2
Might & Magic: Heroes 6 (VI). Sylvan. Расовое умение.
Написано
Eugene_Xaar
,
17 Октябрь 2010
·
4 708 Просмотров
Might & Magic: Heroes 6
Небольшое замечание вдогонку предыдущей статье. Речь в ней шла преимущественно о Друидах, и рассмотренное в той заметке вероятное расовое умение этих Героев Лесного Союза — «Призыв Существ», я считаю более чем подходящим для их образа.
http://www.might-and...zhery-irollana/
Но не случайно я сам себе задал вопрос — а что если Герой-Маг из Sylvan будет не Друидом, а представителем другой специализации? Например, Бардом (Bard) или каким-нибудь Хранителем (Warden)?
Каким тогда могло бы быть расовое умение Эльфов? Есть соображения и на этот счет.
Начну с Барда. Так уж повелось, что персонаж это, традиционно, фартовый, легкомысленный. Такой себе, «баловень судьбы», надеющийся на Удачу. Кроме того в моей памяти возникает образ некой Друидессы Мелодии, из Heroes 3, знаменитой тем, что она начинала игру сразу со знаниями «Мудрость» и «Удача». Но это еще не все. Главным ее достоинством была ее специализация — вы будете смеяться — снова-таки «Удача». Именно под предводительством «прокачанной» Мелодии воины чаще всего наносили двойной урон.
Если провести некие параллели, то можно предположить, что Герой-Эльф класса Бард своими навыками и умениями мог бы здорово увеличивать количество повреждений, наносимых его подопечными. И в зависимости от уровня Героя, Удача могла бы действовать либо на большее число воинов, либо на определенные типы бойцов, либо на наносимый существами урон.
Вторым рассмотрю харизматичного Героя-Лидера, Предводителя-Заводилу. Для краткости буду называть его Хранитель. Чем он мог бы быть полезен Детям Силанны? А тем, что воодушевляя своих воинов, убеждая бойцов сделать еще одно усилие, существа в армии этого Героя были бы способны провести дополнительную атаку, сделать еще один ход, произвести еще несколько выстрелов.
Таким образом, можно рассмотреть еще один вариант расового умения, с совершенствованием которого, воины Sylvan будут способны за один раунд успевать сделать гораздо больше действий.
И у меня остался еще один вариант, еще одна попытка предсказать расовую специализацию Эльфов Ироллана.
На мысли о ней, меня натолкнул мой Друг. Его сетевое имя «слишком известно, что бы его называть», поэтому сохраню его в тайне. Вдруг, КОЕ КТО подумает, что он меня знает — сплетника и спекулянта и наша дружба товарищу повредит?
Так вот. Интересным способом объединить магическую и боевую составляющие исконно эльфийского занятия — стрельбы из лука, является способность зачаровывать, заколдовывать стрелы.
И вот здесь уже возникает масса вариантов реализации, среди которых: единение магического и не магического урона во время атаки; изменение, а точнее, уменьшение затраченной на такой выстрел манны; усиление магического урона с каждым новым уровнем; изменение типа и стихии прикладываемого к стреле заклинания; снятие выстрелом положительных эффектов врага; пробивание магической защиты.
А теперь если вспомнить возможный «Призыв Существ» и, известную по Героям 5 «Месть» (все же не стоит сбрасывать ее со счетов), да присовокупить к ним вышеперечисленные специализации, то, по-моему, у Эльфов вырисовывается не плохой выбор расового умения. Осталось только определиться.
Вот и поглядим, чем оно дело кончится.
=====================================================
P.S. Неужели они все-таки ЭТО сделают и, наплевав на традиции серии, пойдут на поводу у тенденций моды и поселят Эльфов в осенний лес?
Вон как листья пожухли и опадают в лесах Might & Magic: Heroes Kingdoms.
http://www.might-and...zhery-irollana/
Но не случайно я сам себе задал вопрос — а что если Герой-Маг из Sylvan будет не Друидом, а представителем другой специализации? Например, Бардом (Bard) или каким-нибудь Хранителем (Warden)?
Каким тогда могло бы быть расовое умение Эльфов? Есть соображения и на этот счет.
Начну с Барда. Так уж повелось, что персонаж это, традиционно, фартовый, легкомысленный. Такой себе, «баловень судьбы», надеющийся на Удачу. Кроме того в моей памяти возникает образ некой Друидессы Мелодии, из Heroes 3, знаменитой тем, что она начинала игру сразу со знаниями «Мудрость» и «Удача». Но это еще не все. Главным ее достоинством была ее специализация — вы будете смеяться — снова-таки «Удача». Именно под предводительством «прокачанной» Мелодии воины чаще всего наносили двойной урон.
Если провести некие параллели, то можно предположить, что Герой-Эльф класса Бард своими навыками и умениями мог бы здорово увеличивать количество повреждений, наносимых его подопечными. И в зависимости от уровня Героя, Удача могла бы действовать либо на большее число воинов, либо на определенные типы бойцов, либо на наносимый существами урон.
Вторым рассмотрю харизматичного Героя-Лидера, Предводителя-Заводилу. Для краткости буду называть его Хранитель. Чем он мог бы быть полезен Детям Силанны? А тем, что воодушевляя своих воинов, убеждая бойцов сделать еще одно усилие, существа в армии этого Героя были бы способны провести дополнительную атаку, сделать еще один ход, произвести еще несколько выстрелов.
Таким образом, можно рассмотреть еще один вариант расового умения, с совершенствованием которого, воины Sylvan будут способны за один раунд успевать сделать гораздо больше действий.
И у меня остался еще один вариант, еще одна попытка предсказать расовую специализацию Эльфов Ироллана.
На мысли о ней, меня натолкнул мой Друг. Его сетевое имя «слишком известно, что бы его называть», поэтому сохраню его в тайне. Вдруг, КОЕ КТО подумает, что он меня знает — сплетника и спекулянта и наша дружба товарищу повредит?
Так вот. Интересным способом объединить магическую и боевую составляющие исконно эльфийского занятия — стрельбы из лука, является способность зачаровывать, заколдовывать стрелы.
И вот здесь уже возникает масса вариантов реализации, среди которых: единение магического и не магического урона во время атаки; изменение, а точнее, уменьшение затраченной на такой выстрел манны; усиление магического урона с каждым новым уровнем; изменение типа и стихии прикладываемого к стреле заклинания; снятие выстрелом положительных эффектов врага; пробивание магической защиты.
А теперь если вспомнить возможный «Призыв Существ» и, известную по Героям 5 «Месть» (все же не стоит сбрасывать ее со счетов), да присовокупить к ним вышеперечисленные специализации, то, по-моему, у Эльфов вырисовывается не плохой выбор расового умения. Осталось только определиться.
Вот и поглядим, чем оно дело кончится.
=====================================================
P.S. Неужели они все-таки ЭТО сделают и, наплевав на традиции серии, пойдут на поводу у тенденций моды и поселят Эльфов в осенний лес?
Вон как листья пожухли и опадают в лесах Might & Magic: Heroes Kingdoms.