Перейти к содержимому








Фотография

Не Nival?

Написано Eugene_Xaar , 11 Февраль 2009 · 4 541 Просмотров

Might & Magic: Heroes 6
Вот стоит недельку-полторы поваляться в больнице, как сразу же начинаешь чувствовать себя отставшим от жизни. Значит, пока мне там тихо пилили челюсть, вся прогрессивная геройская общественность живо обсуждала слух о том, что Nival больше не имеет никакого отношения к миру Heroes of Might and Magic, а новыми партнерами Ubisoft и, стало быть, новыми разработчиками Heroes 6 становится молодая перспективная компания из Венгрии.

Что это? Истерика? Крик души? Шутка?
Кто-то запаниковал без новостей из любимой игровой вселенной? Занервничал из-за того, что ведущие специалисты Nival занимаются другим проектом?

Давайте попытаемся разобраться.

Впервые этот слух — простите — новость, появилась на официальном форуме Ubisoft и поведал о ней миру некий славный камрад C_h_u_c_k_l_e_s. Ознакомится с текстом оригинала можно по адресу

http://forums.ubi.co...2911099974/p/15

Для пущего удобства можно сразу перейти к сообщению от «Fri January 16 2009 13:50» и уже дальше вниз.

В принципе, ничего конкретного, как и следовало ожидать, не говориться. Даже складывается впечатление, что это была такая шутка. Попытка автора вызвать не то тихий смех, не то хихиканье (наверное, никнейм обязывает ). Лишь на следующей странице —

http://forums.ubi.co...2911099974/p/16
в сообщении от «Tue January 20 2009 13:03» упоминаются какие-то тайные источники и приводятся прозрачные намеки об «уверенности в Венгрии».

«…I did get 2 from people wanting more info. Sorry guys, I don't have any more. I have no clue who the new dev is going to be other than the rumored Hungary connection. So, far from "flooded", but it'd be pointless nonetheless. :o)
As for the 3 wishes...you gotta rub my lamp first. And I'd need to see a photo of you before I let you go rubbing my lamp. I'm picky that way. Besides, Neela might get jealous…»


Ясное дело, что эта, с позволения сказать, новость вызвала нешуточный ажиотаж и вскоре ссылки на неё появились и на других ресурсах.
Вот, например, на уважаемом геройском сайте http://www.celestialheavens.com/ она даже попала в главную ленту новостей и имела следующий вид:

«…Good Bye Nival
posted Tue, Jan 27 2009, 14:35 by Angelspit

Nival is no longer involved in the development of Heroes of Might and Magic VI, according to a wild rumor on the official forum. Vague hints seem to point to a new developer from Hungary, but it could take quite a while before we get any additional information about the situation.
I think Nival did a good job, considering the expectations that came with the Might and Magic name. But they lost much of their initial support from fans with each patch that was released... or delayed…»

Ну, что тут сказать. Если на форуме Ubisoft над «виновником торжества» если не потешались, то радостно учинили допрос с пристрастием. А вот на СH участники, не особо задумываясь о достоверности слуха, затеяли многопостовое всенародное гадание с рассмотрением возможных кандидатур, перечислением достоинств/недостатков пятой части, восхвалением и/или поруганием Nival. В общем, желающие могут прочесть все самостоятельно:

http://www.celestial...p?id=1233084922

Не остался незамеченным слух о «венгерском продолжении» и на русскоязычных ресурсах.

Так, с поклонниками Героев на страницах форума «forums.ag.ru» поделился услышанным товарищ MistWeaver.
Смотрите ответ #1098 от 29 января 2009, 23:31 —
http://forums.ag.ru/...6587&start=1075
«…На CH имеется румор что нивал не делает 6х героев... хм…»

Еще одна ссылка на это же обсуждение разместилась на глубоко уважаемом мной фанатском ресурсе http://all4heroes.ne...9e7c58&start=90
«…ogo-i 29 янв 2009, 20:51
Тут сказали, что Героев 6 будет делать не Нивал, а какие-то венгры. По правде я так и не понял, кем является тот, кто это сказал, однако такая буча поднялась))
PS *вспоминая обзоры последнего эддона к Готике 3* Эх, главное что не индусы…»


Что имеем в итоге? Товарищи, которые хорошо разбираются в английском и ознакомились с текстами-первоисточниками и с комментариями к ним, считают, что все-таки это слух и выдумка.

Я считаю так же, однако, с одним «НО». Мне кажется, что нет дыма без огня, хотя сам огонь разгорелся в несколько другом, параллельном измерении. Игровом, разумеется.

На сегодняшний момент широкой игровой общественности известна всего одна популярная и продуктивная команда разработчиков из Венгрии. И это — Black Hole Entertainment. Ясное дело, что есть и другие, но именно Black Hole получила всемирную известность. И есть благодаря чему — они делают довольно крепкие, красивые и интересные RTS с эпическим размахом. Смекаете?

Что же о них известно?
Ну, для начала, адреса, пароли, явки:
Black Hole Entertainment
Irinyi Jozsef u. 4-20.
Budapest
1117
Hungary
tel: +36 1 204 8666 fax: +36 1 206 6804

e-mail: info@blackholegames.com
http://www.blackholegames.com/home.php

А во-вторых, разумеется, их игры.

Дебютировали они Armies of Exigo. Что она собой представляет? Цитирую: «…Эпическая стратегия реального времени в стиле фэнтези…Война трех великих Альянсов: Империя (люди, волшебники, эльфы), Орда (орки, тролли, ящеры) и Падшие (темные эльфы, нежить, подземные чудовища)…».

Действительно, очень красиво и очень тяжело. Я вот, к стыду своему, до конца ее так и не прошел — на все сюрпризы собственных войск и их, с позволения сказать, «ИИ» не хватило ни рук, ни терпения.
Но, черт возьми — в общем, игра меня впечатлила.

Как, наверное, и товарищей из BANDAI NAMCO Games America Inc. Еще бы — они доверили Black Hole Entertainment разработку игры по вселенной Warhammer Fantasy Battle — Warhammer: Marc of Chaos http://www.markofchaos.com/
и официальное продолжение к ней Warhammer: Battle March http://www.battlemar.../verify_dob.php

Я не играл в аддон — до сих пор не могу купить русскую версию. Но оригинальная часть, с некоторыми оговорками, мне понравилась.

Позволю себе небольшое лирическое отступление, так как мир Warhammer, в котором творили последнее время Black Hole Entertainment мне очень дорог и знаком не понаслышке.
Познакомился с ним я в далеком 1997, когда рубился в Warhammer: Shadow of the Horned Rat производства Mindscape и в переводе творческой группы CSW Group. Тогда я был просто поражен этой игрой. А диск с Warhammer: Dark Omen производства EA, вообще был затерт мною до дыр.

Зачем я это говорю? Для того, чтобы провести аналогию с миром Heroes of Might and Magic.

И в случае с Героями, и в случае с Вархаммер знакомство с сериалом произошло очень давно, мне удалось последовательно поиграть во все части и того и другого сериалов. В итоге я могу представить весь эволюционный путь, пройденный каждой из игр, знаю взлеты и провалы серии, учитываю плюсы и минусы произошедших изменений, мнения об этом игроков и критиков.

Так вот, зная специфику работы, направление игр и общий профиль Black Hole Entertainment, и сопоставив эту информацию со слухами о возможном союзе Ubisoft и «перспективной венгерской команды разработчиков», я могу предположить только одно: голубая мечта Ubisoft о переводе сериала Heroes of Might and Magic из категории пошаговых стратегий в категорию более популярных стратегий реального времени (сиречь RTS), начинает сбываться. По крайней мере — на уровне слухов.

Мы, конечно, знаем, что у Ubisoft уже есть фэнтезийный сериал в стиле RTS — Warlords Battlecry. И выход еще одной фэнтези-RTS, мне лично, кажется излишеством. Не лучше ли довести до ума уже имеющийся тайтл?
С другой стороны, Ubisoft является одновременно владельцем таких ярких TBS-сериалов, как Warlords и Heroes of Might and Magic . И ничего — за последние несколько лет издали целых три игры с пометкой Heroes V, позабыв на время, о своих Варлордах. Согласитесь — Герои все-таки популярней.

Поэтому желание заполнить нишу фэнтези-RTS в своем ассортименте, заменив старый тайтл новым, более интригующим и потенциально более популярным, выглядит вполне оправданным и логичным.

Ну, и последнее. То, что право на разработку новой RTS игры во вселенной Might and Magic Ubisoft мог бы пожелать передать такой команде, как Black Hole Entertainment тоже вполне объяснимо, так как, во-первых, у них уже есть богатый позитивный опыт создания подобных эпичных игр, а во-вторых, таким образом точно не получатся еще одни Warlords Battlecry.

В тоже, что Black Hole Entertainment будет делать пошаговую стратегию — я не верю. Как говорил Григорович Сергей Константинович в одном интервью посвященном игре Герои Уничтоженных Империй, делать TBS во много раз сложнее, чем RTS. Поэтому GSC на этот шаг так и не решилась, хотя имела такие возможности.
Думаю не хватит опыта и нашим друзьям из Венгрии.

Ну, давайте представим, что каким-то чудом Black Hole Entertainment все-таки разрабатывает Heroes of Might and Magic 6.
По моему скромному мнению эта замена не самым лучшим образом пойдет на пользу сериалу. Если честно, я спокоен только за графическую часть. Если сравнить реализацию моделей существ, скетчи художников с аналогичной работой специалистов из Nival Interactive, то можно сказать, что выполнена она примерно на одном уровне. Ну, с поправкой на общую стилистику игры, конечно. Вот для примера пара существ, полностью или частично навеянных прообразами из Warhammer.
Да и в остальном, преимущества явно на стороне Nival Interactive.
Судите сами — во-первых у Nival Interactive огромный опыт создания игр в жанре TBS. У Black Hole Entertainment подобного опыта нет. Их специализация RTS.
А во-вторых, искусственный интеллект и общая механика игры Nival Interactive уже давно созданы и могут быть лишь улучшены. А Black Hole Entertainment предстоит решать эту задачу заново. А если вспомнить опыт Armies of Exigo, то можно убедиться, что искусственный интеллект у Black Hole Entertainment слабое место.
Справедливости ради стоит отметить, что в погоне за трехмерностью оба разработчика совершают одни и те же ошибки.
Так, работа с камерой, заставляет желать лучшего в обоих случаях. Добавим к этому очень долгую загрузку карт и вечно тормозящие меню и инертность игры в целом. Не забудем и о низкой динамике происходящего — пока повертим камеру, пока выберем удачный ракурс, пока просмотрим анимацию всего чего угодно, пока найдем что-то среди шевелящихся объектов, пока позакрываем многочисленные меню…
Только вот если у Nival Interactive это все уже было в TBS и они знают, как с этим бороться (надеюсь), то Black Hole Entertainment, у которых и в реальном времени никто никуда не торопился в пошаговом режиме, чего доброго, погрузят мир в летаргию.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение






Категории

Случайное изображение

Гений маскировки 5

Пользователей онлайн

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Google (1)