Перейти к содержимому








Фотография

Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав фракции Dungeon.

Написано Eugene_Xaar , 06 Сентябрь 2024 · 243 Просмотров

HOMM:OE Heroes of Might & Magic Olden Era Dungeon Список существ
Давным-давно, как раз в прошлую Эпоху, в стране трудолюбивых подземных рудокопов и сталеваров жил да был один самый обычный паренек, который очень любил сказки (в особенности, одну, о Драконе, спящем на куче драгоценных камней и золота в огромной пещере под Одинокой горой).
И все у него было в жизни хорошо: родители любящие да добрые, жизнь веселая да беззаботная, друзья надежные да интересные. И вот, как-то раз, два его товарища (Сергей и Артём), предложили ему сыграть партеечку в свежевышедшие Heroes of Might and Magic 3, под пиво пенное да разговоры дружеские. Сказано – сделано. Собрались, разлили и уселись на «горячий стул». Но герой нашего рассказа играл в «Тройку» в первый раз и не мог определиться, какой же «замок» самый лучший? Как вы понимаете, впервые хотелось сыграть исключительно и непременно за «самый-самый лучший»!

– Да все хороши, – пожал плечами мудрый Артём, – но самыми сильными монстрами, пожалуй, будут черные драконы.
Конечно же, после этого веского замечания, выбор был однозначным – Dungeon!


Эту партию они, как водится, так и не доиграли. Но таинственное Подземелье, с могучими и бесстрашными минотаврами, стремительными хищными гарпиями, очаровательными и смертоносными медузами, величественными черными драконами стало самой любимой игровой фракцией на долгие десятилетия. Конец истории.

Но, как оказалось, вовсе не конец фракции Dungeon. К счастью, для поклонников Heroes Might & Magic Подземелью нашлось место в составе игры. А ведь их место вполне могли бы занять существа куда мудреней и страннее. Судя по зерго-тиранидскому инсектоидному рою или примороженному культу ктулху-хермеуса мора фантазии разработчикам из Unfrozen не занимать.
А так получилась фракция с едва ли не классическим составом существ. Благо создатели игры, намеренно или нечаянно ( не суть важно), но продемонстрировали нам не только список базовых существ, но и раскрыли полный перечень альтернативных путей их развития.
Стоп! А с каких это пор народ Темных эльфов стал классикой для фракции Dungeon? Ну, как минимум, с финансово успешных и крепко полюбившихся игрокам Heroes 5, в которых темным эльфам, как стержневой расе, отводилось еще более значимое место – 4 из 7 типов существ либо эльфы, либо «под седлом» у эльфов.
И хотя в последующих шестой и седьмой частях Heroes в составе армии Подземелья было не больше 2 типов существ, принадлежащих к эльфийской расе, место черному дракону и минотавру находилось всегда.
Кому же повезло попасть в игру в этот раз? Смотрим.

Итак, существа 1 уровня.
Изображение

Слово «троглодит» имеет греческие корни и означает «живущий в пещере». Впервые существо данного типа появилось в Heroes 3 и славилось тем, что его невозможно выло ослепить соответствующим заклинанием.
В Heroes 4 Dungeon, как такового, не было: его место занял Asylum. Троглодит был, так называемым, внегородским существом. Проще говоря, был нейтралом данной фракции. Но самым мощным троглодит был в Heroes 7. Кроме иммунитета к слепоте был невосприимчив к негативным эффектам заклинаний магии земли и получал на 50% меньший урон от атак, основанных на магии земли. Чем будут знамениты Troglodyte, Infernal Troglodyte и Toxic Troglodyte? Думаю, примерно тем же – иммунитетом к всевозможной слепоте. Так же очевидно, что инфернальный будет в значительной мере бронирован (перекос в защиту), а токсичный будет наносить дополнительный урон ядом (перекос в атаку).

Кроме того, в третьей части игры некоторые представители народа троглодитов умудрились стать героями. Мне кажется, что в Olden era эта традиция также будет соблюдена.

Существа 2 уровня.
Изображение
Судя по тому, что удалось увидеть на скриншотах, вторую строку в иерархии сил темных эльфов Подземелья будут занимать скрытные убийцы с парными клинками – Assassin. Альтернативные улучшения – Shadowlurker и Karloth’s needle, по всей видимости, будут использовать удары из засад, скрытные перемещения, ядовитые или проклятые атаки. Любопытное наблюдение – в Heroes 5 существо с подобной внешностью (парными клинками, плащем) и функционалом называлось Stalker и было альтернативной веткой развития стрелка-лазутчика Scout. Ассасин же был стрелком, чьи ядовитые атаки, ослабляли и отравляли врагов. Кроме того, ассасины не имели штрафа в ближнем бою. А если вспомнить, что на втором уровне была троица обольстительных и смертоносных кровавых дев (Blood maiden, Blood fury, Blood sister), обладающих способностью, как у Гарпии из Heroes 3, нанести безответный удар и вернуться на исходную позицию (что, по своей сути, представляет собой банальный выстрел!), то возникало легкое недоумение: а не проще ли скрытных рукопашников окончательно развести с ослабляющими стрелками?
Так и поступили в шестой и седьмой частях игры.

Существа 3 уровня.
Изображение
Так же поступили разработчики и в Olden era, выдав темным эльфийкам-танцовщицам Chakram dancer, Alabastar Dancer и Jasper Dancer чакрамы и позволив не носиться по полю туда-сюда, словно Гарпии, а обстреливать множество целей одновременно, при этом, возможно калеча или игнорируя защиту, возможно проклиная и ослабляя.
А вот стрелки-арбалетчики из пятой и седьмой частей игры, очевидно показались разработчикам скучными и канули во тьму.
Кстати, сама идея стрелка-танцовщицы, прекрасной и таинственной, при помощи волшебства мечущей во врагов зачарованные клинки, возникла, по всей видимости, во время работы над отмененной Академией для шестой части игры, а позже реализованная на картах в Duel of Champions: Dervish Dancer, Dervish Diva.

Существа 4 уровня.

Изображение

Вот чего я никак не ожидал, так это увидеть на этой позиции в иерархии сил Dungeon минотавров. Кроме Heroes 5 (где минотавры если не рабы, то надсмотрщики) минотавры всегда занимали гораздо более уважаемое место. Впрочем, о Minotaur king из Heroes 3 можно забыть – не Minotaur taskmaster и слава Единому. Minotaur Lord и Minotaur Warrior из Olden era в любом случае будут беззаветно храбрыми, бесстрашными воинами, со всесокрушающе стремительной атакой. Они вполне могут быть достойны славы минотавров прошлого. Кстати сказать, этот тип существ присутствует в каждой части игры. Наши топоры лучшие!

Существа 5 уровня.
Изображение

Следующий воин, а вернее воительница, одно из моих самых любимых существ в игре – медуза. Она частый гость во вселенной Меча и Магии, а в игровой серии Heroes отсутствует только в первой и пятой частях. В Heroes 7 медуза, наконец-то, вновь вернулась в Подземелье в качестве стрелка-мага, о чем у меня даже есть целая статья:
«Heroes 7: Медуза во тьме Подземелья...»
http://www.might-and...tme-podzemelya/
В новой части игры медуза станет высокоуровневым стрелком «с сюрпризом».
Например, осмелюсь предположить, что Medusa Sculptor будет, с определенной вероятностью, превращать врагов – правильно – в скульптуры, а Medusa Queen, возможно, будет ослеплять противников своей красотой, или соблазнять своим очарованием. Ну, а тех, кто все же выдержит и не поддастся, добьют стрелы. Вполне допускаю, что в упор или без штрафа.

Существа 6 уровня.
Изображение

А вот еще одно существо, без которого трудно представить серию Heroes of Might & Magic – гидра. В игровой серии отсутствовала только в шестой части. В третьей, четвертой и седьмой частях была существом высшего уровня в иерархии сил (правда, иногда на выбор). Дикая мощь, яростная безответная атака по всем окружающим позициям, регенерация, кислотная кровь. Думаю, Scilla и Charybdis найдут чем еще нас удивить. Вдруг будут поглощать трупы поверженных врагов, плеваться кислотой или испускать облака яда?

Существа 7 уровня.
Изображение

На самой верхней строчке иерархии сил фракции Dungeon заслуженно находится, пожалуй, самое известное существо в игре, визитная карточка Героев Меча и Магии – легендарный черный дракон.
Чем будут удивлять игроков и сокрушать врагов Red Dragon, Black Dragon и Albino Dragon? Уверен, все будет по классике!
Невосприимчивостью к боевой магии и сопротивляемостью; огненным дыханием на несколько клеток или по площади; способностью к полету и его дальностью; высокими показателями урона, скорости и здоровья; ужасающим внешним видом и аурой страха; акцентированной целевой атакой с увеличенным уроном по одной цели. Фантазировать можно до бесконечности. В любом случае – да здравствует король!

О нем у меня есть целых две статьи (правда им по 100 лет и там полно ошибок):
«Might & Magic: Heroes. Самый главный Дракон. Часть 1.»

http://www.might-and...drakon-chast-1/

«Might & Magic: Heroes. Самый главный Дракон. Часть 2.»

http://www.might-and...drakon-chast-2/


И в завершение, еще пара слов о Подземелье темных эльфов – фракции Dungeon. Те, кто давно читает мои заметки, вспомнит, что это далеко не первая попытка описать, угадать или проанализировать состав и особенности этого замка в игре. Причем, для разных частей или дополнений. Это действительно одна из моих самых любимых фракций
и я искренне надеюсь, что у разработчиков она получится на 10 из 10.





Вот теперь полноценная статья про ростер подземки. Сношу свою

Фотография
Eugene_Xaar
Сен 07 2024 09:51

Может не стоит? Чем больше разного контента на нашем сайте, тем чаще он будет попадаться в поисковиках, тем больше людей найдут для себя здесь что-то интересное.

Может не стоит? Чем больше разного контента на нашем сайте, тем чаще он будет попадаться в поисковиках, тем больше людей найдут для себя здесь что-то интересное.

Поздно) Та статья плохого качества и сделанная на скорую руку, чтобы у людей была доступна информация, которая уже имеется по игре. А теперь она была бы просто плохим дублем

Фотография
Eugene_Xaar
Сен 07 2024 11:47

К вопросу почему Дервиш-танцовщица изображена рядом с Танцовщицей с чакрамом.
Ответ прост – изначально в Heroes 6 планировался выход фракции Академия, но из-за финансовых проблем ее вырезали. И сильно позже , уже не Blackhole,  а Limbic добавили в игру Dungeon. Идея и реализация.

gallery_72_21_111088.jpg

Категории

Случайное изображение

Heroes of Might & Magic: Olden Era. Necropolis Army. 5

Пользователей онлайн

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных