1
Ростер людей
Написано
Caliostro
,
09 Октябрь 2024
·
446 Просмотров
Предисловие
Предупреждаю, что я попытаюсь создать страшную амальгамацию Героев, SoC и AoW, а заодно освежить консервативный состав.
О некоторых вещах строит знать заранее:
Самое крупное и могущественное государство людей – лишь осколок некогда более крупной империи Небожителей. Крушение их летающей столицы привело к череде катастрофических событий, изменивших облик континента: одни города были обращены в прах, другие захвачены демоническим нашествием, плодородные земли обернулись пустынями, а некогда полноводные реки пересохли. Воспользовавшись смутой, варварские народы поспешили отомстить за вековые обиды. Казалось, боги оставили людей. Все, кроме одного. Гелиос заключил с императорской династией ковенант. В обмен на отказ от прочих богов он дал людям магическую силу и призвал на помощь своих сияющих ангелов. Так родилась Бизальская империя.
Основные существа:
Солдат:
Описание:
«Живая стена» – знаменитая тактика, принёсшая множество побед Бизалькой армии. Её солдаты обучены прикрывать щитами не только себя, но и своих союзников.
Характеристики:
Нападение: 8
Защита: 8
Сопротивление: 8
Урон: 2-5
Здоровье: 10
Скорость: 3
Инициатива: 9
Максимальный размер отряда: 30
Базовый прирост: +15 в неделю
Способности:
Арбалетчик:
Описание:
Самая большая похвала, которой может удостоиться человеческий лучник, — "Да у тебя в роду были эльфы". Потому имперским солдатам выдают тяжёлые арбалеты. Более меткими они от этого не становятся, зато арбалетные болты с лёгкостью пробивают как прочную броню, так и толстые шкуры.
Характеристики:
Нападение: 12\4 (дальний бой\ближний)
Защита: 8
Сопротивление: 8
Урон: 2-3
Дальность стрельбы: 8\4 (максимальная дальность\дальность прицельной стрельбы)
Выстрелов: 12
Здоровье: 10
Скорость: 4
Инициатива: 8
Максимальный размер отряда: 20
Базовый прирост: +10 в неделю
Способности:
Огнеметатель:
Описание:
Рецепт жидкого огня давным-давно был куплен Бизальской империей у гномов. Иронично, что подгорный народ сам утратил оригинальную формулу, в то время как люди не только её сохранили, но и научились воспроизводить компактные устройства для метания горючей смеси наподобие тех, что когда-то использовали легендарные
Небожители.
Характеристики:
Нападение: 12
Защита: 6
Сопротивление: 9
Урон: 2-3
Здоровье: 14
Скорость: 5
Инициатива: 10
Максимальный размер отряда: 20
Базовый прирост: +10 в неделю
Способности:
Активная способность «Выжженная земля»: отряд огнеметателей может устроить пожар на значительной площади, поджигая лес и уничтожая посевы. Гексы равнин будут гореть 1 ход, гексы леса превращаются в горящий лес и горят ещё 3 хода. Горящие гексы наносят огненный урон существам, проходящим через них. Когда пожар закончится, гексы леса превратятся в гексы равнин.
Серафим:
Описание:
Некоторые богословы считают, что серафимы рождаются из благодати намоленных мест, другие утверждают, что молитвенные песнопения лишь приглашают этих загадочных существ спуститься с небес. Их появление знаменует собой приход цивилизации и божественного закона. Одного присутствия серафимов достаточно, чтобы значительно увеличить силу чудес священников. Те же, кто рискует нарушить божественный закон в пределах святой земли, рискует оказаться испепелённым вспышками яростного света.
Характеристики:
Нападение: 10
Защита: 2
Сопротивление: 10
Урон: 2-3
Здоровье: 10
Скорость: 5
Инициатива: 11
Максимальный размер отряда: 40
Базовый прирост: +20 в неделю
Способности:
Глобальное заклинание «Разведка»: отряд серафимов может покинуть армию героя и пролететь N гексов по глобальной карте, раскрывая туман войны. Во время разведки серафимы не могут вступать в битвы или взаимодействовать с объектами. В начале следующего хода серафимы автоматически вернутся в армию героя.
Элитные существа:
Варангианская стража:
Описание:
Некоторые жители империи считают варангианцев безрассудными варварами, но мало кто осмеливается им перечить, ведь эти воины пользуются большим почётом в бизальской армии. Бывалые полководцы ценят варангианцев за их отвагу, напористость и готовность защищать боевых товарищей.
Характеристики:
Нападение: 18
Защита: 16
Сопротивление: 8
Урон: 7-9
Здоровье: 30
Скорость: 4
Инициатива: 10
Максимальный размер отряда: 16
Базовый прирост: +8 в неделю
Способности:
Пассивная способность «Варварский налёт»: пассивно увеличивает количество ресурсов, получаемых за разграбление городов, объектов карты (жилища существ, места добычи ресурсов), а также увеличивает стоимость их восстановления.
Монах-валестонец:
Описание:
Все священники Гелиоса способны творить чудеса, но лишь монахи Валестонского ордена участвуют в войнах как полноценные боевые единицы. Они способны не только помогать своим товарищам могущественными благословениями, но и выжигать врагов ослепительными столпами света.
Характеристики:
Нападение: 16
Защита: 8
Сопротивление: 10
Урон: 4-7
Запас маны: 12 ед.
Регенерация маны: 1 ед.\ ход
Здоровье: 20
Скорость: 4
Инициатива: 10
Максимальный размер отряда: 12
Базовый прирост: +6 в неделю
Способности:
Активная способность «Зачарование»: может использовать вне боя «Воин света» на отряды в армии. Заклинание становится постоянным, поддерживается за счёт манапотока.
Катафракт:
Описание:
Катафрактом стать непросто. Эти бронированные всадники знамениты не только сияющими доспехами, но и способностью на полном скаку попасть в сердце медведю.
Характеристики:
Нападение: 20
Защита: 22
Сопротивление: 8
Урон: 13-16
Здоровье: 45
Скорость: 6
Инициатива: 11
Максимальный размер отряда: 10
Базовый прирост: +5 в неделю
Способности:
Чемпионы:
Осадная баллиста:
Описание:
Осадная баллиста – сложная в изготовлении и обслуживании военная машина. Однако многие хлопоты и неудобства компенсируются высокой убойной мощью, что делает баллисту особенно эффективной для разрушения вражеских укреплений и убийства самых опасных чудовищ.
Характеристики:
Нападение: 25\0 (дальний бой\ближний)
Защита: 14
Сопротивление: 10
Урон: 20-30
Дальность стрельбы: 10\10 (максимальная\оптимальная)
Выстрелов: 4
Здоровье: 40
Скорость: 2
Инициатива: 8
Максимальный размер отряда: 3
Базовый прирост: +1 в неделю.
Способности:
Активная глобальная способность «Баллистическая подготовка»: наносит урон случайному отряду в выбранной вражеской армии на расстоянии до N гексов.
Леонел:
Описание:
Призвать себе на защиту леонелов может любой достаточно богатый город, построив малые врата Солнца, но завоевать их уважение способны лишь самые выдающиеся герои. Эти горделивые существа света не умеют сдаваться: им неведом страх, их разум всегда ясен и они готовы ответить контрударом любому числу обидчиков.
Характеристики:
Нападение: 30
Защита: 20
Сопротивление: 10
Урон: 12-16
Здоровье: 60
Скорость: 6
Инициатива: 11
Максимальный размер отряда: 8
Базовый прирост: +4 в неделю
Способности:
Легендарное существо:
Колосс:
Описание:
В день, когда колосс нисходит на землю через великие врата Солнца, церкви полнятся прихожанами, а площади зеваками, ведь эти металлические гиганты считаются земным воплощением самого Гелиоса. Одного взгляда колосса достаточно, чтобы испепелить небольшую армию, нескольких ударов его могучих ног достаточно, чтобы сломать даже самую крепкую стену, и одной лишь его команды достаточно, чтобы мёртвые воскресли.
Характеристики:
Нападение: 70
Защита: 50
Сопротивление: 12
Урон: 75
Здоровье: 250
Скорость: 4
Инициатива: 10
Максимальный размер отряда: 1
Базовый прирост: +1 в неделю
Способности:
Предупреждаю, что я попытаюсь создать страшную амальгамацию Героев, SoC и AoW, а заодно освежить консервативный состав.
О некоторых вещах строит знать заранее:
- У существ нет апгрейдов, зато их по 10 штук у каждой фракции.
- Статы прописаны очень на глаз.
- Существа делятся на 4 уровня: основные, элитные, чемпионы и легендарные.
- Максимальное количество существ в одном отряде ограничено.
- Героям 0 уровня доступны 4 ячейки отрядов со старта. Городам 0 уровня также. Можно повысить до 9и при максимальном развитии.
- Существа могут самостоятельно передвигаться по карте, но отряды, отделившиеся от героев или городов, продолжают занимать слоты отрядов.
- Гибель отряда вешает на союзные отряды дебаф (-1 инициативы) на 3 хода. Дебаф стакается. Каждый второй стак дополнительно снижает мораль на 1, каждый третий снижает защиту на 10 ед. Противники же получают +1 ини, +мораль и +к атаке.
- Дальность стрельбы ограничена.
- Существа получают новую характеристику – «Сопротивление эффектам», которая определяет шанс резиста негативным эффектам.
- Герои присутствуют на поле боя как самостоятельные существа.
- Существа больше не получают бонусов к характеристикам от характеристик героя напрямую (силовики всё ещё могут бафать армию «Приказами», эффективность которых зависит от характеристик героя).
- Чтобы несколько сравнять магов и воинов в плане доступного инструментария, последние обретают возможность раскрывать дополнительные способности некоторых существ под своим управлением при прокачке навыка «Командование».
- Добавлены два ресурса: еда и магический поток. Эти ресурсы не накапливаются, но устанавливают потолок по количеству существ, которых может содержать государство игрока. Если превысить лимит еды или потока маны, начнётся голод, что негативно скажется на боевых качествах армии, а в запущенных случаях приведёт к небоевым потерям.
Самое крупное и могущественное государство людей – лишь осколок некогда более крупной империи Небожителей. Крушение их летающей столицы привело к череде катастрофических событий, изменивших облик континента: одни города были обращены в прах, другие захвачены демоническим нашествием, плодородные земли обернулись пустынями, а некогда полноводные реки пересохли. Воспользовавшись смутой, варварские народы поспешили отомстить за вековые обиды. Казалось, боги оставили людей. Все, кроме одного. Гелиос заключил с императорской династией ковенант. В обмен на отказ от прочих богов он дал людям магическую силу и призвал на помощь своих сияющих ангелов. Так родилась Бизальская империя.
Основные существа:
Солдат:
Описание:
«Живая стена» – знаменитая тактика, принёсшая множество побед Бизалькой армии. Её солдаты обучены прикрывать щитами не только себя, но и своих союзников.
Характеристики:
Нападение: 8
Защита: 8
Сопротивление: 8
Урон: 2-5
Здоровье: 10
Скорость: 3
Инициатива: 9
Максимальный размер отряда: 30
Базовый прирост: +15 в неделю
Способности:
- "Живое существо": на это существо действуют эффекты морали, оно уязвимо для болезней, может быть воскрешено.
- "Большой щит": урон от дальнобойных атак уменьшен на 50%, нападение от способности «Первый удар» уменьшено на 10 ед.
- "Защита союзников": снижает урон от дальнобойных атак по союзникам на соседних гексах на 50%
- "Штурм": существо может взбираться по стенам во время осад.
Арбалетчик:
Описание:
Самая большая похвала, которой может удостоиться человеческий лучник, — "Да у тебя в роду были эльфы". Потому имперским солдатам выдают тяжёлые арбалеты. Более меткими они от этого не становятся, зато арбалетные болты с лёгкостью пробивают как прочную броню, так и толстые шкуры.
Характеристики:
Нападение: 12\4 (дальний бой\ближний)
Защита: 8
Сопротивление: 8
Урон: 2-3
Дальность стрельбы: 8\4 (максимальная дальность\дальность прицельной стрельбы)
Выстрелов: 12
Здоровье: 10
Скорость: 4
Инициатива: 8
Максимальный размер отряда: 20
Базовый прирост: +10 в неделю
Способности:
- "Живое существо": на это существо действуют эффекты морали, оно уязвимо для болезней, может быть воскрешено.
- "Дальний бой": это существо может атаковать в дальнем бою.
- "Бронебойный выстрел": это существо игнорирует 10 ед. брони при дальнобойных атаках.
Огнеметатель:
Описание:
Рецепт жидкого огня давным-давно был куплен Бизальской империей у гномов. Иронично, что подгорный народ сам утратил оригинальную формулу, в то время как люди не только её сохранили, но и научились воспроизводить компактные устройства для метания горючей смеси наподобие тех, что когда-то использовали легендарные
Небожители.
Характеристики:
Нападение: 12
Защита: 6
Сопротивление: 9
Урон: 2-3
Здоровье: 14
Скорость: 5
Инициатива: 10
Максимальный размер отряда: 20
Базовый прирост: +10 в неделю
Способности:
- "Живое существо": на это существо действуют эффекты морали, оно уязвимо для болезней, может быть воскрешено.
- "Оружие огня": существо наносит дополнительно 3 ед. урона огнём + шанс поджечь цель, нанося по 1 ед. огненного урона на протяжение 3 ходов
- "Драконье дыхание": существо может поражать врагов на расстоянии 1 гекса или поражать сразу двух врагов, вставших в ряд.
- "Атака по площади": существо игнорирует способности типа «Уклонение».
Активная способность «Выжженная земля»: отряд огнеметателей может устроить пожар на значительной площади, поджигая лес и уничтожая посевы. Гексы равнин будут гореть 1 ход, гексы леса превращаются в горящий лес и горят ещё 3 хода. Горящие гексы наносят огненный урон существам, проходящим через них. Когда пожар закончится, гексы леса превратятся в гексы равнин.
Серафим:
Описание:
Некоторые богословы считают, что серафимы рождаются из благодати намоленных мест, другие утверждают, что молитвенные песнопения лишь приглашают этих загадочных существ спуститься с небес. Их появление знаменует собой приход цивилизации и божественного закона. Одного присутствия серафимов достаточно, чтобы значительно увеличить силу чудес священников. Те же, кто рискует нарушить божественный закон в пределах святой земли, рискует оказаться испепелённым вспышками яростного света.
Характеристики:
Нападение: 10
Защита: 2
Сопротивление: 10
Урон: 2-3
Здоровье: 10
Скорость: 5
Инициатива: 11
Максимальный размер отряда: 40
Базовый прирост: +20 в неделю
Способности:
- "Магическое существо": это существо подвержено эффектам морали, получает урон от заклинаний типа «Развеивание магии». На него не действуют болезни, его нельзя воскресить.
- "Существо света": это существо обладает иммунитетом к урону светом и получает лечение от союзных заклинаний света.
- "Уязвимость к тьме": существо получает на 50% больше урона тьмы.
- "Левитация": это существо игнорирует штрафы за передвижение по пересечённой местности, штрафы за передвижение по горам и лесам снижены вдвое. Также левитирующие существа беспрепятственно могут перелетать водные препятствия или зависать над ними.
- "Клинок света": это существо наносит дополнительно 1-2 урона светом + шанс ослепить цель, снизив нападение на 10 ед. на 3 хода.
- "Божественный хорал": эффективность магии света в присутствии серафимов увеличена. Каждые 20 серафимов добавляют +1 к колдовству заклинаниям света.
Глобальное заклинание «Разведка»: отряд серафимов может покинуть армию героя и пролететь N гексов по глобальной карте, раскрывая туман войны. Во время разведки серафимы не могут вступать в битвы или взаимодействовать с объектами. В начале следующего хода серафимы автоматически вернутся в армию героя.
Элитные существа:
Варангианская стража:
Описание:
Некоторые жители империи считают варангианцев безрассудными варварами, но мало кто осмеливается им перечить, ведь эти воины пользуются большим почётом в бизальской армии. Бывалые полководцы ценят варангианцев за их отвагу, напористость и готовность защищать боевых товарищей.
Характеристики:
Нападение: 18
Защита: 16
Сопротивление: 8
Урон: 7-9
Здоровье: 30
Скорость: 4
Инициатива: 10
Максимальный размер отряда: 16
Базовый прирост: +8 в неделю
Способности:
- "Живое существо": на это существо действуют эффекты морали, оно уязвимо для болезней, может быть воскрешено.
- "Жажда крови": если существо убивает первой атакой хоть одного противника во вражеском отряде, оно атакует повторно.
- "Отвага": существо получает +2 к сопротивлению любым эффектам страха.
- "Надзор": существо автоматически атакует отряд противника в пределах досягаемости, если тот пытается атаковать дружественный отряд.
- "Штурм": существо может взбираться по стенам во время осад.
Пассивная способность «Варварский налёт»: пассивно увеличивает количество ресурсов, получаемых за разграбление городов, объектов карты (жилища существ, места добычи ресурсов), а также увеличивает стоимость их восстановления.
Монах-валестонец:
Описание:
Все священники Гелиоса способны творить чудеса, но лишь монахи Валестонского ордена участвуют в войнах как полноценные боевые единицы. Они способны не только помогать своим товарищам могущественными благословениями, но и выжигать врагов ослепительными столпами света.
Характеристики:
Нападение: 16
Защита: 8
Сопротивление: 10
Урон: 4-7
Запас маны: 12 ед.
Регенерация маны: 1 ед.\ ход
Здоровье: 20
Скорость: 4
Инициатива: 10
Максимальный размер отряда: 12
Базовый прирост: +6 в неделю
Способности:
- "Живое существо": на это существо действуют эффекты морали, оно уязвимо для болезней, может быть воскрешен
- "Книга заклинаний":
- "Воин света": дарует отряду «оружие света» и повышает магическое сопротивление (8 маны)
- "Снятие чар": пытается с снять с выбранной цели положительные, либо отрицательные эффекты (зависит от того, на кого применяется). Либо наносит урон магическим существам (6 маны)
- "Столп света": наносит урон светом с шансом наложить ослепление, если цель – враг. Лечит, если цель – союзник (6 маны)
- "Оружие света": атаки в ближнем бою наносят дополнительно 2-4 ед. урона светом + шанс ослепить цель, снизив нападение на 10 ед. на 3 хода.
Активная способность «Зачарование»: может использовать вне боя «Воин света» на отряды в армии. Заклинание становится постоянным, поддерживается за счёт манапотока.
Катафракт:
Описание:
Катафрактом стать непросто. Эти бронированные всадники знамениты не только сияющими доспехами, но и способностью на полном скаку попасть в сердце медведю.
Характеристики:
Нападение: 20
Защита: 22
Сопротивление: 8
Урон: 13-16
Здоровье: 45
Скорость: 6
Инициатива: 11
Максимальный размер отряда: 10
Базовый прирост: +5 в неделю
Способности:
- "Всадник": это верховая единица, что даёт ей возможность атаковать на ходу, но также делает её уязвимой для умений, действующих против всадников.
- "Живое существо": на это существо действуют эффекты морали, оно уязвимо для болезней, может быть воскрешено.
- "Натиск": Наносит дополнительный урон первым ударом в рукопашной, если число пройденных в течение этого хода гексов не меньше 3 (включая и атакуемый шестиугольник).
- "Бронебойный натиск": существо игнорирует 20 ед. брони атаками с натиска.
Чемпионы:
Осадная баллиста:
Описание:
Осадная баллиста – сложная в изготовлении и обслуживании военная машина. Однако многие хлопоты и неудобства компенсируются высокой убойной мощью, что делает баллисту особенно эффективной для разрушения вражеских укреплений и убийства самых опасных чудовищ.
Характеристики:
Нападение: 25\0 (дальний бой\ближний)
Защита: 14
Сопротивление: 10
Урон: 20-30
Дальность стрельбы: 10\10 (максимальная\оптимальная)
Выстрелов: 4
Здоровье: 40
Скорость: 2
Инициатива: 8
Максимальный размер отряда: 3
Базовый прирост: +1 в неделю.
Способности:
- "Сокрушительный выстрел": выстрелы существа игнорируют способности типа «Щит» и «Твёрдое тело», а также наносят полный урон защитным сооружениям.
- "Управляемая машина": существо уязвимо как для воздействий на механизмы, так и для воздействий на разум. Существо подвержено эффектам морали, но не может быть воскрешено или излечено. Для восстановления здоровья необходимо улучшение обоза или посещение города с мастерской.
- В случае поломки на месте машины останутся 2 базовых юнита (2 солдата).
- "Твёрдое тело": входящий урон от физических атак уменьшен на треть.
- "Уязвимость к огню": существо получает на 50% больше огненного урона.
Активная глобальная способность «Баллистическая подготовка»: наносит урон случайному отряду в выбранной вражеской армии на расстоянии до N гексов.
Леонел:
Описание:
Призвать себе на защиту леонелов может любой достаточно богатый город, построив малые врата Солнца, но завоевать их уважение способны лишь самые выдающиеся герои. Эти горделивые существа света не умеют сдаваться: им неведом страх, их разум всегда ясен и они готовы ответить контрударом любому числу обидчиков.
Характеристики:
Нападение: 30
Защита: 20
Сопротивление: 10
Урон: 12-16
Здоровье: 60
Скорость: 6
Инициатива: 11
Максимальный размер отряда: 8
Базовый прирост: +4 в неделю
Способности:
- "Магическое существо": это существо подвержено эффектам морали, получает урон от заклинаний типа «Развеивание магии». На него не действуют болезни, его нельзя воскресить.
- "Существо света": это существо обладает иммунитетом к урону светом и получает лечение от союзных заклинаний света.
- "Уязвимость к тьме": существо получает на 50% больше урона тьмы.
- "Полёт": это существо игнорирует любые штрафы за передвижение по глобальной карте. Оно также может зависать над водной поверхностью. На тактической карте существо может перелетать через любые препятствия.
- "Натиск": Наносит дополнительный урон первым ударом в рукопашной, если число пройденных в течение этого хода гексов не меньше 3 (включая и атакуемый шестиугольник).
- "Сила воли": существо неуязвимо для любых форм контроля разума.
- "Бесконечный отпор": существо контратакует бесконечное количество раз за ход.
- "Оружие света": атаки в ближнем бою наносят дополнительно 6-8 ед. урона светом + шанс ослепить цель, снизив нападение на 10 ед. на 3 хода.
Легендарное существо:
Колосс:
Описание:
В день, когда колосс нисходит на землю через великие врата Солнца, церкви полнятся прихожанами, а площади зеваками, ведь эти металлические гиганты считаются земным воплощением самого Гелиоса. Одного взгляда колосса достаточно, чтобы испепелить небольшую армию, нескольких ударов его могучих ног достаточно, чтобы сломать даже самую крепкую стену, и одной лишь его команды достаточно, чтобы мёртвые воскресли.
Характеристики:
Нападение: 70
Защита: 50
Сопротивление: 12
Урон: 75
Здоровье: 250
Скорость: 4
Инициатива: 10
Максимальный размер отряда: 1
Базовый прирост: +1 в неделю
Способности:
- "Конструкт": существо невосприимчиво к яду, болезням, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух. Его невозможно исцелить или воскресить.
- "Существо света": это существо обладает иммунитетом к урону светом и получает лечение от союзных заклинаний света.
- "Твёрдое тело": входящий урон от физических атак уменьшен на треть.
- "Испепеляющий взгляд": активная способность, наносит 40-50 ед. урона светом на расстоянии до 3 гексов.
- "Божественное вмешательство": если целевой отряд погибает до конца боя, он воскресает в полном составе. Если этот отряд доживает до конца боя, все погибшие в нём воины воскресают после сражения (20 маны).
- "Сокрушающий удар": удары существа игнорируют способности типа «Щит» и «Твёрдое тело», а также наносят полный урон защитным сооружениям.
- "Живая легенда": присутствие существа воодушевляет союзников, повышая их мораль на +1. Гибель существа наоборот понизит мораль союзников на 1 до конца боя.
- "Поступь святости": под ногами Колосса земля преобразуется в святую землю. Любой бой с Колоссом будет проходить на святой земле. Любой гекс глобальной карты, на котором стоит Клосс, будет преобразован в святую землю. Гексы глобальной карты вернутся в изначальное состояние спустя 3 хода.
- Valen-Teen понравилось
Православненько)