2
Might & Magic: Heroes. Самый главный Дракон. Часть 2.
Написано
Eugene_Xaar
,
17 Июль 2011
·
6 083 Просмотров
Dungeon – Темные Эльфы Might & Magic: Heroes 6
В далекие времена разработки Heroes of Might and Magic 5,когда уважаемые разработчики выбирали, какие же изпридуманных ими,народов будут заселять Ашан и в какой последовательности они это будут делать, талантливый художник Olivier Ledroit, кроме всех прочих рас, особое внимание уделил Эльфам Тени, Безликим и живому воплощению Малассы — Черным Драконам.
Вообще-то Черными этих существ можно было назвать с натяжкой — скорее о них можно было бы сказать «иссиня-черные», а еще точнее — Фиолетовые. Их Красные собратья тоже красными были с большой натяжкой — «тигрово-оранжево-полосатые» — вот их настоящий окрас.
И самое примечательное, и в первом, и во втором случаях крылья Драконов Малассы покрывали рисунки огромных глаз. В принципе, если предположить, что бабочка «Павлиний глаз» вдруг очень сильно подросла, начала плеваться огнем, и обзавелась рогатой короной, то можно представить, что представлял собою Черный Дракон времени.
Но эта концепция Ubisoft, как и многие другие их идеи, натолкнулась на стену непонимания или неприятия, которой отгородился Nival, создавая свою игру. Скорее всего, это было правильное решение на тот момент —Герои, выходя после столь длительного перерыва, должны были быть максимально «традиционны» и узнаваемы широкому кругу игроков. То есть, попросту должны были быть, как «Тройка».
Естественно, все не вошедшие идеи и концепции были отложены до будущих времен, и они, к счастью игроков, наступают. Вот уже обзавелись своими жителями обширные водные просторы Ашана и в мир пришли Наги. Вот уже Нежить сменила свой состав, эстетику и философию.
Вот уже в армиях Чернокнижников… Стоп!
А вот это сюрприз — нет в Ашане больше никакого Warlock’а! Точнее есть, но это вовсе не почитатель Малассы из народа Темных Эльфов, а всего лишь подкласс Героя-мага из фракции Inferno. Варлок — Демон? Да-да, и похоже настоящий — ведь в пользу его подлинности говорит наличие в его арсенале уникального, присущего только ему, умения — Армагеддон.
По тем крохам информации, что мне удалось собрать, могу высказать смелое предположение — Эльфы Тьмы на заре своего существования в мире Ашан будут идеальными Убийцами, коварными Отравителями, смертоносными Assassins.Слишком уж много косвенных признаков намекают на подобную реализацию…
Кстати, в Вестеросе Безликие тоже непревзойденные мастера отнимать жизнь. Такой вот намек. Подробнее об этом будет в обновленной заметке о Безликих.
Пока же — ближе к теме. Создатели игры сделали множество нововведений, но к счастью, Черные Драконы, вопреки всем традициям серии, не стали спутниками Колдунов из Инферно. К моей радости, они не запятнали себя дружбой с адскими отродьями. Причем выполнили они это довольно радикальным способом — Черных Драконов нет в шестой части Героев. Вот такой вот пассаж…
Впрочем, не буду сейчас ругать разработчиков — они оставили для любителей Огнедышащих Ящеров лазейку, и сделали это вкусно, и стильно и традиционно в прямом смысле этого слова.
Во-первых, здешний Черный Дракон имеет фиолетово-черный окрас, шикарную роговую корону, мясистые, покрытые сетью вздувшихся прожилок, крылья. Супер! Глядя на Черного Дракона из Heroes 6 понимаешь, что это прямой, чистокровный породистый потомок «фиолетового» Черного Дракона из самых первых Героев.
Во-вторых, Черный Дракон если и не самое сильное существо в Ашане, то уж точно входит в первую пятерку, и уж точно сильнее любого из Чемпионов фракций, так как здешний Ящер — Босс!
В-третьих, по всей видимости, к 25-летию серии, в отношении Черного Дракона создатели игры сделали очень выигрышный ход, который игроки уже однажды наблюдали в Heroes 3 на примере легендарной Героини — Мутаре, которая превратилась в Дракона.
В своей новой форме, она покорила Nighon и начала порабощать другие виды драконов под своей железной волей. Ее целью было вторгнуться в остальной мир с армией Драконов, но ее планы сорвал Tarnum, Бессмертный Герой.
Черный Дракон из Heroes 6 тоже, своего рода оборотень. Не буду вдаваться в подробности — те кто прослушал сюжетные монологи ключевых персонажей игры меня поймут — но жена Герцога Славы и матушка Антона, Кирилла и прочих (кроме Сандора) — некая Кейт — Cate, на самом деле не такая безгрешная, как того требует ранг супруги главного служителя Дракона Света. Хотя, что тут такого греховного в поклонении Дракону Тьмы — Малассе?
Что плохого в умении превращаться в Черного Дракона — Ламию?
Покопавшись в ресурсах игры, можно видеть, что модель, текстуры и прочее у Героини фракции Haven и у человеческого воплощения Ламии — идентичны. Плюс путаница в названиях — не раз Черный Дракон Ламия, в ресурсах обозначается как Cate. Ну а про монологи, я вообще молчу…
Cate_diff.dds = Lamya_diff.dds
Cate_emis.dds = Lamya_emis.dds
Cate_norm.dds = Lamya_norm.dds
Cate_spec.dds = Lamya_spec.dds
LamyaBoss_diff.dds
LamyaBoss_emis.dds
LamyaBoss_norm.dds
LamyaBoss_spec.dds
Выводы? Да разные… Главное, что Черный Дракон присутствует в игре. Главное, что в игре встречаются Безликие и Эльфы Тьмы. Если позволит Аша — в следующем аддоне поиграем за убийц-братоубийц — разноцветных Эльфов.
Правда, может быть не все из имеющихся в арсенале Ламии умений, достанутся рядовым Черным Драконам — та ведь Босс, все-таки. Но что-то из нижеперечисленного, да останется.
Dragon Breath
ability "LamyaDragonBreath"
Source.StartLineAttack (TargetUnit, TargetCell, EAttackRange.None, NULL);
Damage units for UnitsInLine(It, Source, TargetCell, 1.48)
Очевидно, та самая способность сжигать существо, стоящее за основной целью.
Dragon Fly
ability "LamyaFly"
Source.PlayAnim ("FlyStart");
Source.RemoveFromMap;
Судя по описанию, странная штука — Дракон улетает за карту и что? Пикирует оттуда? Падает на кого-то? Собирается силами?
Fatigue
effect "LamyaFatigueEffect"
FriendlyDummy.AddEffect(Owner, "LamyaFatigueEffect");
$creatureName = Owner.GetName;
$damagemalus = Effect.damagemalus_Param;
$number = Effect.stacknumber_Param;
$duration = Effect.MaxTurns;
Тут можно предположить, что некоторые из врагов Ламии, после ее атаки слабеют и их характеристики значительно снижаются.
Mark Of Doom
ability "LamyaMarkOfDoom"
HostileDummy.AddEffect(Source, "LamyaMarkOfDoomEffect");
$duration = Effect.MaxTurns;
Тоже любопытный эффект. Возможно , помеченные этим проклятым знаком противники получают усиленные повреждения?
В общем, чего гадать — нужно ждать игру, купить лицензию и узнать все на собственном опыте. Ведь Черный Дракон, Дитя Тьмы — Ламия, судя по прогнозам выйдет не хуже конкурентов — Черных Драконов других игровых вселенных.
Остановлюсь, на самых ярких представителях.
Disciples 2.
Черный Дракон — Дракон Смерти. Самый сильный из собратьев. По большому счету, недостаток всего один — выдыхая из своей пасти квинтэссенцию смерти, этот Дракон был крайне неэффективен против Мертвых, которым, как известно, Смерть уже не страшна.
Disciples 3.
Не всех драконов можно причислить к обычным, пусть и магическим, животным. Чёрные Драконы поразительно отличаются от своих соплеменников, и не столько мощью, сколько разумом и мудростью. Ну и невероятным здоровьем.
Король Драконов Невендаара— без вариантов. С колоссальным уроном, что наносит огненное дыхание Черного Дракона, не сравнится ни одна другая атака, ни одного из других существ. Огромное количество единиц здоровья, уникальная защита от магических атак всех известных школ, и превосходная броня, что далеко не каждому воину по клинку, делает победу над этим монстром действительно славным подвигом.
Да, чуть не забыл — во время боя Черный Дракон может исцелять, нанесенные ему раны.
King’s Bounty: Легенда о Рыцаре
Еще один представитель вида, которым можно просто восхищаться. И хотя я лично, предпочитал нанимать Красных Драконов, их Чернокрылые собратья, ничего кроме глубокого уважения у меня не вызывали.
Ведь все дело в его замечательных умениях и навыках.
Власть Огня.
В полете дракон выпускает под себя пламя, нанося 110–140 огненного урона всем отрядам, попавшим под удар.
Власть Дракона.
Чёрный Дракон Присутствие такого мощного
противника, как Чёрный Дракон, вселяет страх в сердца врагов 1–4 уровня, и снижает их инициативу на 1.
Дыхание Дракона.
Красный Дракон, Чёрный Дракон Поражает своим дыханием цель и стоящий за ней отряд.
Иммунитет к Магии.
Сопротивляемость магическому урону 80%. Не действуют заклинания (исключение Чума и Армагеддон).
Летает.
Может перелетать невысокие препятствия или неровности рельефа.
Иммунитет к Огню.
Сопротивляемость огненному урону 80%. Нельзя поджечь.
Иммунитет к воздействию на Разум.
Не действуют Заклинания: Берсеркер, Гипноз, Испуг и Оковы Магии;
Не действуют Таланты: Дрессировка, Волчий Вой, Контроль Разума, Колыбельная и Соблазнение;
Не действуют особенности, оказывающие воздействие на разум цели: Усыпляющий Луч, Страшный, Очарование.
Вообще-то Черными этих существ можно было назвать с натяжкой — скорее о них можно было бы сказать «иссиня-черные», а еще точнее — Фиолетовые. Их Красные собратья тоже красными были с большой натяжкой — «тигрово-оранжево-полосатые» — вот их настоящий окрас.
И самое примечательное, и в первом, и во втором случаях крылья Драконов Малассы покрывали рисунки огромных глаз. В принципе, если предположить, что бабочка «Павлиний глаз» вдруг очень сильно подросла, начала плеваться огнем, и обзавелась рогатой короной, то можно представить, что представлял собою Черный Дракон времени.
Но эта концепция Ubisoft, как и многие другие их идеи, натолкнулась на стену непонимания или неприятия, которой отгородился Nival, создавая свою игру. Скорее всего, это было правильное решение на тот момент —Герои, выходя после столь длительного перерыва, должны были быть максимально «традиционны» и узнаваемы широкому кругу игроков. То есть, попросту должны были быть, как «Тройка».
Естественно, все не вошедшие идеи и концепции были отложены до будущих времен, и они, к счастью игроков, наступают. Вот уже обзавелись своими жителями обширные водные просторы Ашана и в мир пришли Наги. Вот уже Нежить сменила свой состав, эстетику и философию.
Вот уже в армиях Чернокнижников… Стоп!
А вот это сюрприз — нет в Ашане больше никакого Warlock’а! Точнее есть, но это вовсе не почитатель Малассы из народа Темных Эльфов, а всего лишь подкласс Героя-мага из фракции Inferno. Варлок — Демон? Да-да, и похоже настоящий — ведь в пользу его подлинности говорит наличие в его арсенале уникального, присущего только ему, умения — Армагеддон.
По тем крохам информации, что мне удалось собрать, могу высказать смелое предположение — Эльфы Тьмы на заре своего существования в мире Ашан будут идеальными Убийцами, коварными Отравителями, смертоносными Assassins.Слишком уж много косвенных признаков намекают на подобную реализацию…
Кстати, в Вестеросе Безликие тоже непревзойденные мастера отнимать жизнь. Такой вот намек. Подробнее об этом будет в обновленной заметке о Безликих.
Пока же — ближе к теме. Создатели игры сделали множество нововведений, но к счастью, Черные Драконы, вопреки всем традициям серии, не стали спутниками Колдунов из Инферно. К моей радости, они не запятнали себя дружбой с адскими отродьями. Причем выполнили они это довольно радикальным способом — Черных Драконов нет в шестой части Героев. Вот такой вот пассаж…
Впрочем, не буду сейчас ругать разработчиков — они оставили для любителей Огнедышащих Ящеров лазейку, и сделали это вкусно, и стильно и традиционно в прямом смысле этого слова.
Во-первых, здешний Черный Дракон имеет фиолетово-черный окрас, шикарную роговую корону, мясистые, покрытые сетью вздувшихся прожилок, крылья. Супер! Глядя на Черного Дракона из Heroes 6 понимаешь, что это прямой, чистокровный породистый потомок «фиолетового» Черного Дракона из самых первых Героев.
Во-вторых, Черный Дракон если и не самое сильное существо в Ашане, то уж точно входит в первую пятерку, и уж точно сильнее любого из Чемпионов фракций, так как здешний Ящер — Босс!
В-третьих, по всей видимости, к 25-летию серии, в отношении Черного Дракона создатели игры сделали очень выигрышный ход, который игроки уже однажды наблюдали в Heroes 3 на примере легендарной Героини — Мутаре, которая превратилась в Дракона.
В своей новой форме, она покорила Nighon и начала порабощать другие виды драконов под своей железной волей. Ее целью было вторгнуться в остальной мир с армией Драконов, но ее планы сорвал Tarnum, Бессмертный Герой.
Черный Дракон из Heroes 6 тоже, своего рода оборотень. Не буду вдаваться в подробности — те кто прослушал сюжетные монологи ключевых персонажей игры меня поймут — но жена Герцога Славы и матушка Антона, Кирилла и прочих (кроме Сандора) — некая Кейт — Cate, на самом деле не такая безгрешная, как того требует ранг супруги главного служителя Дракона Света. Хотя, что тут такого греховного в поклонении Дракону Тьмы — Малассе?
Что плохого в умении превращаться в Черного Дракона — Ламию?
Покопавшись в ресурсах игры, можно видеть, что модель, текстуры и прочее у Героини фракции Haven и у человеческого воплощения Ламии — идентичны. Плюс путаница в названиях — не раз Черный Дракон Ламия, в ресурсах обозначается как Cate. Ну а про монологи, я вообще молчу…
Cate_diff.dds = Lamya_diff.dds
Cate_emis.dds = Lamya_emis.dds
Cate_norm.dds = Lamya_norm.dds
Cate_spec.dds = Lamya_spec.dds
LamyaBoss_diff.dds
LamyaBoss_emis.dds
LamyaBoss_norm.dds
LamyaBoss_spec.dds
Выводы? Да разные… Главное, что Черный Дракон присутствует в игре. Главное, что в игре встречаются Безликие и Эльфы Тьмы. Если позволит Аша — в следующем аддоне поиграем за убийц-братоубийц — разноцветных Эльфов.
Правда, может быть не все из имеющихся в арсенале Ламии умений, достанутся рядовым Черным Драконам — та ведь Босс, все-таки. Но что-то из нижеперечисленного, да останется.
Dragon Breath
ability "LamyaDragonBreath"
Source.StartLineAttack (TargetUnit, TargetCell, EAttackRange.None, NULL);
Damage units for UnitsInLine(It, Source, TargetCell, 1.48)
Очевидно, та самая способность сжигать существо, стоящее за основной целью.
Dragon Fly
ability "LamyaFly"
Source.PlayAnim ("FlyStart");
Source.RemoveFromMap;
Судя по описанию, странная штука — Дракон улетает за карту и что? Пикирует оттуда? Падает на кого-то? Собирается силами?
Fatigue
effect "LamyaFatigueEffect"
FriendlyDummy.AddEffect(Owner, "LamyaFatigueEffect");
$creatureName = Owner.GetName;
$damagemalus = Effect.damagemalus_Param;
$number = Effect.stacknumber_Param;
$duration = Effect.MaxTurns;
Тут можно предположить, что некоторые из врагов Ламии, после ее атаки слабеют и их характеристики значительно снижаются.
Mark Of Doom
ability "LamyaMarkOfDoom"
HostileDummy.AddEffect(Source, "LamyaMarkOfDoomEffect");
$duration = Effect.MaxTurns;
Тоже любопытный эффект. Возможно , помеченные этим проклятым знаком противники получают усиленные повреждения?
В общем, чего гадать — нужно ждать игру, купить лицензию и узнать все на собственном опыте. Ведь Черный Дракон, Дитя Тьмы — Ламия, судя по прогнозам выйдет не хуже конкурентов — Черных Драконов других игровых вселенных.
Остановлюсь, на самых ярких представителях.
Disciples 2.
Черный Дракон — Дракон Смерти. Самый сильный из собратьев. По большому счету, недостаток всего один — выдыхая из своей пасти квинтэссенцию смерти, этот Дракон был крайне неэффективен против Мертвых, которым, как известно, Смерть уже не страшна.
Disciples 3.
Не всех драконов можно причислить к обычным, пусть и магическим, животным. Чёрные Драконы поразительно отличаются от своих соплеменников, и не столько мощью, сколько разумом и мудростью. Ну и невероятным здоровьем.
Король Драконов Невендаара— без вариантов. С колоссальным уроном, что наносит огненное дыхание Черного Дракона, не сравнится ни одна другая атака, ни одного из других существ. Огромное количество единиц здоровья, уникальная защита от магических атак всех известных школ, и превосходная броня, что далеко не каждому воину по клинку, делает победу над этим монстром действительно славным подвигом.
Да, чуть не забыл — во время боя Черный Дракон может исцелять, нанесенные ему раны.
King’s Bounty: Легенда о Рыцаре
Еще один представитель вида, которым можно просто восхищаться. И хотя я лично, предпочитал нанимать Красных Драконов, их Чернокрылые собратья, ничего кроме глубокого уважения у меня не вызывали.
Ведь все дело в его замечательных умениях и навыках.
Власть Огня.
В полете дракон выпускает под себя пламя, нанося 110–140 огненного урона всем отрядам, попавшим под удар.
Власть Дракона.
Чёрный Дракон Присутствие такого мощного
противника, как Чёрный Дракон, вселяет страх в сердца врагов 1–4 уровня, и снижает их инициативу на 1.
Дыхание Дракона.
Красный Дракон, Чёрный Дракон Поражает своим дыханием цель и стоящий за ней отряд.
Иммунитет к Магии.
Сопротивляемость магическому урону 80%. Не действуют заклинания (исключение Чума и Армагеддон).
Летает.
Может перелетать невысокие препятствия или неровности рельефа.
Иммунитет к Огню.
Сопротивляемость огненному урону 80%. Нельзя поджечь.
Иммунитет к воздействию на Разум.
Не действуют Заклинания: Берсеркер, Гипноз, Испуг и Оковы Магии;
Не действуют Таланты: Дрессировка, Волчий Вой, Контроль Разума, Колыбельная и Соблазнение;
Не действуют особенности, оказывающие воздействие на разум цели: Усыпляющий Луч, Страшный, Очарование.