Перейти к содержимому




Фотография

Касаемо дизайна Olden Era

Olden Era

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Caliostro

Caliostro

    5 уровень

  • Elite
  • 225 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Некроманты

Отправлено 21 Январь 2025 - 18:53

Я уже выкладывал эту тему на Реддите. В целом, англоязычные пользователи оказались со мной согласны, хоть и пришлось повоевать с противниками пятёрки https://www.reddit.c...e_of_olden_era/

 

Здесь выложу перевод. 

 

Хотя мне в целом нравится то, что я слышу о Olden Era, я отношусь к числу фанатов, у которых есть сомнения по поводу визуального оформления игры. Многие называют графику «мобильной», но обычно не уточняют, что именно вызывает такое ощущение.
 
Я попытаюсь это сделать. Для сравнительного анализа я буду использовать визуал HoMM 2, 3 и 5 как наиболее популярных частей.
 
Мне кажется, что серия Might and Magic переходит от просто высокого фэнтези к сверхвысокому фэнтези. Это, в свою очередь, отражается на правдоподобности сеттинга (примечание - стоит различать правдоподобность и реалистичность).
 
Начнем с того, что посмотрим на экраны городов.
 
my-concerns-about-the-visual-style-of-ol
 
my-concerns-about-the-visual-style-of-ol
 

my-concerns-about-the-visual-style-of-ol

 

Так выглядят островки «нормальности» в классической серии. В этих городах привычные материалы используются привычным образом: камни, глина, дерево, ткани, иногда солома. Самые дорогие элементы декора принадлежат культовым и административным зданиям. Все они (кроме парящих небесных врат) могут быть реализованы в реальном мире. Влияние магии на человеческие города минимально.

 

my-concerns-about-the-visual-style-of-ol

 

Человеческий город в Olden Era полон волшебства и сказочно богат. Здесь мы видим позолоченные узоры даже на дорогах. Камни в этом городе подогнаны друг к другу так скрупулёзно, что мы почти не видим кладки. Мы видим, как буквально светится Капитолий, объятый невероятно огромными крыльями из белого мрамора. Повсюду видны дорогие и чрезвычайно сложные металлические элементы декора. Особенно выделяется величественная арка конюшен (внизу справа).
 
Также у города наблюдаются явные проблемы с пропорциями. Так, например, верхние 4 ступеньки в Капитолий равны по высоте горожанам, которые находятся ближе к камере.
 
Если использование необычных материалов можно понять в случае с магическими городами, то тема чрезмерного декора в сочетании с пластиковой стерильностью характерна для всех городов Олдена.
 
Дизайн существ и героев также не избежал излишней декоративности.

my-concerns-about-the-visual-style-of-ol

 

Например этот головной убор едва ли можно назвать шлемом.

 

my-concerns-about-the-visual-style-of-ol

 

Некоторые существа настолько перегружены, что сложно с первого взгляда понять, на что смотришь.

 

my-concerns-about-the-visual-style-of-ol

 

Отдельный момент - разнообразие дизайна и читаемость существ Инферно.
 
 Внешний вид Инферно в целом печалит меня больше всего. Я понимаю, что с точки зрения лора это ульеподобные жуки, подконтрольные ульеподобным криганам. Но в том-то и дело, что новая фракция Инферно выглядит как просто огненные жуки, которых нелегко отличить друг от друга. 
 
Что, собственно, идет вразрез со всей предыдущей философией HoMM. Раньше все существа так или иначе основывались на образах из поп-культуры и мифологии. 7 видов огненных жуков + жуки Вори ни на чем не основаны, так что отличить их проблематично, а еще сложнее понять, на что они способны.
 
P.S. Полагаю, тему с моим модом на 5ку стоило выкладывать в этот раздел http://www.might-and...ing/#entry15827

Сообщение отредактировал Caliostro: 21 Январь 2025 - 18:54


#2 Shukfir

Shukfir

    Moderator

  • Moderator
  • 719 сообщений
  • Эпоха:Heroes 4, Heroes 7
  • Фракция:Светлые Эльфы

Отправлено 24 Январь 2025 - 22:21

Да, ещё на первых видео я почувствовал, что с графикой Olden Era что-то не то. Вроде и красиво, и эффектно. Но как-то неразборчиво и аляповато.

 

По существам Инферно: собственно, и раньше в этой фракции было много существ, не основанных на мифологии. Демоны Бездны, Кошмары, Маньяки, Матки, Садисты, Ядовитые Твари из Heroes 4 (честно говоря, этих я просто обожаю). Разница лишь в том, что теперь мифологических существ нет совсем. Да, Демоны Бездны заимствованы из Warcraft, а Кошмары - из Dungeons & Dragons. Теперь, наверное, так делать не особо правильно. Ибо могут засудить правообладатели. Но, с другой стороны, впервые появившись в этих сеттингах, эти существа уже в некоторых смыслах сами стали мифологией. Так и демонические насекомые из Olden Era могут так же ею стать. Главное - попытаться их получше разглядеть biggrin.png


Сообщение отредактировал Shukfir: 24 Январь 2025 - 22:21


#3 Rayden

Rayden

    4 уровень

  • Elite
  • 153 сообщений
  • Эпоха:Heroes 3, Heroes 5
  • Фракция:Маги

Отправлено 25 Январь 2025 - 09:06

Графика в игре сделала уклон в сторону анимешности, этот стиль очень популярен в Китае, да и во всем мире есть его поклонники, думаю на это и была ставка. Первая игра, которая вынесла этот стиль в массы, великий и ужасный Геншин Импакт. Китайцы тоже очень уважают Героев, поэтому разрабы сложили два плюс два. Не удивлюсь, если в Китае сделают основную кассу этой игре.







Эту тему читают: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных