Перейти к содержимому








Фотография

Might & Magic: Heroes 6 (VI). Новая раса Безликие и фракция Dungeon

Написано Eugene_Xaar , 05 Сентябрь 2010 · 13 025 Просмотров

Might & Magic: Heroes 6 Dungeon – Темные Эльфы
Пока форумы, растревоженными ульями, гудят, обсуждая, какие же все-таки фракции будут задействованы в этой части игры, пока с треском (очень громким, надо сказать) ломаются копья в Священных Войнах за Ресурсы (ужасно кровопролитных, стоит отметить), я тихонечко, по доброй традиции, предамся слухам и домыслам.
А темой моих изысканий сегодня, стала раса Безликих (фр. Sans visage, анг. Faceless) и фракция Dungeon (Лига Теней, Чернокнижники, Warlock – нужное подчеркнуть). Несмотря на мою преданность Драконице Воды Шалассе, несмотря на мою любовь к водным существам, именно эту, подземную, фракцию я считаю наиболее вероятным кандидатом на роль… новой расы.

Ведь прецедент уже имел место быть. Вспомним — в прошлый раз разработчики тоже пытались всех заинтересовать абсолютно новой, невиданной доселе в мире Меча и Магии, расой; тоже много интересничали и нагнетали обстановку. А что получилось на поверку? Да обычный Dungeon! Причем с традиционными Минотаврами, Гидрами и Черным Драконом — так как Heroes без Black Dragon не Heroes.

Прикрепленное изображение
Вот по этой же причине, я сейчас подозреваю этот вариант развития событий — возьмут да и введут в Игру каких-нибудь Безликих с Черным Драконом на конце. И всем, кто чаял поиграть за слуг Дракона Воды, кто ждал появления Наг, придется довольствоваться тем, чем есть. Снова-таки, по той простой причине, что Heroes без Black Dragon не Heroes.
Прикрепленное изображение
Что касается фракции Dungeon, то напомню, что на момент развития событий шестой части Героев Темные Эльфы как народность, полностью состоялись к 540 году — более чем за 20 лет до 2-го Затмения. Т.е. уже отгремела Война Горького Пепла, Таинственный Безликий совратил Эльфов-изгоев и Маласса, Драконица Тьмы, получила новых верных почитателей, вместо разгромленных Ангелами и затаившихся в самых укромных уголках Ашана Безликих.
Но самое главное — близятся события 566 года эпохи Седьмого Дракона, больше известные, как День Слез Огня. В это время столица Эльфов сгорает в большом пожаре. Высокий Король Арниэль умирает в пламени с большинством своих приближенных. Бритигга, Мать Деревьев, почитаемая Эльфами как святая, также гибнет в огне. Потеря Эльфов невосполнима. Темные Эльфы обвиняются в поджоге. Сыном Арниэля, Ваниэлем, им предоставлен выбор: ссылка или смерть. Большинство выбирает ссылку; тех, кто остался, преследуют и убивают без сожаления и милосердия. Туидханна остается со своими землями и гибнет от рук Эльфов.

В то время в рядах армии слуг Малассы нет еще ни Гидр, ни Минотавров, ни Пещерных Ящеров. Они появятся значительно позже, когда будут захвачены подземелья. Сейчас же главной поддержкой Эльфов Тени являются Черные Драконы и Безликий, своими знаниями и могуществом, превративший второстепенную расу Ашана в наиболее сильных и могущественных чародеев Мира — ужасных Колдунов-Чернокнижников.
Честно говоря Black Dragon, фракция Dungeon и ее Герой Warloсk для меня лично, являются визитной карточкой сериала Heroes of Might and Magic. Это мой любимый замок — еще бы, моей первой игрой в Герои был отыгрыш за Колдуна. Именно Чернокнижник и его армия, более других, любимы мной и в пятой части (уж очень на Друхий из Warhammer похоже). И если с Черным Драконом все предельно ясно, то вот кто такой таинственный Безликий, почему я о нем говорю в единственном числе, каких еще тварей могли привлечь Эльфы Тени на данном этапе я попытаюсь сейчас разобраться.
Вполне возможно, что какая-нибудь Мантикора составит Черному Дракону и Безликому компанию. Ведь этот зверь и в пятой части присутствовал и по третьей части полюбился — и летает, и парализует, а главное — уже был в составе этой фракции.

Нельзя исключать и того, что в составе армии Слуг Малассы остануться Гидры. С одной стороны, Гидры и Колдуны давние союзники — еще с первой части. С другой стороны, судя по наличию подземелий в игре Темные Эльфы должны будут начать их осваивать. Т.е. не исключено превлечение в армию хотя бы части тех существ, что попадут на их службу во времена Пятой части.
Прикрепленное изображение
Таинственный Безликий.
Бестиарий мира Меча и Магии довольно обширная штука. И хотя практически все существа из него являются традиционными для фентези и встречаются во многих вселенных, нет-нет, да и проскочит какая-то оригинальная находка.
Состав фракций в Героях Меча и Магии от части к части постоянно менялся. Кто-то просто менял название, кто-то переходил в другой замок, кто-то был сослан в нейтралы, кто-то вообще покидал игру. Были и такие, кто от релиза к релизу оставался в игре практически неизменным. Кстати, о таких ветеранах в журнале «Страна игр» №4 за 2006 г была опубликована замечательная статья, автором которой был Герман Зальцман (который на ГУ известен как Добрый Модератор Убийца— ThatOne) http://www.gameland..../36954/?print=1 .
В этом материале Герман отдал заслуженную дань уважения самым стойким бойцам мира Героев, но совершенно игнорировал новичков сериала. А то, что новые монстры регулярно пополняли магический зоопарк ни у кого не вызывает сомнения. И абсолютным рекордсменом по этому показателю (как и общему количеству существ в игре) без долгих раздумий можно смело назвать Тройку — Heroes of Might and Magic 3.
Именно благодаря новинкам третьей части, меня довольно сильно впечатлило существо 6 уровня из замка Elemental Conflux — Магический Элементаль. О, это был ужасный боец! Безответно атакуя всех воинов, расположенных вокруг это существо действительно подкупало. Было особым удовольствием загнать его в гущу врагов и нанести довольно сильный удар всем вокруг. Руки с длинными пальцами, более походившие на изломанные линии, распахивали плащ, и — перед смертью враги успевали увидеть только таинственную тьму, в которой парили светящиеся сгустки энергии. Ни тела, ни лица… Ничего не напоминает?
Прикрепленное изображение
Невозможно сказать наверняка, создавая бестиарий для обновленной игровой вселенной Might & Magic и мира Ашан в частности, Might & Magic Team старалась следовать традициям сериала и использовать существ уже встречавшихся в игре или же выбрать какой-то свой путь? Думаю первое, так как в Героях 5 практически не встречается существ, которые не были бы знакомы игроку по предыдущим частям. Наоборот — многие из полюбившихся существ пропали из игры. Но речь не об этом.
Это, разумеется, не подтвержденный факт, но кажется мне, что выдумывая избранный народ Малассы — Безликих, их внешний вид, их экстраординарные магические свойства товарищи из Might & Magic Team за основу взяли именно Магического Элементала.
Прикрепленное изображение
В принципе, широкой общественности доступно всего два изображения Безликих. Первый рисунок, работы Olivier Ledroit, изображает такого себе перезанимавшегося культуризмом классического Вестника Смерти, о черных крылах, с низко опущенном капюшоном, с гигантским мало функциональном мечем, с рогообразным антинимбом.
Прикрепленное изображение
То, что рисунок был создан в одно и тоже время с работами, вошедшими в артбук к коллекционному изданию Heroes 5 — сомнений не вызывает. Как не вызывает сомнение и то, что фракция Dungeon в том, первозданном виде — с Безликими, с Темными Эльфами оригинального вычурного (существенно отличного от стиля ТЭ из Вархаммера) внешнего вида, с Черными Драконами (фюзеляж которых раскрашен под бабочку Павлиний Глаз) — был законсервирован до лучших времен.
Прикрепленное изображение
Над созданием оригинального образа Темного Эльфа Ашана. в свое время потрудились и Gwendal Lemercier u Olivier Ledroit. И среди бойцов этой подземной расы стоит ожидать стрелка-Ассасина, наносящую безответные удары Кровавую Фурию и владеющую магическими приемами Ведьму Тени.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
По такому принципу, кстати, Некрополис, выполненный в стиле «Короли Гробниц» был законсервирован до шестой части в пользу традиционного Некрополиса в стиле «Графство Вампиров». Об этом тоже не раз заявлял Мишулин.
И еще — паучий дизайн, которым в Heroes 6 щеголяют Некроманы-Личи, задумывался еще для некоторых существ Некрополиса.
Вот, например, оригинальный концептарт Вампира, работы Olivier Ledroit. Как мы знаем, ничего подобного у Вампиров из Героев 6 за спиной нет. Не пригодилось.
Прикрепленное изображение
Второй рисунок Безликого, используемый на нем образ и стиль существа, как мне кажется, сегодня более востребован разработчиками. В трейлере к недавней игре Might & Magic: Kingdoms — Безликий представлен именно в этой эстетике.
Как раз на эту трактовку образа Безликого хочу обратить внимание — некоторые элементы на рисунке вызывают стойкое ощущение дежавю.
Прикрепленное изображение
Так может, пришло время сменить декорации в еще одной фракции? Хотя один момент меня все же смущает. А именно — количество Безликих на складе. Уже не раз говорилось о том, что их осталось ну очень мало — единицы.
Кстати, в Героях 5 было 2 любопытных карты, раскрывающих историю Эльфийского народа. В одной из них — «Дни пламени» — нужно было играть за Тиеру и Лесных Эльфов и рассказывалось о событиях, наступивших сразу же после Дня Слез Огня.
Вторая карта — «Око за Око» рассказывает о борьбе спасшихся от возмездия своих Лесных собратьев Темных Эльфов с Гномами. Причиной послужила борьба за территорию и кража некой книги, подаренной Темным Эльфам самим Безликим — не Безликими. В этом-то и интерес.
Прикрепленное изображение
Хотя, на такие нюансы, обычно все закрываю глаза — должны быть Безликие — будут. Вон ангела мужского пола после той легендарной войны с Безликими, целью которой было полное истребление, тоже днем с огнем не сыщешь. Одни «бабские батальоны» остались и ничего.
Прикрепленное изображение
Таким образом можно даже сделать прогноз, кто будет входить в состав армии Dungeon и какую ступень иерархии занимать если такая фракция вдруг появится в игре. Ну, как вариант.
1. Стрелок-Ассасин
2. Кровавая Фурия
3. Гидра ????
4. Ведьма Тени
5. Мантикора
6. Безликий
7. Черный Дракон
Но наверняка, мы узнаем об этом только в январе. Пока остаются только слухи.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
P.S. Пара слов о Мантикорах. Впервые появившись в третьих Героях в замке Колдуна, Мантикоры (и их улучшенные версии Скорпикоры) сразу заняли высокую шестую строчку в иерархии сил этой фракции. Среди своих коллег — шестиклашек ,эти злобные чудовища были довольно сильными бойцами и по своему духу вполне подходили Подземелью.
Прикрепленное изображение
В четвертой части эти существа отсутствовали. Заслужено или нет — сейчас не важно. Но так как это был боец сам по себе интересный, разработчики Героев 5 ввели его в игру в качестве нейтрала. И здесь Мантикора не подкачала, сохранив за собой свой высокий статус.
Прикрепленное изображение
В китайских Heroes Online — этом гибриде Героев 3 и Героев 5 город фракции Dungeon выглядит в стиле подземелья из Пятерки, но все существа в армии взяты из третьей части. Поэтому там вообще нет Темных Эльфов, но есть и Бехолдеры, и Троглодиты, и Мантикоры.
Прикрепленное изображение
Причем их вид стал еще более устрашающим, а умения смертоносными. В этой игре, как и во всех прочих играх по вселенной Might and Magic Мантикора по своему могуществу расположилась сразу после Черного Дракона.
Прикрепленное изображение
Ясное дело, что для новых разработчиков это может быть вовсе и не показатель. Но при нынешнем условии, что половину существ в армии должны составлять новые (или хорошо забытые старые) существа, можно с большой вероятностью предположить, что Мантикора могла бы войти в их число, так как является традиционным для Dungeon, интересным и самобытным высокоуровневым монстром.
Как по мне, есть всего один довод против — слишком Мантикора похожа на Сфинкса из Некрополиса, а присутствие в игре двух очень похожих существ лишено смысла.
Прикрепленное изображение
Хотя как-то уживаются в игре Черные Драконы Warlock’ов и Зеленые Драконы Эльфов? Может и тут свезет?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не могу не вставить свои пять копеек в Ресурсный Холивар и Расовый ассортимент.
4 вида ресурсов или 7? Да все равно!
Старых шахт и ресурсов, что они дарили игроку, мне жаль только по одному поводу: много разных шахт — много разноцветных веселеньких кучек и анимированных объектов на карте. Все так радостно и пестренько, мило и навевает ностальгию. Но если подумать, то золото, камень, дерево и какое-нибудь редкое эксклюзивное вещество за последние 10 лет стали каноном и необходимым минимумом многих игр. Ключевое слово — необходимым. А различных красивых объектов на карте разработчики, я уверен, еще и не таких нарисуют.
Вот кто-нибудь сейчас вспомнит, что в Heroes 3 было 8 замков и на карте можно было встретить как минимум 56 типов двелингов? И это не считая нанималок Нейтралов. Врядли.
Пришла пятая часть — типов двелингов стало гораздо меньше — только 3 начальных уровня. Более серьезных бойцов можно было нанять в специальных Заставах. И то не всегда. Сокращение? Урезание? Да.

И ничего, пережили. Теперь, в шестой части, обещают, что двелинг будет просто влиять на прирост существ в замке. Тоже реформа, тоже упрощение. И ничего. По-моему пришла пора произвести подобную реформу и в экономике. Зачем столько ресурсов, если все равно все сводится к основным 3, которые требуются на постройку всех зданий — руда, дерево и золото. А тут еще и четвертый оставили. Тем более стоит подождать реализации. Ну не враги же разработчики себе и своему детищу?

Тоже касается и количества рас в игре. Нет, ну скажите — какие 12 фракций? Кому мало 5-6?
Я, как папанька, приведу пример на детеныше.
Вот многие говорят — разнообразное питание, разнообразное питание! Чем больше видов продуктов, тем лучше! А элементарно нужно 5 типов: крупы, мясо, рыба, овощи, фрукты. Это и есть разнообразное питание. И в принципе не важно, фрукты у тебя — яблоки или папая. От того, что ты ешь 10 видов фруктов и ни одного вида мяса твое питание не станет полноценным. По большому счету ты получаешь всего 1 вид продуктов — фрукты.
Вот так и с расами в игре. Да, хочется 28 магических народа, да все чтобы были раззззные! А на поверку, за добрую половину особо играть никто и не будет. Потому, как различий, как не крути, в них будет чуть. Вот какая разница в том, что Гномы тратят ресурсы на руны, которые дают какие-то эффекты, от того, что какие-нибудь Лизардмены тратят ресурсы на производство зелий, дающих похожие эффекты?
Поэтому все и сводится в итоге к доброй силе, злой силе, доброй магии, злой магии. Все, остальное тоже нюансы. А магия призыва или урона? А сила атаки или сила защиты?

Это простое и ясное понимание приходит с годами игры. А так, глаза порадовать да галочки поставить? Ну, даже, не знаю...






Категории

Случайное изображение

Гений маскировки 8

Пользователей онлайн

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных