Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав фракции Temple.
HOMM: Olden Era Temple Состав фракции Heroes of Might & Magic
Станислав Дробышевский
===============================================
Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав фракции Dungeon
http://www.might-and...aktcii-dungeon/
Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав фракции Necropolis. UPD!
http://www.might-and...necropolis-upd/
Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав фракции Vori
http://www.might-and...-fraktcii-vori/
===============================================================
31 августа 2025 года исполнится 30 лет со дня выхода первой части одной из величайших игровых серий – Heroes of Might & Magic – 31 августа 1995.
29 сентября 2015 года, спустя 20 лет, свет увидела последняя номерная часть – Might & Magic Heroes VII. Долгое время мне казалось, что так тихо и незаметно легендарному игровому сериалу пришел конец. Казалось, что Ubisoft окончательно разочаровались в этой франшизе. Равнодушие, забвение и низкая прибыль от продаж сделали свое дело. Даже на день рождения Героев, никогда не случалось такого, чтобы компания-правообладатель осчастливила бы игроков не то, что анонсом, а даже обычным новостным сообщением!
До этого августа. Новость о том, что во II квартале 2025 года в раннем доступе выйдет игра-приквел молнией облетела все без исключения игровые (и не только) ресурсы!
Разумеется, понятие «II квартал» это довольно обширный период – с апреля по июнь, но лично я ставлю на релиз в середине мая – бывали прецеденты. После этого будет пара-тройка месяцев обработки игры мелким напильником и если судьба будет благосклонна (фишки лягут, звезды сойдутся), то, как раз к славному 30-летию Героев, мы все, друзья, получим от издателя и разработчика яркий, незабываемый, а главное – работоспособный и сбалансированный подарок.
Но, как говорится, времени еще много. А вот чего мало, так это информации по игре. Собственно, по многолетней традиции, с радостью продолжу выдумывать новости сам, основываясь, как всегда, на слухах, спекуляциях и домыслах.
Признаться, о составе людской фракции (средневековых рыцарей) я писал всего один раз – http://www.might-and...ostav-fraktcii/
Обычно все разработчики Героев начинали знакомство игроков с обитателями нового мира именно с существ рыцарской армии. Так поступали Nival Interactive в Heroes 5, и Black Hole Entertainment в Heroes 6, и Limbic Entertainment в Heroes 7.
Вот и сейчас разработчики из Team Unfrozen в качестве иллюстрации и демонстрации визуальной составляющей новой части игры делают упор на людской замок (здесь он носит название Temple – Храм). В качестве антагонистов была выбрана нежить (тоже не в первый раз, надо сказать). Вот буквально несколько часов назад игрокам показали тактическую битву между рыцарями-храмовниками и нежитью-некромантами.
Собственно, какие существа составляют святое воинство и на каком месте в иерархии находится то или иное существо? Давайте же прикинем.
Итак, существа 1 уровня.
Ни на скриншотах, ни в видеоматериалах мне не попадались на глаза ни крестьяне, ни копейщики, ни ополченцы, ни городская стража.
Осмелюсь предположить, что в этой части Героев воинов с древковым оружием в рядах рыцарей-храмовников не будет. Но не думайте, что противник уйдет обиженным. Вместо пик и алебард тушки врагов будут утыканы стрелами или тяжелыми арбалетными болтами. Кстати, думаю, простых лучников тоже не будет. Проникающий урон, пробитие нескольких врагов на одной линии, стрельба без штрафов и навесом – местные Арбалетчики найдут чем удивить. Этот тип существ присутствовал в игре с третьей части. Но лишь в Heroes 5 они начали носить шлемы со стальными масками, а в их экипировке стали использоваться кирасы, бригандины и латные наплечники. Стилизованные птичьи элементы шлема впервые
появились в Heroes 6. Судя по иллюстрации, сочетание стального и коричневого стало привычным.
Существа 2 уровня.
Тяжелые латы, глухой шлем, щит и меч делают Латника-Мечника куда более опаснее арбалетчика. Этот тип существ присутствовал в первой, второй, третьей и пятой частях игры. В седьмой части Героев мечников со щитами мужского пола сменили воительницы – Юстициарыни /Юстициарши?
Мне кажется, на внешний вид мечников в Olden era существенное влияние оказали Латники и Ревнители веры из Heroes 5. А вот в их напряженных позах, в сочетании стали и золота мне видится эскиз копейщиков, который успели изобразить художники Nival для Heroes 6 до того, как их пути с Ubisoft разошлись.
Существа 3 уровня.
Возможно, с этой позицией я сильно ошибаюсь, а Боевой жрец в Храме должен занимать куда более высокое положение, но мне кажется, что закованная в тяжелую пластинчатую броню яростная зверюга будет посильнее человека. Даже если бы он был с кистенем и владел магией лечения или благословения.
Ранее жречество было уделом суровых лысых мужиков. Но после вышеуказанного прецедента с Юстициаршей (Юстициаркой?) эту профессию освоили и дамы. Тыча в книжку пальчик и размахивая огромным шипастым шаром местные Боевые жрицы спешат причинять добро и наносить радость. Благословение, лечение, защита и шипастый шар – существенная помощь воинам Храма.
Существа 4 уровня.
О грифонах я уже упоминал. Бесстрашные, агрессивные, летающие, яростно отвечающие каждому обидчику, пикирующие с небес. А с пятой части Героев – закованные в броню. Сочетание стальных и позолоченных элементов в доспехах стало традиционным.
Существа 5 уровня.
Не совсем уверен кем именно является следующая дама – может быть Высшей жрицей культа в этом Храме, а может быть Стихийной чародейкой, обладающей смертоносной магией, испепеляющей толпы врагов.
Некоторые скажут, что жрецов-монахов-зелотов заменили на темнокожую женщину в угоду новым веяниям. Однако я не соглашусь. Во-первых, женщины-жрицы уже были в Heroes 6. А во-вторых, волшебницу с очень похожей внешностью можно было встретить еще в Might and Magic 6. Да и после чародейки-волшебницы с посохами и магическими способностями время от времени встречались в этой игровой вселенной.
Осталось понять какими еще заклинаниями света и огня будут обладать эти любительницы костра и солнца.
Существа 6 уровня.
Кавалерия. Привычная, надежная, изображенная в лазурно-золотых цветах, как в Heroes 2 и в Heroes 5, с быстрым разбегом и мощным таранным ударом копий. Но мы видим здесь и другие типы – бело-золотую крылатую и легкую лазурно-золотую, вооруженную мечами.
Впервые такой подход к апгрейду (меч-копье) и крылатый дизайн я увидел на неутвержденных скетчах кавалерии к Heroes 6.
Но, как по мне, на внешний вид всадников в Olden era значительно повлияли скетчи, нарисованные художниками Nival для несостоявшихся Heroes 6 их собственного производства.
Существа 7 уровня.
На самой верхней строчке в иерархии сил Храма закономерно располагается Ангел-Серафим-Херувим женского пола. Впервые ангелы-девушки появились в Heroes 5. Парные клинки – «Воздаяние» и «Милосердие» впервые появились в Heroes 6. В Heroes 7 этими клинками владел Архангел-мужчина, но в Olden era его вновь сменила Серафима.
Чем же порадуют полководца небожительницы? Воскрешение, очищение, воздаяние, благословение, непорочность – все самое нужное и полезное.
А теперь самое интересное. Все задаются вопросом, кем же является этот пернатый лучник с энергетическими стрелами-молниями и со странным пучком за спиной?
Я тоже не знаю, но есть пара предположений. Во-первых, я думаю, что это все-таки ангел. А во-вторых, я считаю, что королевства магов Бракады может не быть в этой части игры. Аддон, несомненно, будет. Но в нем, я просто уверен, мы увидим фракцию Might – варваров и зеленокожих, циклопов и троллей, кентавров и чудищ. Потому что орки очень популярны. Дополнение с ними захотят купить.
А вот будут ли Титаны — не факт. Но не пропадать же даром такой блестящей концепции воина? Самый сильный стрелок в игре, бьющий с заоблачных высот всесокрушающей молнией, испепеляющий нечестивцев, карающий грешников.
Поживем - увидим.
В любом случае в этом году День рождения Героев однозначно удался!
- CoolRaven и Serpens понравилось
Что и требовалось доказать – знакомство с фракциями начинается со средневековых набожных людей – рыцарей-храмовников.
Ждем некромантов.