1
Might & Magic: Heroes 6 (VI). Inferno — cостав фракции.
Написано
Eugene_Xaar
,
04 Ноябрь 2010
·
9 565 Просмотров
Might & Magic: Heroes 6
Вот и наступил день открытия выставки «Игромир», на которой, без сомнения, ребята из Ubisoft и Black Hole покажут нам массу нового и интересного и утолят, наконец, наш информационный голод. Впрочем, «утолением голода» они начали заниматься уже сейчас, представив на суд широкой общественности артворки воинов фракций Necropolis и Inferno. И если появление этой Нежити было полностью ожидаемым (все они засветились ранее), то бойцы Демонической армии заставили искренне удивиться. Кроме того, появление новых «морд» Демонов и описаний к ним, изрядно прояснило ситуацию, и стала понятна логика разработчиков, касательно их планов на местный Ад.
Ведь еще совсем недавно в сети гуляло мнение, что состав воинства Инферно будет комплектоваться по принципу, так называемых «Смертных грехов» — религиозной теории, получившей широкое распространение после опубликования трудов Фомы Аквинского в XIII веке. По крайней мере, некоторые поклонники игры высказывались в пользу именно этой версии.
Ясное дело, что ни Ubisoft, ни Black Hole не собирались в точности копировать эту концепцию. Зато, если учесть тот факт, что Ашан является некой калькой, кривым зеркалом нашего собственного мира, то можно предположить, что и Демоны Ашана будут похожи на Демонов из нашей мифологии (религии). Следовательно, можно было предположить, что создатели Heroes 6 вполне могли бы использовать тему «семи смертных грехов», несколько адаптировав старые религиозные термины и понятия для нужд современной компьютерной игры. Например, что-то вроде этого:
1. Демон-Повелитель Алчности (церк. аналог: Жадность, Сребролюбие, лат. Avaritia).
2. Демон-Повелитель Обжорства (церк. аналог: Чревоугодие, лат. Gula).
3. Демон-Повелитель Похоти (церк. аналог: Блуд, Прелюбодеяние, лат. Luxuria, Fornicatio).
4. Демон-Повелитель Зависти (церк. аналог: Ревность, лат. Invidia).
5. Демон-Повелитель Отчаяния (церк. аналог: Уныние, Печаль, Праздность, лат. Acedia, Tristitia).
6. Демон-Повелитель Гнева (церк. аналог: Ярость, Злость, лат. Ira).
7. Демон-Повелитель Гордыни (аналог: Высокомерие, Тщеславие, лат. Superbia, Vanagloria).
Вот тут-то и начинается самое интересное в нашей истории — в принципе, команда разработчиков так и поступила. Единственными различиями, на мой взгляд, стала некая переоценка тех вещей, тех понятий, тех страшных «грехов», которые дали свое название Демонам-Лордам и их слугам и уменьшение их количества. У Ubisoft Демонов-Повелителей, как и курируемых ими пороков — 6. И стало быть, из всех возможных «грехов» придется выбирать, а кого-то из Лордов-Демонов и подчиняющихся им существ Inferno придется выбросить.
Итак, на основе уже имеющейся информации, опубликованной разработчиками и своих предположений, попробую представить, как может выглядеть фракция Inferno.
Demon Overlord of Greediness — Демон-Повелитель Жадности.
В роли слуг этого Повелителя с успехом могли бы выступать существа, известные нам под именем — Imp/Familiar. Мелкие, жалкие, слабые, но чрезвычайно многочисленные — ведь поодиночке они не представляют собой никакой угрозы. Эти всеми презираемые существа, алчущей стаей набрасываются на врага и каждый из них, старается урвать для себя кусок получше. Цепкие лапки Бесов норовят прибрать все без разбора — растерзанную плоть, имущество, Ману несчастных жертв. И главное, что им всегда мало. Им всегда хочется больше…
Что можно от них ожидать? Традиционную кражу Маны или, возможно, положительных эффектов, готовых к использованию умений.
Бес из Heroes Online.
Demon Overlord of Voracity — Демон-Повелитель Прожорливости.
Как уже было сказано разработчиками, верными слуги этого Лорда-Демона являются Адские Гончие и Церберы Hellhound/Cerberi. Эти двухголовые (теперь, увы, так), выдыхающие пламя псы, и в размере, и в скорости, и в свирепости превосходят собой и Саблезубых Тигров, и Ужасных Волков.
Что можно от них ожидать? Атака сразу двух противников посредством укуса. Возможно, огненное дыхание каждой из голов будет распространяться на две клетки, поэтому число жертв Цербера может быть большим.
Demon Overlord of Lech — Демон-Повелитель Искушения.
Проведя аналогию с войсками заявленных фракций Haven и Necropolis, логичным было бы разместить на третьей ступени иерархии сил воина-колдуна (на манер Лича или Дочери-Света), который помимо стрелковой атаки будет обладать Книгой Волшебства с записанным в нее некоторым количеством заклинаний. Исходя из общей эстетики Inferno, исходя из возможных параллелей и ассоциаций Демонов Ашана с нашим миром, можно предположить, что это будут Succubus/Succubus Favorite.
Что можно от них ожидать? Так же, как и в мифологии нашего мира, здешние Суккубы тоже будут искушать, зачаровывать, порабощать волю, контролировать разум гуманоидных существ мужского пола (как в King’s Bounty ). А может и не только их. Как часто и надолго ли — можно только гадать. Но в том, что именно в этих умениях будет состоять сила Адских Колдуний, я не сомневаюсь.
Один существенный нюанс. После релиза Heroes 5 на команду разработчиков из Nival градом посыпались недоумение и возмущение девушек, преданных поклонниц Геройского сериала. Суть претензии в следующем — почему в игре отсутствуют женские модели Героев? Почему в кампаниях их получилось сделать, а в остальных режимах игры — нет?
Как мне кажется, судя по игровому видео, в грядущей части подобные вопросы возникать не будут, и женские модели Героев должны присутствовать во всех фракциях. Не думаю, что Inferno станет исключением — девушки-игроки, которые не прочь были бы примерить на себе рожки Инфернальной Искусительницы, смогут это сделать в шестой части.
Кстати — Суккуб является командиром Inferno в Heroes 3.58.
Да и в Heroes 5, в Темном Мессии Демоницы играли не последнюю роль. И в отличии от Демонесс пятых Героев, Суккубы Heroes Online выглядят привлекательнее.
Demon Overlord of Pain — Демон-Повелитель Боли.
С этим демоном и его слугой получилось забавно. Для меня, вполне логичным было считать, что наряду с Демоном-Повелителем Ненависти, Разрушения, Ужаса, могло бы найтись место и для Демона-Повелителя Боли. По крайней мере, это всецело в духе адских тварей, причинять боль и наслаждаться этим. И вот, пока я писал эту заметку, разработчики подтвердили эту мою догадку и представили еще одного воина демонической армии. Им стал Мучитель — Tormentor/Excruciator. Любопытнейший зверь — не спорю. Но вот только я по наивности пророчил на это место совсем других персонажей. Расскажу о них позже, а сейчас уделю внимание утвержденному образцу боевой техники.
Что говорят создатели игры: «Мучители — слуги Ur-Traggal, Демона-Повелителя Боли. Мучители просто напитаны бесконечными страданиями Ургаша. И эта адская боль производит с их собственными телами невероятные, ужасные трансформации. Они обретают мощь в собственных муках, и используют деформации своей плоти, чтобы поражать врагов.
Скелет Мучителя — это его основное оружие, и он в состоянии оторвать части своего тела, чтобы использовать в бою. Его ребра могут вырываться из груди, чтобы пронзить и прикрепить противника. Кости его рук могут удлиниться и выдвинуться сквозь его пальцы, чтобы превратиться в острые, как бритва, когти.
Что можно от них ожидать? Физическая атака, после которой противник либо искалечен, либо теряет способность передвигаться, намертво повиснув на ребрах Мучителя.
И еще одно — из описания не совсем ясно, но что-то там Истязатель будет от себя отрывать и куда-то там метать. Добавить сюда шипастый внешний вид и на ум приходит мысль: а не попытка ли это реанимировать Гогов-Магогов? Внешнее сходство, все же, есть.
Demon Overlord of Fear — Демон-Повелитель Страха.
Со слугами этого Демона-Повелителя мне тоже все более-менее ясно. Кто из адских тварей, появившись в четвертой части Героев и приумножив многообразие своих умений в Heroes 5, атакуя противника, нагонял на него Страх, вгонял в Тоску, парализовал аурой Ужаса? Конечно же, Hell Stallion/Nightmare.
Могу предположить, что этот монстр останется самым проворным и маневренным созданием в армии слуг Ургаша. Эти адские лошадки так хороши, что даже поклонники легендарной Тройки захотели видеть Кошмар в своей любимой игре.
Heroes 3.58
Heroes 4
Да и в Heroes OL (которые made in China) можно встртить Кошмара.
Что можно от них ожидать? Быстрые безответные атаки, в результате которых враги либо цепенеют, либо разбегаются охваченные ужасом.
Demon Overlord of Destruction — Демон-Повелитель Разрушения.
Служителей этого Лорда Демонов нам тоже представили создатели шестой части — Juggernaut/Juggernaut Ravager (Cокрушительная сила). Узнать Джаггернаута можно по огромным рогам, кулакам и лапам, покрытым базальтовыми наростами. Во время битвы они яростно мчатся на построения врагов, пронзая противника рогами, топча в кровавое месиво копытами и сокрушая могучими руками всех вокруг без разбора. Иногда, достается и своим. При необходимости, базальтовые кулаки Джаггернаутов могут быть использованы лучше всякого тарана.
Что можно от них ожидать? Стремительная физическая атака, поражающая всех без исключения существ, находящихся на пути. Возможно, кроме повреждений, враги будут расшвыриваться в стороны. Наряду с этим, присутствует способность разрушать защитные сооружения.
Demon Overlord of Hate — Демон-Повелитель Ненависти.
Насколько понятно из пояснений, которыми разработчики Heroes 6 снабдили эскизы Pit Fiend/Pit Lord, эти демонические существа являются самыми опасными, самыми могущественными воинами Адских легионов того времени. Элитой армий Inferno. Их хозяин Демон-Повелитель Ненависти Ur-Haazheel, и именно Ненависть, в данной ситуации я ставлю в одну сточку с Высокомерием, Гордыней, Тщеславием. Ведь что такое Высокомерие, по своей сути? Ни что иное, как ненависть ко всем, кто ниже, слабее тебя. Брезгливая нетерпимость к тем, кто отличается от тебя. Если взять конкретный пример — мир Ашан, то Демоническая Ненависть здесь тотальна — ко всему живому, ко всему, что сотворила Аша и ее дети Драконы Стихий. Поэтому, логично, что самым страшным Демоном будет тот, кто сильнее всех ненавидит свою участь, ненавидит свою темницу, ненавидит своих врагов. И именно в этой черной ненависти этот Демон черпает силы. А сил у Адских Отродий (если он, хоть немного будет похож на своего потомка из Героев 5) будет предостаточно.
Что можно от них ожидать? Гарантированное убийство определенного числа вражеских существ или, возможно, нанесение ужасных увечий. А так же, вероятно использование атакующей магии, отличающейся особым уроном и площадью поражения. В принципе, не обязательно, что это будет чемпион фракции. Во время разработки Heroes 5 о ПитЛордах тоже писали хвалебные вещи:
«Самые искусные бойцы в армии Инферно. Они не только сильны физически, но способны также творить разрушительные заклятья, ослабляя врага и даже уничтожая все живое на целом участке поля боя. Хороши они и в защите, и в нападении. Потому эти воины — основа любой успешной стратегии».
А на самом деле они были войсками 6 уровня.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Кстати, на роль чемпиона фракции, на место самого могучего из жителей преисподней я рассматривал еще одну кандидатуру, но сейчас не сказал о ней ни слова — заметка о нем появится позже.
Кого же из существ Инферно я забыл назвать и не записал в услужение к какому-нибудь Демону-Повелителю? Дьявола. Почему? Об этом в следующей статье.
Можно надеяться, что в Героях 6 Дьяволы будут величественными, могучими воинами — наделенными удивительными способностями. Такими, какими их изображал господин Olivier Ledroit. Впрочем, обсудим потом.
Теперь обещанная пара слов о написанных мной в начале , но уже не актуальных вариантах. Помня обещания создателей игры, что примерно половина существ в игре будут новыми и невиданными прежде, я позволил себе немного пофантазировать на эту тему. Как я уже писал ранее, подбор воинов в армию Детей Ургаша должен был быть осуществляться по принципу переосмысливания пресловутых «Семи смертных грехов» — т.е. каждому Демону-Повелителю должен был соответствовать свой грех и свой, подходящий по смыслу и стилю, тип существ. И если с Алчностью, Похотью и Обжорством мне все было понятно, то, такой порок, как Зависть, меня поставил в тупик — кто бы смог стать его олицетворением?
Demon Overlord of Envy — Демон-Повелитель Зависти.
Ответ напрашивается только один — существо, поклоняющееся Лорду-Демону Зависти, могло бы полностью перевоплощаться в любого вражеского воина, сохраняя его умения и навыки. Сколько ходов должна длиться эта метаморфоза, а так же какие способности могли бы быть ему доступны — нюансы. Но, как по мне, именно Зависть — черная, жгучая — могла бы заставить одно существо подражать другому, что называется, заставить влезть в чужую шкуру.
Что можно от них ожидать? Только то, что вражескому воину придется сражаться со своим двойником. И еще — Демона посвященного этому пороку я расположил бы на четвертой строчке.
Далее черед причиняющих боль. Здесь, пока не анонсировали Мучителя, у меня было три варианта развития событий. Оставляю текст в том же виде, в котором он был написан тогда.
Вариант 1. Demon Overlord of Pain — Демон-Повелитель Боли.
Чем же особо примечательным могут выделяться умения слуг Лорда Боли? Прикинем. Разработчики писали: «…К счастью для врагов, дисциплинировать Демонов куда сложнее, чем кажется, и мелкие Демоны часто нуждаются в контроле со стороны крупных и хорошо орудующих хлыстом хозяев…»
Так может быть логичным будет присутствие в армии Inferno существа, вооруженного длинным, покрытым крючьями, шипами или мелкими лезвиями кнутом? Может быть удары этого хлыста, вспарывая кожу, вырывая клочья мяса, будут причинять боль или даже калечить не только врагов, но и подстегивать к атаке союзных демонических существ?
Что можно от них ожидать? Физическая атака, после которой противник либо искалечен, либо истекает жизнью, либо теряет инициативу, боевой дух, ходы передвижения. Союзные войска, теряя очки жизни, существенно увеличивают какие-то из своих характеристик.
Вариант 2. Demon Overlord of Pain — Демон-Повелитель Боли.
Не исключен вариант того, что Суккуб так и останется просто стрелком, а ее умение обольстить вражеского воина будет связано не заклинаниями, а активируемой способностью. Тогда возникает вариант, что в адской армии может появиться «чистый» колдун, со своим оригинальным внешним видом и книгой заклинаний.
Снова процитирую создателей игры: «…Демоническая магия призвана из необузданного хаоса и разрушительна по своей природе. В целом, Демоны демонстрируют непревзойденную способность использовать наиболее отрицательные стороны всех видов магии (непосредственный урон, урон со временем, проклятия)…».
А что, по сути, представляет собой «непосредственный урон, урон со временем и проклятия»? Боль! Много боли! Кстати говоря, в Might & Magic: Clash of Heroes в рядах армии Инферно присутствуют и Суккубы (Succubus), и Адское Отродье (Pit Fiend) и Демоны-Маги — Sorcerer.
Кстати, Демон-Маг — Sorcerer , раз уж место слуг Лорда Боли занято, мог бы стать слугой Демона-Повелителя Проклятий, будь таковой в Inferno.
Вариант 3. Ну и есть у меня еще один кандидат, который мог бы с легкостью стать слугой Лорда Боли. Его тоже можно встретить в мире Ашан. В китайской игре по вселенной Might & Magic — Heroes Online в составе фракции Inferno шестую позицию в иерархии сил занимает существо 烈火精灵 , что в вольном переводе звучит как «Дух Огненной Ярости».
Здесь, кстати, тоже есть место и Суккубам и Адским Отродьям, и Церберам, и Бесам, и Демонам, и Дьяволам. Я сомневаюсь, что это существо действительно маг, или стрелок по площади. Скорее всего, это аналог Ифрита из Heroes 3, так как обладает такими специальными способности, как «Атака огнем», «Огненный щит», «иммунитет ко всем заклинаниям стихии Огня», ненависть к Джинам (во время атаки Джинов основной ущерб увеличился на 50%). Кто помнит — и атаковать, и терпеть на себе атаку Ифрита было очень больно — и с ответным ударом и после него все равно здорово обожжешься пламенем.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
По большому счету, вот, пожалуй, и все, что я хотел написать по поводу существ из армии Inferno. Время покажет, был ли я прав и сильно ли ошибался.
Единственное, о чем еще стоило бы сказать, так это о том насколько сильно изменилась эстетика детей Ургаша. Разработчики из Nival не раз говорили о том, что стиль Демонов из пятой части был основан на эдакой «звероподобности» существ — горилоподобные Рогатые Демоны, трехглавые псы, адские кони, копыта, поросшие шерстью бабки и хвосты. Ну, и тому подобное.
В шестой части, судя по финальным кадрам трейлера и эскизам анонсированных существ, Демоны будут выглядеть больше похожи не на зверей, а на духов лавы и пламени из ядра планеты. Такие себе куски магмы — неугасимый внутренний огонь, много окаменевших режущих кромок. Кстати, подобный лавовый дизайн не редкость во вселенной Might & Magic. Правда, раньше им могли похвастать исключительно Элементали Лавы, да Драконы Арката из пятой части. Теперь же в таком ключе выполнена целая фракция.
Признаться, я не очень люблю Демонов в Играх — как по мне злых фракций и без них хватает. Но вот творения Ургаша мне симпатичны. Демоны Ашана приобретают все больше индивидуальности. И чем дальше я слежу за проектом, тем отчетливее видны те противоречия, то недопонимание, которое имело место в творческой связке Ubisoft-Nival. Постоянная борьба традиций (оглядка на то, что делалось во времена 3DO) с новым взглядом Ubisoft, с их желанием делать свою игру в своем мире. Но нужно раз и навсегда усвоить — не будет больше никакого Антагарича, Ксина и прочих вещей из прошлого. Они свой шанс уже упустили. Будет Ашан — будет надолго, в разных жанрах и играх, с общей историей и до мелочей проработанными деталями. Свой путь, своя игра, свои существа.
Ну, и совсем в завершении этой заметки, приведу цитату из презентации Inferno, так как это место поможет сильнее прочувствовать и понять, что это за народ такой, узники Шио:
«…Вся нация Демонов представляет собой одну большую армию. Каждый живет для того, чтобы рыскать в поисках добычи и уничтожать, каждый обладает исключительными способностями сеять хаос и разрушение. Объединенные вместе в дисциплинированное войско, Демоны практически неостановимы.
К счастью для врагов, дисциплинировать демонов куда сложнее, чем кажется, и мелкие демоны часто нуждаются в контроле со стороны крупных и хорошо орудующих хлыстом хозяев.
И даже пугающее присутствие легионов Демонов на поле боя – это еще не всё, Демоны будут прибегать к различным уловкам, таким как разрушительные площадные заклинания, контроль разума, изменение формы, проклятия и т.д.
И только тогда, когда оборона противника будет как следует обработана, демоны начнут наступать. Если в рядах демонов царит дисциплина, они обычно молниеносно пронзают все, что находится на их пути. В противном случае они превращаются в неорганизованную, жаждущую наживы толпу.
У Демонов есть также и другие преимущества над своими врагами: будучи способными изменять пространственно-временной континуум, они могут телепортироваться на поле боя.
Также способность «Открытие Врат» позволяет им вызвать подкрепления прямиком из Шио.
Оружие Демонов покрыты шипами, зубцами и крюками, всё для того, чтобы нанести максимальный урон, вызвать ужасную боль и сделать лечение любой нанесенной ими раны предельно сложным.
Хаотичные по природе, Демоны имеют дикий характер и соответствующую непредсказуемую манеру ведения боя.
Их непредсказуемые и поражающие большие площади способности примечательны и тем, что могут воздействовать на их собственные войска, так что их цель на поле боя часто заключается в том, чтобы соперник попросту страдал больше, чем они сами…»
Анализ именно этого текста дал мне основу для написания этой статьи. Правильно ли вышло — скоро узнаем.