2
Heroes of Might and Magic VI. Сюжет. Фракции. Состав армий.
Написано
Eugene_Xaar
,
22 Август 2010
·
10 554 Просмотров
Говорят, что свои ошибки признавать тяжело, неприятно, но, безусловно, нужно. Но, если бы кто только знал, как радостно сейчас мне осознавать, что я крепко ошибался с датой анонса (впрочем, как и с датой выхода) игры из своей любимой игровой вселенной!
Речь, конечно же, об анонсированных 17 августа Героях Меча и Магии 6 — Might & Magic: Heroes VI. Компания Ubisoft обещает, что свое путешествие в Шестые земли и знакомство с древней эпохой Асхана игроки смогут осуществить уже в первом квартале 2011 года — приблизительно в марте.
И что меня в особенности порадовало, так это то, что многие из моих предположений, высказанных относительно новой части в этом дневнике оказались верны. Это касается и реализации фракции Necropolis, населенной обновленной Нежитью — http://www.might-and...akoj-ona-budet/. Это касается и предположений относительно вероятных разработчиков новой части — компании Black Hole Entertainment — http://www.might-and...ry-30-ne-nival/
В принципе, сеть сейчас переполнена новостями об этом громком анонсе. Правда, все они говорят (хоть и на разных языках) примерно одно и то же, показывают одни и те же скриншоты и артворки, демонстрируют одни и те же видеоролики. Поэтому, на первый взгляд, нет никакой разницы, где черпать информацию. Но это на первый взгляд.
Для русскоговорящего поклонника Героев традиционно лучшим и достоверным источником был и остается Геройский Уголок: http://heroes.ag.ru/
Кстати сказать, его бессменный лидер, глубоко уважаемый мной Игорь Савенков (известный так же под ником LaBoule), в очередной раз подтвердил свой высокий статус и проделал блестящую работу, собрав всю доступную достоверную информацию о Might & Magic: Heroes VI в одном месте http://heroes.ag.ru/h6/ . Это что касается фактов.
Что же касается впечатлений от этих фактов, их обсуждения, споров, анализа, то как ни крути, что-то лучше этой ветки найти вряд ли удастся http://forums.ag.ru/...&num=1281911917 .
Товарищи, которые свободно владеют английским, могут расширить свой круг общения, посетив следующие форумы:
http://heroescommuni...19&pagenumber=1
http://forums.ubi.co...rm/f/5861060878
http://www.celestial...wforum.php?f=18
Теперь, когда каждый последующий день будет радовать новыми особенностями и раскрывать новые секреты Heroes of Might and Magic 6, я, как и все обычные поклонники сериала, буду регулярно посещать вышеуказанные ресурсы в поисках новой информации. За ведущими этих сайтов все равно не угонишься. Снова таки — это что касается фактов.
Что же касается анализа этих фактов и предположений, сделанных на их основе, то в этом удовольствии я себе отказать не могу.
И начну, пожалуй, с попытки понять, какие же события нас могут ожидать в игре, какова будет ее сюжетная линия, какие фракции будут составлять стартовую пятерку, а кто появится в аддоне?
Для начала нужно понять, какие события происходили в Асхане за 400 лет до 969 года эпохи Седьмого Дракона. Напомню, что именно в 969 г. С. Д. произошло 6-е Затмение, в результате которого, крупные силы Демонов Inferno вторглись в Империю Грифона и начался период известный под названием Войны Королевы Изабелл. Именно эти события и стали основой сюжетной линии Heroes of Might and Magic V.
Стало быть, говоря о Might & Magic: Heroes VI нас интересует исторический период 560-х годов.
В начале презентационного трейлера нам показывают, что произошло лунное Затмение. Речь, скорее всего, идет о втором полном лунном Затмении 564 года эпохи Седьмого Дракона. Оно было предсказано Слепыми Братьями и Союз (Очевидно Магов, Эльфов и Людей) под предводительством Рыцарей Дракона успевает пресечь массированное вторжение Демонов, единственным Владыкой которых становится Демон Мал-Белет.
Т.е. следует предположить, что война с Демонами и победа над ними, были основными событиями того времени.
В принципе понятно, чем заняты представители целого ряда фракций — Haven, Inferno, Academy и Sylvan.
Это в общем.
В частном же, нас ждет семейная история в которой — цитирую: «… Павел, Император династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но возрождается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, должен унаследовать престол, но он немного «тронут головой». Кирилл, брат-близнец Анастасии, настолько подавлен смертью сестры, что позволяет демону вселиться в его душу...»
А чем заняты остальные? Чтобы это понять, нужно знать, какие события произошли до 564 г. С.Д.
461 г. С.Д.: Открытие Некромантии.
Белкет, последователь Сар-Шаззара, открывает путь Некромантии, а в Семи Городах начинаются эксперименты с Темным Искусством.
Ага — стало быть Некроманты не были самостоятельным государством, а были лишь частью населения Семи Городов — государства Магов (фракция Академия).
504 г. С.Д.: Завершение Священной войны против Орков.
Вспыхнувший в Семи Городах и распространившейся на Империю Сокола орочий мятеж переходит в стадию открытой войны. В результате Орков вытесняют в полуденные земли, Восточные степи и Порубежные острова. Имперский флот, преследовавший Орков на островах, гибнет в результате мощнейшего шторма (Чаша Грома). В Империи считают это божественным знаком и завершают ведение Священной Войны.
Так-так-так… Значит уже в 504 г С.Д. Фракция Орков Stronghold зародилась в Асхане, а на момент событий 564 года могла быть уже вполне сформировавшейся стороной конфликта. Другое дело, что скорее всего она представляла собой не единое государство, а совокупность кочующих племен, живущих в относительном покое и изоляции от остального мира. Вряд ли Орки стали бы вмешиваться в дела других рас. Да — и в армии Орков того времени точно еще нет Кентавров. Их создали позже. Когда? А вот —
512 г. С.Д.: Возникновение Зверолюдов.
В это время Маги Семи Городов в замен сбежавших Орков создают себе Зверолюдов (Минотавров, Кентавров, Гарпий и т. п.), которых используют в качестве рабов, слуг, стражников и живых игрушек.
Что же получается — разработчики кривят душой, утверждая, что в Асхане нет места Гнолам, Троллям, Нагам и прочим миксантропическим существам? Хотя на их счет есть одно предположение. Вполне вероятно, что часть армии фракции Academy будет состоять не из созданных из камня существ, таких как Големы, Горгулии, Гиганты, Титаны, а как раз из этих самых Зверолюдов? Говорили же разработчики, что 50% существ в игре будут новыми.
540 г. С.Д.: Война Горького Пепла — рождение Темных Эльфов
В результате раскола внутри Эльфийского народа и кровопролитной войны с Империей Людей королева отколовшихся Эльфов — Туидханна, находясь в безвыходном положении заключает соглашение с одним из Безликих. В обмен на силу и могущество она и ее народ стали поклоняться Малассе, Дракону Тьмы. Таким образом, уцелевшие жители ее королевства обратились в Темных Эльфов, и при поддержке своих новых союзников, изгнали Эльфов и Людей из своих земель. Туидханна провозглашает независимость своего государства.
Вот как! Стало быть, Темные Эльфы, как народ и сторона конфликта полностью состоялись к 540 году — более чем за 20 лет до 2-го Затмения. Честно говоря Black Dragon, фракция Dungeon и ее Герой Warloсk для меня лично, являются визитной карточкой сериала Heroes of Might and Magic. И, на мой взгляд, фракция Dungeon со своей армией из Темных Эльфов, Черных Драконов и Безликих наиболее вероятный кандидат на появление в игре в ближайшем же аддоне.
Причем их кампания, скорее всего расскажет о событиях 566 года эпохи Седьмого Дракона, больше известных как День Слез Огня — смерть Туидханны. В это самое время столица Эльфов столица сгорает в большом пожаре. Высокий Король Арниэль умирает в пламени с большинством своих приближенных. Бритигга, Мать Деревьев, почитаемая Эльфами как святая, также гибнет в огне. Потеря Эльфов невосполнима. Темные Эльфы обвиняются в поджоге. Сыном Арниэля, Ваниэлем, им предоставлен выбор: ссылка или смерть. Большинство выбирает ссылку; тех, кто остался, преследуют и убивают без сожаления и милосердия. Туидхана остается со своими землями и гибнет от рук Эльфов.
Вряд ли, проходя миссию за миссией и побеждая, разработчики дадут нам играть за гибнущую Туидханну . Скорее нас ждет история бегства Темных Эльфов в подземелья Игг-Шайла, и последующих их захват. Ведь что нужно помнить — и Гидры, и Минотавры, и Пещерные Ящеры появились в рядах армии слуг Малассы только после того, как Темные Эльфы осели в подземельях. До этого, очевидно, их поддерживали Безликие.
Что касается дракона Огня Арката и почитающих его Гномов, Драконицы Воды Шалассы и поклоняющийся ей народ Нагов, Дракона Воздуха Силата и — кому он, кстати, нужен? — то, скорее всего о них можно просто забыть. На этот раз точно.
Анонсированно 5 фракций, 3 из которых — Рыцари, Демоны и Некроманты — 100%. Эльфы и Маги, как по мне — 99%.
Темные Эльфы в первом аддоне — 98%.
Получается классическая шестерка. Такой себе пример на ассоциациях.
Добрый Меч (Сила) — Рыцарь — Haven. Злой Меч (Сила) — Варвар — Inferno. А разве не заметно, что Демоны еще со времен 5 части вытиснили из этой ниши Орков, так как тоже довольно грубые, хаотично-непредсказуемые и очень сильные физически — все черты Варвара на лицо. Добрая Магическая организация — Маг — Academy. Злая Магическая организация — Некромант — Necropolis. Добрые Магические Силы — Чародейка — Sylvan. Злые Магические Силы — Колдун — Dungeon.
В принципе намеки на то, что взаимодействие именно этих рас будет влиять на дальнейший ход истории во вселенной Меча и Магии, дают игры Might & Magic: Heroes Kingdoms и Might & Magic: Clash of Heroes. Логика, я думаю, ясна — в первом случае 4 расы — у каждой есть антагонист. Во втором — те же и Эльфы света. В третьем случае — а это наш случай — те же плюс Эльфы света и его антагонист — Эльфы Тени.
Речь, конечно же, об анонсированных 17 августа Героях Меча и Магии 6 — Might & Magic: Heroes VI. Компания Ubisoft обещает, что свое путешествие в Шестые земли и знакомство с древней эпохой Асхана игроки смогут осуществить уже в первом квартале 2011 года — приблизительно в марте.
И что меня в особенности порадовало, так это то, что многие из моих предположений, высказанных относительно новой части в этом дневнике оказались верны. Это касается и реализации фракции Necropolis, населенной обновленной Нежитью — http://www.might-and...akoj-ona-budet/. Это касается и предположений относительно вероятных разработчиков новой части — компании Black Hole Entertainment — http://www.might-and...ry-30-ne-nival/
В принципе, сеть сейчас переполнена новостями об этом громком анонсе. Правда, все они говорят (хоть и на разных языках) примерно одно и то же, показывают одни и те же скриншоты и артворки, демонстрируют одни и те же видеоролики. Поэтому, на первый взгляд, нет никакой разницы, где черпать информацию. Но это на первый взгляд.
Для русскоговорящего поклонника Героев традиционно лучшим и достоверным источником был и остается Геройский Уголок: http://heroes.ag.ru/
Кстати сказать, его бессменный лидер, глубоко уважаемый мной Игорь Савенков (известный так же под ником LaBoule), в очередной раз подтвердил свой высокий статус и проделал блестящую работу, собрав всю доступную достоверную информацию о Might & Magic: Heroes VI в одном месте http://heroes.ag.ru/h6/ . Это что касается фактов.
Что же касается впечатлений от этих фактов, их обсуждения, споров, анализа, то как ни крути, что-то лучше этой ветки найти вряд ли удастся http://forums.ag.ru/...&num=1281911917 .
Товарищи, которые свободно владеют английским, могут расширить свой круг общения, посетив следующие форумы:
http://heroescommuni...19&pagenumber=1
http://forums.ubi.co...rm/f/5861060878
http://www.celestial...wforum.php?f=18
Теперь, когда каждый последующий день будет радовать новыми особенностями и раскрывать новые секреты Heroes of Might and Magic 6, я, как и все обычные поклонники сериала, буду регулярно посещать вышеуказанные ресурсы в поисках новой информации. За ведущими этих сайтов все равно не угонишься. Снова таки — это что касается фактов.
Что же касается анализа этих фактов и предположений, сделанных на их основе, то в этом удовольствии я себе отказать не могу.
И начну, пожалуй, с попытки понять, какие же события нас могут ожидать в игре, какова будет ее сюжетная линия, какие фракции будут составлять стартовую пятерку, а кто появится в аддоне?
Для начала нужно понять, какие события происходили в Асхане за 400 лет до 969 года эпохи Седьмого Дракона. Напомню, что именно в 969 г. С. Д. произошло 6-е Затмение, в результате которого, крупные силы Демонов Inferno вторглись в Империю Грифона и начался период известный под названием Войны Королевы Изабелл. Именно эти события и стали основой сюжетной линии Heroes of Might and Magic V.
Стало быть, говоря о Might & Magic: Heroes VI нас интересует исторический период 560-х годов.
В начале презентационного трейлера нам показывают, что произошло лунное Затмение. Речь, скорее всего, идет о втором полном лунном Затмении 564 года эпохи Седьмого Дракона. Оно было предсказано Слепыми Братьями и Союз (Очевидно Магов, Эльфов и Людей) под предводительством Рыцарей Дракона успевает пресечь массированное вторжение Демонов, единственным Владыкой которых становится Демон Мал-Белет.
Т.е. следует предположить, что война с Демонами и победа над ними, были основными событиями того времени.
В принципе понятно, чем заняты представители целого ряда фракций — Haven, Inferno, Academy и Sylvan.
Это в общем.
В частном же, нас ждет семейная история в которой — цитирую: «… Павел, Император династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но возрождается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, должен унаследовать престол, но он немного «тронут головой». Кирилл, брат-близнец Анастасии, настолько подавлен смертью сестры, что позволяет демону вселиться в его душу...»
А чем заняты остальные? Чтобы это понять, нужно знать, какие события произошли до 564 г. С.Д.
461 г. С.Д.: Открытие Некромантии.
Белкет, последователь Сар-Шаззара, открывает путь Некромантии, а в Семи Городах начинаются эксперименты с Темным Искусством.
Ага — стало быть Некроманты не были самостоятельным государством, а были лишь частью населения Семи Городов — государства Магов (фракция Академия).
504 г. С.Д.: Завершение Священной войны против Орков.
Вспыхнувший в Семи Городах и распространившейся на Империю Сокола орочий мятеж переходит в стадию открытой войны. В результате Орков вытесняют в полуденные земли, Восточные степи и Порубежные острова. Имперский флот, преследовавший Орков на островах, гибнет в результате мощнейшего шторма (Чаша Грома). В Империи считают это божественным знаком и завершают ведение Священной Войны.
Так-так-так… Значит уже в 504 г С.Д. Фракция Орков Stronghold зародилась в Асхане, а на момент событий 564 года могла быть уже вполне сформировавшейся стороной конфликта. Другое дело, что скорее всего она представляла собой не единое государство, а совокупность кочующих племен, живущих в относительном покое и изоляции от остального мира. Вряд ли Орки стали бы вмешиваться в дела других рас. Да — и в армии Орков того времени точно еще нет Кентавров. Их создали позже. Когда? А вот —
512 г. С.Д.: Возникновение Зверолюдов.
В это время Маги Семи Городов в замен сбежавших Орков создают себе Зверолюдов (Минотавров, Кентавров, Гарпий и т. п.), которых используют в качестве рабов, слуг, стражников и живых игрушек.
Что же получается — разработчики кривят душой, утверждая, что в Асхане нет места Гнолам, Троллям, Нагам и прочим миксантропическим существам? Хотя на их счет есть одно предположение. Вполне вероятно, что часть армии фракции Academy будет состоять не из созданных из камня существ, таких как Големы, Горгулии, Гиганты, Титаны, а как раз из этих самых Зверолюдов? Говорили же разработчики, что 50% существ в игре будут новыми.
540 г. С.Д.: Война Горького Пепла — рождение Темных Эльфов
В результате раскола внутри Эльфийского народа и кровопролитной войны с Империей Людей королева отколовшихся Эльфов — Туидханна, находясь в безвыходном положении заключает соглашение с одним из Безликих. В обмен на силу и могущество она и ее народ стали поклоняться Малассе, Дракону Тьмы. Таким образом, уцелевшие жители ее королевства обратились в Темных Эльфов, и при поддержке своих новых союзников, изгнали Эльфов и Людей из своих земель. Туидханна провозглашает независимость своего государства.
Вот как! Стало быть, Темные Эльфы, как народ и сторона конфликта полностью состоялись к 540 году — более чем за 20 лет до 2-го Затмения. Честно говоря Black Dragon, фракция Dungeon и ее Герой Warloсk для меня лично, являются визитной карточкой сериала Heroes of Might and Magic. И, на мой взгляд, фракция Dungeon со своей армией из Темных Эльфов, Черных Драконов и Безликих наиболее вероятный кандидат на появление в игре в ближайшем же аддоне.
Причем их кампания, скорее всего расскажет о событиях 566 года эпохи Седьмого Дракона, больше известных как День Слез Огня — смерть Туидханны. В это самое время столица Эльфов столица сгорает в большом пожаре. Высокий Король Арниэль умирает в пламени с большинством своих приближенных. Бритигга, Мать Деревьев, почитаемая Эльфами как святая, также гибнет в огне. Потеря Эльфов невосполнима. Темные Эльфы обвиняются в поджоге. Сыном Арниэля, Ваниэлем, им предоставлен выбор: ссылка или смерть. Большинство выбирает ссылку; тех, кто остался, преследуют и убивают без сожаления и милосердия. Туидхана остается со своими землями и гибнет от рук Эльфов.
Вряд ли, проходя миссию за миссией и побеждая, разработчики дадут нам играть за гибнущую Туидханну . Скорее нас ждет история бегства Темных Эльфов в подземелья Игг-Шайла, и последующих их захват. Ведь что нужно помнить — и Гидры, и Минотавры, и Пещерные Ящеры появились в рядах армии слуг Малассы только после того, как Темные Эльфы осели в подземельях. До этого, очевидно, их поддерживали Безликие.
Что касается дракона Огня Арката и почитающих его Гномов, Драконицы Воды Шалассы и поклоняющийся ей народ Нагов, Дракона Воздуха Силата и — кому он, кстати, нужен? — то, скорее всего о них можно просто забыть. На этот раз точно.
Анонсированно 5 фракций, 3 из которых — Рыцари, Демоны и Некроманты — 100%. Эльфы и Маги, как по мне — 99%.
Темные Эльфы в первом аддоне — 98%.
Получается классическая шестерка. Такой себе пример на ассоциациях.
Добрый Меч (Сила) — Рыцарь — Haven. Злой Меч (Сила) — Варвар — Inferno. А разве не заметно, что Демоны еще со времен 5 части вытиснили из этой ниши Орков, так как тоже довольно грубые, хаотично-непредсказуемые и очень сильные физически — все черты Варвара на лицо. Добрая Магическая организация — Маг — Academy. Злая Магическая организация — Некромант — Necropolis. Добрые Магические Силы — Чародейка — Sylvan. Злые Магические Силы — Колдун — Dungeon.
В принципе намеки на то, что взаимодействие именно этих рас будет влиять на дальнейший ход истории во вселенной Меча и Магии, дают игры Might & Magic: Heroes Kingdoms и Might & Magic: Clash of Heroes. Логика, я думаю, ясна — в первом случае 4 расы — у каждой есть антагонист. Во втором — те же и Эльфы света. В третьем случае — а это наш случай — те же плюс Эльфы света и его антагонист — Эльфы Тени.