2
Might & Magic: Heroes 6. Necropolis — состав фракции
Написано
Eugene_Xaar
,
22 Август 2010
·
5 331 Просмотров
Might & Magic: Heroes 6
Вот и одной загадкой стало меньше. А именно — стало ясно, каков состав фракции Necropolis и какова иерархия существ в его армии.
А все благодаря сделанному исподтишка снимку экрана города Некрополиса. И в армии героя, и в гарнизоне города — по семь ячеек. Поэтому вопрос о том, сколько всего существ будет иметь каждая из сторон — 7, 8 или 10 — отпадает сам собой. Сам экран города бутафорский — настоящий с анимацией, эффектами и кликабельными объектами появится позже. Собственно нас интересует не он, а что под ним.
А под ним те самые ячейки для существ гарнизона и армия Героя. Кого же мы там видим?
1. В первой разместились Скелеты (в армии конкретного Героя их 60 штук). Надо сказать, что их оружие, их внешний вид стал более античным, древним что ли. В общем «Графство Вампиров» пятой части не напоминает. Кроме того, идея позволить усовершенмтвованным Скелетам быть стрелками нашла свое продолжение. Правда теперь на вооружении не лук, а дротики, но так даже интересней.
На скетче изображен усовершенствованный Скелет. У него и защищенность повыше, и боезапас побольше.
2. Следом расположились Гули (их у Героя меньше — 50). Идею затащить в Некрополис Гулей вынашивали еще разработчики 3DO. В те времена, когда они еще надеялись сделать Heroes 5 и восстановить свои позиции Гули были альтернативой Зомби. Речь об этом списке:
Death town:
level 1:skeleton >upg.skeleton warrior.
level 2:ghoul [or]zombie.
level 3:wraith [or]mummy.
level 4:lich [or]vampire >upg.vampire count.
level 5:death knight >upg.dread knight.
level 6:bone dragon [or]grim reaper.
Теперь, похоже, эти Восточные трупы-людоеды смогут показать себя. А гиганские стальные когти, которыми снабдили этих стражей гробниц разработчики, позволят быстро и качественно резать на портянки легкую пехоту противника.
Кстати, у улучшенного Гуля и когти больше и голова защищена стальным обручем.
3. За Гулями идут Призраки (здесь количеством 25 существ).Угадать, как именно будет называться это привидение довольно трудно. Вариантов море — Ghosts, Spectre, Spirit, Wight, Wraith, Banshee. Судя по всему, это не улучшенная особь — слишком мало крючьев и шипов.
4. После всякой призванной или поднятой низкоуровневой нежити, собственно, идет штатный чародей их создавший — Лич (в армии этого Героя 16 существ). Хотя, может быть, ввиду концепции Некрополиса — эдокого Зиккурата-Пирамиды — он будет называться Мумией или Некрархом?
5. Пятое место в иерархии сил занимает Вампир (числом 10 воинов). Что тут скажешь — кто во вселенной Ашана становится Вампиром понять трудно. Возможно Люди, которые встали на путь Некромантии и были Прокляты, отдавшись запретному учению? Похоже на то.
Далее две пустых клетки. Но, похоже, это не тайна.
6. Шестую ступеньку иерархии сил будет занимать Сфинкс — крылатый полулев-получеловек. Их концепты тоже мелькали во время разработки Героев 5, были отложены до лучших времен и, похоже, эти времена настали.
7. А верхнюю, седьмую позицию, скорее всего, займет экзотическое существо — наполовину паучиха, наполовину женщина — такое себе Воплощение Асхи. Ее изображение можно увидеть на картине показывающей сражение армий Империи Сокола и Некромантов.
Почему я расставил воинов в такой последовательности? Исходя из того, что цифры под портретиками означают прирост существ (скорее всего, накопившихся за пару недель), можно смело предположить, что чем число выше, тем существо слабее и его прирост выше.
Справедливо заметить, что есть вероятность того, что по аналогии с армией Dungeon, это членистоногое воплощение Асхи будет волшебницей 6 уровня (как Ведьма Тени), а Сфинкс, как Черный Дракон, будет летуном 7 уровня.
Ждем остальных.