В этой теме обсуждаем навыки и их полезность.
Обсуждение навыков
Создал:
CoolRaven
, Янв 22 2014 23:43
Сообщений в теме: 11
#2
Отправлено 28 Январь 2014 - 06:11
пока наибольшую полезность получил от связки: ГМ "бой двумя руками" + ГМ "владение кинжалом" (танцующий с клинками) во первых противник по нему мажет постоянно и дамажит намного сильнее, чем орк с реликтовой двуручкой.
#3
Отправлено 29 Январь 2014 - 11:45
что лучше качать БДшке владение кинжалом или владение мечем?
#4
Отправлено 29 Январь 2014 - 16:28
однозначно кинжал! не пожалеешь! вначале, конечно дамаг не большой, зато как прокачаешь - нет равных
Сообщение отредактировал tarh: 29 Январь 2014 - 16:28
#5
Отправлено 05 Февраль 2014 - 22:25
играю со стандартной группой.
из навыков наиболее полезными считаю у гнома защитника:
владение щитом - он только на магистре полностью раскрывается, и поэтому его качать лучше в первую очередь; искусство войны - знатока вполне хватит для "переаггра" и "100% попадания", топоры (просто альтернативы у них нету).
как по мне, такому гному нужно делать упор в силу. я вкачал по глупости ему 50 телосложения, а он и так как броненосец, так его еще никто не бьет.
у орка берсеркера:
двуручное однозначно и в первую очередь - 100% пробивание блоков - очень полезная штука. из оружия булавы и копья. копья имеют хороший урон и бонус против громил, но они не так часто встречаются (по крайней мере в начале), потому лучше отдать приоритет булавам - шанс оглушить и спасет ваших союзников, и сделает врагов более уязвымими для атак. к тому же скилл двуручного дает бонус к вероятности крит удара.
такого орка эффективно вкачивать в силу и иногда в удачу.
- CoolRaven понравилось
#6
Отправлено 08 Февраль 2014 - 17:24
Про мой отряд:
Spoiler
Про скилы:
- "Владение щитом" - обязательный скил для танка: блокирование + дополнительная атака. Хорошо сочетается с "Искусством войны". Перехват на щит и по харе вне очереди!
- "Искусство войны" - вроде бы полезный скил, но если в пати только один танк, как у меня, выкачивать его на максимум смысла нет. Так как в массовых замесах не спасёшь, а сильные одиночки как на подбор невосприимчивы к агру или травме головы. Да ещё и АОЕ атаки у каждого второго врага.
- "Бой двумя руками" + "Бой мечом" у БД - никакого удовольствия. С кинжалами наверное лучше.
- "Бой буловой"(одноручная) - тоже самое, можно было и меч палу качать - дамага больше.
- "Бой копьём" - копьё вонзать, да на копье вертеть! Хорошо копьё зашло в общем, даже учитывая, что орудовал им маг, никак на ближний бой не раскачанный.
- "Стрельба из лука" и "Стрельба из арбалета" - с ренжой всё плохо, механика не располагает. Кинуть по одному очку, чтобы можно было стрелять и хватит. Арбалет лучше.
- "Магия земли" - must have для любой партии: путы не только дамажут, но и задерживают на ренже, регенерация сделает склянки здоровья совершенно не актуальными + снятие слабости и отравления.
- "Магия Огня" - много дамага + решительно необходимый баф "Решительность", который защищает от сна, паралича и оглушения.
- "Магия Воды" - скучная школа: дамаг, снятие сна. Самое полезное - "Защита от воды", всяких русалок да наг бить.
- "Магия света" - доспехи, воскрешение, лечения... Крайне полезно, но можно и свитками обойтись спокойно.
- "Магия воздуха" - для партии ренжевиков, снимает слабоумие(!!!)
- "Изначальная магия" - ИМХО сомнительная по полезности школа.
- "Магия тьмы" - Шепчущие тени рулят! Я бы не отказался от танка с таким скилом.
- "Мистицизм" - вроде мелочь, но сильно помогает магу не вкачивать дух.
- "Тайные искусства" - сопротивление магам, пока к Карталю не подходишь - особо и не нужно, потом навык становится вопросом выживания.
- "Усиление магии" - чтобы посох в руки брать разве что....
Сообщение отредактировал gPaskal: 08 Февраль 2014 - 17:25
- CoolRaven, tarh и Stason понравилось
#7
Отправлено 08 Февраль 2014 - 20:08
Хороший анализ +
Имена героев зачет
#8
Отправлено 09 Февраль 2014 - 07:22
Вкачал бы Неипету удачу с кинжалами - получил бы что хотел, изюмительный боец: вертится как шлюха на шесте и дамаг дикий (при атаке монстров с отражением снимает сам себе больше, чем любой босс ), при убийстве доп ход, при увороте свободная атака... в общем машина для убийств
Сообщение отредактировал tarh: 09 Февраль 2014 - 07:23
#9
Отправлено 09 Февраль 2014 - 13:07
Вкачал бы Неипету удачу с кинжалами - получил бы что хотел, изюмительный боец: вертится как шлюха на шесте и дамаг дикий (при атаке монстров с отражением снимает сам себе больше, чем любой босс ), при убийстве доп ход, при увороте свободная атака... в общем машина для убийств
Ну так выкачанный он у меня и мечами ничего так раздавал, удара по 4-6 за одну атаку(правой урон под 200, левой под 165). И доп ход тоже постоянно юзал. Эребос чуток задержался на два хода перед моей партией, так чуть с руки не слёг, дай бог 2% хп у него осталось после двух атак Неипета. Да вот только маги всё равно БД аннигилируют, и об ответки самоубивается он на раз, особенно если классовую способность использовать. И это он уже раскачанный, весь в реликвиях как ёлка... Не то что во втором акте - там с ним совсем всё печально было, пока 16 тысяч (на тот момент бешеные деньги) в мечи ему не вложил, обузой был.
#10
Отправлено 19 Апрель 2014 - 14:11
Помогите пожалуйста...персы у меня уже 14 уровня!! и всё равно не могу выйти из навыка "ученик"....не могу приобрести навык двуручное оружие...бой двумя руками...в локах где этому учат строчки не активируются...что делать???...может на ЗНАТОКА я квесты не выполнил??Спасибо
#11
Отправлено 19 Апрель 2014 - 17:21
Помогите пожалуйста...персы у меня уже 14 уровня!! и всё равно не могу выйти из навыка "ученик"....не могу приобрести навык двуручное оружие...бой двумя руками...в локах где этому учат строчки не активируются...что делать???...может на ЗНАТОКА я квесты не выполнил??Спасибо
Квесты только на уровень магистра. У каждого класса есть ограничение по навыкам, которые они могут приобрести. Очевидно бойцы твоего отряда не могут иметь данные навыки. Какому классу ты хочешь выучить данные навыки?
#12
Отправлено 12 Май 2020 - 16:22
Надеюсь тут живые еще есть)
Впервые прохожу мм10. Гнум маг, человек маг, друид и паладин. Встал критический вопрос про навык "Призрачный маяк". Ежели двоим персонажам прокачать изначальную магию, можно будет 2 маяка ставить или они будут друг друга перебивать?
Гугл мне с этим вопросом не помог, заваливает всякими прохождениями маяка.
Эту тему читают: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных