Перейти к содержимому








Фотография

Might & Magic: Heroes VIII (8) Свободные, как Ветер. Часть 1. Города и их Правители.

Написано Eugene_Xaar , 21 Октябрь 2018 · 4 879 Просмотров

Might & Magic: Heroes VIII 8
Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе.
Не боишься никого…

Изображение

Илат (Ylath), иногда также называемый Силатом (Sylath), – серебристо-белый Дракон Воздуха, один из шести стихийных драконов, созданных Асхой на заре времен.
Илат – самый юный и маленький из драконов стихий. Все его черты – воплощение скорости и подвижности, а лёгкая чешуя сияет серебристо-белым цветом. Его длинные крылья кажутся хрупкими, но достаточно сильны, чтобы создать смерч. Дыхание Илата – молния, бьющая с безупречной точностью.

Он известен как Хранитель Секретов, потому что этот могучий дракон видит и слышит все. Его единственная слабость – это ненужная сложность во всем, что он думает и делает. Это часто оставляет его в глубоких раздумьях, хотя и делает снисходительным к своим собратьям-драконам стихий.

Молодой, стремительный и порывистый Дракон Воздуха является любопытным искателем опасных знаний, искусств и ремесел, которые передаются недолговечными людьми от отца к сыну, бесчисленных фактов о мире, который он рассматривает с высоты. Как ветер, он путешествует повсюду, накапливая все, что ему доведется увидеть и услышать на своем пути.

Илат никогда не просил поклонения. Единственная его заповедь заключается в том, что его последователи должны исследовать, учиться и наслаждаться каждой мелочью в жизни. Но самое главное заключается в том, что они должны всегда поступать по своему усмотрению, следовать своей собственной воле, при этом уважая и почитая мир, созданный Драконами. Кстати, именно этот момент является той гранью, что отделяет уважительность и свободолюбие Илата от эгоистичного своеволия Ургаша.

В древние времена Илат своими любимцами выбрал людей – самую молодую, самую любопытную и беспокойную расу, как и он сам. Когда Ронан Великий (Ronan Falcon the Great) основал Империю Сокола (Falcon Empire), Силат стал ее главным божеством. Однако время поклонения ему было недолгим. После Войны Огня в 28-40 годах Эры Седьмого Дракона (ЭСД) Ангелы, служащие Дракону Света Эльрату, пришли искать убежища в империи, и это возвестило о грядущих религиозных переменах. В 48 ЭСД император Брайан Сокол (Brian Falcon) дал абсолютную власть Церкви Дракона Света, и его империя была переименована в Священную Империю Сокола (Holy Falcon Empire).

Тем не менее, Илат остался весьма почитаемым как среди кочевых варварских племен, странствующих по обширным территориям, простирающимся за пределами Империи, так и у многих жителей Свободных (Вольных) Городов (Free Cities) на востоке. Он также почитается путешественниками, бардами, шпионами, бродячими актерами, царедворцами, повесами, ворами и даже некоторыми волшебниками (не только за его обширные тайные знания, но также за склонность делать даже самые простые факты «закрытыми» – недоступными и загадочными).

Кроме того, несмотря на то, что он больше не является главным объектом поклонения в Империи Сокола, Илат по-прежнему почитается некоторыми из великих Герцогов и знати. По мнению некоторых мудрецов орки, поклоняясь Отцу-Небу, также обращаются к Илату.

Изображение


Free Cities (Свободные города, Вольные Города)

Свободные города – это конфедерация нескольких городов, разбросанных по Таллану (самому крупному материку Асхана). Те изгнанники, которые покинули Империю Сокола, оставаясь верными Илату, в конце концов поселились здесь.
Вольные города — это города-государства, которые не принадлежат никому, кроме самих себя. В них хорошо развита торговля, всем предоставлены равные права, и представители любых рас и государств могут приезжать сюда и заключать торговые сделки. Большинство городов связаны сложной системой договоров с соседями. На практике это означает, что, если какое-то из государств нападет на Вольный город, остальные будут обязаны прийти на помощь.


Stormcliff (Storm – буря, гроза. Cliff – утес. Стормклиф, Штормовой Утес, Утес Бури, Грозовой Утес…)

Стормклиф был основан к северу от Стоунхельма (Stonehelm), к востоку от гномьего поселения Остгерд (Ostgerd) и к югу от Долины Змей (Serpent Valley), в регионе, потрясающе красивом и устрашающе пустынном, известном как Драконья Гать (Dragons' Causeway, Драконья Плотина, Драконья Насыпь).
Он стоит на берегу реки Змеевидная (Serpentine River), к югу от Сумеречного водопада и, по слухам, поддерживает союзнические отношения с нагами Шанрии, таинственным королевством, независимым от Империи Лотоса (The Lotus Empire).


Foster's Limit (Предел Фостера, Фостеров Рубеж)

Фостеров Предел – самый новый из торговых Свободных городов, расположенный к востоку от Стоунхельма (Stonehelm) и к северу от Империи Лотоса (The Lotus Empire).
Когда-то он был просто маленьким рыбным портом на берегу Нефритового океана, но с развитием морской торговли между Империей Сокола и Империей Лотоса превратился в пиратскую гавань.
Он населен людьми, эльфами, гномами, орками, гоблинами – теми, у кого найдутся деньги или что-нибудь на продажу.
Основными источниками прибыли Фостерова Предела являются алкоголь и шлюхи. Разумеется, наряду с наркотиками, заказными убийствами, контрабандой и рабами.
Из-за влияния Нагов, как ни странно, город является крупным банковским центром. Никто не ворует в Пределе Фостера: любой, кто пытаются это делать, умирает.

Eridan's Crossing (Переправа Эридана, Эриданов Перекресток)

Город расположен на границе между Священной Империей Сокола и Иролланом, поэтому его население состоит как из людей, так и из эльфов Сильвана.
Этот крупный торговый перекресток управляется Советом Торговцев, который дает гарантии, что город останется богатым и сохранит свою независимость. Значительную часть города занимает знаменитый рынок Эльфов.


Listmoor (Листмур, List – список, перечень, Moor – торфяник, вересковая пустошь)

Листмур – один из немногих Свободных городов, который находится в горах рядом с Гримхеймом (Grimheim), королевством гномов, к северу от Герцогства Грифона Священной Империи Сокола.
Поэтому в этом Вольном городе живут в основном гномы, а людей не так уж много.
Листмур — крупнейший торговый центр. Здесь заключаются сделки между Гримхеймом, Ранааром и Герцогством Грифона.
За последние десятилетия город быстро развивался и сильно вырос: золотопромышленники и торговцы древесиной настроили множество особняков и укрепленных поместий, а трущобы бедноты простираются далеко за пределы городских стен.


Hammerfall (Хаммерфол, Hammer – молот, Fall – падение)

Хаммерфол – Вольный Город, жемчужина западных земель, город тысячи тайн. Он является родным домом великих Драконьих Кузнецов. Первоначально Хаммерфол был частью Империи Сокола, но отделился, после того, как империя перешла под власть Эльрата. Столетия спустя город рос и стал одним из самых известных и богатых среди Свободных городов, что часто делало его желанной целью для алчного захватчика – Священной Империи Сокола.
Хаммерфол расположен к востоку от Священной Империи Сокола и к северу от Империи Лотоса (The Lotus Empire). Это город построен на развалинах города Шантири (Shantiri), который был разрушен во время Войн Древних. Вскоре после основания Стоунхельма (Stonehelm) сюда приехали поклонники Илата и заселили древние руины. Они назвали город Хамерфоллом в связи с тем, что здесь много естественных водопадов, и в честь своего предводителя Дугласа Хаммера (Молота). Дуглас был искусным кузнецом, он нашел способ обрабатывать кристаллы драконьей крови (Dragonblood Crystals), интегрировать их в свои творения и основал орден Кузнецов Крови (order of the Bloodsmith's), принёсший городу богатство и славу.
Также бежавший из Священной Империи Сокола мудрый ангел-ренегат Муразель (Murazel), сделал Хаммерфол своим домом и преданно защищал его и руины Шантири в течение многих лет, в конечном итоге получив прозвище Ангел-Хранитель Хаммерфола.
В 341 году город был осаждён демонами и пал бы, если бы не рыцари Священной Империи Сокола, которыми командовал император Коннор Второй (Connor II Falcon). В том же году демоны были окончательно разбиты и отброшены от стен города. Позднее Коннор захватил Хаммерфол и взял под стражу всех ремесленников, объявив, что теперь они находятся под защитой Империи Сокола, а затем разместил в городе гарнизон и построил монастырь, за ними последовали собор и замок, вознёсшиеся выше водопадов, благодаря которым город и получил своё имя.
Так прошло полтора века, а некоторые свободные горожане только ворчали себе в бороды. Мастера-кузнецы, работающие с кристаллами, ушли в подполье. Но когда восстали орки и зверолюди, Хаммерфол последовал их примеру.
«Жители Хаммерфола никогда не выдают тех, кого приютили. Страждущий да найдет место в городе драконьих кузнецов». Именно по этой причине город оказался втянут в войну, которая позже станет известна как Крестовый поход против орков. Приютив у себя бежавших орков, Хаммерфол навлёк на себя гнев Священной Империи Сокола.»
В 470 ЭСД город-государство восстановил свою независимость от Священной Империи Сокола. Конрад Вольф (Konrad Wolf), Томас Вольф (Tomas Wolf) и Йморил Редшильд (Ymoril Redshield) прибыли в город на защиту от войск Сергея Грифона (Serguei Griffin), который возглавил армию, посланную Империей на захват Хаммерфола. Конрад погиб, задержав нападавших на мосту в Заливе Торговцев (Trader's Bay), но Томас и Йморил успешно уничтожили все мосты, которые вели в город.

Томас Волк, вдохновлённый примером своего дяди, стал протектором города и занял оборону. Здесь же он встретил Элу (Ella) и Муразель (Murazel), когда те прибыли на защиту города. Также Томас заключил союз с орками из-под Билаши (Bilashi), а также получил слезу Аши, чтобы создать защитный барьер для защиты города от внешних атак. После чего затеяли контратаку и сорвал планы врага.
Позже защитники столкнулись с армией самой императрицы Килы Сокол (Kyla Falcon). Сергей Сокол предложил Томасу прощение, если он сдаст город. Томас отказался, и Сергей отправил свои войска против Хаммерфола и молодого Волка. Тем не менее, защитники Хаммерфола, при постоянной помощи орков, а также ордена Кузнецов Крови, успешно отразили атаку имперских сил, а Томас отомстил за смерть Конрада, лично убив Сергея на поле битвы.
В Империи на тот момент и без того хватало забот, а Хаммерфол находился довольно далеко и до него просто не доходили руки. В итоге Хаммерфол вновь обрёл независимость.


Stonehelm (Стоунхельм, Stone – камень, Helm – шлем)

Стоунхельм, расположенный рядом с Герцогством Волка (Wolf Duchy) Священной Империи, является самым старым из Свободных городов, хотя и не самым крупным. Он был основан в 48 году Эры Седьмого Дракона вскоре после того, как Брайан Сокол (Brian Falcon) перешёл под покровительство Эльрата.
Часть его подданных отказалась покинуть своего покровителя – Дракона Воздуха Илата, отринула Дракона Света и предпочла отправиться в изгнание.
Стоунхельм населяют люди, маги и гномы. Ходят слухи, что город построен на месте древнего некрополя Шантири. Стоунхельм представляет собой типичный средневековый город – жители живут в каменных домах с черепичной крышей, в центре города находятся лавки.
Город расположен на высоком утёсе, и высокие стены спускаются почти до самого моря. Всего у Стоунхельма два ряда стен с рвом и подъёмным мостом у второго ряда, защищённые баллистами. Несмотря на кажущуюся неприступность, под стенами города есть естественные проходы, существование которых скрывается. Кроме того, у города есть небольшой выход к морю. Дабы защитить морские подходы, Менелаг (Menelag) выделил средства на постройку корабля с 4 баллистами с каждого борта. Всё это не имело бы смысла без хорошо обученных стражников и разномастных магов, которыми славятся Вольные Города.
Помимо этого, у города есть и другие значимые места. Известны древние гробницы, расположенные у края утёса. В них хоронили людей ещё тогда, когда Стоунхельмом правили короли. Верхняя часть гробницы построена вокруг огромных столбов с гигантскими пропастями под ними. В самом низу гробниц расположена печать Седьмого Дракона, удерживающая демонов в Шио.
Также известно, что на момент вторжения Арантира, на территории Стоунхельма действовала местная Гильдия воров.
Небольшая застава – Переправа Врадека (Vradek's Crossing), названная в честь одного из четырёх великих королей Стоунхельма, используется для торговли с Герцогством Волка.
Город сыграл важную роль в Пророчестве Мессии Демонов. Сам Темный Мессия Сарет (Sareth) дважды посещал Стоунхельм.
В Х веке ЭСД лордом этого города стал маг Менелаг (Menelag), занимающийся поиском Черепа Теней (Skull of Shadows) – древнего и очень могущественного артефакта. По сути это единственная вещь, способная разрушить стены Шио и освободить демонов из их мира-темницы.
Это привело город к войне с некромантами под предводительством правителя Эриша – Арантира (Arantir). Первая попытка некромантов взять Стоунхельм провалилась, во многом благодаря Сарету. Позже Арантир отправляет туда часть своих войск и отряд чёрной стражи, а Менелаг погибает. В конце концов Арантир получает Череп Теней и решает принести город в жертву для уничтожения Черепа Теней, в результате в Стоунхельме началась настоящая резня, город сильно пострадал, а многие жители были убиты. Однако планам некромантов не суждено было сбыться. Сарет убивает значительную часть нежити в городе, а также самого Арантира. Дальнейшая судьба города фактически зависит от выбора Сарета.

Изображение


Karthal (Карталь, Кер-Таль)

Карталь – Свободный город, который ранее был портом и находился под властью Империи Сокола. Он расположен на юге полуострова Эгин/Агинь (Agyn Peninsula) на реке Навея (Navea River).
Сейчас это крупный торговый центр, ведущий дела со Священной Империей, Иролланом, Семью Городами, и, следовательно, важный источник прибыли. Великий порт Карталь считался одной из жемчужин короны Императоров-Соколов.
Карталь состоит из двух больших районов, каждый из которых больше, чем любой другой город на полуострове, такой, как например Сорпигал (Sorpigal).
В Верхнем районе находятся обширные рынки и большие особняки, принадлежащие богатым торговцам, волшебникам и послам, а также великолепный дворец, известный как Бдение (Vigil of Karthal).
Второй район Карталя представляет собой трущобы. Он гораздо более оживленный, чем Верхний, но менее богатый и роскошный. Многие приходят в блистательный Карталь в надежде разбогатеть и добиться успеха, но в конечном итоге заканчивают в ужасных трущобах.
Поговаривают, что своим названием Карталь обязан эльфийскому словосочетанию «Кер-Таль», что можно перевести как «Великая зелень». Ведь раньше город стоял на краю больших эльфийских лесов.
Однако у этой яркой жемчужины полуострова Агин есть и темная сторона.
Изначально город носил название Кер-Таль и был цитаделью безликих, внутри которой находился один из святейших храмов и Невидимая Библиотека. Когда начались Войны Древних (Старейших), ангелы, ведомые Михаэлем, нанесли удар по Кер-Талю, надеясь уничтожить и храм, и библиотеку разом. Но, согласно легендам, сама Маласса укрыла от ангелов Невидимую Библиотеку. А на руинах храма Малассы ангелы возвели собор во славу Эльрата – Бдение Карталя. Вскоре вокруг собора была построена крепость, после чего это место стали называть Верхним районом. Отсюда и начал расти город, позднее названный Карталем. Это произошло, когда молодой император Брайан Сокол выбрал своим покровителем Эльрата, и ангелы, возглавляемые Уриэлем и Сарой, преподнесли Карталь в дар Соколам.
Хотя Карталь считается одним из крупнейших портов и одним из красивейших городов Священной Империи Сокола его фактический политический статус уже давно стал предметом дебатов и постоянных дискуссий. Расположенный далеко от имперского центра, город и окружающий его полуостров Агинь (Agyn Peninsula) иногда считаются «седьмым Герцогством» Империи, однако у Карталя не было ни герцога, ни власти, ни даже собственной армии, что делает его, по сути, имперским протекторатом.
Как правило, полуостровом управлял губернатор, назначаемый императором. Повседневные вопросы решались на городском совете, который собирался в Бдении. Поскольку у Карталя не было собственной армии, он был вынужден надеяться на поддержку соседних Герцогств Единорога (Duchies of Unicorn) и Гончей (Duchies of Greyhound). Эльфы Ироллана и волшебники Семи Городов также предъявляли претензии на эти земли.
После Второго Затмения Карталь стал требовать независимости. Причиной послужил хаос, последовавший за затмением, когда город был вынужден отбиваться от демонов своими силами. Если бы не своевременное появление герцога Антона и некромантов из Дома Вечности, город был бы захвачен демонами. После восстания в 575 ЭСД Карталь получил частичную автономию.
После гражданской войны в Семи Городах в Картале обосновалось большинство уцелевших магов Дома Химеры и изгнанных Багровых Волшебников (Crimson Wizards).
В целом, культура и архитектура Карталя имеет гораздо больше общего с Семью Городами, чем с Империей. Разработчики хотели показать Карталь как перекресток между различными культурными влияниями. Архитектурный стиль города явно средиземноморский, но он в равной степени вдохновлен средневековой Италией и мавританской Испанией.


Правители Вольных Городов.

Исходя из общего описания и концепции Вольных Городов можно предположить, что главенствующая роль в управлении отведена знати и родовой аристократии, богатым купцам и главам гильдий, харизматичным кондотьерам и капитанам наемников.
Изображение

В зависимости от сферы деятельности эти Герои обеспечивают Свободные Города значительными финансовыми поступлениями, обилием ресурсов и приемлемыми ценами на рынке; обеспечивают невысокую стоимость найма отрядов в армии и дешевую постройку жилищ; приобретают качественные доспехи и вооружение для воинов, повышая их боевые качества; используют лидерские качества и авторитет привлекая под свои знамена огромное число новобранцев.

Изображение

Но с другой стороны, не менее важное место в обеспечении процветания и плодотворного развития Вольных Городов, отведено легким на подъем путешественникам и авантюристам: исследователям, следопытам, первопроходцам, расхитителям. Ведь рискуя своей жизнью эти храбрые искатели приключений способны разведывать обстановку в соседних землях, приоткрывая так называемый «туман войны», сами при этом оставаясь незамеченными.

Изображение

Благодаря их усилиям армии Свободных Городов способны преодолевать за дневной переход гораздо большие расстояния, успевая предпринять гораздо больше действий и не заботясь о том, по какому типу местности проходит их путь. Пользуясь своими навыками Рейдеры могут разграбить вражеские шахты, расхитить древние сокровищницы и увести ресурсы, что называется из-под носа противника. В бою они учат воинов действовать дерзко и решительно, атаковать стремительнее и совершать умелые обходные маневры, пользоваться ловушками и рельефом местности.

Изображение

Впрочем, это уже совсем другая история…


  • CoolRaven понравилось




Фотография
Eugene_Xaar
Окт 21 2018 01:46
Собственно, все описания воинов, героев и общая идея родилась исходя из этих строк: «...Илат остался весьма почитаемым как среди кочевых варварских племен, странствующих по обширным территориям, простирающимся за пределами Империи, так и у многих жителей Свободных (Вольных) Городов (Free Cities) на востоке. Он также почитается путешественниками, бардами, шпионами, бродячими актерами, царедворцами, повесами, ворами и даже некоторыми волшебниками (не только за его обширные тайные знания, но также за склонность делать даже самые простые факты «закрытыми» – недоступными и загадочными).

Кроме того, несмотря на то, что он больше не является главным объектом поклонения в Империи Сокола, Илат по-прежнему почитается некоторыми из великих Герцогов и знати. По мнению некоторых мудрецов орки, поклоняясь Отцу-Небу, также обращаются к Илату».

Категории

Случайное изображение

Эволюция Элементаля Земли во вселенной Might & Magic

Пользователей онлайн

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных