Перейти к содержимому








Фотография

2 года Might & Magic: Heroes 7 (VII)

Написано Eugene_Xaar , 28 Сентябрь 2017 · 6 773 Просмотров

один раз в год сады цветут я поиграю в это потом Might & Magic: Heroes 8
– Ну что же, мы весьма, весьма довольны! Чертежи, что уж скрывать – хороши. А шестерни и пружины, ты, мастер-маляр, намалевал, как настоящие! Теперь не зазорно будет разослать их с нарочными серьезным людям, на механические мануфактуры и в сборочные артели. Увидят – враз захотят купить! Так ты, мастер-подмалевщик, ловко их намазал!
Неимоверно важный и чрезвычайно богато одетый гном со свекольно-красным, слегка надменным, лицом, обширным животом и широченным, усыпанным драгоценными каменьями, золотым поясом прервал размышления Тритона. Казалось, целую вечность, он елозил носом по столу, въедливо изучая каждый пергамент, разглядывая его сквозь хрустальную лупу в толстой золотой оправе. Не мудрено, что вечно не выспавшийся Тритон, ушел в себя и крепко задумался. И вот теперь, закончив принимать работу и громко хлопнув мозолистой ладонью по дубовому столу, почтенный заказчик, с неожиданной для своих коротких, толстых пальцев ловкостью, аккуратно сложил тонко выделанные пергаменты с чертежами и эскизами в роскошную папку, драконьей кожи.

– Вот, держи – заслужил! Да купи себе девку помясистее! А то вон какой — кислый да мрачный!

Лица четырех, абсолютно кубических субъектов, сопровождавших купца, до сего момента молча стоявших вокруг стола и лениво, со скучающим видом, поигрывавших оружием, в один момент осклабились в похабных ухмылках, а сам коммерсант раскатисто хохотнул

– Благодарю, вы так добры! – только и смог выдавить из себя тритон и очень низко поклонился. Может, хотя бы так, вся эта несимпатичная компания не заметит, каким багровым стало лицо Ксаара. Чтобы не творилось на душе старого тритона, ссорится с заказчиком нельзя, ни в коем случае. Не в его случае. Тем более, что карман дублета приятной тяжестью оттягивал увесистый кошель.
– Если что еще сваять надо будет, так уж и быть – найду тебя. Бывай, мазилка! Да не обосрамися с девкой! – бросил на прощанье негоциант и, сопровождаемый гоготом телохранителей, направился к выходу из гостиницы.

Арррр… Деньги, деньги, деньги, имперские деньги… Фуф – вроде полегчало. Ох уж эти владельцы заводов из Великой Империи. И что толку на них сердиться – по факту именно они теперь тут хозяева. Успокоившись, тритон жестом подозвал официантку – строгую, опрятно одетую девушку (да, это вовсе не то, что разнузданные разносчицы из портовой таверны) и попросил подать лучшего портера. Пинта темного, как деготь, и холодного, как горный ручей, напитка в запотевшем хрустальном бокале, сию же секунду материализовалась на столе перед тритоном. Глоток — ох… чудесно! Вот теперь можно немного расслабиться и осмотреться – не каждый день доводиться бывать в подобных местах. Сделав еще один большой глоток, Ксаар откинулся на спинку стула и окинул взглядом обеденный зал гостиницы, в которой ему была назначена встреча – обилие света, дорогая мебель, изысканные драпировки и, конечно же, вокруг одни почтенные гномы, в богатых одеждах, в дорогих поясах и огромных перстнях. Окладистые бороды, чинные беседы, тонкие вина, обильные закуски, незаметная прислуга, тихая расслабляющая музыка. Хм... Даже, как-то скучно. Если бы не портер, следовало бы поскорее уйти отсюда – Тритон чувствовал себя здесь явно лишним, явно не в своей тарелке. Да, пора! Ксаар запрокинул назад голову и одним большим глотком допил напиток. Какая же все-таки вкуснотища, этот гномий портер! Медленно, с явным сожалением он отнял бокал от губ и тут же встретился с немигающим взглядом холодных синих глаз.

– Простите, не позволите ли присесть за ваш столик? — тихим, шелестящим голосом спросил невысокий, хорошо одетый, но немного болезненного вида, незнакомец.
– Конечно, присаживайтесь. Тем более что я собрался уходить.
Тритон отодвинул стул и уже начал было подниматься из-за стола, когда новый гость схватил Ксаара за руку. Его хватка была чрезвычайно сильной, что абсолютно не вязалось с его внешним видом.

– Осмелюсь попросить вас остаться – тихо прошелестел этот загадочный субъект, но увидев полный злости взгляд тритона, который яростно уставился на задержавшую его руку, поспешно убрал ее и примирительным тоном добавил:
–Это займет всего несколько минут. У меня к вам очень, очень важный вопрос.

Нехотя тритон сел обратно, и скрестил руки на груди:
– Ну? Чего вы хотите?
– Позвольте представиться — меня зовут Убе. Убе Сафт. Я… хм… торговец. Мой товар особого толка — я дарю людям радость. Радость и возможности побывать в дальних землях и других мирах. Я знаю, что не так давно вы были частым гостем в волшебных Землях Героев. Да что там – гостем. Еще несколько лет назад вы были просто одержимы таинственной вселенной Меча и Магии. Но сегодня исполняется ровно два года с момента открытия порталов в Земли Седьмых Героев, а вы до сих пор там не побывали. Более того, наши агенты донесли, что вы абсолютно не бываете ни в Heroes 3, ни в Heroes 4, ни в Heroes 6. Лишь Heroes 5 вы посещаете, да и то – спорадически. Кроме того, нам стало известно, что вы публично призывали не покупать Подорожные Грамоты в Heroes 7, что нас, несомненно, безмерно огорчает. Вдобавок ко всему верные люди указали на тот прискорбный факт, что вы, дорогой Ксаар, были замечены в составе команды пиратской шхуны «R.G. Catalyst». Но к вашему счастью, вы пробыли там совсем недолго. Надеемся, что за те несколько дней, что вы провели в этом порочном обществе, вы не успели сделать ничего, о чем впоследствии могли бы пожалеть? Итак, прошу ответить мне – что с вами произошло? Почему из ярого поборника вселенной Меча и Магии, из верного поклонника игрового сериала Heroes, вы, мой дорогой тритон, стали если не открытым врагом, то, по крайней мере, глубоко нелояльным, равнодушным к игровому миру, позвольте так выразиться – человеком? Куда подевались обзоры, статьи, заметки, рисунки, исследования, интерес? Зачем столько желчных замечаний и колкостей в адрес хорошей игры?! Игры, в которую вы, кстати, даже не играли? А если вы даже не удосужились ознакомиться с предметом, то, как вы смеете судить о нем, причем так плохо? Я требую ответа!

Незваный гость умолк, его тонкие губы сжались в едва заметную линию, а взгляд колючих синих глаз, казалось, готов был просверлить дыру во лбу тритона.
–Хм, ну что же – вполне справедливое замечание. Ксаар медленно почесал переносицу. – Дело вот в чем…

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Когда-то очень-очень давно (я тогда был в два раза младше, чем сейчас) я действительно очень привязался к игровой вселенной Heroes of Might and Magic. Я буквально с первых партий влюбился в эту игру, причем настолько, что она на долгие десятилетия стала частью моего внутреннего мира, моим хобби, моим увлечением.


Изображение

Разумеется, игра за игрой, каждая своим чередом, передо мной прошли все части Героев – даже кампании Арчибальда и Роланда были пройдены и оценены. А Heroes 1, с их мультяшными существами успели порадовать не только меня, но и дочку. Другими словами, я весьма пристально наблюдал за тем, как менялась Игра.

Изображение

Признаюсь честно – началом разрыва, для себя лично, я считаю Heroes 6. После удивительных, великолепных, да что мелочиться – самых лучших на мой вкус, «Heroes 5: Повелители орды», шестая часть Геройского сериала ожидалась с некой опаской. Ведь право слово — тогда казалось, разве можно было сделать лучше?

Изображение

Оказалось, что в графической составляющей – действительно можно. Особенно удалась анимация существ. Но в остальном: отсутствие полноценного «экрана Города»; странное «дерево умений» (а точнее – «куст») с «маст хэв» схемами развития Героя; как следствие – отсутствие «гильдии магов»; отсутствие полноценной «книги заклинаний»; урезанное количество ресурсов; отсутствие привычного экрана найма воинов, с анимированными моделями существ; бесконечное упрощение и «оптимизация» игрового процесса; отсутствие в Игре классических игровых фракций – Эльфов и Магов, наконец! Да и это еще не все претензии. На тему шестой части игры и так написаны десятки метров статей, нет нужды повторяться. Главное, что продюсеры поняли, что двигают игровой сериал не в том направлении, покаялись и обещали исправиться к следующей части.

И вот она следующая часть – Heroes 7. Работа с комьюнити была организована на отличном, невиданном доселе уровне. У игроков сложилось впечатление, что они реально на что-то влияют, что от их выбора на самом деле что-то зависит. Приятная иллюзия, чего уж говорить. Кроме того, отлично сработал, так называемый, принцип «осчастливливания». Это когда человеку сначала делают плохо, а затем возвращают все, как было. Вернули фракции Эльфов и Магов, вернули ресурсы, вернули Гильдию Магов, вернули Книгу Заклинаний, вернули интерактивные экраны городов, вернули… Да массу всего вернули, прямо молодцы! Зачем убирали, разумеется, это другой вопрос. НО! Вот почему всегда есть это мерзкое «НО»?

Графическая составляющая — особенно карта приключений — стала гораздо хуже. На карте все очень мелкое, но как нам сказали, «по статистике никто не приближает карту», поэтому чтобы облегчить системные требования детализацией объектов решили пожертвовать. Ага, как и яркими красками, выразительными текстурами, степенями свободы камеры. Морской дьявол дери! Но не помогла системным ресурсам подобного рода экономия! Ход компьютерных противников, длится целую вечность, да и в целом, Игра мягко говоря не дружелюбна к владельцам старых компьютеров. На своей личной шкуре испытал я заботу Ubisoft о своих покупателях.

Кстати да, я немножечко играл в Heroes 7. Играл и в бета версию, и,чего греха таить, где-то с часик в «пиратку». Сразу же, как только заменил свой бывалый AMD Athlon II X4 620 2,6 GHz (на котором я с легкостью прошел Witcher 3 и рубился в Total War: Rome 2 и Total War: Warhammer) на «бэушный» AMD FX-6100 3300 GHz, доставил еще 4 Gb DDR3 (чтобы суммарно получить 12 Gb) и поменял блок питания (чтобы не сильно дохла видеокарта). Вот только после всего этого праздника жизни, я смог запустить Heroes 7. Да, еще один нюанс – версии игры от R.G. Catalyst или R.G. Механики, как правило, перестают выдавать издевательский 1 кадр в секунду сразу же после физического отключения Интернет. Поэтому, если параллельно вы что-то делали в сети – вам придется выбирать, либо играть в седьмых Героев, либо – «майнить криптобабло», «стримить», «качать торрентики», «выкладывать видосики» и т.д. и т.п. – нужное подчеркнуть.

Либо купить лицензию, разумеется. И вот тут мы переходим к главному – цене вопроса.
Так сложилось, можно сказать — традиционно, что Герои всегда были очень доступной игрой. Даже во времена беспросветного пиратства издательство Бука умудрялось продавать свои превосходные локализации немногим дороже, чем англоязычные «пиратки». По большому счету, из того, чем пираты могли привлечь внимание игроков, была разве что «Антология Heroes of Might and magic». Да и то, до поры. Так как в будущем выпускать все старые серии игры в каком-нибудь «легендари-голд-эдишн» сборнике, в дополнение к свежей части, стало вполне привычным делом.

Но седьмая часть сериала и тут отличилась – цена на Heroes 7 была явно завышена. На момент релиза она составляла – 1999 рублей за стандартное издание и 2299 рублей за Deluxe Edition.

Прошло два года, и седьмые Герои стали доступнее на 800 рублей:

Меч и Магия. ГероиVII – Deluxe Edition (PC) 1499 руб.
https://shop.buka.ru..._Deluxe_Edition

Меч и Магия Герои VII (Might & Magic Heroes VII) Deluxe Edition (цифровая версия) 1499 руб.
https://www.1c-inter...l6963/20270058/

Если честно, я не вижу существенной разницы между стандартным изданием за 1999 рублей из 2015 г. и Deluxe Edition за 1499 рублей из 2017г. Если отбросить внешнюю шелуху (саундтрек, Heroes 3 HD и т.п.) то 500 рублей за Солмира и карту? Ну, извините…
За это время игра обзавелась одним единственным дополнением. Кто там ждал Демонов, Нагов или еще кого — большой привет!


Меч и Магия. Герои VII - Испытание огнем (PC) 1499 руб.
https://shop.buka.ru...I_Trial_by_Fire

Меч и Магия Герои VII (Might & Magic Heroes VII) Испытание огнем (цифровая версия) 1499 руб.
https://www.1c-inter...l6963/22449702/

Этот аддон вводит в игру расу Гномов, несколько нейтральных существ, две новые кампании, шесть карт для игры в режиме «Схватка», два дополнительных сценария. Не густо? Ну не знаю — с одной стороны, подобное дополнение для Героев большая удача. Ведь бывали дополнения и вовсе без новых игровых фракций. Но с другой стороны — раса, 6 карт, 2 сценария, 2 кампании за 1500 рублей?! Игра не требует установленного оригинала! Морской дьявол дери — может быть если бы аддон стоил не 1500, а 500 то и пусть бы требовал?

Тем не менее, по факту для тех, кто хотел поиграть и в оригинальную часть, и в дополнение нужно было наскрести два раза по полторы тысячи – 1499 + 1499 = 2998 руб. Ну, либо в качестве альтернативы, сразу приобрести Полное Издание —

Меч и Магия. Герои VII - Полное издание (PC) 2499 руб.
https://shop.buka.ru...omplete_Edition

Меч и Магия Герои VII (Might & Magic Heroes VII) Полное издание (цифровая версия) 2499 руб.
https://www.1c-inter...l6963/22449699/

Две с половиной тысячи и экономия в 500 рублей. Просто праздник какой-то! А что не радуемся? Ведь, наверное, эта стоимость справедлива для игры ААА класса?


Не побоюсь гневных окриков и осмелюсь утверждать, что высокая цена Heroes 7 никогда не соответствовала качеству продукта.
Можно без особого труда встретить гораздо более проработанные, глубокие, объемные игры, с несравнимо большим количеством контента и гораздо более высоким качеством, причем за существенно меньшую цену!

Будь у меня 3000 рублей и если бы я желал с головой, на многие сотни часов погрузиться в какой-нибудь привлекательно-увлекательный фэнтезийный мир я распорядился бы своими деньгами иначе и, поверьте, с большим толком! На самом деле, за эту сумму можно прочно обосноваться сразу в двух игровых вселенных!

Рассмотрим ситуацию на примере. Первая великолепная игровая вселенная – Witcher 3. Можно спорить, можно не соглашаться, НО множество призов и наград, сотни хвалебных обзоров, тысячи положительных отзывов и огромная прибыль разработчиков, наконец, говорят сами за себя — Ведьмак выдающаяся игра!


Изображение
Она поражает своей визуальной частью, потрясает своей атмосферой и ошеломляет сюжетом, дарит игроку сотни часов приключений, открытый мир и нелинейность прохождения сюжета, заставляет задумываться о своих поступках и учитывать их последствия в будущем. И все это великолепие на момент релиза стоило всего 1000 рублей! Со временем, Ведьмак обзавелся 16 бесплатными DLC и двумя превосходными дополнениями — «Каменные сердца» и «Кровь и вино».
Даже если покупать эту игру поэтапно, то это обойдется в 2193 руб.

Ведьмак 3: Дикая Охота 1199 1051 руб
https://gamazavr.ru/product/14685953/

Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные Сердца 399 352 руб
https://gamazavr.ru/product/14761308/

Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и вино 799 790 руб
https://gamazavr.ru/product/14760158/

Но, к счастью, все это великолепие можно купить в единой сборке –

Ведьмак 3: Дикая Охота — издание «Игра года» 1499 руб.
https://shop.buka.ru...he_Witcher_GOTY

Ведьмак 3: Дикая Охота — издание «Игра года» 1499 1353 руб.
https://gamazavr.ru/product/14761308/

Скажете, как можно сравнивать Герои и Ведьмака? Ну, как же, постойте-постойте! Нам тут настойчиво и неоднократно пытались доказать, что в Might & Magic: Heroes присутствует крутая ролевая составляющая, что это практически RPG с исследованием мира и тактическими битвами. В наличии классы героев, навыки, очки умений, артефакты, временные усиления, ослабления, специальные здания, заклинания и мана!


Изображение

Плюс в самой игре Героя ожидает закрученный сюжет, разветвленные диалоги, выбор пути развития, подбор навыков и т.д. Да кто же спорит? Верю, что все так и есть! Прямо как в Ведьмаке и теми же словами. Разве что в Ведьмаке битвы не пошаговые, а в реальном времени, да сам главный герой во время сражения задействован чуть активнее. А так все прямо один в один. Ну, может быть, в Heroes 7 сюжет чуть слабее, не так наворочен и закручен. Ну, еще в Героях скриптовые сцены не очень-то анимированы, и в них не отображается одежда и артефакты Героя, надетые на него в данный момент. А еще нет особых мук выбора и разветвленных событий по ходу сюжета. Да, и концовка, совсем-совсем одна. А в остальном Герои 7 – ведьмак-ведьмаком. Поэтому уверен – можно и нужно сравнивать.


Второй фэнтезийной игровой вселенной, которая с легкостью затмит собой Асхан является жестокий и суровый мир TotalWar: WARHAMMER. Скажете, а этот тут причем? Ну, как же, постойте-постойте! Нам тут некоторые неоднократно пытались предложить сделать из Heroes Might & Magic не TBS, а – RTS. Об этом необычном желании Ubisoft впервые нам рассказали товарищи из Nival (кто сомневается – пересмотрите доклады с КРИ-2006 Ильи Карпинского и Александра Мишулина).





И, кстати, можете считать это мое предположение первым слухом, касающимся Might & Magic: Heroes 8 (VIII) – после нескольких не очень удачных частей Heroes в стиле TBS, имея в своем распоряжении права на Warlords (и, как следствие, имея некий опыт создания игр в жанре RTS) Ubisoft попытаются сделать из Heroes 8 реал тайм стратегию на основе сеттинга Might & Magic, действия которой будут происходить, разумеется, в мире Асхана.

Впрочем, я не очень-то верю, что Ubisoft cмогли бы сделать свою Геройскую RTS. Да и зачем? Ведь уже сейчас существует удивительная, увлекательная, умная, богатая тактическими приемами игра-конкурент.

Там есть место и развитию Героев, с классами, очками умений, навыками, способностями, артефактами, магией, заклинаниями.
Изображение

Там присутствует развитие городов, строительство, планирование, уникальные здания, сбор ресурсов, учитывается рост населения, его лояльность, специализация областей, типы производства, указы в провинциях.


Изображение

Активно используется дипломатия, агенты, заказные убийства, вредительство, альянсы, объединение в одно государство. И конечно же битвы! Много битв, где огромное количество типов войск объединяются, сочетаются тем или иным способом против каждого конкретного врага. А Герой, как и в Heroes, путешествуя по карте мира носит отряды своей армии в собственном кармашке, доставая их оттуда только во время сражения с Лордом вражеской фракции.

Ведь в конфликте принимает участие множество рас, каждая со своими предводителями, расовыми умениями, особенностями, тактикой и манерой игры.


Изображение

Уже есть 1. Высшие эльфы, 2. Людоящеры, 3. Скавены, 4. Тёмные эльфы, 5. Гномы, 6. Графства Вампиров, 7. Зеленокожие Орки, Дикие Орки, 8. Ночные Гоблины, 9. Кочевники Норска, 10. Империя, 11. Хаос Неделимый, 12. Бретония, 13. Зверолюды 14. Фракции лесных эльфов. А еще, говорят, когда-то (если быть точным, то в TotalWar: WARHAMMER III) добавят Повелителей Гробниц, Королевство Огров, Арабию и Псов Войны.
Но это будет потом.


13-14 (это как минимум!) совершенно разных игровых рас с добрым десятком типов существ. А нам на протяжении последних двух частей все время рассказывают, что 5-6 фракций это суровая необходимость. 7-8 игровых фракций – разработка на уровне перенапряжения сил и обмороков. 10 замков в игре – разорение и смерть! Ага, да-да, как же! Вы это Creative Assembly расскажите!

Тем более, что в WARHAMMER у каждой фракции существует несколько подфракций, каждая со своими Лордами, уникальными существами и заклинаниями.

И поверьте — местные фланговые удары (а тем более удары в тыл) даже ни в какое сравнение не идут с фланговыми ударами в Героях 7 – эффект потрясающий, да и графика на высоте!
Изображение

И благодаря поддержке Direct X 12 Warhammer неплохо идет даже на старых многоядерных системах, как у меня, например.

Игровая фракция с подфракциями, кстати, отличная мысль! Неужели игрокам было бы не интересно при выборе игровой фракции в Heroes 7 сначала выбрать, к примеру, Империю, а уж потом из числа ее подданных, выбрать либо Герцогство Грифона, с Грифонами-Архангелами-Сияниями-Крестьянами, либо герцогство Волка, с Волками-Юстициарами-Паладинами с Двуручниками?

Изображение

Или выбирать между Орками Сахаара, Ранаара или Пао? Или сражаться за Нежить, более подходящую вкусу игрока — новую, «восточную», со всякими Гулями-Ламассу-Пауками-Мумиями, или привычную по Геройскому сериалу «европейскую» – с Зомби-Мертвыми Рыцарями-Костяными Драконами-Умертвиями? И так можно было бы сделать для каждой расы. С одной стороны новшество, с другой стороны игрокам счастье. Тем более, что в Heroes 5 примерно так уже делали.


Изображение

Да-да — речь об альтернативных апгрейдах! Если эту тему развить, немного изменить экраны городов для каждой из подфракций, использовать некоторые уникальные строения и места найма существ, то все отлично получится! Как известно, судя по голосованиям, существ для каждой расы рассматривалось гораздо больше, чем нужно было для одного состава. Но, пока мы об этом только мечтаем, в Total War Warhammer все давно работает.
Total War: WARHAMMER II - 1799 руб.
https://www.1c-inter...l6963/24908209/

Total War: WARHAMMER II - 1799 руб.
https://shop.buka.ru..._II__Predzakaz_

Total War: WARHAMMER II - 1799 1289 руб.
https://gamazavr.ru/product/14764373/


Как можно заметить, если скупиться в ГАМАЗАВРЕ, то можно очень выгодно приобрести две отличных игры по цене Heroes 7 – 1353 руб. +1289 руб. = 2642 руб.
Что до последней – конечно же, я пересмотрел кучу видео обзоров и рецензий, смотрел прохождения кампаний, сценариев и дополнения, которые записал наш уважаемый CoolRaven. Я познакомился с игрой, хотя во главе сражающихся армий был не я.

И что хотелось бы сказать в конце. Я не стану покупать Heroes 7. Возможно, когда этот продукт будет стоит в пределах 1000 рублей, но не раньше. Если уж совсем одолеет охота поиграть – пойду матросом на сами-знаете-какие корабли. Я больше не хочу, чтобы Ubisoft продолжал работу над этой игрой. У них был шанс сосредоточиться на главном – Might & Magic: Heroes. Мобилизировать под это дело все ресурсы, силы и средства, чтобы достичь наилучшего результата. Но, вместо этого, они хватаются за все подряд, запускают множество мелких никчемных проектов, которые все до одного закрылись, тратят средства на их рекламу и производство, платят зарплату странным разработчикам. Вместо того, чтобы нанести по цели удар кулаком, тыкают раскрытой пятерней. Как угодно распыляют силы и разбазаривают средства, вместо того, чтобы все возможные ресурсы бросить на создание главной Игры франшизы — Might & Magic: Heroes. Я мечтаю о том, чтобы Ubisoft продал, наконец, права на Might & Magic: Heroes 8 таким людям, что, как Nival в свое время, поставит на успех Heroes 8 (VIII) абсолютно все, что имеет. Я искренне желаю Героям найти хорошего хозяина и вновь вернуть себе былую популярность и любовь игроков.

Когда-то у меня был Друг. Он был смертельно болен. Как-то перед самым концом ему ненадолго стало легче. Когда мы пришли его навестить, он был весел, много шутил, улыбался, был активен. После этого визита у меня была еще одна возможность его посетить, когда он уже совсем слег. Но он запретил. В итоге, он оказался прав. Благодаря его мудрости именно таким, смеющимся, веселым, по настоящему живым, я и запомнил его на всю оставшуюся жизнь.


Изображение

Я очень люблю Heroes 5. Именно с появлением «Пятерочки», после долгого перерыва, моя любимая Игра словно воспрянула от долгой болезни, снова ожила, заиграла новыми красками. Именно такой я хочу запомнить ее, на всю оставшуюся жизнь.


Изображение


Ведь для меня лично в Heroes 5 уже есть практически все самое ценное, самое интересное, из того что могут предложить Heroes 7. А с появлением мода, добавляющего фракцию Санктуарий и водных существ — Нага, Акулолюдей, Каппа – мой интерес к Heroes 6 тоже заметно угас.

Изображение

По моему скромному мнению в Heroes 5 множество аспектов и особенностей игры реализованы гораздо удачнее, чем в других частях. Огромное число всевозможных нюансов выглядит привычнее и роднее – как в легендарных Heroes 3. Да и сам игровой процесс, события в игре, скорость хода противника, наконец, протекают куда стремительнее тех же Heroes 6/7. Практически, как в Heroes 2. Вот и получается, что Heroes 7 в сегодняшнем их виде мне совершенно не нужны. Вот если бы в ней воедино было собрано все, что я так ценю в других частях Героев, то это было бы совершенно другое дело. Возможно именно в Heroes 7 я играл бы ночи напролет. Но пока — играю в пятых героев и жду новостей о Might & Magic: Heroes 8 (VIII). Может быть этой части повезет наконец с разработчиком и издателем?


Изображение

  • CoolRaven, Red_Flag, MYStyle и 3 другим понравилось




Ну всё началось с провала 6 части. А судя по некоторым данным, где-то даже с середины её разработки! Убисофт решили, надо сократить расходы и поломать устоявшиеся механики, тем самым оказуалив Героев и как то тем самым, по их логике, расширить их фан-базу. ДА и что я вижу человек вспоминает Герои 7 спустя 2 года, которые в принципе уже мертвы.(Если они когда то были живы)

Да и к чему это всё? Полгода назад я сам задался вопрос как так получилось, что одна из культовых ТБС находится в жопе мира. И ответ оказался довольно простым. И это......... отсутствие компетентных людей на проектах. Это не только касается наших "любимых" продюсеров, но и самих разработчиков! Кто занимался проектами после Black Holes? Правильно, небольшая немецкая студия из 20 человек. И судя по тогдашним стримам, игрой занимались люди не старше 20-22 лет. Примем во внимание слух, что эти молодые люди это студенты местного технологического колледжа, которые просто проходили стажировку в кампании. К тому же вспоминая, что до героев студия в принципе занималась только браузерками и ничем более, то приходим к выводу, что это первые крупные проекты студии. Да и вспоминаем бесконечную фразу одного из продюсеров: Not Enough Minerals! И теперь делаем выводы: крупными играми занималась небольшая студия из 20 человек, при этом отсутсвие опыта в разработке РТС у студии нет, да и разрабатывают они свои игры на движках с которыми они не знакомы, так как в команде в основном молодые неопытные парни. От того мы и получили довольно посредственные Герои 7 и Might and Magic X с ужасной оптимизацией, багами и слабой задумкой. Я конечно понимаю, что нужно более выразить всю мою точку зрения, но на это уйдёт целая статья, а мне этого не надо!))

Фотография
Eugene_Xaar
Окт 03 2017 19:47

Наверное, примерно так все и было. Как-то недавно переслушивал доклады сотрудников Nival с КРИ - 2006. Внутренняя приемка, гибкое управление проектом, команды, субкоманды, лиды, митинги... Уфф! Машина! Все очень серьезно. Как следствие и результат.

Спасибо большое за статью. С удовольствием прочитал!

Если бы Юби решили сделать реал тайм стратегию по героям, то лучше бы отдали разработку команде Creative Assembly и только им! Известные по легендарным сериям Total War и фэнтезийным жанре игры TotalWar: WARHAMMER 1 и 2 в том числе. Еще при разработке я следил за новостями и очень ждал игру. Ожидание было двояким. Думал не испоганят ли стратегию, но в то же время представлял себе, как все будет разворачиваться в битве. На ум приходило как большие существа врезаются в толпу пехоты, круша всех на своем пути. И как великаны превращают бедных людишек в кровавый фарш махая своими огромными дубинами. Герои же используют разрушительные заклинания и тд и тп. Почти все мои ожидания воплотились в реальность. Хочу отметить, что им удалось не только сохранить стратегический дух тотал вар, но и передать всю атмосферу вархаммера! Игроки просто в восторге! Разрабам удалось привлечь огромную аудиторию разных любителей жанра. И им игра пришлась по вкусу. Это большой успех для Creative Assembly и счастье для нас )) И на такой ноте, было бы логично отдать им (или продать права) на испечение нового TotalWar: Might&Magic! Не пошаговых Героев 8, а именно RTS. И не жмотиться на бюджет, т.к. есть очень большая вероятность, что игра окупится более чем достаточно. Подумайте сами.

 

1) У них есть проверены временем подходящий движок, который с каждым разом становится все лучше и лучше.

 

2) Уже есть успешной опыт в жанре фэнтези, тот же ваха.

 

3) Весь игровой геймплей уже продуман, и мало чем будет отличатся от вахи. Герои сольются без проблем.

 

4) Им не надо ломать голову придумывая новую вселенную. Все давным давно готово. Мир Асхан стоит и ждет своего часа. Осталось только все это воплотить в жизнь копируя мир героев в Тотал Вар.

 

5) По количеству и разнообразию рас, не путать с фракциями, Асхан полностью затмит Вархаммер! Да, да, вы не ослышались. Кто играл в ваху и героев, тот подтвердит.  Основной список существ игры состоит из людей или гуманоидов держащие в руках: меч\топор, копье, меч\топор и щит, копье и щит, алебарду, двуручный меч\секиру, лук\арбалет, дротики\копья, посох и т.п. Плюс к этому, их копируют и сажают на лошадей и других маунтов. Остается очень скудный выбор самих монстров и уникальных существ. К тому же, один и тот же великан или дракон фигурируют почти во всех фракциях. И в этом плане Герои превосходят Ваху в разы! Возьмем к примеру гномов. Вармаммер - гном со всеми видами холодного и стрелкового оружия + взрывчатка + огнемет. Из уникальных только 5 видов артиллерии и несколько видов авиации. И это ВСЁ! Теперь Герои - гномы ближ. и даль. боя + колдун + всадник на медведях. Из уникальных - тан, огненный дракон, валькирия, огненный гигант, элем. лавы, кобольт и единицы поддержки. Внушительно. А если их еще варьировать как в игре, - гном с копьем\топором\алебардой\арбалетом, колдун на медведях, огн. гигант верхом на элементале лавы и тп., то количество юнитов возрастет еще больше. И я уверен, что это не весь состав существ гномьей фракции в Асхане. Найдутся еще парочка десятков, где-то там, в глубине горных пещер или на ее вершинах. Перечислять остальные расы не буду, сами найдете в просторах интернета и сопоставите.

 

6) Насчет количества фракции. Важный момент. Они в игре отличаются только своим гербом, местом изначальной локации и наличием\отсутствием легендарного героя!!! И всё! Получается нас тупо надули! А вот если сделают Асхановский Тотал Вар, то тут, основываясь по пункту выше, можно сделать действительно разные суб-фракции с разным составом юнитов. Это будет просто бомба! На примере Лиги Теней, это будет выглядеть примерно так. Осколки Ночи: основной состав + улучшенные фури и бездушные, гидры, ЧД. Заклеймённые Тенью: основной состав + улучшенные ведьмы и ассасины, безликие, ЧД. Суровые Сердца: основной состав + улучшенные наезники на ящерах и мантикор, гидры, пару существ из Шио (почему бы и нет?), нету ни ЧД, ни безликих. У орков и нагов, так вообще, даешь огромное разнообразие фракций.

 

7) Еще есть понятие как "легендарные лорды". И уж поверьте, в Асхане таких уйма. На их фоне, вахины, просто убогонькие, как по силе, так и по количеству.

 

8) Вархамеровские герои не умеют толком колдовать. Для сотворение заклинаний им необходимо наличие рядом себя "ветров магии", которые "гуляют" по миру в очень малых количествах. И не вздумайте брать в армию несколько героев колдунов, т.к. мана для всех общая! Их магами-то назвать язык не поворачивается. В Асхане каждый сопливый мальчуган заколдует искуснее, чем любой из великих лордов Вархаммера, ха-ха-ха )) Тут, у нас с магией не то что нормально, я бы сказал даже перебор. Все пропитано магией. В общем, геймплей будет очень и очень масштабным и во многом интересней чем Ваха. 

 

9) И последнее. Creative Assembly точно не подведут!

 

Получается вот как. Сейчас мир Вархаммера и все его фанаты думают, что купаются в лучшей фэнтези вселенной (пусть даже суровой), с красивейшей флорой и фауной, готической архитектурой, и, где герои с существами самые самые. Они понятия не имеют, что просто блекнут по сравнению вселенной Асхана ))) Несправедливо ведь...  Надо живо все исправлять. И пока есть спрос на фэнтезийный Тотал Вар, нужно как можно быстрее клепать TotalWar: Might&Magic!!!

 

п.с.Так что, кто кого еще затмит, товарищ Евгений. Ваха или Асхан? :D
п.п.с. А на нажитые деньги, сделайте наконец достойных ГЕРОЕВ МЕЧА И МАГИИ!!! Скоко уже можно выпускать полуфабрикат?!

Категории

Случайное изображение

Heroes of Might & Magic III: Horn of the Abyss. Рожденные в огне. 10 или 2

Пользователей онлайн

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных