2
Might & Magic: Heroes 6 (VI). Боссы — главные злодеи игры.
Написано
Eugene_Xaar
,
05 Июль 2011
·
6 762 Просмотров
Might & Magic: Heroes 6
#include "Boss_WaterDragon.dcs"
#include "Boss_Archangel.dcs"
#include "Boss_Lamya.dcs"
#include "Boss_Uriel.dcs"
#include "Boss_Michael.dcs"
#include "Boss_MotherBreeder.dcs"
#include "Boss_AbyssalWorm.dcs"
#include "Boss_MotherNamtaru.dcs"
#include "Boss_ArchDemon.dcs"
#include "Boss_NarOlosshtu.dcs"
#include "Boss_DemonLord.dcs"
Abyssal Worm — зверек, из которого делают Уроборосы на продажу. Водится в местах потеплее.
Во всю длинну, так сказать...
Hai Ryou, Spirit of Water dragon, Dragon Eel.
Его непримиримый враг — Летающий Угорь, Дракон Воды и воплощение Шалассы, по совместительству. Ну, или по научному — Hai Ryou, Spirit of Water dragon, Dragon Eel.
Тоже, не короткий...
Mother Namtaru.
Мать Намтару — одно из воплощений Асхи.
Тень отца Гамлета, а точне Дух Матери Намтару.
Queen breeder.
— Королева Мать. Или Мать Героиня. По сути — инкубатор.
Azkaal либо Ahribban.
Местные звезды бейсбола. Карточки с их портретами очень редки.
Uriel.
Архангел Uriel — серебряные латы. Неужели тоже сволочь?
Michael.
Архангел Michael — просто золотце.
Cate, Lamya, Shadow Dragon.
mental
Ходят слухи, что в синглплейере есть такой компанейский Босс.
Но, так же, есть мнение, что Элементаль Тьмы вовсе не может быть Боссом. Вполне допускаю...
Однако, не все Боссы должны быть супер сильными — на ранних этапах игры потребуются и слабочки.
И еще — я сильно сомневаюсь, что простых существ на карте приключений будут выставлять подобным образом — одного, посреди пустого зала, в который добраться можно только через Портал...
#include "Boss_Archangel.dcs"
#include "Boss_Lamya.dcs"
#include "Boss_Uriel.dcs"
#include "Boss_Michael.dcs"
#include "Boss_MotherBreeder.dcs"
#include "Boss_AbyssalWorm.dcs"
#include "Boss_MotherNamtaru.dcs"
#include "Boss_ArchDemon.dcs"
#include "Boss_NarOlosshtu.dcs"
#include "Boss_DemonLord.dcs"
Abyssal Worm — зверек, из которого делают Уроборосы на продажу. Водится в местах потеплее.
Во всю длинну, так сказать...
Hai Ryou, Spirit of Water dragon, Dragon Eel.
Его непримиримый враг — Летающий Угорь, Дракон Воды и воплощение Шалассы, по совместительству. Ну, или по научному — Hai Ryou, Spirit of Water dragon, Dragon Eel.
Тоже, не короткий...
Mother Namtaru.
Мать Намтару — одно из воплощений Асхи.
Тень отца Гамлета, а точне Дух Матери Намтару.
Queen breeder.
— Королева Мать. Или Мать Героиня. По сути — инкубатор.
Azkaal либо Ahribban.
Местные звезды бейсбола. Карточки с их портретами очень редки.
Uriel.
Архангел Uriel — серебряные латы. Неужели тоже сволочь?
Michael.
Архангел Michael — просто золотце.
Cate, Lamya, Shadow Dragon.
mental
Ходят слухи, что в синглплейере есть такой компанейский Босс.
Но, так же, есть мнение, что Элементаль Тьмы вовсе не может быть Боссом. Вполне допускаю...
Однако, не все Боссы должны быть супер сильными — на ранних этапах игры потребуются и слабочки.
И еще — я сильно сомневаюсь, что простых существ на карте приключений будут выставлять подобным образом — одного, посреди пустого зала, в который добраться можно только через Портал...
А также Птица Грома и Воплощение Пустоты