Перейти к содержимому








Фотография

Might & Magic: Heroes 6 (VI). Infernо — гвардия Kha-Beleth

Написано Eugene_Xaar , 15 Ноябрь 2010 · 11 515 Просмотров

С удовольствием наблюдаю появление новой графической информации к анонсированным фракциям Inferno и Haven. Как по мне — очень милые, очаровательные барышни. Холодная, как свет звезд, непорочная Seraph, и обольстительная, исполненная греха Succubus. Плюс ко всему, величественные рыцари ордена Палящего Солнца — Knights of the Blazing Sun. Или это из Warhammer’а?
А еще, где-то в темных лабиринтах моего разума, с сытым удовлетворением урчит мысль — прав я был, прав…
И пока мое самолюбие всячески тешится, а настроение у меня благодушно-позитвное, попробую объяснить, отчего это я сразу не стал писать о таком заслуженном существе, как Devil/Arch Devil.
Прикрепленное изображение
А оттого, что с ним не все так просто, не все так очевидно. Да, можно было бы взять и просто, без излишних усложнений, написать — мол, так и так, это существо будет Чемпионом фракции Инферно. Да, но это самый простой вариант. А ведь для него есть еще работенка.

Ни в коем случае не следует забывать той роли, которую играет Devil в мире Ашана. И для начала, немного местной истории, географии и этнологии.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Демоны — порождения Urgash, Первородного Дракона Хаоса — хищные чудовища, которые рады были бы сжечь мир дотла, чтобы только посмотреть, как он горит. Они убивают, потому что могут или хотят этого, а единственной ценностью считают личную свободу и независимость и не испытывают необходимости оправдывать свои действия. Главной их задачей является смертельное противостояние с творениями Асхи и Драконов Стихий.
Прикрепленное изображение
Дьяволы Ашана снявшиеся в «кино» для пятой части.
Поэтому Демоны и рассматриваются как «злые», опасные твари. Поэтому, другие фракции Ашана предпочитают, чтобы на протяжении веков дети Ургаша были заключены в Шио (Sheogh), мистическом тюремном измерении, созданном в центре огненных недр Ашана, принесшим себя в жертву пророком Сар-Эламом.
Прикрепленное изображение
Огонь у них в крови, поэтому никакая жара не страшна.
Со временем Демоны эволюционировали и научились переносить адскую жару, но сам факт осознания того, что они не могут вырваться из своего узилища является для них невыносимой мукой.
Однако, в проведенном ритуале «Заключения» существовали погрешности. Незримые стены темницы Демонов истончаются, а запоры ослабевают во время «Полных лунных затмений» (или затмений полной Луны).
В эти страшные дни, когда Луна, в которой спит обессиленная после схватки с Ургашем Аша, скрывается, попадая в тень Ашана, стены магической тюрьмы становятся проницаемыми и, на доли мгновения, Демоны получают возможность вырваться и обрести долгожданную свободу. Легионы Inferno безумной, всеразрушающей волной, выплескиваются в Ашан, неся кровь, боль и опустошение, а за спинами упивающихся страданием тварей возвышаются рогатые тени шести Владык Повелителей Демонов — самых сильных, самых коварных, самых хитрых и жестоких существ во всем Inferno. Они настолько влиятельны, настолько могущественны, что присваивают себе целые области Ада, как собственность; контролируют огромные территории и целые города; содержат при дворе огромное количество слуг, ревностно защищающих своего Хозяина.
Прикрепленное изображение
Криганы — прародители Демонов во вселенной Might and Magic
Прикрепленное изображение
Дьявол и другие демонические существа Heroes 4.

Логично, что Владыкой-Повелителем может стать любой из Демонов, обладающий необходимыми навыками и силой. Логично, что одни Владыки-Повелители, хирея и теряя хватку, уступают свое место новым Оверлордам. Естественно, что Слабый – уступает жизненное пространство Сильному. Но, существует в Inferno вид демонов, представители которого гораздо чаще других становятся Оверлордами — это Дьяволы (Devil/Arch Devil).
Прикрепленное изображение
Дьяволы Heroes 5.
Во времена пятой части Героев, разработчики дали Дьяволу следующее общее определение: «Дьяволы — главные представители Хаоса в королевстве. Дьяволов призвали из их яростного мира, чтобы они возглавляли сражения под командованием Героев из Шио. Их силе и проворству нет равных среди войск Инферно. Эти чудовища обладают способностью по своему желанию мгновенно перемещаться по полю боя (переносясь в параллельную реальность Inferno и обратно) поэтому ни один враг не сможет избежать их гнева.
Архидьявол (Arch Devil) способен призывать из Inferno подкрепления — Пещерных Владык, чтобы те сражались на его стороне.
Архидемон (Arch Demon) – подлинный вождь адских армий. Это огромное, жестокое чудовище возвышается над полем боя и разит врагов своим могучим оружием. Архидемон способен не только внезапно возникать перед противником, но и потягивать его к себе, чтобы проще было нанести смертельный удар».
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Дьявол из китайской игры Heroes Оnline.
Таким образом, мы видим, что Дьяволы это непревзойденная элита сил Хаоса, непобедимые чемпионы Ургаша. Именно из их касты, из их круга выходят самые великие Владыки-Повелители Демонов — Оверлорды.
Ниже Дьяволов в иерархии сил Inferno стоят только Пещерные Владыки (они же Пещерные Демоны, Пещерные Отродья) —Pit Fiend/Pit Lord. Во времена пятой части Героев, разработчики дали Пещерному Владыке следующее общее определение:
«Эти могучие Демоны, призванные из темнейших глубин дьявольского мира по приказу своих повелителей — самые искусные бойцы в армии Инферно. Они не только сильны физически и обучены ведению ближнего боя, но способны также творить разрушительные заклятья, ослабляя врага или даже уничтожая все живое на целом участке поля боя. Хороши они и в защите, и в нападении. Потому эти воины — основа любой успешной стратегии.
Пещерные владыки используют «Стрижающий меч» и его темная сила мгновенно убивает любое существо, которое попало под его удар.
Меч Пещерного Отродья выкован из полосы закаленного железа. Это оружие наделяет своего владельца змеиной гибкостью и реакцией, а в бою способно рассечь и испепелить множество врагов».
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Пещерные Демоны и Отродья Heroes 5.
Такого высокого мнения о них были в Nival. Такого же, если не лучшего, мнения о них в Black Hole и Ubisoft. И от этого интрига, кто же займет место Чемпиона Inferno в Heroes 6, закручивается еще больше. Судите сами, разве не засомневаешься тут с такой характеристикой: «Покаранный и заключеный в тюрьму, Urgash, Первородный Дракон Хаоса, испытывает жгучую ненависть к Аше и всем ее творениям. Ur-Haazheel, Демон-Повелитель Ненависти, является проявлением этой бесконечной вражды, а могучие Pit Fiends являются одними из наиболее впечатляющих его служителей. Только самые яростные из Arch Demon (Arch Devil) превосходят Пещерных Владык в жажде насилия. Pit Fiends являются наиболее опасными тварями, которых только можно найти в легионах Inferno».
Кто из этих двух демонических существ станет Чемпионом — пока загадка. Я склоняюсь к мысли, что Пит Лорд. А Дьяволам же судьба уготовила более важное предназначение — повелевать. В годы той эпохи, в которой происходят события шестой части, в жизни Демонов Ургаша произошло очень важное событие — Шесть Владык-Повелителей Демонов пали и их имена были преданы забвению.
Во время вторжения 564 г. С.Д. , известного еще, как «Эпоха 2-го полного лунного затмения» в мир удалось проникнуть лишь небольшой армии Демонов. К их несчастью в этот раз прорыв был предсказан Слепыми Братьями, и Союз, возглавляемый Рыцарями Дракона, успел отреагировать. Воины Inferno были разбиты и имена их князей, старших чад Ургаша, уже не слышны. Вместо них звучит имя Мал-Белета, нового и единственного Владыки Демонов.

Кто таков, этот Мал-Белет? А, никто иной, как известный нам Kha-Beleth. Разработчики официально подтвердили этот факт:
http://www.facebook....167142279978411
Собственно, был задан такой вопрос:
«… В официальной летописи мира Дракон Воздуха носит имя — Sylath, в то же время как в Dark Messiah его называют Ylath. Какое имя является правильным? Также, в качестве Владыки Демонов вместо известного нам по официальной летописи Khа-Beleth упоминается некто Mal-Beleth. Является ли это опечаткой или это два разных персонажа?»
И получен такой ответ:
«…В официальных отчетах правильные имена этих персонажей —Ylath и Kha-Beleth. Однако, Ашан является миром многих рас и культур, и было бы нормально, что там были местные варианты некоторых имен. Так же, как в английском языке называют столицу России «Москов», французы называют ее «Моску», а точное фонетическое правописание будет «Москва». Поэтому не удивительно, если бы в Ашане у разных народов были небольшие различия в собственных именах и названиях…»
Прикрепленное изображение
Владыка всех Демонов Kha-Beleth.
После исчезновения Шести Демонов-Оверлордов Архидьявол Ка-Белет вскоре приходит к власти и становится единым самодержавным Владыкой-Повелителем всех Демонов. Кстати, до конца не ясно, сыграл ли он какую-либо роль в их исчезновении. С первых лет правления новый лидер, начинает проповедовать другой принцип организации общества Демонов. Он рассказывает о мире, где все Демоны созданы равными и имеют право жить свободно вне границ Шио (Sheogh). Он собирает последователей, и с помощью приспешников намеревается использовать предстоящее Полное Лунное Затмение, чтобы закрепиться в Ашане, где с помощью силы, доказать право своего народа на равное положение с детьми других Богов-Драконов.
А последователей-приспешников ему хватало не только в глубинах Ада. Некоторые из жителей Ашана, проникшись идеей о Безграничной Свободе Воли, становились Демонопоклонниками. А лучшие из Демонопоклонников, в свою очередь, становились Рыцарями Ада, Суккубами, Инкубами… В отличие от настоящих Демонов, они не привязаны к Шио и могут свободно его покидать, что делает их прекрасными агентами Властелина на территории Асхана, шпионами, генералами адских армий.
Прикрепленное изображение
Аграил — один из самых знаменитых Рыцарей Ада. Темный Эльф, по национальности.
Прикрепленное изображение
Рыцарь ада из Heroes 5.

Впоследствии, именно Kha-Beleth, командовал всеми силами Inferno во времена «Войн королевы Изабель», начал полномасштабное нападение на Священную Империю Грифона и вынудил Николая защищать свое королевство, в результате которого монарх и погиб.
Вот так Могучий Архидьявол, оказавшись в нужное время в нужном месте, обладая железной волей, хитростью и острым умом стал единственным, первым после Ургаша существом в Inferno, кровожадным повелителем всех Демонов.
И вот теперь вопрос — отобразят разработчики шестой части каким-либо образом истребление Владык-Повелителей Демонов? Покажут ли становление режима Ка-Белета? И если учесть, что все вышеперечисленные персонажи Архидьяволы, то становится понятным, что этому типу существ не до передовой, не до стычек с врагами — ведь власть на кону. Становится логичным возможное решение создателей игры сделать Пещерных Отродий чемпионами Инферно вместо Архидьяволов.
Так что же — есть вероятность вообще не встретить в игре Дьявола, как явление? Думаю, вряд ли. Вот только обязанности у Дьяволов будут другими.
Но с другой стороны, вполне может быть, что Дьявол традиционно займет полагающееся ему место самого сильного воина в армии, место Чемпиона Inferno. А всякие «ка-белеты» со товарищи, коих числом шесть, будут выступать в роли кого-то из Боссов.
Прикрепленное изображение
Демонические Твари из Might & Magic Kingdoms..
Таки образом обычные Дьяволы будут нести службу в войске, а наиболее выдающиеся, именитые Дьяволы — повелевать областями в Inferno, быть Боссами.
В принципе, разновидностей Демонов в Ашане огромное множество и даже самих Архидьяволов может быть несколько видов. Может быть нам это продемонстрируют в Игре.
В подтверждение этих слов приведу высказывание самих разработчиков. Им задали вопрос:
«Что касается демонических созданий, то как Ubisoft собирается объяснять отсутствие невиданных ранее существ (например, таких как Джаггернаут) во время событий Героев V?
Ответ был таков:
«Шио, как и весь Хаос в целом, имеет 1000 различных форм. Мы обнаруживаем их мало-помалу. Существо может быть в Heroes V, но не присутствовать в Heroes VI и наоборот. Но, это существо все еще существует в мире «Ашан», а иногда, его форма проявляет себя по-разному на поверхности мира, в зависимости от периода».






Категории

Случайное изображение

Эволюция Ракшаса во вселенной Might and Magic. Uncut.

Пользователей онлайн

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных