Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав фракции Necropolis. UPD!
HOMM: Olden Era Necropolis Состав фракции Heroes of Might & Magic
Станислав Дробышевский
===============================================
Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав фракции Dungeon
http://www.might-and...aktcii-dungeon/
Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав фракции Temple
http://www.might-and...raktcii-temple/
Heroes of Might & Magic: Olden Era. Состав фракции Vori
http://www.might-and...-fraktcii-vori/
===============================================================
14 лет тому назад, 22 августа 2010 года (О, Единый, какие же счастливые были времена!) в этом блоге появилась заметка «Might & Magic: Heroes 6. Necropolis – состав фракции» http://www.might-and...ostav-fraktcii/ . Этот материал стал одним из множества статей, посвященных Героям 6, и в нем, как не трудно догадаться, я попытался угадать, каков состав фракции Necropolis и какова иерархия существ в его армии.
Забавно, что спустя столько лет я открываю цикл материалов, посвященных новой игре во вселенной Меча и Магии Heroes of Might and Magic: Olden Era, именно с состава и структуры фракции Necropolis.
Хоть анонс Heroes of Might and Magic: Olden Era состоялся только вчера (22.08.2024), из имеющихся материалов уже можно сделать определенные выводы.
Ну, во-первых, можно предположить, что существ в армии Героя-Некроманта ждет не только базовое усовершенствование (он же апгрейд), но и альтернативная (ые) ветка (и) развития.
Во-вторых, есть основания считать, что типов существ в армии Героя-Некроманта будет больше 7 и, возможно, для Игрока будет реализован сложный выбор – здания каких существ стоит строить, а какие станут недоступными? Каких воинов вести в бой, а какие будут полезные против других бойцов?
Почему я так считаю, покажу на примере классического для Некрополиса воина первого уровня – Скелета.
Итак, выбеленный солнцем и ветром костяк, сжимающий в руке ржавый клинок – что может быть проще и логичнее? Опытный Некромант поднимает таких тысячами. Обозначу его 1А.
Далее мы видим Скелета-Воина. Мощная броня, шлем, тяжелый щит – все это может сделать его гораздо более живучим, впрочем может сделать и медлительным. Обозначу его 1В.
И тут же мы видим альтернативный путь усовершенствования костяных солдат – Скелет-Лучник. Обозначу его 1С. Хотя, как по мне, выбор не очень сложный – водопад стрел, затмевающий солнце, это аргумент.
Следующим типом существ, которых Некромант может вывести на поле боя, по моему мнению, будут какие-то кладбищенские Зомби или, что гораздо более вероятно, Гробокопатели-Могильщики-Хранители кладбища.
Возможно, персонаж, которого я обозначил 2В, выбрался на кладбище подсобрать в свой ранец-гроб чужих ручек-ножек для создания себе подобных? Или, может быть, он немножко колдун и вышел на жальник накопать мандрагоры для ароматных зелий?
Кстати, светящийся череп это метательное оружие или экзотический фонарь, для ночных раскопок?
Далее мое сердце разрывается на части. С одной стороны, всякие Призраки-Приведения-Спектры-Духи редко поднимались в иерархии выше 3 позиции.
Но, с другой стороны, местные Оборотни-Волколаки-Вервольфы выглядят не очень внушительно. За исключением последнего – покрытого заплатками брони. Поэтому обозначу их 3А, 3В, 3С.
ВАЖНО! Тут знающие люди намекают мне, что, скорее всего, это вовсе не оборотни – те ходють на двух ножках. Вероятнее всего это какие-то Ужасные-Костяные гончие или волки.
Склонен согласиться. Иллюстрацию исправил.
С другой стороны, Призраки-Приведения-Духи-Баньши могут поднимать новую нежить или лечить старые кости, могут быть бесплотными и могут летать, наконец, могут проклинать. Поэтому рискну поставить их на 4А, 4В, 4С.
ВАЖНО! Если вспомнить Умертвий из Heroes 5, огромных призраков с ужасной зазубренной косой, а потом посмотреть на официальную иллюстрацию, на которой изображена битва Некромантов и Лесных жителей, то на заднем плане можно заметить, возвышающуюся над мертвыми телами Баньши с фонарем. Размер, как бы. намекает, что 4 позиция в иерархии может быть вполне заслуженна.
И вот теперь наступило самое время для смелых экспериментов. Осмелюсь предположить, что два таких мощных существа, как Личи (Архиличи, Демиличи) и Вампиры (Графы Вампиров) в одном отряде, это слегка перебор.
Думаю, что именно в этом случае Игроку пришлось бы рвать на себе волосы, грызть ногти и ругаться нехорошими словами, делая выбор между магом-стрелком (который, возможно, обладает своей книгой магии и бьет по площадям) и самовосстанавливающемся летающим кровососом с безответной атакой. Поэтому обозначу Лича 5А, Архилича 5В, Демилича 5С,
а Вампира 5ALT. Впрочем, может оказаться, что Вампиры теперь станут Героями-воинами фракции Necropolis (в противовес Героям-магам Некромантам). И что портрет одного из таких героев-воинов нам и показали. Представить, что в армии некромантов не будет Вампиров, даже подумать боюсь!
Плавно перехожу к шестой строчке в иерархии сил некромантского замка. Я считаю, что ее займет Мертвый Рыцарь (Рыцарь Смерти, Жнец и т.п.)
Улучшенная моделька может похвастать горящими рунами на лезвии косы, лучшими латами и мертвенным свечением глаз. Обозначу их 6А, 6В, 6С.
Ну, и по сложившейся традиции, завершу обзор состава армии фракции Necropolis Костяным драконом или Драконом-призраком. Признаю, изображенный дракон не похож на скелет дракона. Но, так как имеется несколько изображений дракона из подземелья, а у Эльфов леса будут Фениксы, то предположу, что этот дракон если не мертвый, то максимально сочувствующий. Обозначу его 7В.
Впрочем, может случиться так, что кто-то из существ нам еще не показался. И тогда существует ненулевая вероятность, что Игроку придется выбирать между «состаривающим» врагов Драконом и «половинящим» врагов Жнецом. Проклинать и ослаблять своих противников, скорее всего, может любой из них.
ВАЖНО! Тут знающие люди намекают мне, что, скорее всего, Костяных драконов совсем не будет. А вот Вампиры будут. И тогда вся линейка существ армии Некрополиса будет выглядеть так:
1. Скелеты
2. Могильщики
3. Костяные гончие
4. Призраки
5. Личи
6. Вампиры
7. Мертвые рыцари
Ну, что же, предположения высказаны. Осталось дождаться подтверждения или опровержения от Разработчиков.
P.S. А где, морской черт побери, Русалки?
- CoolRaven, Serpens и Caliostro понравилось
Похоже, что Герой-вампир это Галтран (Galthran).
За долгие годы Галтран разработал новые способы сотворения скелетов и управления ими. Эти умения дают ему очевидные преимущества в любом сражении.