Опционально, все опционально: и туман войны как в 4ке, т.к. еще не понятно чего он больше вносит - рандома или интереса, и дипломатию. Для всего этого должны быть галочки на старте карты. А раз уж речь зашла о галочках и дипломатии, то надо не забыть еще одну - "победа союзников". Если ее не проставить - можешь объединяться с кем угодно, но в конце победитель будет всего 1. Это добавляет пикантности, когда знаешь, что твой союзник тебя кинет рано или поздно, нужно умудриться и врагов смять вместе и одним глазком следить за его левой рукой.
Глобальная карта
Создал:
Pokemon
, Мар 13 2014 14:47
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 31 Январь 2015 - 19:42
#22
Отправлено 31 Январь 2015 - 22:04
Если говорить про игру с компом, то сделать нормальный ии для дипломатии довольно непросто. Будет много абьюзов системы.
А я и не писал вроде что это легко Но серии героев всегда не хватало разнообразия геймплея в части глобальной карты. имхо.
рандома или интереса,
И об тумане войны, в целом я за т.к. он логичен и интересен, но вот есть один момент который делает его для меня неприемлемым, думаю многие замечали что для ИИ этого тумана как бы нет.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
#23
Отправлено 31 Январь 2015 - 23:47
Feidet, думаю тебя это парит как картостроителя. Меня как обычного игрока это не парит вообще. ИИ обычно глуп и не может сравниться с человеком. Поэтому пусть видит карту и пусть берет золото ниоткуда.
#24
Отправлено 01 Февраль 2015 - 01:00
Кстати, честно говоря, туман войны иногда просто раздражает, я не могу забыть как после 5 героев я играл в 3. Я привык что в пятой можно сразу нажать на разведанную карту и не кликать сто раз. Хотя туман войны и принёс бы больше красок в игру, мне кажется он вовсе не нужен. Если только его эффект проявляется в связи с погодой ( например песчаная буря).
#25
Отправлено 01 Февраль 2015 - 01:03
Feidet, думаю тебя это парит как картостроителя. Меня как обычного игрока это не парит вообще. ИИ обычно глуп и не может сравниться с человеком. Поэтому пусть видит карту и пусть берет золото ниоткуда.
Возможно ты прав хотя я не задумался о причинах почему это меня парит. Но, да при создании карты лабиринта, имеет достаточно большое значение знаешь ты по какому пути идет враг или нет.
Мои карты для Героев 6: http://www.maps4hero...e=&size=&sort=3
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных