Перейти к содержимому








Фотография

Make Heroes great again!

Написано Theodor , 02 Май 2018 · 2 503 Просмотров

Heroes Heroes 4 Heroes of might and magic Music of War
Привет всем! Давно я сюда не заходил, а зря - ведь здесь всегда было очень уютно)

Мне 18 лет, я заканчиваю школу и собираюсь поступать на программиста. К сожалению, с профессией я определился не так давно, как хотелось бы. "Сижу" на героях уже без малого 12 лет. Еще в 2011 году у меня появилась мечта о собственных героях с блекджеком и корованами. После того, как я всерьез увлекся программированием и понял, что это мое, свои идеальные герои стали не просто мечтой, а конкретной целью, намерением.

Итак, я собираюсь создать духовного наследника великой стратегии. Я не ставлю себе цели "срубить бабла", я просто хочу сделать игру в первую очередь для себя и для тех, кому еще это будет интересно. Несколько человек в потенциальной команде уже имеется. Так что, остается просто двигаться вперед. И ни в коем случае не сдаваться.

Многие из читателей, возможно, разочаруются, но я вдохновляюсь не "классическими" героями, а четверкой. Четвертые герои содержат в себе ряд гениальных (но местами очень сырых) идей, которые прекрасно смотрелись бы в рамках отдельной от героев игры. "Неклассичность" - первый камень, который кидают в огород четверки. Кидают справедливо, однако, если бы игру как следует доработали, вышел бы, несомненно, шедевр. А дорабатывать в четвертой части уж есть что.

В этом блоге я буду скидывать свои наработки по игре "Music of War". Через несколько лет здесь прозвучит долгожданный анонс, после чего начнутся не пустые слова, а полноценные "дневники разработки".

Что ж, хватит тянуть кота за хвост, перейду к ключевым особенностям будущей игры.
- 5 абсолютно разных фракций: Природа, Свет, Порядок, Тьма, Хаос. Система фракций основана на пятицветной схеме Magic: The Gathering. Эта пентаграмма использовалась и в четвертых героях, с добавлением нейтральной антимагической фракцией "Силы", которую я исключил по многим причинам.
- Сохранение и развитие многих идей четвертой (а также некоторых других) части: участие героя в битве, туман войны, подвижные нейтралы, одноразовые предметы, перестройка городов, губернаторы, караваны и многое другое!
- То, чего в героях никогда не было: создание предметов и артефактов, терраформинг (в разумных количествах), шпионаж, специализации городов, 3 уровень карты (небесный, с летающими островами), 4 уровень карты (другое измерение - вспомните Age of Wonders), закон спроса и предложения на рынке и многое другое...
- Умный ИИ с разными стилями игры, разными характерами.
- Проработанная система навыков и умений. Внушительное колесо из 10 навыков, 5 из которых магические, 5 не магические. Каждая фракция имеет 3 героя-воина и 3 героя-мага. Польза каждого навыка неоценима. Присутствуют: более строгая дифференциация героев-воинов и героев-магов (воины не могут в совершенстве владеть магическими навыками, а маги - не магическими), легендарные герои (универсальные герои, способные и к магическим, и к не магическим дисциплинам), мощнейшие классовые специализации (например, герой "Элементалист" со стартовым навыком изначальной магии (бывшая магия природы) может специализироваться на одной из четырех стихий; на 10, 20, 30 и 40 уровне его специализация будет автоматически улучшаться: он сможет получить уникальные заклинания выбранной стихии, недоступные другими способами, а также его элементали соответствующей стихии будут получать внушительные бонусы к характеристикам, и даже новые способности). Конечно же, никуда не делись и продвинутые классы, дающие бонусы от "скрещивания" первых двух навыков. Например, герой, знающий "Тактику" и "Управление", получает познания в области дипломатии (она доступна теперь только таким способом).
- Баланс между героями и существами. Сила героя растет пропорционально силе армии и силе нейтралов на карте. Благодаря системе классовых умений герой развивается плавно - теперь не будет всяких быстрораскачивающихся воров или некромантов.
- Сложная отстройка города. Множество альтернативных путей развития. 4 очень разнящихся уровня существ (4ый уровень намного сильнее, чем он есть сейчас), почти везде 3 существа на уровень. Масса уникальных построек.
- Баланс между взаимоисключающими существами. Баланс между уровнями существ. Возможность играть через 1-2 уровень и давить числом даже на огромных картах.
- Разнообразные битвы на полях сражений различных размеров. Интерактивные объекты на поле боя, сложные осады, особая механика морских боев.
- Режим "Арена", представляющий собой дуэльное сражение двух и более (фишка режима) армий
- Генератор карт, шаблоны для генератора карт. Функциональный и удобный редактор карт и кампаний.
- "Малые" нейтральные фракции, привязанные к территории, на которой они появляются: лизардмены, наги, варвары и прочие.
- Текстовые квесты, богатая скриптовая система.
- Насыщенность карты декоративными и интерактивными объектами. Сама карта, выполненная в красивой и реалистичной изометрии (посмотрите на Pillars of Eternity). Красивая музыка, интересный сюжет.
- Открытый моддинг.

Как видите, амбиций у меня много. Можете надо мной смеяться) Что уж, я сам над собой смеюсь. Но когда я в свободное время продумываю игру, меня как будто что-то ведет, постоянно подкидывает классные идеи. В конце концов я удивляюсь тому, в какую красивую картинку все складывается.
На сегодня все, в следующем посте я постараюсь подробно описать систему навыков и умений.

Всех с майскими ;)

  • CoolRaven понравилось




АХ-ХА-ХА-ХА-ХА!

Из энтузиазма и вырастают шедевры, просто для реализации любой идеи нужно очень много терпения и кропотливой работы. Советую всегда начинать с небольших задач, которые можно сделать за пару-тройку недель, проверить себя. Если всё идёт, то увеличивать объем и сложность задачи. Будет появляться и опыт и знания параллельно. Но для задачи такого масштаба нужна команда, в одиночку не потянуть. Поэтому после проверки себя, надо найти ещё несколько также проверенных людей. И относится к этому как к работе, для которой нужно стабильно выделять время, увлечение самой игрой и идеей может пройти.

Успехов!

Что есть какие-то новости? 

Категории

Последние записи

Последние комментарии

Пользователей онлайн

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных