2
Might & Magic: Heroes 6 (VI). Планшет Заклинаний. iPod Магии.
Написано
Eugene_Xaar
,
10 Апрель 2011
·
11 255 Просмотров
Might & Magic: Heroes 6 Традиции Героев
Зачем люди увлекаются фэнтези? Зачем читают книги и смотрят фильмы о волшебстве, о Магах-Чародеях, в арсенале которых, самые невообразимые заклинания? Зачем пристально следят за судьбами Великих Воинов, облаченных в древние заколдованные доспехи, вооруженных раритетными «руническими» клинками, владеющих тайными смертоносными техниками боя и перемалывающих толпы врагов в горы мясокостного фарша? Зачем так старательно пытаются представить себя любимых в роли Боевых Чародеев, Королей-Личей, Охотников на Драконов, Искателей Приключений, Варлордов-Лидеров, Героев, наконец? Зачем с усидчивостью, которой позавидовал бы любой работник архива, эти люди сутки напролет, сидят перед экранами мониторов и не желают выбираться из вымышленных игровых вселенных, предпочитая компании себе подобных (человеческих особей из мяса и крови), общество всевозможной Нечисти, вроде Эльфов, Минотавров или Драконов?
Зачем? Трудно ответить односложно. Тем более ответить если не за всех, то, хотя бы, за многих. Могу сказать только за одного человека — за себя. Так вот, как по мне, жить в современном мире, исполненном прагматизма, материализма, рационального мышления, планирования, точных наук и прочих подобных вещей, все равно, что ехать в вагоне метро. Мчишься по строгому расписанию в узком темном тоннеле, по рельсам, с которых невозможно свернуть. Ну, разве что в специально отведенном для этого месте и в специально запланированный срок. И еще нестерпимо смердит бетоном, ржавчиной, пылью, пластиком. И нет ни дуновения горного ветерка, ни запаха утреннего луга. Цивилизация все укатала асфальтом и щедро полила нефтепродуктами.
И самое обидное — погрязнув в суете, «бытовухе», я твердо знаю, что в моей жизни, по банальным законам физики, не произойдет ничего волшебного, сверхъестественного. А ведь порою, так хочется Чуда. Иногда только на Чудо и надежда. А его нет. Чудес не бывает.
Думаю, в стремлении снова увидеть юность мира, в попытке разорвать стремительный бег, наполненных суетой дней, в поисках Волшебства среди обыденности люди и начинают выдумывать Чудо для себя сами. Но есть особенно талантливые одаренные люди, которые выдумывают целые Миры, целые Вселенные, наполненные миллионами деталей и мелочей, в которых Волшебство, по своему вкусу, могут найти все желающие.
Потому-то и появляются огромное число книг, фильмов и видеоигр, в которых сотни тысяч людей прячутся от постылой повседневности и проблем окружающего мира.
Надо сказать, что как один человек не равен другому, так и Волшебные миры по своему качеству между собой довольно сильно отличаются. Не буду сейчас перечислять посредственные, а остановлюсь на одном из самых ярких из игровых миров современности — Вселенной Might & Magic. Если точнее, на той ее части, что носит гордое название Heroes.
Вот уже много лет этот стратегический сериал является настоящей отдушиной для огромного числа игроков. В играх этой серии удивительным образом соединилось исследование и завоевание мира, строительство и развитие города, тренировка и улучшение армий. Самое главное, что в играх этой серии тактические тонкости и изыски почти шахматных пошаговых боев сочетаются с дальновидными, рассчитанными на много ходов, стратегическими решениями. И абсолютно во всех нюансах игры Heroes огромную роль играет Магия – без нее в этой вселенной никуда.
Кстати, до недавнего времени, Герой-Маг был гораздо опаснее Героя-Воина. А что же, как учат нас каноны жанра, является самым главным инструментом любого Мага? Его Книга Заклинаний — Spellbook, в которую любовно вписаны все, известные Волшебнику, заклинания.
Изменялись Школы Магии — на смену Стихийному чародейству (Огонь, Вода, Земля, Воздух) приходили Жизнь, Смерть, Порядок, Хаос и Призыв. Все это, со временем, дополнялось Школами Света и Тьмы. Но как бы там ни было, в Книге Заклинаний всегда находились и чистые страницы для записей, и закладки для соответствующих разделов.
Heroes 1. Не очень вместительный, мало закладок — этот повидавший на своем веку фолиант самая древняя Геройская книга.
Heroes 2. С этим томиком обращались лучше. Кстати новинка - нарядная красная обложка.
Heroes 3. Самая любимая книжка миллионов, зачитанная Магами до дыр.
Heroes 4. Самая яркая и богато отделанная, эта Книга Заклинаний по своей функциональности, эталон книгоиздательства в серии . Есть закладки на все случаи жизни.
Heroes 5. Магические формулы, которые хранились в этой книге, похоже нуждались в особой сохранности. Эта книга запирается на замок и имеет бронированную обложку. Но самое главное это ее ракурс - складывается такое вечатление что действительно держишь ее в руке.
Кстати сказать, Геройская Книга Магии, даже с первых игр серии, выглядела привлекательно и задавала моду в жанре TBS, являясь примером для многих игр. Подражая Героям Меча и Магии, самые значимые игры жанра пошаговых стратегий тоже обзавелись Спеллбуками. Но как можно видеть лишь одна из них, смогла превзойти Книгу Волшебства из Героев в красоте и функциональности.
Age of Wonders 1. В первой части этой игры на библиотех не экономили. И размер на весь экран, и отделка на уровне.
Age of Wonders 2. Cкорее не книга, а блокнот. Но обложечка ничего так - не оптрепается.
Age of Wonders 3.
Warlords 4. Очень расточительное использование дорогого пергамента. Одна страница -- одно заклинание...
Восхождение на трон. Отечественный, Украинский, продукт. Первый в мире Скоросшиватель Заклинаний.
Disciples 1. Практически такая же книга перекочевала во вторую часть. Вещь старинная, стильная, но нужно было над над кое-чем поработать. Закладки-кнопки устубают закладкам-лентам.
Disciples 2. Хоть и простая, но очень атмосферная вешь. По ряду причин. Во-первых лежит на грубом досчатом столе. Во-вторых, чернильница и перо, как бы намекают на то, что Маг сам только что вписал сюда новое заклинание. В-третьих, золотые монеты дают надежду, что на покупку еще одного заклинания денег хватит.
Disciples 3. Хорошая книжка, мне нравится - с картинками.
King’s Bounty Легенда о Рыцаре. По отделке и функциональности моя любимая Книга Заклинаний. Видно, что дорогая вещь. Пожалуй, с ней сравнится только Spellbook из Heroes 4.
И что еще примечательно, наряду с многими деталями, создававшими неповторимую атмосферу сказочного мира в Heroes, Книга Магии с легкостью позволяла любому игроку, почувствовать себя настоящим опытным Чародеем, склонившимся над старинным фолиантом, таящим в себе Волшебную Мощь и Тайные Знания.
Так было на протяжении пяти частей, но, похоже, этому приходит конец. Насколько можно судить в Heroes 6 Книгу Заклинаний — Spellbook, заменит собой Планшет Магии — Spellpod или iSpell — не суть важно. Важно то, что в своем стремлении упростить многие нюансы игры, сделать рабочее пространство игрока более эргономичным, разработчики напрочь забыли о тех мелочах, которые сохраняют атмосферу сказки, передают ощущение фэнтезийности.
Я лично, глядя на Планшет Магии уже не чувствую себя Волшебником в волшебном мире. Скорее оператором осцилографа.
Так давайте, все эти панели еще отделаем в стиле Hi-tech, бело-голубой пластик, хромирование, неон по краю? А что — ведь все равно на Книгу не похоже?
А еще можно было вообще не заморачиваться и сделать просто в виде таблицы. Конечно, мы же в игру сели играть, а не декором любоваться. Вон в домино нет никаких иконок, а играть интересно. Похоже эта логика была и при реализации Планшета Города и Планшета Строительства...
Если уж на то пошло, все эти новые «интерфейсные решения» я могу сравнить с приемом пищи. Это не пир, где и ешь и на столы с шедеврами кулинарного искусства любуешься, а завтрак в столовке. Калорий получил столько же, но вот удовольствия никакого…
Очень сильно надеюсь на то, что в финальной версии игры «удобных интерфейстных решений» будет меньше, а многолетних Геройских традиций — побольше. Надеюсь, но верится слабо...
А то так начинаешь думать, что фэнтезийному сказочному миру приходит конец. Что цивилизация дотянулась своими загребущими лапами и сюда. Того и гляди, появится новый тип местности — микрорайон. И дороги по нему будут из асфальта.
Millidor
Джаггернаут
Сигеон
Зачем? Трудно ответить односложно. Тем более ответить если не за всех, то, хотя бы, за многих. Могу сказать только за одного человека — за себя. Так вот, как по мне, жить в современном мире, исполненном прагматизма, материализма, рационального мышления, планирования, точных наук и прочих подобных вещей, все равно, что ехать в вагоне метро. Мчишься по строгому расписанию в узком темном тоннеле, по рельсам, с которых невозможно свернуть. Ну, разве что в специально отведенном для этого месте и в специально запланированный срок. И еще нестерпимо смердит бетоном, ржавчиной, пылью, пластиком. И нет ни дуновения горного ветерка, ни запаха утреннего луга. Цивилизация все укатала асфальтом и щедро полила нефтепродуктами.
И самое обидное — погрязнув в суете, «бытовухе», я твердо знаю, что в моей жизни, по банальным законам физики, не произойдет ничего волшебного, сверхъестественного. А ведь порою, так хочется Чуда. Иногда только на Чудо и надежда. А его нет. Чудес не бывает.
Думаю, в стремлении снова увидеть юность мира, в попытке разорвать стремительный бег, наполненных суетой дней, в поисках Волшебства среди обыденности люди и начинают выдумывать Чудо для себя сами. Но есть особенно талантливые одаренные люди, которые выдумывают целые Миры, целые Вселенные, наполненные миллионами деталей и мелочей, в которых Волшебство, по своему вкусу, могут найти все желающие.
Потому-то и появляются огромное число книг, фильмов и видеоигр, в которых сотни тысяч людей прячутся от постылой повседневности и проблем окружающего мира.
Надо сказать, что как один человек не равен другому, так и Волшебные миры по своему качеству между собой довольно сильно отличаются. Не буду сейчас перечислять посредственные, а остановлюсь на одном из самых ярких из игровых миров современности — Вселенной Might & Magic. Если точнее, на той ее части, что носит гордое название Heroes.
Вот уже много лет этот стратегический сериал является настоящей отдушиной для огромного числа игроков. В играх этой серии удивительным образом соединилось исследование и завоевание мира, строительство и развитие города, тренировка и улучшение армий. Самое главное, что в играх этой серии тактические тонкости и изыски почти шахматных пошаговых боев сочетаются с дальновидными, рассчитанными на много ходов, стратегическими решениями. И абсолютно во всех нюансах игры Heroes огромную роль играет Магия – без нее в этой вселенной никуда.
Кстати, до недавнего времени, Герой-Маг был гораздо опаснее Героя-Воина. А что же, как учат нас каноны жанра, является самым главным инструментом любого Мага? Его Книга Заклинаний — Spellbook, в которую любовно вписаны все, известные Волшебнику, заклинания.
Изменялись Школы Магии — на смену Стихийному чародейству (Огонь, Вода, Земля, Воздух) приходили Жизнь, Смерть, Порядок, Хаос и Призыв. Все это, со временем, дополнялось Школами Света и Тьмы. Но как бы там ни было, в Книге Заклинаний всегда находились и чистые страницы для записей, и закладки для соответствующих разделов.
Heroes 1. Не очень вместительный, мало закладок — этот повидавший на своем веку фолиант самая древняя Геройская книга.
Heroes 2. С этим томиком обращались лучше. Кстати новинка - нарядная красная обложка.
Heroes 3. Самая любимая книжка миллионов, зачитанная Магами до дыр.
Heroes 4. Самая яркая и богато отделанная, эта Книга Заклинаний по своей функциональности, эталон книгоиздательства в серии . Есть закладки на все случаи жизни.
Heroes 5. Магические формулы, которые хранились в этой книге, похоже нуждались в особой сохранности. Эта книга запирается на замок и имеет бронированную обложку. Но самое главное это ее ракурс - складывается такое вечатление что действительно держишь ее в руке.
Кстати сказать, Геройская Книга Магии, даже с первых игр серии, выглядела привлекательно и задавала моду в жанре TBS, являясь примером для многих игр. Подражая Героям Меча и Магии, самые значимые игры жанра пошаговых стратегий тоже обзавелись Спеллбуками. Но как можно видеть лишь одна из них, смогла превзойти Книгу Волшебства из Героев в красоте и функциональности.
Age of Wonders 1. В первой части этой игры на библиотех не экономили. И размер на весь экран, и отделка на уровне.
Age of Wonders 2. Cкорее не книга, а блокнот. Но обложечка ничего так - не оптрепается.
Age of Wonders 3.
Warlords 4. Очень расточительное использование дорогого пергамента. Одна страница -- одно заклинание...
Восхождение на трон. Отечественный, Украинский, продукт. Первый в мире Скоросшиватель Заклинаний.
Disciples 1. Практически такая же книга перекочевала во вторую часть. Вещь старинная, стильная, но нужно было над над кое-чем поработать. Закладки-кнопки устубают закладкам-лентам.
Disciples 2. Хоть и простая, но очень атмосферная вешь. По ряду причин. Во-первых лежит на грубом досчатом столе. Во-вторых, чернильница и перо, как бы намекают на то, что Маг сам только что вписал сюда новое заклинание. В-третьих, золотые монеты дают надежду, что на покупку еще одного заклинания денег хватит.
Disciples 3. Хорошая книжка, мне нравится - с картинками.
King’s Bounty Легенда о Рыцаре. По отделке и функциональности моя любимая Книга Заклинаний. Видно, что дорогая вещь. Пожалуй, с ней сравнится только Spellbook из Heroes 4.
И что еще примечательно, наряду с многими деталями, создававшими неповторимую атмосферу сказочного мира в Heroes, Книга Магии с легкостью позволяла любому игроку, почувствовать себя настоящим опытным Чародеем, склонившимся над старинным фолиантом, таящим в себе Волшебную Мощь и Тайные Знания.
Так было на протяжении пяти частей, но, похоже, этому приходит конец. Насколько можно судить в Heroes 6 Книгу Заклинаний — Spellbook, заменит собой Планшет Магии — Spellpod или iSpell — не суть важно. Важно то, что в своем стремлении упростить многие нюансы игры, сделать рабочее пространство игрока более эргономичным, разработчики напрочь забыли о тех мелочах, которые сохраняют атмосферу сказки, передают ощущение фэнтезийности.
Я лично, глядя на Планшет Магии уже не чувствую себя Волшебником в волшебном мире. Скорее оператором осцилографа.
Так давайте, все эти панели еще отделаем в стиле Hi-tech, бело-голубой пластик, хромирование, неон по краю? А что — ведь все равно на Книгу не похоже?
А еще можно было вообще не заморачиваться и сделать просто в виде таблицы. Конечно, мы же в игру сели играть, а не декором любоваться. Вон в домино нет никаких иконок, а играть интересно. Похоже эта логика была и при реализации Планшета Города и Планшета Строительства...
Если уж на то пошло, все эти новые «интерфейсные решения» я могу сравнить с приемом пищи. Это не пир, где и ешь и на столы с шедеврами кулинарного искусства любуешься, а завтрак в столовке. Калорий получил столько же, но вот удовольствия никакого…
Очень сильно надеюсь на то, что в финальной версии игры «удобных интерфейстных решений» будет меньше, а многолетних Геройских традиций — побольше. Надеюсь, но верится слабо...
А то так начинаешь думать, что фэнтезийному сказочному миру приходит конец. Что цивилизация дотянулась своими загребущими лапами и сюда. Того и гляди, появится новый тип местности — микрорайон. И дороги по нему будут из асфальта.
Millidor
Джаггернаут
Сигеон
- Red_Flag понравилось