Перейти к содержимому




Red Flag



Дневники разработчиков
Фотография

Heroes of Might and Magic V на КРИ 2006

Написано Red_Flag , в Heroes 5 24 Август 2016 · 4 451 Просмотров
Дневники разработчиков, Heroes 5
Heroes of Might and Magic V на КРИ 2006 Конференция разработчиков компьютерных игр , или КРИ - крупнейшее профессиональное мероприятие в России, посвящённое компьютерным играм и индустрии электронных развлечений. Проводится ежегодно с 2003 года в Москве известным игро-индустриальным порталом DTF.ru. Ориентировано на специалистов игровой индустрии.
КРИ разбита на две части - собственно конферен...


Фотография

Heroes of Might and Magic V - невошедшее

Написано Red_Flag , в Heroes 5 02 Март 2014 · 25 424 Просмотров
Heroes 5
Heroes of Might and Magic V - невошедшее В 2006 году на КРИ (Конференция Разработчиков Игр) практически все доклады сотрудников Nival были посвящены рассказам о работе над Heroes of Might and Magic V. Так, Александр Мишулин, креативный директор Nival, рассказал о проблемах, возникавших в процессе создания игры. В рамках этой темы также была затронута проблематика сохранения Геройских традиций -...


Дневники разработчиков
Фотография

Искусственный интеллект в Heroes of Might and Magic V

Написано Red_Flag , в Heroes 5 11 Февраль 2014 · 8 966 Просмотров
Дневники разработчиков, Heroes 5
Тимур Бухараев
Родился в г. Казани. Закончил факультет Радио-Техники и Кибернетики МФТИ. С 2004 года работает программистом в компании Nival Interactive.


Введение

В этой статье я постараюсь поделиться опытом, полученным при разработке искусственного интеллекта (далее ИИ) в проекте Heroes of Might & Magic V. Однако здесь не будет сказано ни слов...


Дневники разработчиков
Фотография

Путь Героев: дизайнерский постмортем

Написано Red_Flag , в Heroes 5 10 Февраль 2014 · 16 968 Просмотров
Дневники разработчиков, Heroes 5
Александр Мишулин
Закончил ВМиК МГУ. В индустрии почти 8 лет. Год писал обзоры и прохождения разнообразных игр для журналов, остальное время работает в Nival Interactive. Участвовал в создании "Проклятых земель" в качестве дизайнера миссий, "Демиургов" в качестве геймдизайнера. Затем работал ведущим дизайнером в проектах "Операция: Silent Storm", "Silent...





Случайное изображение

Такана Озоре, Поборник Приливов

Пользователей онлайн

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных