2
Might & Magic: Heroes 6 (VI). Фракция Dungeon. Состав.
Написано
Eugene_Xaar
,
29 Декабрь 2012
·
9 206 Просмотров
Dungeon – Темные Эльфы Might & Magic: Heroes 6
Впервые о жителях Подземелья, как о полноправной стороне конфликта я говорил более 2 лет назад – в сентябре 2010 года. Правда, в то время я предполагал, что роль «первой скрипки» возьмут на себя несколько другие персонажи. И в целом не ошибся.
http://www.might-and...ktciya-dungeon/
С выходом дополнения «Shades of Darkness», заложенный в пятой части Нивалом принцип построения армии любого королевства (3-4 бойца основной (стержневой) расы + существа-союзники) окончательно исчезнет. Теперь, вдруг-внезапно, продюсерам игры такой подбор войск стал скучен и они решили вернуть «былое» разнообразие. Так сказать, всем на радость. Причем раньше, игроки их, родимых, едва ли ни на коленях, просили оставить прежний, привычный набор существ в «замках» и сделать все как «тройке». Ну-ну...
Честно признаться, если ранее метания разработчиков из крайности в крайность меня досадовали, то теперь, когда я точно уверен, что единой точки зрения, какими именно должны быть Герои Меча и Магии нет, что эксперименты продолжаются, что главный бродукт бренда передается от студии к студии, мысли идеи распыляются на массу смежных проектов Might & Magic, а главный принцип «осчастливливания» игрока (сначала сделать плохо, а потом вернуть все как было) работает без сбоев и с завидным постоянством — меня это умиляет и даже веселит. С чем боролись, как говорится, на то и напоролись.
Таким образом, Эльфов Тени, являющихся стержневой расой фракции Dungeon, в грядущем дополнении будут представлять всего 2 вида бойцов — добрый молодец Убийца-Ассасин и красна девица — э-э… Ловчий? Фурия? Мегера? Кровавая Ведьма? — имп побери — нас же пока не представили. Ну, не в этом и суть. Главное, что в остальные рода войск будут набирать либо подземных жителей, либо порождения Драконицы Тени.
Подробно о действительных и возможных кандидатах я остановлюсь чуть позже. А сейчас, пока еще не поздно сказать несколько слов о «метаниях и крайностях», заострю внимание еще на двух моментах.
Первый — Экраны Городов. Еще задолго до релиза шестой части, когда по большому счету, многие моменты в игре еще можно было исправить или переделать, 22 июня 2011 года, я нацарапал заметку «Might & Magic: Heroes 6 (VI). Окно в мир»
http://www.might-and...-vi-okno-v-mir/
в которой, более чем подробно, описал красоту и самобытность, удобство и функциональность интерфейса управления городом в сериале Heroes of Might and Magic до 5 части включительно. Но главной моей целью было вовсе не написание энциклопедической справки, а желание показать фанатам серии, да и самим создателям, насколько ошибочным и чужеродным является решение избавиться от этого интерфейса, заменив опыт предыдущих частей новаторским анимированным роликом. Я не буду нудить, мол, что же сразу нельзя было так сделать, или, что же так долго доходили до очевидного решения… Главное, что продюсеры игры признали свои ошибки и теперь посещение каждого города любой из фракций приносит мне гораздо больше удовольствия. Здания откликаются, все можно потрогать руками. Красиво получилось? Мне нравится. Особенно Inferno. Можно было лучше? Можно. Особенно Haven.
Второй момент. Из-за того, что я практически перестал следить за новостями вселенной Меча и Магии я сейчас с трудом найду ссылку или, тем более, точные слова продюсеров, но одно помню точно — после возврата экрана городов они обещают подумать над адекватным внешним видом Книги Заклинаний. И это радует больше всего.
Снова-таки, задолго-долго до релиза, 10 Апреля 2011 года я нарисовал заметку «Might & Magic: Heroes 6 (VI). Планшет Заклинаний. iPod Магии» http://www.might-and...nij-ipod-magii/ в которой долго и нудно возмущался по поводу интерфейса Spellbook в Героях 6, приводил массу иллюстраций, совершил краткий экскурс в историю и прошелся по играм-конкурентам. А посмотреть есть на что.
Не буду сейчас подробно цитировать этот эмоциональный монолог, лишь приведу несколько мыслей, справедливость которых, спустя годы, наконец-то, признают и продюсеры: «…в своем стремлении упростить многие нюансы игры, сделать рабочее пространство игрока более эргономичным, разработчики напрочь забыли о тех мелочах, которые сохраняют атмосферу сказки, передают ощущение фэнтезийности…
… Очень сильно надеюсь на то, что в финальной версии игры «удобных интерфейсных решений» будет меньше, а многолетних Геройских традиций — побольше...»
Конечно, кто я такой, чтобы многоопытным, богатым игроделам прислушиваться к моему брюзжанию. Как известно, на всех не угодишь, не нравится — не играй... Но с другой стороны — я Игрок, человек ради которого все и затевается (ну, не ради прибыли же?! ) и желаю всего лишь, чтобы создатели игры сравнили примеры реализации Книги Магии с тем, что сделали сами (своими, так сказать, руками) и сделали выводы. Правильные.
Поможет это или нет, можно будет узнать всего лишь через пару месяцев, когда в Асхан вернутся
Эльфы. И вот теперь, можно подробнее остановиться на том, кого же нам с ними стоит ждать еще.
Тут начинаются традиционные домыслы и предположения. С одной стороны засветились 6 концептов существ, принадлежность которых к фракции Dungeon не вызывает сомнений. Но, с другой стороны, только 4 из них (пока) имеют подробные текстовые описания. И если предположить, что скетчи с описанием нам презентуют в порядке возрастания силы, то получается, что с существами базового уровня Core нас уже познакомили, а описание Чакраметательницы и Безликих появится позже и они относятся к Элите?
Если честно, то гадать кто из существ Dungeon будет относиться к классу Core, а кто к Elite чертовски сложно. Мнений множество, да и сами разработчики, порой, выкладывают довольно противоречивую информацию.
То Минотавры — рабы и пушечное мясо. То — элитные бойцы-союзники. Та же неразбериха с воинами плаща и кинжала — то они основа армии, то элитные быстрые воины в легких кольчугах.
Кстати, являются ли существа, скетчи которых показали без описания, бойцами в составе армии — еще один интересный вопрос. Хотя, в том, что Девушка с Чакрой солдат Dungeon я уверен на 100% — на новогоднем плакатике она демонстрирует чудеса ловкости, вращая оба своих метательных кольца на ногах и талии, а как известно, такая шуточная анимация присуща существам-воинам.
Что же касается Безликого, то я все же испытываю определенную долю сомнения — у Босса Abyssal Wormтоже есть фото, на котором рядом с привычным «боссовским» тюнингом он изображен и в упрощенной комплектации.
Вдруг и с Безликим так. И все же рискну ошибиться…
Core
Minotaur/ Minotaur Guard
Итак, первым был описан Минотавр. Славный воин, старожил серии, верный слуга Колдуна и постоянный спутник Черного Дракона. Одно из немногих существ, которое появляется в каждой части сериала. На шуточных первоапрельских скетчах фракции Forge, был изображен с кожаными наручами, темно-коричневой шкурой, закрученными рогами и орочьей татуировкой. Как по мне, этот вариант более привлекателен, чем релизный. Но, спасибо, что он вообще есть. Помня о правиле Ubi — 3-4 существа в каждой фракции должны быть абсолютно новыми, невиданными, такой завсегдатай вполне мог быть отправлен на скамейку запасных – ведь и так ни одной части не пропускал.
Небольшое отступление. Хотя фракция, в состав которой всегда входил Минотавр, существовала в мире Меча и Магии всегда, оценивать какое существо этого «замка» будет считаться новым, а какое нет можно только относительно фракции Лига Теней из Heroes 5, так как только Лига Теней, Эльфы Тени и их союзники из пятой части, имеют отношение к Ашану.
Минотавры, Черные Драконы и Ассасины, я считаю, являются теми существами, которые перекочевали в «шестерку» из Heroes 5. Остальные, даже такие известные, как Бехолдеры-Созерцатели или Мантикоры, для фракции Dungeon по-Ашански 100% новички.
С Девушкой-Метающей-Чакра (чакрам) все чуть сложнее, но, по сути, она тоже сойдет за новичка. Но об этом в разделе Elite. Пока же продолжу знакомство с существами Core.
Shadow Lurker/ Watcher.
Низшие духи Тьмы и бла-бла-бла. Как по мне – Элементаль Тьмы будет более колоритным товарищем. Но, помня обещание разработчиков больше не включать в армии Элементалей, буду считать «Бехолдеров» их достойными приемниками-заменителями.
Хотя из шести частей сериала внешне похожее существо встречается уже в третий раз, в армии Эльфов Тени Злобоглазик будет сражаться впервые.
Assassin.
Традиционный для Эльфов Тени тип войск. Более подробно на его истории, описании и эволюции в серии я останавливался в заметке от 18 августа 2011 года «Might & Magic: Heroes 6 (VI). Что потом? Часть 2»
http://www.might-and...-potom-chast-2/
Вот только пророчил я ему судьбу более завидную, искренне считая, что Ассасинами будут Герои Лиги Теней, избравшие путь Меча. Но нет — даже по описанию это обычные базовые воины, так сказать, костяк армии. Во времена Ниваловской пятой части, когда существовали альтернативные апгрейды существ, мог на выбор либо стрелять, либо скрываться в тенях и наносить внезапный удар оттуда.
В шестой части игры прослеживается тенденция объединения различных веток развития существа и наличие всех умений у одного улучшенного воина.
Поэтому у Ассасина не стоит исключать возможность осуществлять им дистанционные атаки — метать кинжал, например.
Elite
Manticore/Scorpicore.
Всегда, еще с моего самого первого сообщения о фракции Dungeon, верил что это существо войдет в состав его обновленной армии
http://www.might-and...ktciya-dungeon/
поэтому включал его во все свои версии списков существ Подземелья. Теперь вижу, что не зря — я снова угадал. Надеюсь, полет, паралич и отравление сделают его страшным противником.
Глядя на этого монстра и его умения, ни у кого не возникнет сомнений, что это Элита армий Подземелья.
Ловчая/Сталкер/Фурия и т.д.
Вот так, шаг за шагом, я подошел к Девушке с Чакрамом (Чакрой). Какая блажь заставила меня поставить ее так высоко в иерархии сил Лиги Теней? Реакция замещения, конечно. В начале заметки я говорил, что с ней не все так просто и вот почему. В Heroes 5 вторую строчку иерархии сил занимала очаровательная и смертоносная Кровавая Дева (Бестия, Фурия, Ведьма — нужное подчеркнуть).
Повадки она имела типичные «Гарпийские», а внешний вид типичный «Вархаммерский».
И это не смотря на то, что художники Ubi разработали для нее и уникальную, отличную от Dark Elf Witch из Warhammer FB внешность.
Так же заострю внимание на том, что эта полуобнаженная красавица с парными клинками была сильнее обычных убийц.
Но кроме этой милой особы в армии Dungeon были не менее «Вархаммерские» Dark Elf Sorceress…
Ой, простите — я хотел сказать Сумеричные Ведьмы (Владычицы Тени, Хозяйки Ночи — как хотите называйте). Такие же полуобнаженные прелестницы, швыряющиеся во врагов чем-то круглым и синим...
Вот как раз из их числа в шестой части игры будут набираться Герои, избравшие стезю Волшебства — Маги Тьмы. В общем, этих существ повысили, но кто-то же должен продолжать невинно метать во врагов круглые синие штуки, вместо них? Почему не бывшие Кровавые Девы? Ведь это решение убивает даже не двух, а больше зайцев.
Во-первых, женский типаж Воительницы с парными лезвиями приобрел оригинальный внешний вид и владельцы Warhammer могут больше не волноваться на этот счет. Во-вторых, ниша высокоуровневого стрелка оказалась заполненной. В-третьих, метательница чакра ранее в Героях не встречалась, поэтому может спокойно сойти за «новое существо», заменив собой арбалетчиков и высвободив место для кого-то еще. Например, для тех же Созерцателей или Безликих.
И еще один момент. Что-то мне подсказывает, что эта «Преследовательница» немного не на своем месте и ее нужно было бы поменять местами с Минотавром. Ну не может огромная мощная зверюга быть слабее мелкой девчонки. Или может???
Безликие.
Кроме того, что я уже говорил об этих таинственных существах в предыдущих заметках, посвященных фракции Dungeon, добавить что-то еще пока не берусь.
Ожидаю от них козней, проклятий и ослаблений, которыми ранее баловались расформированные, а точнее повышенные, Сумеречные Ведьмы. Именно так — стрелковые атаки остались за Ловчими, магические умения — за Безликими. Кто может знать Тьму лучше, чем ее Избранные Дети?
Черный Дракон.
Искренне надеюсь, что именно это легендарное существо будет чемпионом Лиги Теней. Насколько этот монстр мне приятен и дорог я написал в огромном двухтомном посте «Might & Magic: Heroes. Самый главный Дракон. Части 1/2»
http://www.might-and...drakon-chast-1/
Повторюсь в сотый раз — для меня Герои без Черного Дракона — не Герои. И хотя я и купил оба DLC к Heroes 6, но я в них даже не играл.
Все наивно надеюсь, что вкус к игре, желание Геройствовать мне вернет грядущее продолжение и моя самая любимая игровая фракция, мой самый любимый «Замок» — Dungeon.
Я очень надеялся, что моим любимым королевством в Heroes 6 станет Sanctuary, который я так ждал, о котором так много писал, на который я возлагал такие большие надежды. Но, прошло время, а я так и не смог его полюбить. Не могу я понять и простить дальневосточный антураж, китайско-японскую эстетику.
Неужели всякие Нимфы-Наяды, Посейдон и Тритоны, Форкис и Кето, Гиппокампусы, Сцила и Харибда, Сирены и Горгоны, легенды об Атлантиде, эллинская эстетика, мифы и архитектура, многочисленные храмы не могли стать основой для создания фракции слуг Дракона Воды? Неужели у суровых спартанских гоплитов меньше воинской чести, доблести и боевого умения, чем у самураев? Неужели в величественных храмах точеных мраморных портиках меньше чистоты и гармонии? Ой, не сказал бы…
Да и ответ, в общем-то, простой — обширный рынок сбыта, азиатская аудитория… А в Элладе кризис… Так-то…
К Героям-Предводителям вернусь позднее. Ведь я до сих пор не могу представить как будут правильно называть Героя-Воина — Палач-Экзекутор? Бистмастер? Судья-Вершитель? Уж больно грозен на вид
И хотя я не угадал с Героем-Воином, самолюбие успакаивает факт, что с Героем-Магом все же попал если не в яблочко, то очень близко. Вот цитата из сообщения от 18 августа 2011 года: «Might & Magic: Heroes 6 (VI). Что потом? Часть 2»:
http://www.might-and...-potom-chast-2/
«...Тем более, что зная особенности социального устройства общества Эльфов Тьмы, можно смело сказать, что вовсе не Убийцы будут играть в нем главную роль, а женщины-Маги.
В Heroes 5 это были Сумеречные Ведьмы (Shadow Witch), Владычицы Тени (Shadow Matriarch), Хозяйки Ночи (Shadow Mistress)… Что же, очень живописные названия для Волшебников расы. Только вот не стоит забывать, что в Heroes 6 Героями-Воинами и Героями-Магами могут быть представители обоих полов...
...Кстати, среди специализаций Героя Necropolis из четвертой части игры, полно названий, как нельзя лучше подходящих слугам Тьмы. Ведь самим Некромантам Ашана они как-то не пригодились.
Например:
Темный Господин. Если он атакует в ближнем бою, цель получает максимально отрицательный боевой дух.
Маг тени. Постоянно окружен магией Расплывания (50% к защите от дальних атак).
Черный жрец. Если он атакует в ближнем бою, половина нанесенных цели повреждений прибавляется к его здоровью.
Король-волшебник. Если он атакует в ближнем бою, цель получает максимальную отрицательную удачу.
Король-чародей. Если он атакует в ближнем бою, его атака наносит страх (цель не отвечает и после атаки отступает)...»