Название Шанрия, судя по всему, происходит от Шангри-Ла. А Шангри-Ла, приблизительно переводится с тибетского, как перевал горы Шанг. Все вместе это имитация под Шамбалу.
И тут я в который раз удивился — т.е. водной расе косить под высокогорную тибетскую Шамбалу можно, а под глубоководную морскую Атлантиду нет. Ну не бред?
Ну-да, ну-да. Вот только в Heroes of Might and Magic с самого начала было использовано множество персонажей из Древнегреческой мифологии. Причем в абсолютно разных замках. Гарпии, Циклопы, Кентавры, Грифоны, Минотавры, Гидры, Медузы, Церберы, Титаны!
Это так, на вскидку из тех, кто и сейчас в строю. А еще были всякие Пегасы, Сатиры....
Вся беда в том, как вы сказали – «...основные вехи в Асхане уже обозначены.... есть более древние и не менее интересные культуры». И в место Тритонов-Сирен-Нимф, с их расовым умением очаровывать, гипнотизировать, связывать, подчинять разум врага мы имеем... Честный удар... Но «...основные вехи в Асхане уже обозначены...» поэтому сейчас задача должна стоять не в том, чтобы придумать Шалассе новых слуг, а в том, чтобы сделать замок слуг Дракона Воды, по-настоящему водным.
А что до «...есть более древние и не менее интересные культуры»? Ви-ки-пе-ди-я
«...Древнейшие боги греческого пантеона тесно связаны с общеиндоевропейской системой религиозных верований, имеются параллели и в именах — так, индийский Варуна соответствует греческому Урану, и т. д.
Дальнейшее развитие мифологии шло по нескольким направлениям:
присоединение к греческому пантеону некоторых божеств соседних или завоёванных народов
обожествление некоторых героев; героические мифы начинают тесно сливаться с мифологией
Известный румыно-американский исследователь истории религии Мирча Элиаде даёт следующую периодизацию древнегреческой религии[2]:
30 — 15 вв. до н. э. — крито-минойская религия.
15 — 11 вв. до н. э. — архаическая древнегреческая религия.
11 — 6 вв. до н. э. — олимпийская религия.
6 — 4 вв. до н. э. — философско-орфическая религия (Орфей, Пифагор, Платон).
3 — 1 вв. до н. э. — религия эллинистической эпохи...»
Ну-да, ну-да. Вот только в Heroes of Might and Magic с самого начала было использовано множество персонажей из Древнегреческой мифологии. Причем в абсолютно разных замках. Гарпии, Циклопы, Кентавры, Грифоны, Минотавры, Гидры, Медузы, Церберы, Титаны!
Это так, на вскидку из тех, кто и сейчас в строю. А еще были всякие Пегасы, Сатиры....
Вся беда в том, как вы сказали – «...основные вехи в Асхане уже обозначены.... есть более древние и не менее интересные культуры». И в место Тритонов-Сирен-Нимф, с их расовым умением очаровывать, гипнотизировать, связывать, подчинять разум врага мы имеем... Честный удар... Но «...основные вехи в Асхане уже обозначены...» поэтому сейчас задача должна стоять не в том, чтобы придумать Шалассе новых слуг, а в том, чтобы сделать замок слуг Дракона Воды, по-настоящему водным.
А что до «...есть более древние и не менее интересные культуры»? Ви-ки-пе-ди-я
«...Древнейшие боги греческого пантеона тесно связаны с общеиндоевропейской системой религиозных верований, имеются параллели и в именах — так, индийский Варуна соответствует греческому Урану, и т. д.
Дальнейшее развитие мифологии шло по нескольким направлениям:
Известный румыно-американский исследователь истории религии Мирча Элиаде даёт следующую периодизацию древнегреческой религии[2]: