Перейти к содержимому








Фотография

Heroes of Might and Magic VI. Sanctuary. Состав фракции.

Написано Eugene_Xaar , 08 Январь 2011 · 6 257 Просмотров

Might & Magic: Heroes 6
Теперь нет смысла скрывать эту информацию — ею обмениваются в привате, выкладывают на фанатских сайтах, шлют друг другу по почте. Сегодня даже чопорные модераторы и инсайдеры Ubisoft махнули на обсуждения поклонниками Наг-Медуз рукой — как говориться, шила в мешке не утаишь. Кроме того делать вид, что ничего не произошло все же верх глупости. А они не глупцы.
Так что и мы подробно изучаем данный «слив инфы».
Прикрепленное изображение

Хотя, как показывает практика, этого бы не произошло, если бы информация об игре выдавалась разработчиками регулярно и приличными порциями. А главное — доступ к информации об игре игроки должны были получать в равной мере. Без обидного деления на избранных и второсортных.
Да, я понимаю, что один человек другому не равен. Мастерство игрока, глубина знаний об игровом мире, владение тактиками и стратегиями у каждого из нас разные. Но что должно было объеденить доку-хардкорщика, ценителя-сингловика и заинтересовавшегося казуала, так это база знаний, основы игры. Далее с этой информацией каждый поступит по уму и способностям. Но обеспечить «матчастью» поклонников прямая обязанность разработчика и издателя.
Да, я понимаю назначение закрытого форума — обсуждение нюансов игры с опытными игроками, истинными ценителями серии и желание обезопасить конструктивные дискуссии от дурацких высказываний, типа: Вау! Привет! А чё за игруха?, которыми, как из рога изобилия, сыпят «случайные» люди на десятках форумов.
Но я не пойму, почему мы, обычные игроки должны пребывать в неведении и не иметь возможности высказать свою точку зрения по каждому из сотен вопросов разработки игры, сразу после избранных представителей сообщества? Не через месяц, а, хотя бы, через неделю.
Я уверен, что Герои 6 богатая многогранная игра, о которой можно наговорить 1000 страниц только фактов. Неужели этой информации не хватило бы , что бы заинтересовать игроков на протяжении последнего года разработки?
Я сейчас говорю о магии и ее принципах, заклинаниях, системе накопления маны, особенностях специальных расовых умений, портретах героев, умениях и характеристиках существ, артефактах, дереве развития городов, строениях в замке и на карте, нейтралах, ролевой системе, удаче и боевом духе....
Почему об этом не говорят нам, людям для которых создается игра? Не дай Бог заноем и будем канючить, что все плохо? Так для этих целей и нужны избранные фанаты — отсевать нытье и доносить высказанные на ввереных их форумах дельные замечания и мнения до сведения разработчика. Для этого нужен закрытый форум, а не для того, чтобы знать о игре гораздо больше и гораздо раньше обычных игроков!
Если уж на то пошло, я играю в Heroes с середины 90-х, освоил массу приемов и хитростей, изучил каждую часть сериала и смог достигнуть победы в каждой из них, набрался опыта и в сетевой и в одиночной игре. Более того — вселенная Might & Magic стала моим хобби, которому я уделяю очень много своего времени и до сих пор я нахожусь, что называется «в теме». Могу я называться опытным игроком, истинным ценителем? Помоему, это очевидно. Так чем я хуже кого-то из избранных? Только тем, что не говорю по английски? До сих пор переводить интересные высказывания и статьи, а так же отвечать англоязычным пользователям при помощи онлайн переводчиков у меня успешно получалось...
Терпеть не могу, когда меня — далеко не дурака, держат за дурака.

В итоге — имеем то, что имеем. Конечно, по этическим причинам, с учетом просьбы разработчиков приостановить распространение неанонсированной информации я должен бы был подчиниться и промолчать. Но у меня же здесь царство слухов и сплетен. Извините, пусть это тоже будет слухом.
И видит Единый, я ждал появления подобной фракции в Героях долгие-предолгие годы! Предлагал варианты Морской расы, участвовал в проектах, разработках и конкурсах. И вот, наконец — свершилось!

Держаться больше нету сил! И пусть меня предадут анафеме — Морской Черт возьми!, я это сделаю! Кто не рыбак, тот не поймет.

Состав фракции Sanctuary — детей Драконицы Воды — Шалассы!

Единого какого-то принципа подбора существ я пока не понимаю. После презентации таких воинов понимаешь, что Шаласса безраздельно повелевает всей влагой в Ашане — реками, озерами, болотами, морями, океанами, дождями, снегами, льдами, Зимой и Весной, приливами, отливами, облаками.
Состав армии Санктуария это подтверждает на все 100%. Итак.
CORE.
Kappa/ Kappa Shoya
Прикрепленное изображение

Каппа — «речное дитя» — разновидность водяных в японской мифологии.
Их внешний вид весьма специфичен — нечто среднее между лягушкой и черепахой. На макушке у каппы имеется углубление в форме овального блюдца, которое всегда должно быть заполнено водой, иначе он умрёт. Это же блюдце даёт ему сверхъестественную власть.
Кроме того, глядя на это существо меня не покидает стойкое ощущение «дежавю». Кого-то оно мне напоминает. Похоже это такое алаверды Katauri
Прикрепленное изображение

Shark Warrior/ Shark Captain
Прикрепленное изображение

Человекоакулы — похожая раса морских жителей, кажется, есть в D&D и там они являются врагами Морских Эльфов — Даргонести и Димернести.
Прикрепленное изображение
В общем любопытные создания, но одно мне не понятно — каким боком рыба является родственником рептильным Нагам и Медузам? Я, признаться, ожидал увидеть нечто такое —
Прикрепленное изображение

Coral Maiden Pearl Maiden
Прикрепленное изображение
Многие ругают их внешность, а мне очень понравились. Уж гораздо лучше страшилища из Heroes 4!
По сути старая знакомая — Медуза. Но, здесь ее образ существенно переработан, но кое что осталось: жемчужина на вершине витиеватого посоха, свисающие ткани одежды. Змеи, правда, стали живыми отростками, а не стилизированными элементами головного убора.
Прикрепленное изображение

ELITE
Spring Spirit River Spirit
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Духи Воды. Кстати, похожих существ ждем не дождемся увидеть в Замке Пиратов — Moorage для Heroes 3 Horn of the Abyss. Тут она зовется NimphOceanida.

Snow Maiden Ice Maiden
Прикрепленное изображение
Об этих девушках, как и о водяном черте Каппа, мне поведал правду мой хороший Друг — знаток всего японского :) Так вот — источником вдохновения послужила Yuki-onna — Снежная Женщина. Опасный надо сказать персонаж :)
Прикрепленное изображение
Wave Warrior Tide Warrior
Прикрепленное изображение
Рептильные рожицы — хм... Все-таки самураи... Причем некоторые элементы практически неизменны: мечи с узорами по клинку, рога-лезвия, серая кожа с первого рисунка; пластинчатые доспехи, флаг за спиной со второго.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
CHAMPION
Kirin Cloudwalker Kirin — кирин и в Китае Единорог Кирин
Прикрепленное изображение
Кстати, если мои данные верны, то существо, как две капли воды похожее на Кирина из Heroes 6 планировалось разработчиками из 3DO для Heroes 5. По крайней мере на изображениях, которые подписаны Fairy Town местный Кирин находится рядом с Пикси, Эльфами и Фениксом. Изображение последнего, между прочим, в свое время, облетело все фанатские форумы. О чем это говорит? О том, что во время нынешней разработки создатели игры активно используют накопленный материал, наработки и задумки разработчиков из 3DO. Во время работы с Нивалом это, наверное, не получилось.
Прикрепленное изображение
И еще — есть предположение, что по примеру фракции Haven Капитолий Санктуария украшает Цилинь-Kirin. Похоже на то?
Прикрепленное изображение

Самое главное забыл — среди девушек этой фракции я не увидел барышни с рыжими волосами и диадемой из раковин. Русалка — я знаю ты на свете есть ;)

Прикрепленное изображение






Категории

Случайное изображение

Heroes of Might & Magic III: Horn of the Abyss. Рожденные в огне. 15

Пользователей онлайн

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных