

Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав фракции Necropolis. UPD!
HOMM: Olden Era Necropolis Состав фракции Heroes of Might & Magic
Станислав Дробышевский
===============================================
Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав фракции Dungeon
http://www.might-and...aktcii-dungeon/
Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав фракции Temple
http://www.might-and...raktcii-temple/
Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав фракции Vori
http://www.might-and...-fraktcii-vori/
Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав фракции Hive
http://www.might-and...-fraktcii-hive/
Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав фракции Sylvan Murmurwoods
http://www.might-and...an-murmurwoods/
===============================================================

14 лет тому назад, 22 августа 2010 года (О, Единый, какие же счастливые были времена!) в этом блоге появилась заметка «Might & Magic: Heroes 6. Necropolis – состав фракции» http://www.might-and...ostav-fraktcii/ . Этот материал стал одним из множества статей, посвященных Героям 6, и в нем, как не трудно догадаться, я попытался угадать, каков состав фракции Necropolis и какова иерархия существ в его армии.
Забавно, что спустя столько лет я открываю цикл материалов, посвященных новой игре во вселенной Меча и Магии Heroes of Might and Magic: Olden Era, именно с состава и структуры фракции Necropolis.
Хоть анонс Heroes of Might and Magic: Olden Era состоялся только вчера (22.08.2024), из имеющихся материалов уже можно сделать определенные выводы.
Ну, во-первых, можно предположить, что существ в армии Героя-Некроманта ждет не только базовое усовершенствование (он же апгрейд), но и альтернативная (ые) ветка (и) развития.
Во-вторых, есть основания считать, что типов существ в армии Героя-Некроманта будет больше 7 и, возможно, для Игрока будет реализован сложный выбор – здания каких существ стоит строить, а какие станут недоступными? Каких воинов вести в бой, а какие будут полезные против других бойцов?
Почему я так считаю, покажу на примере классического для Некрополиса воина первого уровня – Скелета.
Итак, выбеленный солнцем и ветром костяк, сжимающий в руке ржавый клинок – что может быть проще и логичнее? Опытный Некромант поднимает таких тысячами. Обозначу его 1А.

Далее мы видим Скелета-Воина. Мощная броня, шлем, тяжелый щит – все это может сделать его гораздо более живучим, впрочем может сделать и медлительным. Обозначу его 1В.
И тут же мы видим альтернативный путь усовершенствования костяных солдат – Скелет-Лучник. Обозначу его 1С. Хотя, как по мне, выбор не очень сложный – водопад стрел, затмевающий солнце, это аргумент.
Следующим типом существ, которых Некромант может вывести на поле боя, по моему мнению, будут какие-то кладбищенские Зомби или, что гораздо более вероятно, Гробокопатели-Могильщики-Хранители кладбища.

Возможно, персонаж, которого я обозначил 2В, выбрался на кладбище подсобрать в свой ранец-гроб чужих ручек-ножек для создания себе подобных? Или, может быть, он немножко колдун и вышел на жальник накопать мандрагоры для ароматных зелий?
Кстати, светящийся череп это метательное оружие или экзотический фонарь, для ночных раскопок?
Далее мое сердце разрывается на части. С одной стороны, всякие Призраки-Приведения-Спектры-Духи редко поднимались в иерархии выше 3 позиции.
Но, с другой стороны, местные Оборотни-Волколаки-Вервольфы выглядят не очень внушительно. За исключением последнего – покрытого заплатками брони. Поэтому обозначу их 3А, 3В, 3С.
ВАЖНО! Тут знающие люди намекают мне, что, скорее всего, это вовсе не оборотни – те ходють на двух ножках. Вероятнее всего это какие-то Ужасные-Костяные гончие или волки.
Склонен согласиться. Иллюстрацию исправил.

С другой стороны, Призраки-Приведения-Духи-Баньши могут поднимать новую нежить или лечить старые кости, могут быть бесплотными и могут летать, наконец, могут проклинать. Поэтому рискну поставить их на 4А, 4В, 4С.
ВАЖНО! Если вспомнить Умертвий из Heroes 5, огромных призраков с ужасной зазубренной косой, а потом посмотреть на официальную иллюстрацию, на которой изображена битва Некромантов и Лесных жителей, то на заднем плане можно заметить, возвышающуюся над мертвыми телами Баньши с фонарем. Размер, как бы. намекает, что 4 позиция в иерархии может быть вполне заслуженна.

И вот теперь наступило самое время для смелых экспериментов. Осмелюсь предположить, что два таких мощных существа, как Личи (Архиличи, Демиличи) и Вампиры (Графы Вампиров) в одном отряде, это слегка перебор.
Думаю, что именно в этом случае Игроку пришлось бы рвать на себе волосы, грызть ногти и ругаться нехорошими словами, делая выбор между магом-стрелком (который, возможно, обладает своей книгой магии и бьет по площадям) и самовосстанавливающемся летающим кровососом с безответной атакой. Поэтому обозначу Лича 5А, Архилича 5В, Демилича 5С,

а Вампира 5ALT. Впрочем, может оказаться, что Вампиры теперь станут Героями-воинами фракции Necropolis (в противовес Героям-магам Некромантам). И что портрет одного из таких героев-воинов нам и показали. Представить, что в армии некромантов не будет Вампиров, даже подумать боюсь!

Плавно перехожу к шестой строчке в иерархии сил некромантского замка. Я считаю, что ее займет Мертвый Рыцарь (Рыцарь Смерти, Жнец и т.п.)
Улучшенная моделька может похвастать горящими рунами на лезвии косы, лучшими латами и мертвенным свечением глаз. Обозначу их 6А, 6В, 6С.

Ну, и по сложившейся традиции, завершу обзор состава армии фракции Necropolis Костяным драконом или Драконом-призраком. Признаю, изображенный дракон не похож на скелет дракона. Но, так как имеется несколько изображений дракона из подземелья, а у Эльфов леса будут Фениксы, то предположу, что этот дракон если не мертвый, то максимально сочувствующий. Обозначу его 7В.
Впрочем, может случиться так, что кто-то из существ нам еще не показался. И тогда существует ненулевая вероятность, что Игроку придется выбирать между «состаривающим» врагов Драконом и «половинящим» врагов Жнецом. Проклинать и ослаблять своих противников, скорее всего, может любой из них.
ВАЖНО! Тут знающие люди намекают

1. Скелеты
2. Могильщики
3. Костяные гончие
4. Призраки
5. Личи
6. Вампиры
7. Мертвые рыцари
Ну, что же, предположения высказаны. Осталось дождаться подтверждения или опровержения от Разработчиков.




P.S. А где, морской черт побери, Русалки?
- CoolRaven, Serpens и Caliostro понравилось
Похоже, что Герой-вампир это Галтран (Galthran).
За долгие годы Галтран разработал новые способы сотворения скелетов и управления ими. Эти умения дают ему очевидные преимущества в любом сражении.