Might & Magic: Heroes 7 (VII) Sylvan – при всем богатстве выбора...
Might & Magic: Heroes 7 (VII) Потерянная красота Все на все похоже В порядке бреда
Фанатам Игры уже давно известен точный состав армии фракции эльфов и даже ясен примерный внешний вид каждого существа. Кстати, вот за этот обтекаемый термин – «примерный» – стоит ухватиться и немного порассуждать на эту тему.
А еще, нужно попытаться понять, как же так вышло, что из всего богатства флоры и фауны Ироллана, выбрали именно этих бойцов, а столько интереснейших, а главное, древних видов осталось прозябать в глухих, мрачных чащобах Эльфийского леса.
И, прежде чем я начну листать «Иллюстрированный атлас эльфийской живой природы», вовсе не в качестве самооправдания, но в качестве похвалы, хочу отметить блестящую работу PR менеджеров компании Ubisoft. Ведь, вот уже в третий раз поклонники сериала Heroes of Might and Magic отправляются в чудесный мир Асхана. Естественно, для изучения этой магической вселенной требуется тонкий многофункциональный инструмент, которым, без всякого сомнения, стал официальный сайт седьмых Героев!
https://mmh7.ubi.com/ru/blog
Отличная реализация, своевременная подача информации – практически ни дня без новой порции. А главное –манера, в которой ведется повествование. Очень, кстати, похоже на книги по расам Warhammer FB — я лично в полном восторге! В общем ребята молодцы! Думаю, уже все успели узнать о них чуточку больше – https://mmh7.ubi.com...l-actors-part-1
Короче говоря, не успеваю я за этими шустрыми парнями — только подумаешь о чем-нибудь эдаком, глядь – а на сайте уже есть. А главное, информации гораздо больше и она — гораздо правдивее (до релиза все равно что-то да изменится). Так сказать, все с пылу-с жару из первых рук.
И ладно бы меня опережала только команда Shadow Council. Так нет же, на нашем сайте появилось много талантливых писателей-блогеров, за чьей быстротой реакции и качеством статей мне никак не удается угнаться. Подвинули старикашку, что уж поделать. Поэтому, всем поклонникам Героев настоятельно рекомендую читать блоги «Serpens' блог», «NiKShoKeR's блог», «Sanctuary's Sanctuary», «Размышление о пустом» и конечно же «Red Flag». И наглядно, и занимательно. Повторюсь – наш сайт может гордиться количеством и качеством иллюстрированных обзоров. Да и сами подобные обзоры, для меня лично, уже стали новым отдельным жанром, так сказать «фишкой» нашего сайта. Ведь право, нигде таких больше не встретишь.
Это все здорово и замечательно, но возникает вопрос – а что же мне остается делать? Где будет мое маленькое местечко под солнцем? Что же, раз уж я не могу зорче всех смотреть вперед, то мне остается лишь более пристально смотреть себе под ноги, в надежде, что другие авторы могли чего-то не заметить, просмотреть, так сказать, в пыли. Жалкое занятие, но все же. Побуду немного падальщиком.
Итак… Как показало время, практически все, что я пытался предугадать касательно Эльфов и о чем написал в статьях о которых я упомянул в самом начале заметки, в нынешней истории будет ... э-э-э… не совсем так. Может какие-то моменты и реализуют в Heroes 7, но это будет скорее исключением, подтверждающим правило. Вот я сейчас сам перечитал эти записи и ощущение получилось двоякое. С одной стороны, довольно занимательно, с другой – наивно и даже в чем-то... Хотя, возможно то, что касается классов Героев-Предводителей, всяких Варденов-Хранителей, может и «выстрелить». Чем Питлорд не шутит?
Поживем – увидим. А вот чего уже никак не изменить, что предрешено, так это состав эльфийских армий. И, на мой скромный взгляд, он получился не самым лучшим. Понятно, что каждому Игроку хочется, чтобы в Игре воплотились идеи, понравившиеся лично ему, а в состав фракций входили только любимые, проверенные существа. Причем, для каждого человека это будет свой уникальный набор «вкусностей» и мысли одобренные одним Игроком могут вызвать глубокую неприязнь у другого. Как известно, на всех не угодишь.
Главное, чтобы «основная часть проекта» понравилась «основной части Игроков». Но, за себя лично-то я могу сказать? Так вот, я несколько разочарован тем составом существ, который мы окончательно встретим в седьмых Героях. Причем, ни одна из трех предложенных разработчиками линеек существ меня не устраивала на 100% еще на этапе голосования. И корень этого э-э-э… неприятия, что ли, следует искать во времена создания Heroes 5. После знакомства с составом армий каждой из фракций многие Игроки (и я в том числе) пережили, что называется, шок. Вместо привычной, по первым 4 частям Героев, бессистемной «сборной солянки» (которая, в принципе, была милой и всех устраивала) создатели Игры предложили новый принцип подбора существ, когда основу составляют 3-4 существа главной, титульной расы, а оставшиеся существа близкие по духу и стилю союзники. Исключение составляли, разве что, Некроманты и Маги. Там армии состояли из Чародея и существ, призванных/созданных его мастерством. Кто помнит – ор тогда поднялся до небес! И я тоже возмущался и ворчал. Ну, пока не проникся идеей, пока не поиграл в Игру и пока не стал «зомби-слепым-фанатиком» этого решения. Многие тогда сочли (в принципе, и сейчас считают) такую комплектацию и скучной, и неинтересной, и однообразной…
Мол, «эльф-с-мечом», «эльф-с-луком», «эльф-с-посохом» — кому это нужно! А мне показалось, что это было действительно здорово, а любой Замок из Пятерки был самым гармоничным и естественным, по сравнению с аналогичной фракцией любой из ранних частей. Дело вкуса… Ну, а если Игрока все же, что-то и смущало в реализации, то на помощь всегда приходили моды. Вот, например, в случае с эльфами Sylvan благодаря мододелам я вернул в Игру первый вариант Энтов и заменил Зеленых драконов Фениксами.
Интересно, будет ли в Heroes 7 предусмотрено нечто подобное? Ой, не думаю. Но, речь-то не об этом. Дело в том, что в Heroes 6, все же, решили вернуть «винегрет из существ». Кому-то это понравилось, кому-то – нет. Я, скажем так, вовсе не обрадовался. Что касается Heroes 7, то я вижу, что создатели нашли некий компромисс, когда в армии представителей основной расы все же больше одного. Хотя, в окончательном составе Sylvan, мне лично, мало эльфов на квадратный метр площади. Вот если бы внешний вид некоторых существ был более традиционным, то могло бы возникнуть ощущение, что титульная раса присутствует более широко и представлена в полном объеме. А так, во время голосования-выбора эльфийской армии, неприятное ощущение «винегретности» у меня было весьма устойчивым. К тому же, оно было усилено наличием трех различных линеек существ, в которых было представлено множество, мягко говоря, «не эльфийских» существ: змеи, олени, листики канабиса, девы-ручьев-зеленого-цвета…
Конечно, нам подчеркнули, что показанные изображения существ не актуальны. Разумеется, за время разработки может поменяться как внешний вид в целом, так и отдельные детали. Но, вот концепция того или иного воина вряд ли кардинально изменится, о чем свидетельствуют такие решения создателей Игры, как разделение на отдельные виды Пикси-Спрайтов от Дриад (и это после Heroes 5!). Или полный уход от привычной, традиционной для Вселенной Меча и Магии внешности крылатой (или парящей) девушки Пикси с крыльями бабочки (или стрекозы) в пользу «лепесточно-листочного» э-э-э… даже-не-знаю-чего.
К счастью, в окончательный состав армии Ироллана, все-таки вошли целых три эльфа. Ну, и на том спасибо. С этих представителей титульной, так сказать «стержневой» расы я и начну. Тем более, что эта троица как раз, выглядит довольно традиционно (для Асхана). Ну, по крайней мере, большинство из них.
Hunter/Master hunter.
Эльфийский лучник на протяжении долгого времени является одним из моих самых любимых персонажей в Heroes. Правда со временем его удивительное умение — двойной выстрел — несколько утратило вес. В шестой части он вероломно и предательски, вместе со всей своей фракцией, был вышвырнут из Игры. И более того, когда была такая возможность (выход DLC и Addon), даже не удостоился чести стать «нейтралом», чтобы хоть таким образом представлять Детей Силанны в Героях 6. Абсолютно уверен, что партизанские отряды Эльфов-cтрелков были бы в состоянии попортить кровь многим-многим Героям и превосходно влились бы в игровой мир. Вот что по-настоящему дополнила бы переработанная музыкальная тема замка Rampart (которая, кстати, в Игре таки появилась). Стало быть, на гонорар для дорогущего композитора деньги нашлись, а вот на создание 3D модельки Эльфа-стрелка не очень. Ну-ну. Как бы там ни было, справедливость восторжествовала и сегодня мне не нужно переживать — будет или не будет этот воин в Игре, а лишь гадать, каким именно он будет.
На «неактуальных» иллюстрациях Ubisoft Эльф-стрелок был представлен изображением из M&M 10. В принципе, многое в его образе останется без изменений: зеленая ткань килта, листья-маскировка, кельтская татуировка, перья хищных птиц, богатые наручи и пояс с драгоценными каменьями, характерные (и очень модные нынче) доспехи из пластин, похожих на листья клена. Почему я так решил? Потому что на примере еще одного персонажа (о котором ниже) убедился, что так и есть. Чего, на мой взгляд, не хватает на рисунке, так это шикарного маскировочного плаща, в стиле камуфляж «леший», покрытого листвой и травами. По крайней мере у всех улучшенных Эльфийских стрелков Асхана (Heroes 5) плащи были обязательным атрибутом. Думаю, Master hunter не будет исключением.
Druid/Elder druid
Многим пришлась по вкусу идея Ubisoft комплектовать армии фракций таким образом, чтобы некоторую часть воинов составляли представительницы прекрасного пола. Кому-то, например Медузам, повезло родиться девочкой. А вот некоторым солдатам, заслуженным ветеранам серии, для того, чтобы соответствовать веяниям моды, пришлось сменить пол. Таким образом мы можем с радостью приветствовать первую женщину-космонавта — Серафим, или первую женщину-сварщика – Юстициар. Справедливости ради, стоит отметить так же, что имели место и обратные превращения. В каком угаре нужно было принять решение о замене прекрасной Королевы наг мерзким Кенши – умом не постижимо! В пору заводить рубрику «Потерянная красота»… Так вот, похоже равноправие полов добралось даже в лесную глушь эльфийских лесов. И, как следствие, стоит ожидать, что Друиды в этот раз окажутся Друидессами. С чего это я так решил? Тому есть несколько причин. Ну, во-первых – мода. Пора уже начать принимать в ряды «эльфийского духовенства» женщин. Ведь появились же католические священники-женщины (наперекор всем канонам), чем же эльфы хуже? Во-вторых, обещание Ubisoft увеличить число женских персонажей в каждой армии. Что тут у эльфов? Феникс, Треант, Зеленый дракон? Ну, тут довольно трудно определить пол. Хотя как-то само сложилось, что мы относились к ним, как к мужикам. А вот Дриада определенно женского пола. Пикси? Пол этих существ я определить не берусь. Вот раньше были определенно девушки, а теперь какое-то «оно». Эльф-стрелок и Танцующий с клинками? Вот тут да, возможен сюрпризок. Тем более, что прецеденты были. В тех же Heroes 4 стрелками были Эльфийки. Но мне все равно хочется верить, что уже дважды засветившиеся портреты Друидесс, появились не просто так.
Поэтому ждем стройную фигуру, пронзительные глаза, посох из ветвей и серп (очевидно намекающий мужчинам на целомудрие Жрицы Природы).
Blade dancer
Вот, собственно, именно этого воина я имел в виду, когда приводил пример сохранения и единства образа существа, встречающегося в разных играх Вселенной Might & Magic. Если посмотреть внимательно на все засветившиеся изображения, то можно предположить следующее. Атлетическая фигура, обильно покрыта кельтской татуировкой. Из доспехов только наручи и пластины на бедрах. Как таковой обуви нет. Впрочем, мягкие кожаные носки с отдельным большим пальцем, наверное, тоже обувь. Узкие брюки больше похожи на сшитые между собой широкие кожаные ремни. Зеленая набедренная повязка крепится богатым высоким поясом, украшенным самоцветами. Так же привлекательно выглядит и широкая зеленая перевязь. Шею защищает что-то типа ожерелья (элемент доспехов такой) только не из метала, а из кожи. Присутствуют украшения из зубов-когтей и перьев, многочисленные кожаные тесемочки-поворозочки. И еще одна характерная деталь — по всей видимости лицо Blade dancer будет скрыто маской. Как можем видеть, подобное уже имело место в Heroes 5. Именно таким, я уверен, будет окончательный официальный вариант.
Вообще-то, субчик честно сворованный. Да-да, Нивалом из Warhammer FB во времена Heroes 5. Только там он звался War dancer.
Но, дяденька настолько пришелся ко двору, что в дальнейшем развитии Игрового Мира у Танцующих с клинками даже свой Орден организовался. Так-то.
Легкая кавалерия
И вот что у меня в голове не укладывается — взять и лишь изменив название использовать воина из настольной игры, которой исполнилось уже больше четверти века — это не зазорно. А вот взять и ввести в Игру уже упоминавшуюся (в описании расы) и засветившуюся (на рисунках Olivier Ledroit) Эльфийскую легкую кавалерию, это крамола и плагиат. Мол, очень похоже на другую, очень известную, игру получится.
Да что Вы говорите! А то всякие Кошачьи в мире Меча и Магии та-ка-я редкость.
Снова «ну-ну». Да и у Оливье получилось прям одно лицо с кисей из WoW!
Так что ситуация с Эльфийской Амазонкой получилась, как в фильме ДМБ:
— Видишь суслика?
— Нет!
— И я не вижу. А он есть!
Если честно, то в Heroes просто катастрофически не хватает наездников, т.е. кого-то на чем-то. Оттого и нравятся людям всякие «гномы-на-медведях», «рыцари-смерти» и «темные-эльфы-на-ящерах». По этой же причине и возникали вопросы, мол, куда легкая кавалерия подевалась?! Или не менее настойчивое – а можно на Оленя Изумрудного рыцаря посадим (правда это уже тяжелая кавалерия)?!
Pegasus
Впрочем, в истории эльфийской расы однажды уже встречался подобный воин. Правда был он не Изумрудным, а Серебряным. И был он не на олене, а на пегасе. Вот о ком безо всякого зазрения совести позабыли «верные фанаты». А ведь во времена легендарной Тройки отношение к этой замечательной, легкой и мобильной (потому что летающей) Всаднице было совсем другим.
И появись такое существо в Heroes 7 никто бы и не пикнул, что похоже на существ из каких-то других игр. Некоторые возразят: «Так Пегасы это же ближе к Воздуху! А тут все «приземленно» — даже у Зеленого дракона крылышки-то пообрывали!» Да-да-да, расскажите об этом Фениксам… А как результат, потерян еще один интересный и самобытный воин Ироллана.
Ну ладно, если уж зашла речь о потерях, то вспомним (да-да! теперь уже вспомним) еще одно древнее, прославленное, исконно рус… Эльфийское существо — Единорога.
Silver unicorn/Golden unicorn
Вот что тут сказать? Право, даже не знаю. Попробую сформулировать пару вопросов. Разумеется, направлены они будут Ubisoft, поэтому они, по умолчанию, получаются риторическими. Итак, первый – как можно было поместить Единорога всего в один из трех возможных составов армий? Он такой непопулярный? И второй вопрос – как можно было допустить его исчезновение в принципе?! Ответы, само-собой, никто не ждет.
Хотя есть у меня несколько подлых мыслишек на сей счет. В продолжении рубрики «В ПОРЯДКЕ БРЕДА» предлагаю немного отвлечься от эльфов и переключить свое внимание на людей. В их рядах, кстати, тоже приключилась «потеря-потерь» — исчезли Грифоны и их место заняли — та-дам — Волки. Правда, этому ходу есть логическое объяснение. В Герцогстве Волка, которым представлены люди в этой части Игры, водятся, приручены и «широко используются в сельском хозяйстве» исключительно Волки. И вот здесь переходим непосредственно к бреду. Если помните, сюжетная линия Heroes 5 закончилась на том, что королева Изабель перестала быть королевой и следующим престолонаследником стала Фрида из Герцогства Единорога. Осмелюсь предположить, что если в каких-нибудь Heroes 8 будет присутствовать (а она будет) раса Людей, то представлена она могла бы быть Герцогством Единорога.
А эти милостивые господа, в свою очередь, просто обязаны «широко использовать в сельском хозяйстве» и в рядах своей армии всяческих Единорогов, кавалерию-на-единорогах, пехотинцев-с- рогом-единорога-на-шлеме, лучников-с-луками-из-рога-единорога и прочая и прочая… А тех Игроков, кто жаждет вновь увидеть в Героях Горгон милости просим поиграть за Герцогство Быка в Героях 9.
А в юбилейных Heroes X Legacy, на которые будет возложено столько надежд и чаяний, по доброй традиции вновь «проигнорят» эльфов, но таких ценных и любимых Игроками Оленей можно будет увидеть среди воинов Герцогства Оленя, которыми будет представлена человеческая фракция. Кстати, Грифонов тоже не будет, зато будут — ну конечно же — Волки. Причем, как минимум, 2-3 вида. Как-то так.
Но, это когда еще будет-то. А пока же, попробуем дожить до релиза Heroes 7 и попытаемся поиграть за грозно-брутальных красно-черных «правосеков» из Герцогства Волка. А если вспомнить что на дворе у них революсьон и гражданская война… Тьфу – тема, от которой меня уже мутит…
Еще одно предположение – образ Единорога будет кардинальным образом изменен и из «хорошего парня» он превратится в «брутального брутала» в составе другой фракции. Отсюда и растут рога всяких Shadow Unicorn/Nightmare. Ладно, вернемся к другому противостоянию — непарнокопытных с парнокопытными, в котором ошеломительную победу, забодав и Пегаса и Единорога одержал Сохатый.
Moon Doe/Sun Deer
Во времена шестых Героев, когда создатели Игры пытались заселить бескрайние просторы Асхана какими угодно нейтральными существами, кроме Эльфа, Гнома и Мага, промелькнула пара изображений, которые на поверку и оказались Лунной ланью и Солнечным оленем. Что сказать – модельки были так себе, в Игру не попали. Ведь в Асхане два Оленьки в любом случае проигрываю двум Волкам, это факт. Но что в них было такого примечательного? А то, что Лань была просто пропитана Тьмой Малассы, а Олень сочился Светом Эльрата и, по всей видимости, был создан из того же самого «теста», что и Сияния-Элементали Света.
Ну и что? «Да так, ничего…» – сказал Пегас (дитя Воздуха). При чем как относится этот творческий дуэт «Светозар-Тенегрив» к эльфам мне, к сожалению, не постичь.
Но вот была бы у этого «рогалика» другая концепция и внешность, то могло бы получиться весьма неплохо. Благо, положительные примеры в игровой индустрии имеются.
А нет, так можно в добавок к Танцующему с клинками слямзить в Вархаммере еще и Оленью кавалерию. Тем более, что «опсчиство требуеть». Время ведь еще есть…
Emerald warrior/Emerald knight
Еще один, без сомнения, интересный и красивый воин, которого в одиночку поклонники Игры, почему-то, не воспринимают всерьез, а все норовят посадить то на Оленя, то на Единорога. Почему в его отношении такой скепсис, я лично, понять не могу. Ловкий быстрый воин с копьем мог бы наносить широкие круговые удары, колоть через клетку, эффективно противостоять кавалерии, совершать прыжок за спину противника. Да масса вариантов использования, о которых уже поздно говорить. Еще одной привлекательной отличительной чертой Изумрудного рыцаря для Heroes 7 было то, что с предоставленных Ubisoft эскизов на нас взирала прекрасная эльфийская дева-воительница.
Но повторюсь — Игрок сделал свой выбор в пользу полуобнаженного эльфийского мужика с двумя мечами. А теперь на различных форумах то и дело раздаются предложения водрузить Изумрудного рыцаря на какое-нибудь животное. Но, как говорится, поздно пить Боржоми… Как по мне «Блейддансер» и легкая реализация Изумрудного воина (без щита, плаща и ездового животного) суть одно и то же.
Кстати, по заявлениям создателей Игры, в армии темных эльфов есть аналог Танцующих с клинками — Skirmisher/Darkblade. Так вот, на одном из ранних скетчей изображена эльфийка, которой вместо двух клинков (прямо поверх одного из них) пририсовали какое-то диковинное древковое оружие.
Этот прием лишний раз подчеркнул похожесть этих, казалось бы, разных типов бойцов. Может быть именно по этой причине линейка воинов со Skirmisher уступает линейке с Медузой? По крайней мере Медуза на скетче выглядит вполне привычной и традиционной. Чего, кстати, не скажешь о следующем существе.
Pixie/Sprite
Вот смотрю я на эволюционную цепочку этого древнего, традиционного для мира Might & Magic, существа и не могу понять — чем и кому не угодила милая обворожительная Феечка.
Кто-то скажет, что именно в Heroes 7 Пикси будет выглядеть наиболее традиционно. Ведь если взглянуть на самых первых представителей этого вида, то можно видеть забавных человекообразных существ, напрочь лишенных всякой э-э-э… женственности и привлекательности. Собственно говоря, что мы сейчас и имеем. С рисунков на нас смотрят либо ожившие «листики конопельки» либо насекомоподобные шкодные «гарипоттеровские корнуэльские пикси».
На изображениях, относящихся к разным временным промежутках Пикси изображены по-разному. Где-то упор в листья-бутоны и прочий гербарий. Где-то наоборот ставка на всякие усики-крылышки. Я думаю, что победит первый тип реализации, вот только само существо будет, все же, больше походить на гуманоида. О девушке-бабочке стоит забыть. А зря…
Dryad/Oak dryad
Мне очень понравилось, как выглядели Пикси-Спрайты-Дриады в Heroes 5. Очень красиво, стильно и очень гармонично. Парящая над землей эльфийская дева, увитая стеблями, украшенная цветами, с порхающими вокруг бабочками или колибри… Трудно было повторить и сделать нечто похожее? Э-эх… А в итоге нас ждет знакомство с лишившейся работы в Санктуарии и сменившей окраску Девой-ручьев. Возможно она будет лечить Треантов, возможно она будет выглядеть как-то таинственно.
Но мне в корне не понравилась концепция. Повторю свой «вопрос в никуда» — зачем нужно было разделять по своей сути одно и то же существо на несколько похожих (причем гораздо менее привлекательных)? Неужели Феи из пятых Героев были уродливы или не справлялись со своими обязанностями воинов поддержки? Впрочем, это мне они не понравились. Может кто-то, глядя на Пикси и Дриад Heroes 7, «задохнулся в восторге» или «бьется в экстазе»? Как занать?
Вот мне лично, очень понравилась концепция Root snake/Root python.
Но, в результате, обе линейки куда входило это существо проиграли в голосовании. Возможно, Игрокам не понравился внешний вид Древозмея? Мне тоже не понравился. Но моя фантазия обрисовала несколько тактических приемов использования этого воина в бою и сегодня я жалею, что Древесный питон скрылся во тьме эльфийских чащеб, так и не появившись на поле боя. Почему я уверен, что Питон мог бы быть по-настоящему интересным? Ну, хотя бы потому, что Ubisoft уже имеет опыт реализации подобного змея. Я говорю об одном из боссов в Heroes 6 — Abyssal worm.
Он был хорош. Возможно настолько, что его могли повысить до босса. Существуют скетчи, на котором это существо изображено в базовом и улучшенном виде. Это говорит о том, что оно могло быть одним из воинов Инферно. Может быть. В любом случае очередная попытка ввести в состав армии змееподобного существа провалилась.
Интересно, а изменили бы Игроки свое мнение, если бы Древозмей был представлен в более привлекательном свете. Вот, например, можно видеть блестящую реализацию такого же существа в фильме Малефисента.
Treant/Ancient treant
Наверное, единственный из жителей леса, внешность которого мне понравилась. Более того, я очень рад тому, что в некоторых случаях Треант был удостоен чести стать Чемпионом расы. Это чертовски справедливо, я считаю. Все помнят, как Энты во Властелине Колец разгромили Изенгард. Была продемонстрирована дикая мощь самой природы. Теперь и в Асхане дела обстоят именно так. Рад, что мне удалось раскопать изображение не улучшенного Треанта. Теперь я знаю чего стоит ожидать в Игре.
Green dragon/Emerald dragon
Когда я впервые увидел изображение бога-дракона Силанны, то просто лишился дара речи. Вернее, слова были, но все больше матерные. Ну не может дракон Жизни, дракон Земли, Мать-Всего-Живого выглядеть, как мертвый булыжник. Каково же было мое удивление, что его концепция была выбрана для реализации Изумрудного дракона. Очень надеюсь, что слова разработчиков о том, что представленные скетчи существ не актуальны, окажутся правдой.
Иначе же это будет катастрофа.
Phoenix/Greater Phoenix
Последним в списке, но не по значению я хочу сказать несколько слов о Фениксе. К этому бойцу я отношусь с особой теплотой и уважением. Очень рад его появлению, но не могу полностью оценить его реализацию. Как по мне, идея Огненного феникса, возрождающегося из пепла более привлекательна, чем идея Лунного феникса, отражающего фазы Луны (безлуние-новолуние-полнолуние). Поэтому в армии лучше уж вовсе без него, чем с таким «глубококонцептуальным».
Я знаю, меня часто ругают за это, но я уверен — визуальная реализация, привлекательный внешний вид существа является одной из самых важнейших составляющих любого существа. Так как, не смотря ни на что, встречают все же по одежке. И будь Гаргулья в пятых Героях хоть трижды летуном, иммунным к магии, как была она для поклонников Игры «летающей табуреткой», так и останется навсегда…
- CoolRaven, Red_Flag, NiRo555 и 7 другим понравилось
Замечательная статья*_*
Кстати ,на счет "в порядке бреда", я в г6 сперва ждал не грифонов,а что то на подобии великих орлов