Перейти к содержимому








Фотография

Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав Sylvan Murmurwoods

Написано Eugene_Xaar , 18 Март 2025 · 106 Просмотров

HOMM:OE Heroes of Might & Magic Olden Era Murmurwoods Sylvan Список существ
«Восславим же гнилостные грибы за спасение нашей планеты и наше счастливое настоящее!»
Станислав Дробышевский


===============================================
Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав фракции Dungeon
http://www.might-and...aktcii-dungeon/

Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав фракции Temple
http://www.might-and...raktcii-temple/

Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав фракции Necropolis. UPD!
http://www.might-and...necropolis-upd/


Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав фракции Vori
http://www.might-and...-fraktcii-vori/


Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав фракции Hive
http://www.might-and...-fraktcii-hive/
============================================

Как-то буднично и незаметно прошел 46 год моей жизни, и 16 марта наступил 47…
Как-то буднично и незаметно я добрался к обзору существ последней игровой фракции, которую разработчики планируют включить в Heroes of Might and Magic: Olden Era на этапе раннего доступа – Sylvan (или Murmurwods).

В Might and Magic VIII: Day of the Destroyer – это был огромный древний лес, расположенный на континенте Джадам (Jadame) и населенный, преимущественно, светлыми существами. В восточной части этого леса расположен Круг Друидов, в окрестностях которого можно встретить несколько видов загадочных существ, соединивших в себе черты, присущие как элементалям Земли, так и древолюдям: такое себе сплетение камней, корней, кристаллов и ветвей. Но, об этом позднее.


Какие еще фракции могут появиться в игре, если все пойдет хорошо? Ну, Королевство нежити уже есть. Разумеется, это Shadowspire – регион, в котором находится Гильдия некромантов (Necromancers' Guild) и Крипта Вампира (Vampire Crypt).
Осмелюсь предположить, что фракция людей Храм (Temple), это не что иное, как последователи культа Солнца (Temple of the Sun).
А вот с жителями Пустыни железных песков (Ironsand Desert) – троллями, ограми и циклопами, нам обязательно предстоит познакомиться в одном из дополнений. Возможно, как в случае объединения темных эльфов (Alvar) с минотаврами (Balthazar Lair), которые проживают в Опустошенном скитании (Ravage Roaming), у огров-циклопов Железных песков (Ironsand Desert) будет похожий альянс с другими жителями Разоренного блуждания (Ravage Roaming) – ограми и вивернами. Кстати, как стало известно, герои Dungeon передвигаются на чешуйчатых быках-горгонах из этих же мест.
Возвращаясь к возможным будущим фракциям, могу предположить встречу с ящеролюдями (Lizardman) с Островов кинжальной раны (Dagger Wound Islands); с пиратами и морскими разбойниками всех мастей с Острова Регна (Regna Island); со всевозможными драконами-драконидами-нагами-змеелюдьми, которых можно встретить в товарных количествах в Ущелье Гарроты (Garrote Gorge) и его окрестностях.

Пока же предлагаю вернуться в древние Шепчущие леса, опутанные (порабощенные?) разумной грибницей (Mycelium).

Существа 1 уровня. Глейстиг, Лонгана, «Зеленая дева» и т.п.
Эльф-стрелок, как мне кажется, во вселенной Might and Magic был всегда. Ну, разве что, кроме Heroes 6, в которой не было не то, что фракции лесных эльфов Sylvan, но разработчики даже не сподобились сделать эльфа хотя бы нейтральным существом. 10 видов элементалей? Пожалуйста! 2 вида волков? Разумеется! Эльф-стрелок? Нахрен!
Что же, в нашем случае, подозреваю, тоже будет иметь место некое жульничество. По лору светлые эльфы в Джадаме живут. Но вот будут ли они встречаться в Murmurwoods – загадка. Ведь если судить по изображениям, представленным создателями игры из Unfrozen, то изображение классического эльфа пока встречается ровно один раз – на батальном полотне, изображающем сражение жителей лесов с некромантами. Эльфийка, воздев горе кристальный меч и прикрывшись деревянным щитом, мчит верхом на олене навстречу рыцарю смерти (не герою, а именно воину Некрополиса), размахивающему косой. Что примечательно, в стремя вдета обычная «человеческая» (пардон – эльфийская) стопа. Не копыто, как, например, у лесных лучниц, которых я предположил поставить на первую позицию иерархии сил.

Изображение

Кстати, в Olden Era стрелок на первом тире не редкость. Арбалетчики Храма и скелеты-лучники Некрополиса (альтернативный путь улучшения скелетов) также занимают самую первую строку. Судя по мохнатым козьим ножкам, местные лучницы скорее не продолжение славной истории эльфийских стрелков, а боковая ветвь эволюции сатиров и фавнов. И да, фавны-девочки (фавнэссы-сатирессы), например, такие, как Глейстиг или Лонгана, всегда были полны загадок.
Вот, к примеру, одна из таких: зачем слабый воин откладывает меч и берет в руки дальнобойное оружие мне понятно. Зачем происходит наоборот, понять э-э-э… попытаюсь. Может ли рукопашная атака заменить стрелу? С учетом того, что без штрафа стрела в Heroes of Might and Magic: Olden Era бьет на 3 гекса, а потом начинается снижение урона, то да, стремительно добежать до врага и рубануть со всей силы (может быть даже безответно) смысл, все же, появляется.

Существа 2 уровня. Hoplet (Хмелёныш? Хмёлек? Малыш хмель?), Down hoplet (Закатный хмелёныш?) и Down hoplet (Сумеречный малыш хмель?)
Данное существо нам уже представили разработчики из Frozen. Согласно описанию, это полурастение полунасекомое, помесь шишек хмеля со светлячками. Да.
Время от времени во вселенной Меча и Магии появляется нечто подобное: парящие девушки с кожей-корой, волосами-травами, сросшиеся с лианами-лозами и покрытые листьями-цветами. Вершиной эволюции данного симбиоза, на мой взгляд, стала светящаяся смесь цветка и бабочки из Heroes 7.
Но признаю, помесь шишки хмеля и светлячка, вокруг которой парят грибы или чертополохи, выглядит куда забористее.

Изображение

Существа 3 уровня. Цилинь
На данную строчку предлагаю поместить местного Цилиня. Выглядит он практически хрестоматийно: парит над землей, тело покрыто зелено-голубой чешуей, ветвистые оленьи рога, голова драконья, хвост конский. В одном из видеороликов удалось подсмотреть, что цилинь может атаковать по площади. И хорошо, что не обычный олень – с сохатыми в этой фракции перебор.

Изображение

Существа 4 уровня
В Might and Magic VIII: Day of the Destroyer Круг Друидов и План Земли защищали очень любопытные существа. Назывались они Charger (Атакующий? Штурмующий? Взымающий?) и Demolisher (очередной «разрушитель»). Внешне они были типичными элементалями Земли. В Heroes of Might and Magic: Olden Era разработчики, видимо, решили поступить хитрее.
Что, например, вижу я? Четыре лапы. Как у Demolisher. Как у Треантов из Heroes 5. Щитки на этих самых лапах. Как у ранней версии Треантов из Heroes 5. Листья, грибы, лианы, корни, мхи, кристаллы. Как у элементалей Земли из Heroes 6 и Heroes 5. Считаю, что именно так выглядит «недостающее звено» между «живыми камнями» и «живыми деревьями».

Изображение

Существа 5 уровня. Друид. Murmurmancer.
А вот, собственно, сами жрецы леса, поклоняющиеся «разумной грибнице» – друиды. И, как я уже сказал, они вообще не похожи на эльфов. Причем когтистые волчьи ноги (кого я обманываю – лапы!) и лосиные рога, растущие прямо из черепа (не головной убор, не тиара, нет!), как вы понимаете, сходства не добавляют. Последний раз эльфа на волчьих (или львиных) «ножках» я видел на ранних скетчах к Heroes of Might and Magic 5 от 3DO.
И уже тогда это смотрелось странно.


Изображение

Существа 6 уровня.
Сейчас будет моя любимая компонента ожидания любой новой части Героев – спекуляции и завиральные предположения. Все от того, что ни одно из существ этой фракции, из тех, которые мне довелось увидеть, не подходит на 6 строчку в иерархии сил армии Шепчущих лесов. Да, нам известно, что Murmurwoods в Might and Magic VIII: Day of the Destroyer охраняли единороги и василиски. Но, ничегошеньки похожего мне не попалось на скриншотах. Даже Герой фракции ведет силы леса в бой, восседая на лосе, сжимая в руке меч, как две капли воды похожий на династический Меч возмездия (Sword of Vengeance) из Heroes 6. Не на единороге, что можно сказать, уже стало традицией.

Василиски же, как мне кажется, вообще будут входить в армии либо ящеролюдей, либо змеелюдей (драконидов). Вот и остается предположить, что раз эльфийская кавалеристка в битве с некромантами занимает центральное положение в композиции, симметрично рыцарю смерти, то и по силе она будет на таком же месте. Тем более, что прекрасные эльфийские воительницы верхом на оригинальном ездовом животном уже встречались в Heroes 3 (на пегасе) и чуть не попали в состав фракции Sylvan в Heroes 7 (на рыси).

Кто знает – может олень это не единственный вариант? Может единорог или пегас имеет шанс? Представьте апгрейд, после которого рукопашный боец полетит?!

Изображение

Существа 7 уровня. Феникс
Ну и в завершении о существе, которое просто обязано было попасть на вершину иерархии сил лесного воинство. Речь, разумеется, о фениксе. Из части в часть это существо радует игроков. Да, менялся его внешний вид. Да, менялись его умения. Но, неизменным оставалось одно – он всегда возрождался из пепла. Надеюсь, это произойдет и с моей самой любимой игровой серией! Да, чуть не забыл. Судя по наличию в игре существ 8 уровня, с разработчиков станется поместить феникса именно на 8 уровень. Ведь тут, как известно, где-то Золотой дракон пробегал.

Изображение


P.S. Нейтральные существа
На сладкое оставил некоторых существ, которых ребята из Unfrozen представили ранее или изображения которых попадались на скриншотах, но я не решился их добавить в основной список существ.
Начну с Primal Remnant. Изображение встречалось часто, но как оказалось этот «пережиток древности» магическое призванное существо. Вычеркиваем. Далее идут Kittenhorn, Faerie dragon и Couatl. Засветились в видео о нейтральных существах. Может быть пока нейтральных, может, как Драколич для Некрополиса, кто-то из этих существ будет родственным, союзным существом для армии Murmurwoods, но пока тоже вычеркиваем.
Хоббит-халфлинг. Ни по стилю, ни по логике не подходит для жизни в мрачном лесу. Не вижу я на нем ни грибов, ни листьев, ни кристаллов. Даже на фениксе кристаллы наросли, кстати.

А вот на «зеленом рыцаре», тоже кстати, все вышеперечисленное присутствует: и кристаллы, и листья, и грибочки. Причем его, с позволения сказать, ноги заканчиваются копытами. И если я напутал с козлоногими сатиршами и у них не будет усовершенствования со стрелков в мечников, то тогда этот чудо-богатырь мог бы быть улучшением козлоногой фавнихи-мечницы.
Что до Золотого дракона, то отсутствие на нем грибочков-кристалликов-корешочков-листиков тоже выводит его из общей эстетики лесных жителей. Может его время вступить в регулярную армию каких-нибудь драконидов пока не пришло?

Изображение

P.P.S. Игровая карта приключений.
Как говаривал незабвенный Андрей Ленский: «Мир прекрасен. Он состоит из горных пиков и уютных лужаек, чистейших снегов и ярко-желтого песка. Для бедных повсюду разложены груды золота, а также серы, руды и прочих бокситов. Тут и там располагаются добывающие предприятия, но они не дымят и не бастуют; стоит потрогать их рукой, и они исправно начинают наращивать ваше благосостояние. Всюду ждут героя приятности; карта открывается перед нами, как большой торт, покрытый цукатами, сахарными фигурками и марципановыми розами.

Мир становится то мельче, то крупнее, то сереет, то вновь набирает яркость, в нем появляются и исчезают белые тигры, василиски и другие редкие животные; все в нем меняется, и лишь одно неизменно: эльф всегда стреляет дважды».
Будет ли в Olden Era тот самый эльф и будет ли он вообще стрелять, дело десятое. Скажу о другом. Разработчикам после полутора десятков лет серости действительно удалось создать такой игровой мир, такую карту, на которую приятно смотреть и которую хочется исследовать.
Она действительно, словно аппетитный торт, каким его в 2006 году описал легендарный Автор. Удачи Вам, разработчики!





Категории

Случайное изображение

Heroes of Might & Magic: Olden Era. Dungeon army. 5

Пользователей онлайн

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Google (1)