Доброго времени суток, дорогие гости и постоянные обитатели этого форума! В связи с анонсом новой части, я решил обновить своё видение идеального Некрополиса в "Героях", а заодно поделиться своими мыслями с вами.
На этот раз я не буду углубляться в историю фракции, стилистику города или способности отдельных юнитов. Моя цель — обсудить исключительно ростер. Он составлен по классической системе семи уровней существ, где каждое из них имеет как базовую, так и улучшенную версии. Помимо стандартного улучшения, которое усиливает ключевую идею существа, предусмотрено также альтернативное улучшение. Оно даёт возможность взглянуть на юнита с другой стороны, развивая его в ином направлении.
Дополнительно для каждого существа предусмотрена опция прогрессии — своего рода "двойное" улучшение. Оно позволяет юниту достигать уровня силы, сопоставимого с существами более высоких уровней. Внедрение этой опции в игру не является обязательным, но она вносит в ростер ощущение завершённости и полноты.
Начну,
Герои
Магия - Некромант
Некромант — тёмный маг и повелитель мёртвых. Он владеет запретными знаниями, позволяющими воскрешать падших, обращая их в рабов своей воли. Его армия нежити безоговорочно подчиняется ему, помогая воплощать в жизнь его зловещие планы, где смерть становится его главным инструментом власти.
Меч - Жнец
Жнец — это особая элита среди некромантов, которая, вместо того чтобы углубляться в изучение чёрных искусств, посвятила себя военному делу и управлению. Эти некроманты оттачивают своё мастерство в стратегии и командовании, превращаясь в искусных полководцев и безжалостных правителей, способных управлять как живыми, так и мёртвыми.
Уровень 1. Скелеты-воители
Базовая версия - Костяной воин
Историю человечества куют войны. Каждая из них оставляет за собой следы, словно шрамы на теле мира. И порой эти следы — лишь кости павших, которые когда-то сражались за дела, о которых уже никто не помнит. Для некромантов поднять их из забвения не составляет труда. Возвращённые к жизни, они становятся не только дешёвой рабочей силой, но и фундаментом армии мертвецов.
Улучшенная версия - Костяной легионер
Для некромантов старые поля великих битв — настоящие сокровищницы. Здесь лежат останки тех, кто был лучшим в своём деле, чьи умения и храбрость гасли лишь вместе с жизнью. Воскресить таких воинов — великая удача.
Альтернативная версия - Костяной стрелок
Как в жизни, так и в посмертии пехота нуждается в поддержке. Войска мертвецов не исключение. И на поле боя за спинами скелетных пехотинцев вздымаются тёмные луки, а за их плечами тихо летят стрелы мёртвых лучников.
Прогрессивная версия - Костяной голем
Останки редко сохраняются в виде целых скелетов. Многие некроманты предпочитают обходить их стороной. Но когда настаёт момент нужды, они готовы потратить силы и волю, чтобы из разрозненных костей создать нечто, что сможет снова вступить в бой.
Уровень 2. Живые мертвецы
Базовая версия - Зомби
Зомби — свежие пополнения в ряды армии нежити. Хотя они и уступают в ловкости костяным воинам, их тела куда плотнее и выносливее. Враг будет тщетно пытаться пробить их разлагающиеся мышцы, не понимая, что его последний час уже близок.
Улучшенная версия - Чумной зомби
Один из популярных методов усиления зомби — заражение их тел смертоносными болезнями. Для живых такие инфекции смертельно опасны, но сами зомби остаются невосприимчивы к ним, превращаясь в подвижные очаги чумы.
Альтернативная версия - Гуль
Некоторые зомби подвергаются процессу гулификации, который делает их значительно быстрее и смертоноснее, при этом сохраняя их природную живучесть и силу. Эти создания — улучшенная форма своих медлительных собратьев, от которых они унаследовали все боевые качества.
Прогрессивная версия - Абоминация
Иногда, ради тёмного развлечения, некроманты создают ужасных мясных кукол — абоминаций. Это чудовищные пародии на жизнь, которые на поле боя становятся живым кошмаром. Их уничтожение требует огромных усилий, и мало кто выходит из схватки с ними живым.
Уровень 3. Души
Базовая версия - Дух
Некроманты не ограничиваются контролем лишь над телами умерших — они подчиняют себе и их души. Эти бесплотные сущности, лишённые покоя, вынуждены вечно служить своим новым хозяевам, став вечными рабами их воли.
Улучшенная версия - Призрак
Души, осквернённые прижизненными грехами, становятся холодными, как смерть. В армии некромантов они воплощаются в призраков — более смертоносную форму обычных духов, чья жажда искупления теперь обернулась безудержной ненавистью.
Альтернативная версия - Баньши
Те души, что были искалечены страданием, превращаются в баньши. Эти жуткие существа выражают свою вечную боль могильными криками, которые леденят сердца всех живых, напоминая им о неизбежности их собственной гибели.
Прогрессивная версия - Умертвие
В курганах некроманты отыскивают захоронения древних королей и полководцев, при жизни проливших немало крови. Их души, пропитанные проклятиями, принимают особо зловещую форму умертвий, безмолвных и беспощадных властителей смерти.
Уровень 4. Вампиры
Базовая версия - Вампир
Некоторые сами стремятся присоединиться к армии нежити, соблазнённые шансом обрести бессмертие. Они ищут возможность стать вампирами — существами, которые способны вечно балансировать на грани смерти, продлевая своё существование за счёт крови живых.
Улучшенная версия - Высший вампир
Те вампиры, что прошли долгий путь в своей новой жизни, сумели обрести гармонию с внутренним чудовищем. Несмотря на неугасимый голод, они верно служат своим тёмным хозяевам, находя в этом свою силу и цель.
Альтернативная версия - Упырь
Однако не все вампиры выдерживают тяжесть вечной жажды. Некоторые не справляются и, став рабами своей ненасытной потребности, превращаются в безумных упырей — кровожадных чудовищ, лишённых разума и самоконтроля.
Прогрессивная версия - Носферату
Лишь немногие из вампиров доживают до того, чтобы войти в почётный ранг Носферату. Эти древние существа, носители векового опыта и мудрости, становятся настоящими мастерами искусства смерти. Их присутствие на поле боя — это символ вечности и неизбежности гибели.
Уровень 5. Личи
Базовая версия - Лич
Среди поднятых некромантами мертвецов встречаются те, кто в жизни владел магией. Даже после смерти их способности не угасли, и некроманты превращают таких существ в зловещих боевых магов, чей арсенал заклинаний становится смертоносным оружием на поле боя.
Улучшенная версия - Архилич
Те, кто при жизни были сильнейшими волшебниками, после смерти становятся архиличами. Их магическая сила столь велика, что уже не может быть сдержана или направлена точно — она вырывается наружу разрушительными волнами, заливая противников волнами смерти.
Альтернативная версия - Мумия
Иногда повелителям нежити выпадает удача найти древние захоронения великих магов прошлого. По неведомой причине эти могущественные волшебники, даже в нежизни, сохраняют способность к концентрации, что значительно расширяет их магический потенциал, делая их мощнейшими колдунами в армии мёртвых.
Прогрессивная версия - Танатос
Вестники горя и страданий. Это существа оскверняющие саму ткань реальности своим присутствием. Их происхождение давно кануло в забвение, но магическое могущество этих мерзких созданий неоспоримо. Они обладают способностью воздействовать не только на плоть, но и на души своих врагов, сея ужас и страдания в сердцах тех, кто осмелился встать у них на пути.
Уровень 6. Падшие рыцари
Базовая версия - Черный всадник
Сыны благородных домов, павшие в бою, возвращаются в мир неживых в образе Чёрных Всадников. Эти могучие рыцари становятся не только элитными воинами, но и оплотом армии мёртвых, несущими за собой тяжесть проклятой славы своих фамилий.
Улучшенная версия - Вестник смерти
Некроманты умело используют природное лидерство павших героев и полководцев, превращая его в жуткую ауру страха и отчаяния. То, что раньше вдохновляло их союзников на подвиги, теперь оборачивается ужасом для всех, кто оказывается рядом с этими грозными тенями прошлого.
Альтернативная версия - Рыцарь крови
Вампирский орден Рыцарей крови славится своей жестокостью и неукротимой силой. В рядах нежити нет никого проворней, выносливей и беспощадней, чем эти безжалостные воины, чья сила и скорость делают их почти непобедимыми на поле боя.
Прогрессивная версия - Рыцарь смерти
Мир содрогается в страхе, когда некромант направляет свою чёрную магию на останки королей, превращая их в Рыцарей Смерти. Эти зловещие создания способны одним своим присутствием ввергнуть в безумие целые армии врагов, а их несокрушимая мощь становится символом окончательной и неизбежной гибели всего живого.
Уровень 7. Драконы
Базовая версия - Костяной дракон
Останки древних драконов, поднятые некромантами, лишены плоти, но сохраняют свою разрушительную мощь. Эти костяные великаны поднимаются в небо на размахнутых крыльях, распространяя ледяной холод смерти и уничтожение среди живых.
Улучшенная версия - Призрачный дракон
Древний дух дракона, лишённый физической оболочки, но сохранивший всю свою магическую силу. Призрачные Драконы парят в воздухе, почти невидимые, и их прикосновение иссушает землю и высасывает жизнь из врагов, оставляя за собой пустоту.
Альтернативная версия - Вирм
Драконы, поднятые из мёртвых в виде разлагающихся зомби, чьи тела источают тление и болезни. Их изуродованные крылья позволяют им всё ещё взмывать в воздух, чтобы нести гниение и смерть безжалостно и неутомимо.
Прогрессивная версия - Драколич
Древний дракон, воскрешённый с помощью тёмной магии, сохранивший не только свою физическую силу, но и магические способности. Драколич — это сочетание могущества дракона и мрачной магии, способное вести в бой целые армии мёртвых, уничтожая всё на своём пути.
Спасибо за внимание!
- Eugene_Xaar и Caliostro понравилось
Писать текст, искать арты, огранять их, писать статью, вообще, дело муторное
Поэтому буду добавлять контент по мере возможности