2
Sylvan. Лесные эльфы: держи ухо востро!
Написано
Celebfor
,
04 Октябрь 2018
·
3 117 Просмотров
Sylvan
Приветствую всех. Попытаюсь трансформировать в заметку в блоге своё сообщение в теме о составе фракций гипотетически-предполагаемых Героев 8. И речь пойдёт о фракции Sylvan, то есть о лесных эльфах. Сам образ фракции представляется мне чуть более «эльфийским» фэнтезийным, кельтским что ли. Без тех элементов индейской или японской культуры, которые в достаточно заметном количестве присутствовали у эльфов в Н5 и Н7. Без перьев в волосах (и не только), «полуголости» и боевой раскраски . И, да, моя маленькая паранойя – без голов оленей в качестве шляпок.
Но это нюансы, а, в целом, же всё по классике добрые-благородные и т.д. эльфы обитают в чудесно-зачарованных лесах. Всё довольно идиллически. Даже тот факт, что эльфы не только добрые-благородные, но и довольно гордые, а, порой, и мстительные, не портит картину.
Линейку существ я подбирал, исходя из старой-доброй классической системы Н3 или Н5, в которой есть семь уровней существ, и для каждого доступно одно улучшение. Про альтгрейды пока молчу. Итак:
1. Нимфа, она же Фея, она же Пикси. Внешность – более-менее похожа на нимфу из Н7, только с лицом (а то на карликового радужного безликого смахивает ). Да посимпатичней. Быстрые маленькие летают и безответственно безответно атакуют. Показатели небольшие, но всё же и не единички. «Дамагер», фокус на урон.
2. Дриада. Тут, как мне кажется, подойдёт образ из Н5. Красивая барышня, с ногами (а не как в Н7), но без крыльев. Но летает. Больше ориентирована на защиту, основная заточка – «саппорт», поддержка. Очень кстати придётся парочка активных умений. Например, «капкан» – типа того, что был у гоблинов-траперов в Н5. Только названный «по-эльфийски» - ловушка, ибо эльфы капканов по лесам не разбрасывают (наверное). Или «стена леса» - навык, позволяющий экстренно вырастить парочку деревьев на одной-двух клетках игрового поля. Или «туманная завеса», позволяющая несколько снизить урон от выстрелов противника. Или пассивка +N к стоимости заклинаний противника, как у пегасов в Н3. В общем, какие-нибудь два умения из списка.
3. И тут, конечно же он, эльфийский лучник. Обязательный двойной выстрел плюс ещё какое-нибудь полезное умение. Например, «смертельный выстрел» - если эльф уничтожает стек с первого выстрела (с первой стрелы), у него есть возможность выпустить вторую стрелу в какой-нибудь другой юнит. Трепещите единички! Или «ливень из стрел» - если оба выстрела эльфа были критическими (сработала удача), то он делает дополнительный третий выстрел по той же цели. Или «зачарованные стрелы» - каждое попадание снижает инициативу на 1, а скорость на, допустим, 0,4 (с округлением в меньшую сторону – т.е. чтобы снизить скорость врага на 1, в него нужно попасть минимум три раза). Ну, или банально – выстрел по площади с половинным уроном. Выглядит лучник как эльф (неожиданно) в лёгкой кольчуге, в плаще и крутых остроносых сапогах (не знаю, почему воображение сфокусировалось именно на этой детали гардероба). Сдержанно и стильно.
Почему-то с каждой новой частью Героев классический эльф-стрелок как-то девальвировался, обесценивался. Так, если в Н3 улучшенный юнит стоил 225 золотых, то в Н4 и Н5 уже 190 (да-да, я знаю, в Н4 не было апгрейдов). В Н6 таковой и вовсе отсутствует, а в последних крайних Н7 за каждого егеря приходилось выкладывать всего 130 монет. Мне представляется, что эльф-лучник должен быть индивидуально сильным юнитом, довольно недешёвым, но с соразмерно малым базовым приростом, например, равным пяти.
4. Танцор с клинками, куда ж без него. Не полуголый, без боевой раскраски. По сути «дамагер». А по умениям – тут самый широкий простор для фантазии – хоть «круговой удар», хоть «двойной Ван Дамм удар», хоть безответка. Да хоть бы и «упреждающий контрудар» или бонус к фланговым атакам.
Тут, на мой взгляд, особенно важна анимация. Движения и атаки танцора должны быть разнообразными, завораживающе лёгкими и ловкими. И, да, желательно, чтобы он ну хоть чуточку тише топал, чем в Н7.
5. Единорог. Он улетел убежал, но обещал вернуться. Существо, больше ориентированное на защиту, плюс классические «ослепление» и «аура сопротивления магии».
6. Олень... то есть, нет, эльф верхом на олене (привет, разработчикам Н7). Индивидуально не слишком сильный юнит, с повышенным приростом и... возможностью стрелять . Из лука. Да, два лучника в линейке, но, с дугой стороны, можно ли найти более знаковое для эльфов оружие? Практически символ фракции, как топор или молот для гномов. Так что лучник верхом на олене мне представляется вполне уместным. А ещё ему хорошо бы овладеть такими навыками как «стрельба в движении» и «нормальный урон в ближнем бою».
7. Энт. Ну, или треант, если копирайт не дозволяет энтов. Мощный, с сильной защитой, невысокой инициативой, но хорошей скоростью. Оплетайщие корни, бесконечный отпор - всё, что мы любим. Плюс очень желателен симбиоз с дриадами (как в Н5). Настоящий древесный танк.
Ну, вот как-то так.
Но это нюансы, а, в целом, же всё по классике добрые-благородные и т.д. эльфы обитают в чудесно-зачарованных лесах. Всё довольно идиллически. Даже тот факт, что эльфы не только добрые-благородные, но и довольно гордые, а, порой, и мстительные, не портит картину.
Линейку существ я подбирал, исходя из старой-доброй классической системы Н3 или Н5, в которой есть семь уровней существ, и для каждого доступно одно улучшение. Про альтгрейды пока молчу. Итак:
1. Нимфа, она же Фея, она же Пикси. Внешность – более-менее похожа на нимфу из Н7, только с лицом (а то на карликового радужного безликого смахивает ). Да посимпатичней. Быстрые маленькие летают и безответственно безответно атакуют. Показатели небольшие, но всё же и не единички. «Дамагер», фокус на урон.
2. Дриада. Тут, как мне кажется, подойдёт образ из Н5. Красивая барышня, с ногами (а не как в Н7), но без крыльев. Но летает. Больше ориентирована на защиту, основная заточка – «саппорт», поддержка. Очень кстати придётся парочка активных умений. Например, «капкан» – типа того, что был у гоблинов-траперов в Н5. Только названный «по-эльфийски» - ловушка, ибо эльфы капканов по лесам не разбрасывают (наверное). Или «стена леса» - навык, позволяющий экстренно вырастить парочку деревьев на одной-двух клетках игрового поля. Или «туманная завеса», позволяющая несколько снизить урон от выстрелов противника. Или пассивка +N к стоимости заклинаний противника, как у пегасов в Н3. В общем, какие-нибудь два умения из списка.
3. И тут, конечно же он, эльфийский лучник. Обязательный двойной выстрел плюс ещё какое-нибудь полезное умение. Например, «смертельный выстрел» - если эльф уничтожает стек с первого выстрела (с первой стрелы), у него есть возможность выпустить вторую стрелу в какой-нибудь другой юнит. Трепещите единички! Или «ливень из стрел» - если оба выстрела эльфа были критическими (сработала удача), то он делает дополнительный третий выстрел по той же цели. Или «зачарованные стрелы» - каждое попадание снижает инициативу на 1, а скорость на, допустим, 0,4 (с округлением в меньшую сторону – т.е. чтобы снизить скорость врага на 1, в него нужно попасть минимум три раза). Ну, или банально – выстрел по площади с половинным уроном. Выглядит лучник как эльф (неожиданно) в лёгкой кольчуге, в плаще и крутых остроносых сапогах (не знаю, почему воображение сфокусировалось именно на этой детали гардероба). Сдержанно и стильно.
Почему-то с каждой новой частью Героев классический эльф-стрелок как-то девальвировался, обесценивался. Так, если в Н3 улучшенный юнит стоил 225 золотых, то в Н4 и Н5 уже 190 (да-да, я знаю, в Н4 не было апгрейдов). В Н6 таковой и вовсе отсутствует, а в последних крайних Н7 за каждого егеря приходилось выкладывать всего 130 монет. Мне представляется, что эльф-лучник должен быть индивидуально сильным юнитом, довольно недешёвым, но с соразмерно малым базовым приростом, например, равным пяти.
4. Танцор с клинками, куда ж без него. Не полуголый, без боевой раскраски. По сути «дамагер». А по умениям – тут самый широкий простор для фантазии – хоть «круговой удар», хоть «двойной Ван Дамм удар», хоть безответка. Да хоть бы и «упреждающий контрудар» или бонус к фланговым атакам.
Тут, на мой взгляд, особенно важна анимация. Движения и атаки танцора должны быть разнообразными, завораживающе лёгкими и ловкими. И, да, желательно, чтобы он ну хоть чуточку тише топал, чем в Н7.
5. Единорог. Он улетел убежал, но обещал вернуться. Существо, больше ориентированное на защиту, плюс классические «ослепление» и «аура сопротивления магии».
6. Олень... то есть, нет, эльф верхом на олене (привет, разработчикам Н7). Индивидуально не слишком сильный юнит, с повышенным приростом и... возможностью стрелять . Из лука. Да, два лучника в линейке, но, с дугой стороны, можно ли найти более знаковое для эльфов оружие? Практически символ фракции, как топор или молот для гномов. Так что лучник верхом на олене мне представляется вполне уместным. А ещё ему хорошо бы овладеть такими навыками как «стрельба в движении» и «нормальный урон в ближнем бою».
7. Энт. Ну, или треант, если копирайт не дозволяет энтов. Мощный, с сильной защитой, невысокой инициативой, но хорошей скоростью. Оплетайщие корни, бесконечный отпор - всё, что мы любим. Плюс очень желателен симбиоз с дриадами (как в Н5). Настоящий древесный танк.
Ну, вот как-то так.
- Appeks, Nerion и dartkamikadze понравилось
Спасибо! Мне всегда приятно читать такие заметки