы мы видели, только то, что происходит в окрестностях захваченных строений, ну и вокруг героя естественно! Было бы стремно отходить далеко от города, ведь в любой момент из ниоткуда мог выбежать вражеский герои и люлей навешать. А так в 6-ке и 5-ке было все предсказуемо...  Если оставят подконтрольные территории, то в случаи их захвата, обзор открывался бы полностью. Форты играли бы еще более важную роль, ведь можно потерять не только ресурсы и прирост, но и обзор!

Да! Тогда игра будет намного сложнее и интереснее. А если бы еще вернули подвижных стражей и бродячих монстров/героев, тогда было бы вообще великолепно.

 

А ещё было бы неплохо песчаную бурю, огненный дождь, кислотный туман...

Падение метеорита, извержение вулкана, болезни и вирусы - да было бы круто)


Сообщение отредактировал Aragorn: 16 Март 2014 - 14:26


#13 Theodor

Theodor

    4 уровень

  • Elite
  • 148 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4
  • Фракция:Темные Эльфы

Отправлено 16 Март 2014 - 14:26

А я, честно говоря, еще в пятерке ждал эффекта смены дня и ночи. Определенное время суток могло бы давать определенные бонусы, например, ночью некрам и демонам, днем наоборот. Вампиры могли бы ночью превращаться в летунов, а днем бы имели штрафы. Можно было бы сделать шикарного нейтрала - оборотня. В общем, тут можно много чего придумать. Можно даже использовать ветер в бою, как эффект заклинания ускорение/замедление. Но, с другой стороны, нагромождение всяких таких эффектов, как погода, различные явления, смена времени суток, могут сильно перегрузить игровой процесс. Если подумать, то меня различные недели с их эффектами и то напрягали, а если наворотить всякое такое о чем мы говорим, то не знаю как бы я такое воспринял. Не зря же говорят: всё гениальное - просто. Главное простое не свести к примитивному, что мы иногда и наблюдаем.

Да, я сам думал насчет смены дня и ночи, а также времен года. Что касается перегрузки игрового процесса - я бы на месте разрабов сделал бы так: добавил бы в игру все вышеперечисленные эффекты и возможность их отключения.



#14 Red_Flag

Red_Flag

    Администратор

  • Dragon Knight
  • 1 302 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 17 Март 2014 - 13:56

.......Еще бы развить дипломатическую составляющую (заключение мира, союза, торговля) и можно ввести такое понятие, как границы (их можно делать закрытыми и тогда ваш противник союзник (которому вы недоверяете и не хотите отдавать ему артефакты/шахты/двеллы, которые вы еще не можете получить, пробив охрану, а он может) не сможет "гулять" по вашей территории, не объявив войны. Мне кажется, что это отличная фича для мультиплеера...... Ох, это-ж уже не герои, а цивилизация получается! :o

А в чем именно будет заключаться процесс объявления войны? Т.е. каким образом это создаст препятствие от разграбления чужой территории, если для этого нужно будет просто объявить войну? Получается нужно какое-то условие, механизм объявления войны. Напиши про это подробнее  :)



#15 5p74

5p74

    4 уровень

  • Elite
  • 102 сообщений
  • Эпоха:Heroes 2, Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Люди

Отправлено 27 Июль 2014 - 15:39

Я за туман войны в Героях, но только что бы от шахт и городов освещение лучше было ( а то в 4-х Героях уж совсем радиус обзора у шахт и прочего малюсенький, реально бесило когда из ниоткуда герой вражеский прибегал). Короче что бы равномерно было, что бы и нельзя было пасти врага по всей карте, но и при этом его можно было увидеть хотя бы за 1-2 дня до того как он доберется до твоей шахты или замка.



#16 pudge01

pudge01

    3 уровень

  • Core
  • 66 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Гномы

Отправлено 31 Январь 2015 - 14:43

Интересная тема! Я хотел бы обсудить, есть желающие?

Сообщение отредактировал pudge01: 31 Январь 2015 - 14:47


#17 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 31 Январь 2015 - 15:20

А в чем именно будет заключаться процесс объявления войны? Т.е. каким образом это создаст препятствие от разграбления чужой территории, если для этого нужно будет просто объявить войну? Получается нужно какое-то условие, механизм объявления войны. Напиши про это подробнее :)

Что-то подобное было в disciples 2.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#18 pudge01

pudge01

    3 уровень

  • Core
  • 66 сообщений
  • Эпоха:Heroes 5
  • Фракция:Гномы

Отправлено 31 Январь 2015 - 15:31

Я думаю этого не надо. Лучше возможность за деньги возвести ворота, в определённом месте и поставить армию. Насчёт тумана войны, я думаю что лучше б его можно было включать и выключать по желанию. С одной стороны с туманом интереснее, с другой стороны ждать время хода когда видишь противника как то лучше ) , особенно на 8 - рых.

#19 Feidet

Feidet

    7 уровень

  • Hero
  • 850 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 31 Январь 2015 - 16:48

с другой стороны ждать время хода когда видишь противника как то лучше

В 5х это было решено одновременными ходами. Думаю в 7х так же будет.

 

Лучше возможность за деньги возвести ворота, в определённом месте и поставить армию.

Нет это глупо было бы... как герои единички котрые бесят и тролят, только зеркально наоборот, что не лучше. Все бы везде их строили.

 

А вот дипломатия и союзы ни к чему не обязывают но вносят разнообразие в геймплей при качественной реализации.


Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3

#20 Arugaf

Arugaf

    Модератор

  • Moderator
  • 648 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 4, Heroes 5, Heroes 6, Heroes 7
  • Фракция:Гномы

Отправлено 31 Январь 2015 - 18:34

А вот дипломатия и союзы ни к чему не обязывают но вносят разнообразие в геймплей при качественной реализации.

 

Если говорить про игру с компом, то сделать нормальный ии для дипломатии довольно непросто. Будет много абьюзов системы.







Эту тему читают: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных