Это хорошо. Потому что его нет.
Хм, а может, есть какой-нибудь монстр, который доступен только для задания продвижения по какому-либо классу...
Не, монстр после обновы открылся.
Отправлено 24 Июнь 2014 - 21:49
Это хорошо. Потому что его нет.
Хм, а может, есть какой-нибудь монстр, который доступен только для задания продвижения по какому-либо классу...
Не, монстр после обновы открылся.
Отправлено 09 Июль 2014 - 13:53
Ребятушки, плз, чё-то нажал, пропало изображение одной из морд. Он сам есть, не морды, не маны, не здоровья не видно. Помогите вернуть его на место. Заранее спасибо
Отправлено 09 Июль 2014 - 15:42
Ребятушки, плз, чё-то нажал, пропало изображение одной из морд. Он сам есть, не морды, не маны, не здоровья не видно. Помогите вернуть его на место. Заранее спасибо
Перетяни одну из 3-х оставшихся морд на место пропавшей! Должна появиться)))
Сообщение отредактировал Pokemon: 09 Июль 2014 - 15:44
Отправлено 09 Июль 2014 - 16:21
Перетяни одну из 3-х оставшихся морд на место пропавшей! Должна появиться)))
Спасибки. Получилось )))
Отправлено 05 Август 2014 - 20:05
Всем привет.
Ребят, получил квест "Хранитель" (повышение уровня эльфа и возможность прокачать ему магистров - без выполнения этого квеста не дают!). Бандитов в лесу Иен-Шалл убил (всех 4 из 4), а где животные, которых освободить надо - не понимаю. Собака в клетке есть, но она только спутник и если ее взять с собой, квест все равно не выполнен. Уже игру доигрываю, а эльф только мастер по умениям.
Подскажите, где клетки с этими зверьми?!
Отправлено 05 Август 2014 - 23:53
Если ты освободил животных раньше получения квеста, то квест не сдается.Всем привет. Ребят, получил квест "Хранитель" (повышение уровня эльфа и возможность прокачать ему магистров - без выполнения этого квеста не дают!). Бандитов в лесу Иен-Шалл убил (всех 4 из 4), а где животные, которых освободить надо - не понимаю. Собака в клетке есть, но она только спутник и если ее взять с собой, квест все равно не выполнен. Уже игру доигрываю, а эльф только мастер по умениям. Подскажите, где клетки с этими зверьми?!
Отправлено 11 Август 2014 - 13:37
Если ты освободил животных раньше получения квеста, то квест не сдается.
Нет, я не освобождал животных. Я не могу найти их. Квест дали, бандитов убил (4 из 4). В задании не выполненным стоит: Освободите животных. Подскажите, где клетки с ними?
Отправлено 11 Август 2014 - 14:32
Лес Иэн-Шан 59.72 На сколько я понимаю, животные должны быть там же где и волчонок Спайк.Нет, я не освобождал животных. Я не могу найти их. Квест дали, бандитов убил (4 из 4). В задании не выполненным стоит: Освободите животных. Подскажите, где клетки с ними?
Отправлено 11 Август 2014 - 15:27
Лес Иэн-Шан 59.72 На сколько я понимаю, животные должны быть там же где и волчонок Спайк.
Там я их не вижу - только волчонок...
Отправлено 20 Август 2014 - 00:53
Там я их не вижу - только волчонок...
К сожалению значит все. это известный баг и он встречается не только в этом квесте. Если вы сделали что то раньше чем получили квест значит при взятии квеста вы не сможете это сделать. Возможно не всегда конечно но минимум пара мест есть.
Если у вас такой случай, могу помочь, сам в таком же положении был, но поковырявшись в игре смог обойти этот баг.
возвращаемся к квестодателю Моншану. он находится неколько правее и ниже (темнистые леса 90.45) сохраняемся, выходим из игры. делаем копии файлов, правим их, грузим сохранение и сдаем квест. править желательно notepad++ что бы ничего не сбить и не поломать в файле.
то что править:
находим где у вас установлена игра, далее по пути
Might and Magic X Legacy_DataStreamingAssetsDialog
MonshanDialog.xml
меняем
Might and Magic X Legacy_DataStreamingAssetsStaticData
тут находим файл QuestObjectives.csv
меняем
167,QUEST_OBJECTIVE_WARDEN_PROMOTION_1_3,NONE,NONE,0,782,0,FALSE,TRUE,0,,
на
167,QUEST_OBJECTIVE_WARDEN_PROMOTION_1_3,NONE,NONE,0,0,196,TRUE,FALSE,0,,AREA_NAME_SHADOW_WOODS
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 14:32
Добрый день.
Возникла проблема по мере прохождения, а именно нерабочие телепорты. Ни один не активен. как их можно активировать?
Заранее спасибо.
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 19:51
телепорты заработали. прошел кузницу и все норм стало
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 09:12
Нарыл на форумах инфу про присутствии фениксов в MMX. Может кто объяснить ?
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 15:36
Ребята, такой вопрос. Как убрать стражника на мосту. Прошел игру, а он до сих пор стоит там(возле замка Портреймон)
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 16:01
Ребята, такой вопрос. Как убрать стражника на мосту. Прошел игру, а он до сих пор стоит там(возле замка Портреймон)
Это баг) через диалоги вроде можно как-то.
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 16:33
пробовал через диалоги(удалял строки) все равно падла стоит((((
Это баг) через диалоги вроде можно как-то.
он же должен пропасть по идее сразу после прохождения замка? когда взял квест на кузницу?
Это баг) через диалоги вроде можно как-то.
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 01:03
пробовал через диалоги(удалял строки) все равно падла стоит((((
[color=rgb(40,40,40);][font="helvetica;"]он же должен пропасть по идее сразу после прохождения замка? когда взял квест на кузницу? [/color][/font]
нет, после прохождения кузницы
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 09:55
нет, после прохождения кузницы
прикиньте, поработал с диалогом, так этот [censored] на мосту пропал, а вот повозка осталась))))) КАК ЕЁ ТО УБРАТЬ???))))
Сообщение отредактировал Red_Flag: 22 Сентябрь 2014 - 12:22
прошу воздерживаться от подобных слов
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 16:06
прикиньте, поработал с диалогом, так этот [censored] на мосту пропал, а вот повозка осталась))))) КАК ЕЁ ТО УБРАТЬ???))))
Это уже в игровые файлы походу лезть надо)
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 07:40
Ребят помогите плиз кто-то, кто знает как в игровых файлах (карты) убрать эту повозку. Заранее благодарен.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных